Pafnut22
11:40, 30 January 2017
1 Предлагаю убрать починку ворот молотками, а так же снизить время ожидания открытия ворот до 10 секунд, или вообще убрать.
2 Так же предлагаю сделать время арены фиксированным-прайм тайм.
Жду ваши комментарии
Holan
11:51, 30 January 2017
QUOTE (Pafnut22 @ 11:40, 30 January 2017)
1 Предлагаю убрать починку ворот молотками, а так же снизить время ожидания открытия ворот до 10 секунд, или вообще убрать.
починку ворот нубом с одного удара, после которого ворота моментально закрываются, считаю бредом. вон мастеру-плотнику надо аж 5 партий досок и то он чинит 1 минуту
QUOTE (Pafnut22 @ 11:40, 30 January 2017)
2 Так же предлагаю сделать время арены фиксированным-прайм тайм.
Жду ваши комментарии
кд арены около 50 часов, предлагаю сделать раз в двое суток строго в 21-22 по мскве
Trogr
12:25, 30 January 2017
1 Предлагаю убрать починку ворот молотками, а так же снизить время ожидания открытия ворот до 10 секунд, или вообще убрать.
2 Так же предлагаю сделать время арены фиксированным-прайм тайм.
3 Забанить Аграила.
sir Sanctus Tor
15:01, 30 January 2017
Правильно. Ворота убрать, стражу распустить.
Ещё было бы прикольно чтобы если атакуешь красного игрока - сразу минус 1 лвл за раунд (с закреплением).
Если синий выходит за красную заставу - минус лвл за раунд с закреплением.
В пустыне синим чтобы прилетала с потолка руины каждый раунд как в запретке санбурст.
Голосуем!
Teli Feln
15:03, 30 January 2017
QUOTE (sir Sanctus Tor @ 16:01, 30 January 2017)
Правильно. Ворота убрать, стражу распустить.
Ещё было бы прикольно чтобы если атакуешь красного игрока - сразу минус 1 лвл за раунд (с закреплением).
Если синий выходит за красную заставу - минус лвл за раунд с закреплением.
В пустыне синим чтобы прилетала с потолка руины каждый раунд как в запретке санбурст.
Голосуем!
Как то дёшево
sir Sanctus Tor
15:06, 30 January 2017
Накидывай!
Bran
15:13, 30 January 2017
1 Починку ворот - против. Усложняет но не мешает играть. Точнее мешает только если нападающие в меньшинстве и надеются на блиц крик или просто влететь за заставы и покилять нюбов. Молоточники реально пресекают такие вылазки, в отличае от плотников
2 время арены согласен, хотя мне пофик я чисто за компанию хожу на пвп.
3 аграила в баню пока не вырастет еще на 10 лет.
Аграил
15:30, 30 January 2017
Ожидание добавили для того, чтобы 5 Вмов не стирали ворота за раунд.
Арена по расписанию - найс. Можно ещё сделать, что б арты пассивно в рюкзаке спавнились раз в неделю, а то совсем вы страдаете. И чтобы рандомные имена в камень записывались, как будто вы в пвп ходите.
Забанить Аграила, тут жирный плюс! Предлагаю создать петицию на чейндж.орг!
sir Sanctus Tor
15:37, 30 January 2017
Мне вот не нравится что делаются предложения и не поясняется причина. Вчера после первого сообщения атаки внешних ворот на западе решил покурить, зайти паладином и повоевать. Покурил, прихожу - внутренние вынесены, по снято.
Это в 2 носа Ирис и Друми. Давайте уже чтобы ворота распахивались сами, плотник выкатывал красную дорожку к дворцу авендума?
Норм, не?
Teli Feln
15:45, 30 January 2017
хп ворот поднять до максимума, что бы минут 10 фигачить - но не в два персонажа
Аграила не банить, хороший садюга
Holan
15:54, 30 January 2017
QUOTE (sir Sanctus Tor @ 15:37, 30 January 2017)
Вчера после первого сообщения атаки внешних ворот на западе решил покурить
вишь как вредно курить, 1 выкуренная сигарета -20 ПР ))
а на деле ворота ломали 2 варвара и вм, вот и прикинь за сколько они ворота снесут
Pafnut22
16:01, 30 January 2017
Вопрос не в хп ворот а во времени когда их уже сломали.
пс Тор не неси хню пожалуйста, ломать 4 ворот и просто стоять минуту? бред. Но больший бред, когда 1 нуб с удара молоточком чинит их.
sir Sanctus Tor
16:30, 30 January 2017
Хню несешь ты с такими бредовыми идеями, типо, "Срать на защитников - я же сломал!"
Я сам не раз выносил заставы. Выносил даже без вмов и прочих. Не вижу проблем в ожидании "целой" минуты.
Я ещё 5 постов назад понял что сарказмом и прочим истинного ответа не добиться.
Спрошу по-человечи: Обоснуй что не устраивает.
Чинильщики которые быстро чинят чтобы было геморнее уйти? Тогда формулируй предложение правильно: "Сделайте что-то с чинильщиками." - будем обсуждать и думать.
Flo
18:28, 30 January 2017
так решите эту проблему путем выпадание вещей в лут пак на заставе. Потерю опыта не трогать)
sir Sanctus Tor
20:35, 30 January 2017
Это предложение мне больше нравится. Как минимум у обороняющейся стороны.
Flo
20:58, 30 January 2017
Цену на молотки поднимите до 150к и армите на здоровье таких.
=Lana*буся*=
07:26, 31 January 2017
Останется только плотника в конфуз поставить и можно беспрепятственно бегать по вражеской территории с утра до вечера.
Holan
09:14, 31 January 2017
тут в конфе такую формулу предложили:
время ожидания у ворот после починки= 60 сек*(хп на сколько починили)/(фуллхп)
получится что если раз стукнули и починили 1 % от хп - то и ждать прийдется 1% от минуты
а если лупили по ним долго и починили полностью, то тогда и ждать полное время
Flo
09:27, 31 January 2017
Хороший вариант, тока реально ли это реализовать?)
Bran
16:41, 31 January 2017
Идея холана по моему нормальная.
Если я правильно понял
1 Бьет чинильщик 1 минуту не закрывая ворот потом через минуту закрывает и они сразу закрываются.
2 бьет чинильщик 10 секунд закрывает а ворота все равно открыты и через 50 секунд закрываются, как это бывает когда чинит плотник.
По моему более чем реализуема.. Хотя в принципе достаточно просто ввести паузу между 1 ударом и закрытием ворот в 60 секунд.
Привязка к хп ворот не существенна так как молоточники обычно чинят на 1 удар. Пробывал чинить в течении часа 40м персом на силу, сломали ворота быстрее чем когда их плотник чинит
P. S. Цены на молотки поднимать это бред. Но проблема конечно сразу исчезнет, вместе с чинильщиками.
Смысл молотка в том что его можно взять в поход и починить ворота не боясь что потеряеш при смерти.
Кстати возникла идея - чинить чужие ворота после чего через них не смогут проходить хозяива заставы пока сами не сломают их
NocturN
17:54, 31 January 2017
Что если сделать требования на молотки 30 лвл и все?.. только не нужно писать про то что лоу-лвлы не смогут помогать своим бравым воинам в борьбе с захватчиками)
=Lana*буся*=
18:59, 31 January 2017
QUOTE (NocturN @ 15:54, 31 January 2017)
Что если сделать требования на молотки 30 лвл и все?.. только не нужно писать про то что лоу-лвлы не смогут помогать своим бравым воинам в борьбе с захватчиками)
+1
да и проще всего реализовать
Bran
11:17, 1 February 2017
QUOTE (NocturN @ 18:54, 31 January 2017)
Что если сделать требования на молотки 30 лвл и все?.. только не нужно писать про то что лоу-лвлы не смогут помогать своим бравым воинам в борьбе с захватчиками)
Как это соотносится с проблемой о которой говорил топикстартер?
На сколько я понял напрягает то что ворота можно закрыть сразу после открытия ударив 1 раз в ворота.
10й уровень 30й или 40й сделают это одинаково если нет врагов. Если есть враги то ло левы просто умрут неуспев доползти до ворот.
А 40е чинильщики в условиях безвайпа это реальность
This is a "lo-fi" version of our main content. To view the full version with more information, formatting and images, please
click here.