Help - Search - Members - Calendar
Full Version: Чудо кап
Siala Forums > Основные форумы: > Общественное мнение жителей Сиалы...
Valar
Господа администрация, я вообще конечно всё понимаю, и на волне возмущения по поводу капов и прочего я в принципе "за" капы, но это ли не перебор?
Сегодня утром обновил кап, который оказался в районе 4к (4к Карл!!!)
Это в идеальном случае 10 дней с 39-го на 40й уровень, 10 мать его дней, вы серьезно???
Учитывая сколько приходится тратить на таблички опыта и как мало их сейчас в наличии по рукам - это не кап, а какой-то кал, иначе не скажешь.
Что мешает отстроить кривую получения капов так чтобы после 32-35го уровня они повышались (до этого еще дойти надо, я как человек взрастивший 3-4 персонажей до 30+ и забивший из-за капов размером с писюн дарксета, который стоит как памятник на (ЗАПРЕЩЕННОЕ СЛОВО) алаисе уж точно знаю что говорю). По сути если заканчивается бабло, - то делать становится нечего, охоты, клады пролетают мимо тебя, натужно рпить с прохожими и чувствовать себя моральным уродом как-то тоже не очень. Да, классно, весь кач в день занимает 15 минут, а дальше по плану что? Очередного персонажа взращивать? Вариант вообще не для всех и мною уже попробованный.
Почему бы не сделать так чтобы "БОНУС ЗА ВЫСОКИЕ УРОВНИ" был реально бонусом, а не каким-то говном? В чем прикол человека уже потратившего сотни часов все еще уж простите, дрочить на одном уровне неделями? GODLIKE RETENTION?
Терри*Поющий*
Если брать с 20 ого то.

Статуи + рега

20 - 15к
21 - 14к
22 - 13к
23 - 12к
24 - 11к
25 - 10к
26 - 9к
27 - 8к
28 - 7к
29 - 6к
30 - 5к
31 - 6к
32 - 7к
33 - 8к
34 - 9к
35 - 10к
36 - 11к
37 - 12к
38 - 13к
39 - 14к
40 - 15к

имхо, так было б лучше.
Teli Feln
Мне вот интересно, сам автор идеи капов, хоть одного персонажа не налив опыт выкачал? Вот только честно? Я вижу некий образ садюги mad.gif , брызжущего слюной глядя как его детище доставляет геморой игрокам.
Тэдди
Пока что никаких изменений капов не предвидится.