Help - Search - Members - Calendar
Full Version: Изменить таймстоп
Siala Forums > Основные форумы: > Основное общение > Идеи и предложения
Nordalf
Предлагаю в качестве эксперимента изменить таймстоп, чтобы посмотреть, каким будет масспвп без него.

Как изменить? Таймстоп более не останавливает время во всей локации, а воздействует на _самого_ кастера_ (собственно, оно так и есть, не мир останавливается, а заклинатель ускоряется), давая ему определенные бонусы, на время действия заклинания.

Бонусы могут различаться. Это может быть эфирность, то есть санки, длительностью в раунд. Это может быть бонус к скорости. Это может быть двойной урон от спеллов(считай, 2 каста в таймстопе, но движок нельзя научить кастить более двух спеллов в раунд). Тут надо подумать.

Уйдут, естественно, "захватывающие" бои, когда между таймстопами влетает куча других кастов от других персонажей. Бой будет точно динамичнее. Как то так.
Flo
Хочешь из стратегического пвп, сделать шутер?)
Bulldog
QUOTE (Nordalf @ 19:24, 11 March 2017) *
Предлагаю в качестве эксперимента изменить таймстоп, чтобы посмотреть, каким будет масспвп без него.

Как изменить? Таймстоп более не останавливает время во всей локации, а воздействует на _самого_ кастера_ (собственно, оно так и есть, не мир останавливается, а заклинатель ускоряется), давая ему определенные бонусы, на время действия заклинания.

Бонусы могут различаться. Это может быть эфирность, то есть санки, длительностью в раунд. Это может быть бонус к скорости. Это может быть двойной урон от спеллов(считай, 2 каста в таймстопе, но движок нельзя научить кастить более двух спеллов в раунд). Тут надо подумать.

Уйдут, естественно, "захватывающие" бои, когда между таймстопами влетает куча других кастов от других персонажей. Бой будет точно динамичнее. Как то так.


Можно, чуть детальнее, пожалуйста? Ссылаясь на какой источник или кто выступает экспертом, кто утверждает именно то что ты называешь - "оно так и есть?"
Rebirth
А раньше ТС еще свет гасил всем, кроме заклинателя, вот времена-то были!

Я по жизни от ТСов терплю и против каких-либо изменений в нем, знаковый спелл для игры.
Аграил
1. Выкачал монка на СР.
2. Пошел пить чай с первых ТСов.
3. Вернулся - развалил в соло пати сорков.
Nordalf
Для бульдога:
Time Stop
Transmutation
Level: Sor/Wiz 9, Trickery 9
Components: V
Casting Time: 1 standard action
Range: Personal
Target: You
Duration: 1d4+1 rounds (apparent time); see text
This spell seems to make time cease to flow for everyone but you. In fact, you speed up so greatly that all other creatures seem frozen, though they are actually still moving at their normal speeds. You are free to act for 1d4+1 rounds of apparent time. Normal and magical fire, cold, gas, and the like can still harm you. While the time stop is in effect, other creatures are invulnerable to your attacks and spells; you cannot target such creatures with any attack or spell. A spell that affects an area and has a duration longer than the remaining duration of the time stop have their normal effects on other creatures once the time stop ends. Most spellcasters use the additional time to improve their defenses, summon allies, or flee from combat.

You cannot move or harm items held, carried, or worn by a creature stuck in normal time, but you can affect any item that is not in another creature’s possession.

You are undetectable while time stop lasts. You cannot enter an area protected by an antimagic field while under the effect of time stop.

Можно, конечно, возразить, что сеттинг другой. Но у нас все спеллы взяты из другого сеттинга, отвечу я.
Аграил
QUOTE (Nordalf @ 14:14, 11 March 2017) *
Можно, конечно, возразить, что сеттинг другой. Но у нас все спеллы взяты из другого сеттинга, отвечу я.


Не понимаю, о каком сеттинге речь. Когда я читал Хроники Сиалы последний раз, там Гаррет с двулезвом в ТСе накритовал в Неназываемого так много, что последний перешел за Валиостр.
Bulldog
QUOTE (Nordalf @ 00:14, 12 March 2017) *
Для бульдога:
Time Stop
Transmutation
Level: Sor/Wiz 9, Trickery 9
Components: V
Casting Time: 1 standard action
Range: Personal
Target: You
Duration: 1d4+1 rounds (apparent time); see text
This spell seems to make time cease to flow for everyone but you. In fact, you speed up so greatly that all other creatures seem frozen, though they are actually still moving at their normal speeds. You are free to act for 1d4+1 rounds of apparent time. Normal and magical fire, cold, gas, and the like can still harm you. While the time stop is in effect, other creatures are invulnerable to your attacks and spells; you cannot target such creatures with any attack or spell. A spell that affects an area and has a duration longer than the remaining duration of the time stop have their normal effects on other creatures once the time stop ends. Most spellcasters use the additional time to improve their defenses, summon allies, or flee from combat.

You cannot move or harm items held, carried, or worn by a creature stuck in normal time, but you can affect any item that is not in another creature’s possession.

You are undetectable while time stop lasts. You cannot enter an area protected by an antimagic field while under the effect of time stop.

Можно, конечно, возразить, что сеттинг другой. Но у нас все спеллы взяты из другого сеттинга, отвечу я.


Тайм Стоп - дословно - остановка времени. Моих скромных познаний в области физики и лингвистике достаточно для того чтобы утверждать что "остановка" и "замедление" всех вокруг это разные вещи.
This is a "lo-fi" version of our main content. To view the full version with more information, formatting and images, please click here.
Invision Power Board © 2001-2024 Invision Power Services, Inc.