Предлагаю в качестве эксперимента изменить таймстоп, чтобы посмотреть, каким будет масспвп без него.
Как изменить? Таймстоп более не останавливает время во всей локации, а воздействует на _самого_ кастера_ (собственно, оно так и есть, не мир останавливается, а заклинатель ускоряется), давая ему определенные бонусы, на время действия заклинания.
Бонусы могут различаться. Это может быть эфирность, то есть санки, длительностью в раунд. Это может быть бонус к скорости. Это может быть двойной урон от спеллов(считай, 2 каста в таймстопе, но движок нельзя научить кастить более двух спеллов в раунд). Тут надо подумать.
Уйдут, естественно, "захватывающие" бои, когда между таймстопами влетает куча других кастов от других персонажей. Бой будет точно динамичнее. Как то так.