О "циферках":
QUOTE (Feron @ 15:49, 22 June 2015)
1. Мы не говорили, что цифры не должны быть важны. Это ДнД, мы все любим цифры, комбинации наших персонажей, сотни фитов и распределение статов. О чем я писал и продолжаю писать это то, что цифы не могут быть единственным, что интересует вас в мире. Каждый игрок должен быть в состоянии совмещать любовь к цифрам с соответствием персонажа миру.
2. Никогда не думали об этом. Объясни в чем был бы смысл, интересно.
3. Тут два момента в твоем пункте. Сперва переработка неиспользуемых скилов - над этим мы действительно работаем. По поводу более сознательного боя, мне кажется я знаю о чем ты говоришь. Это такой элемет экшна, когда можно руками повлиять на исход боя больше вем сейчас, когда в основном цифры играют роль. Это сложный момент. У тебя есть конкретные идеи?
4. Однозначно. И при чем как в плане более легкой кривой обучения новых игроков или тех кто забыл подзабыть многое или не знает новшеств, так и в плане упрощения. Если ты слышал недавний разговор - система усталости будет в ближайшее время убрана всвязи с тем, что в новом контексте она не выполняет своей цели.
QUOTE (Грол @ 16:09, 22 June 2015)
2.Простой пример из MUDов. Нанесение удара в чат выводился не в виде какого-то числового урона а в виде диапазона. Типа "Ферон наносит РАЗРУШАЮЩИЙ удар по Грол". Ренджей урона было несколько и диапазон расширялся с каждым последующим рейнджем. Т.е. мысль в том, что если РП, то может стоит переработать информацию чата? АЦ также была в виде "слабо", "умеренно", "несокрушимо" и т.п. Таким образом чарлист состоял из письменных обозначений диапазонов. Это сводило на нет усилия по максимизации цифр.
3.Да, ввести в бой дополнительные условия управления чаром (возвышенность, например, дает бонус, отбегание от противника минус к атаке, мод паррирования позволяет отразить атаки и нанести ответный удар (по типу дуэлянта в НвН2) и т.п.). Тема не для идей, тема для вопросов, потому я просто спросил есть ли в планах команды изменить что-то в боевке, ввести экшен составлющую.
4.Слышал, надеюсь, это будет действительно, как мне кажется, ключевым условием наполнения мира.
Спасибо за ответы.
QUOTE (Feron @ 18:44, 22 June 2015)
2. Понял, это очень сильное изменение в механику НвН на таком уровне, которое потребует от нас отбросить все в сторону на ближайшие пол года. Думаю это не в вашем смысле. С этим согласятся все.
3. Впринципе это связанно с этим. Опять-таки пол года на разработку такую - не думаю, что нам простят то, что мы потратим на это ресурсы.
4. Тоже надеемся.
О "единицах".
QUOTE (Bulldog @ 23:26, 18 February 2017)
1. Единицам жить не просто, не говоря уже о участии в боевых действиях, против согласованной толпы с голосовой связью, одно это - уже колоссальный стимул к тому чтобы быть частью конфы.
2. Ни для кого не секрет что люди делят общих мулов, тем самым, уничтожая экономику и подрывая интерес к миру лично себе в частности, обсуждая квесты и выкладывая прохождение, превращая сами ивенты в конвеер опыта/золота/артов/лута.
3. У нас существует вики, раскрывающие все детали механик что и дальше толкает людей совершенствовать терминаторов.
4. Пати бонус опыта... Для меня навеки останется загадкой, зачем его вновь включили тройку лет назад.
1. - Это проблема, но можно найти компанию и "сделать свою гильдию Хаоса с Храмом и Порталами".
Игра все же не одиночная. Гильдия из 1-го человека - не гильдия.
2. - Кто победил Мрака и чей теперь артефакт - интересный вопрос
3. - Без вики новичок, сделавший 40 "варвара-воина-чота в харизму", поблагодарит тебя и пойдет РПить.
4. - Чтобы ходили в походы отрядами - глядишь, так и персонажи научатся между собой разговаривать
QUOTE (Bulldog @ 23:26, 18 February 2017)
Я считаю что как и везде в нашем мире - начинать надо с себя. Играй и получай удовольствие от тех аспектов игры, которые приносят тебе удовольствие. Каждый играет как хочет.
Цель администрации проекта - насколько я себе представляю - поддерживать мир, наша же цель - оживить мир, насладится им и получать удовольствие от игры.
Хорошо сказано.