Help - Search - Members - Calendar
Full Version: Тухлая игра
Siala Forums > Основные форумы: > Основное общение
Kuk
Будут ли какие то изменения? Или вся игра так и будет сводиться к ежедневному качу по расписанию, фарму и войнушкам за статуи? Неужели игрокам реально ничего больше не надо? Может хоть гильдии чтоли какие то создать или как? Тупо в киберспорт превратили игру, зачем? Я о том, что пвп тупо не-ин-те-рес-ное. Ладно были бы какие то гильдии, организации, отдельные персонажи наделенные идеологической основой согласно логике мира и действующие соответственно этой идейной основе, а не из принципа пойти кильнуть синего/красного или конфа зовет отмолить статую или арена там горит.
Я не говорю вам о том, что это плохо - все и так знают для себя плохо это или предел мечтаний. Я задаю вопрос - неужели это действительно всех устраивает и нет людей, желающих изменений в этой тухлятине?
Зачем имена персонажам придумываете? Просто как отличительный знак? Тогда можно тупо порядковые номера выдавать.
Просто задумайтесь немного без высокомерного отношения, если вжиться в игровой мир и самим себе создать страсти, обусловленные вымышленным миром, а не группой игроков, то любое пвп станет острее, интереснее и приобретет значение. Или что уже после создания дискорда шансов на хоть какое то разнообразие в игре нет, все кирдык?
Действительно, какой вор из Лиги теней пойдет воровать или убивать, если он не вор, а Вася из конфы Валиостра. А с дискордом скоро и пвп атрофируется, разве что тупо на арену будут по расписанию и договору ходить. Это не пвп это шлак. А суть в наипростейшей вещи - просто в отношении к игре и все. Просто, если игроки захотят, сами друг с другом договорятся и все.
Я повторяю вопрос - неужели все это всех устраивает? Неужели нет людей с иными взглядами? Или реалии Сиалы уже давно отсеили всех остальных, а оставшиеся, потому и составляют онлайн, что им именно такой игры и подавай и никаких изменений? Да ёмое любые изменения пойдут на пользу! Вот очень хочется знать, как нынешние игроки все это видят?
Bridge Troll
Понаделывают себе двесьти аккаунтов и пишут!
sts.
старые же банят просто так, вот приходится новые лепить .. и главное не забывать - не в коем случае не обзывать аграшкольника - щенком.
Аграил
QUOTE (sts. @ 18:43, 18 February 2017) *
старые же банят просто так, вот приходится новые лепить .. и главное не забывать - не в коем случае не обзывать аграшкольника - щенком.


Вот зачем ты опять? Меня даже не было и близко, а ты все про меня да про меня; тебе во рту давит, я не пойму?
sts.
QUOTE (Аграил @ 17:57, 18 February 2017) *
Вот зачем ты опять? Меня даже не было и близко, а ты все про меня за про меня, тебе во рту давит, я не пойму?

Уважаемая Администрация, обратите внимание на не двусмысленные намеки. С каких пор можно говорить на извращенные темы в этом святом месте???
Аграил
QUOTE (sts. @ 18:59, 18 February 2017) *
Уважаемая Администрация, обратите внимание на не двусмысленные намеки.


Откашляйся для начала.
Тэдди
Стэлс и Аграил, - по неделе бана.
Уже утомило в каждой теме ваши баталии наблюдать.

Кук, у тебя у самого какие мысли по этому поводу? Вбросить вбросил, а дальше?
Силк
Конечно не устраивает. Две пати на Сиалу, два мула. Разве что ТДК играет отдельно ото всех в Валиостре, да и единичные игроки вроде меня, но это все мелочи. Выиграли пару битв у рачников, они всей фракцией больше в игру не заходят. Покопаю клады хоть в безопасности.
sir Sanctus Tor
QUOTE (Тэдди @ 19:11, 18 February 2017) *
Кук, у тебя у самого какие мысли по этому поводу? Вбросить вбросил, а дальше?

Мне кажется что он прозрачненько так намекает на возрождение гильдий.
Я сам не застал времена живых гильдий, потому мне лично было бы интересно что-то в таком духе.
Есть и другая сторона медали - многие игроки, которые составляют около половины онлайна (по личным ощущениям) не будут обыгрывать в РП духе всё это дело. Потому, для привлечения масс, было бы неплохо упразнить обязаловку отыгрыша.
Т.е. Песочника позвали, он портанулся и убил недруга, а не стал ему лекции о морали читать.
Holan
Кук, так ты с себя начни, а потом других подталкивай, подыми гильдию старую, создай новую, предложи что изменить и тд и тп
Bridge Troll
Предлагаю возродить гильдию Хаоса!
Holan
а я хочу в наемники, шоб Ирис меня наняла )
player1
Kuk, даже не знаю, пожелать ли тебе удачи или сказать "забей"...
Людей, которых не все устраивает, можно пересчитать по пальцам, но так вышло, что их мало, они либо новенькие, либо их не слышат. Так уж тут сложилось, что раз практически весь онлайн составляют манчи, то все в основном для них и делается, поэтому не стоит удивляться, что любую идею, связанную с отыгрышем или гильдиями (прочими объединениями) здесь воспринимают враждебно - сразу начинают вспоминать "хаосов" и прочее и прочее. За долгие годы многие здесь уже стали как роботы и играют так же: по часам мрак, арена, пвп, статуи... Даже РПить некоторые приспособились, ради фортуны...
Шарду очень не хватает водящих ДМов... Кто-то может сказать, что можно и силами игроков замутить квест, к примеру... да можно, вот только какой интерес мне играть в свой же собственный квест, если я хочу быть игроком, а не ведущим? Да и не все возможно воплотить силами одних только игроков.
Шард лишился "жизни" - теперь здесь правят цифры и бонусы.
Пробуй, стучись в двери администрации, может быть тебе и откроют, но не слишком то надейся на успех...

Удачи
Trogr
QUOTE (player1 @ 17:38, 18 February 2017) *
Шард лишился "жизни" - теперь здесь правят цифры и бонусы


Я наверное открою секрет, но цифры и бонусы Сиалой правили всегда, всегда все что делалось делалось для ПвП с очень небольшими отклонениями, а те кто хотел Рпить те РПили и раньше причем так что теперешние Рп курит в сторонке, и РПили не из-за бонусов, а счас только и вижу одни слезы, мол манчи везде и всюду, нету жизни бедным РПшникам, вот только за последние 2 года для РП было сделано столько что сумарно за 10 лет до этого небыло сделано, и если кому то хочется отыгрывать своего персонажа то вперед и с песнями, только теперь ыт еще и фортуну получишь, а кому нравятся циыферки в логе тоже имеют право на жизнь, и учитывая что таких вот манчей тут подавляющее большинство то все эти стены с какими то призывами выглядят глупо
Bulldog
QUOTE (Тэдди @ 06:11, 19 February 2017) *
Стэлс и Аграил, - по неделе бана.
Уже утомило в каждой теме ваши баталии наблюдать.

Кук, у тебя у самого какие мысли по этому поводу? Вбросить вбросил, а дальше?


Жаль, что теперь читать будет... А, стоп, они ведь по новому аккаунту зарегистрируют и начнут строчить по новой.



ТС*у:
Я согласен с тем что ты изложил. Я, лично, считаю, что загвоздка в том что в наше время высоких технологий - большинство игроков находятся в голосе. Единицам жить не просто, не говоря уже о участии в боевых действиях, против согласованной толпы с голосовой связью, одно это - уже колоссальный стимул к тому чтобы быть частью конфы. Голос выводит игру на другой уровень, передача информации в бою происходит моментально, превращая военную машину, состоящую из многих разрозненных деталей в единого, многорукого монстра. Тайны, секреты, баги, всё моментально распространяется. Ни для кого не секрет что люди делят общих мулов, тем самым, уничтожая экономику и подрывая интерес к миру лично себе в частности, обсуждая квесты и выкладывая прохождение, превращая сами ивенты в конвеер опыта/золота/артов/лута. На нейтралке ты скорее встретишь вереницу персонажей, нежели пару-тройку искателей приключений. У нас существует вики, раскрывающие все детали механик что и дальше толкает людей совершенствовать терминаторов. Пати бонус опыта... Для меня навеки останется загадкой, зачем его вновь включили тройку лет назад. Сегодня мы имеем то, что мы имеем. Я считаю что как и везде в нашем мире - начинать надо с себя. Играй и получай удовольствие от тех аспектов игры, которые приносят тебе удовольствие. Каждый играет как хочет. Цель администрации проекта - насколько я себе представляю - поддерживать мир, наша же цель - оживить мир, насладится им и получать удовольствие от игры. Хочешь - рпи, хочешь - фарми, хочешь - ходи за регалией в походы, а хочешь - отравляй мир дешёвым рп ради фортуны, багоюзь и дюпь или же вкладывай душу в своего персонажа, оживи его, прославь на века... Главное - получай удовольствие при этом оставайся целостной личностью, мы ведь ради этого и живем. Выбор за тобой.

ПС я ни в коем случае не предлагаю насиловать кого-то и наказывать за стиль игры, это выбор каждого. Кому-то нравится под пивко потыркать кнопочки, кому-то - жить в мире, дело личное.
SnowCloud
О "циферках":

QUOTE (Feron @ 15:49, 22 June 2015) *
1. Мы не говорили, что цифры не должны быть важны. Это ДнД, мы все любим цифры, комбинации наших персонажей, сотни фитов и распределение статов. О чем я писал и продолжаю писать это то, что цифы не могут быть единственным, что интересует вас в мире. Каждый игрок должен быть в состоянии совмещать любовь к цифрам с соответствием персонажа миру.
2. Никогда не думали об этом. Объясни в чем был бы смысл, интересно.
3. Тут два момента в твоем пункте. Сперва переработка неиспользуемых скилов - над этим мы действительно работаем. По поводу более сознательного боя, мне кажется я знаю о чем ты говоришь. Это такой элемет экшна, когда можно руками повлиять на исход боя больше вем сейчас, когда в основном цифры играют роль. Это сложный момент. У тебя есть конкретные идеи?
4. Однозначно. И при чем как в плане более легкой кривой обучения новых игроков или тех кто забыл подзабыть многое или не знает новшеств, так и в плане упрощения. Если ты слышал недавний разговор - система усталости будет в ближайшее время убрана всвязи с тем, что в новом контексте она не выполняет своей цели.

QUOTE (Грол @ 16:09, 22 June 2015) *
2.Простой пример из MUDов. Нанесение удара в чат выводился не в виде какого-то числового урона а в виде диапазона. Типа "Ферон наносит РАЗРУШАЮЩИЙ удар по Грол". Ренджей урона было несколько и диапазон расширялся с каждым последующим рейнджем. Т.е. мысль в том, что если РП, то может стоит переработать информацию чата? АЦ также была в виде "слабо", "умеренно", "несокрушимо" и т.п. Таким образом чарлист состоял из письменных обозначений диапазонов. Это сводило на нет усилия по максимизации цифр.
3.Да, ввести в бой дополнительные условия управления чаром (возвышенность, например, дает бонус, отбегание от противника минус к атаке, мод паррирования позволяет отразить атаки и нанести ответный удар (по типу дуэлянта в НвН2) и т.п.). Тема не для идей, тема для вопросов, потому я просто спросил есть ли в планах команды изменить что-то в боевке, ввести экшен составлющую.
4.Слышал, надеюсь, это будет действительно, как мне кажется, ключевым условием наполнения мира.

Спасибо за ответы.

QUOTE (Feron @ 18:44, 22 June 2015) *
2. Понял, это очень сильное изменение в механику НвН на таком уровне, которое потребует от нас отбросить все в сторону на ближайшие пол года. Думаю это не в вашем смысле. С этим согласятся все.
3. Впринципе это связанно с этим. Опять-таки пол года на разработку такую - не думаю, что нам простят то, что мы потратим на это ресурсы.
4. Тоже надеемся.


О "единицах".

QUOTE (Bulldog @ 23:26, 18 February 2017) *
1. Единицам жить не просто, не говоря уже о участии в боевых действиях, против согласованной толпы с голосовой связью, одно это - уже колоссальный стимул к тому чтобы быть частью конфы.

2. Ни для кого не секрет что люди делят общих мулов, тем самым, уничтожая экономику и подрывая интерес к миру лично себе в частности, обсуждая квесты и выкладывая прохождение, превращая сами ивенты в конвеер опыта/золота/артов/лута.

3. У нас существует вики, раскрывающие все детали механик что и дальше толкает людей совершенствовать терминаторов.

4. Пати бонус опыта... Для меня навеки останется загадкой, зачем его вновь включили тройку лет назад.


1. - Это проблема, но можно найти компанию и "сделать свою гильдию Хаоса с Храмом и Порталами".
Игра все же не одиночная. Гильдия из 1-го человека - не гильдия.

2. - Кто победил Мрака и чей теперь артефакт - интересный вопрос wink.gif

3. - Без вики новичок, сделавший 40 "варвара-воина-чота в харизму", поблагодарит тебя и пойдет РПить.

4. - Чтобы ходили в походы отрядами - глядишь, так и персонажи научатся между собой разговаривать smile.gif

QUOTE (Bulldog @ 23:26, 18 February 2017) *
Я считаю что как и везде в нашем мире - начинать надо с себя. Играй и получай удовольствие от тех аспектов игры, которые приносят тебе удовольствие. Каждый играет как хочет.

Цель администрации проекта - насколько я себе представляю - поддерживать мир, наша же цель - оживить мир, насладится им и получать удовольствие от игры.

Хорошо сказано.
TimeKiller
Обидно, но это так. Иногда игроки приходят для пополнения опыта, а как только наступает лимит. И... они выходят из игры. По сути многие заходят лишь для того, чтобы пойти на регалию или качаться на жуках. Хотя многие просто стесняются РПить, потому и окружение такое. И дело не в том, что ты пилил билд для выноса в пвп, а в том что ты почти где то час придумывал имя и подбирал квенту yes.gif
This is a "lo-fi" version of our main content. To view the full version with more information, formatting and images, please click here.
Invision Power Board © 2001-2024 Invision Power Services, Inc.