Help - Search - Members - Calendar
Full Version: Подземелье проклятых
Siala Forums > Основные форумы: > Общественное мнение жителей Сиалы...
Тэдди
Без долгих вступлений, так как вы все прекрасно понимаете причину.

Суть: Перенести подземелья проклятых на нейтралку (примерно как сделано было с ястребами)

Я понимаю, что Валиостр будет серьезно против, поэтому предлагаю подумать о возможном размене (немного геополитики), раз с территории что-то пропало, то на ней должно что-то появиться. Что бы это могло быть? Новая локация, триггер, какие-то изменения в существующих локациях и так далее.

Прошу высказывать своё мнение, добавляя аргументацию.
Неадекват
Да перенесите весь валиостр на нейтралку, чего уж.

Взамен данж-локу для малых лвлов с боссом и прохождением единожды, ну и хорошой наградой (арт или топ шмотку) blush.gif
скажем замок Вампира-лорда, которые временами пьет кровь, когда совсем оголодает

пс. лучше расширьте арену до 16-20 что ли, в час-пик на нее попадают самые проворные ловкачи
Rebirth
Может вместо того, чтобы что-то отбирать что-то добавить:?
Как насчет расширения снежных просторов РГ:?
Наверняка есть, куда поставить аналог подземелья проклятых, это точно.
Иванушка
QUOTE (Rebirth @ 21:20, 24 April 2017) *
Может вместо того, чтобы что-то отбирать что-то добавить:?
Как насчет расширения снежных просторов РГ:?
Наверняка есть, куда поставить аналог подземелья проклятых, это точно.


Это самая здравая мысль ! Добавьте аналогичную локацию на просторах РГ получается в Инсанне нехватка мобов но земли малые, в Валиостре чуть больше мобов НО зато просторы... хоть кукурузу засеевай. Думаю и Инсанна будет довольна
Тэдди
Никто ничего не отбирает. Ястребы, к примеру, и после переноса по прежнему популярны.
Пожалуйста, держитесь в рамках предложенной дискуссии, если бы мы хотели сделать исключительно как считаем нужным сами, - то этой темы бы не было. Сейчас ваша возможность аргументированно показать, почему этого делать не надо (или надо) и/или предложить что-то сделать взамен.

Ни упоминание арены, ни перенос всего валиостра на нейтралку, ни земли Рачьего тут не при чем, - с переносом проклятых как раз Рачьему будет еще одно место, куда они могут попасть. Расширение их территорий, - это вопрос отдельной темы.
sts.
проклятые нубо лока, для чаров 20-25 (в пати может и 30лвл), там нет лута, ей место внутри заставы.
Проблема в том что сидят там больше 25 лвл? Не должны страдать все из-за кого то там, закройте в ней опыт персам 25+, и все окрепшие малыши автоматом выйдут на нейтралку.
Мефодий
QUOTE
вы все прекрасно понимаете причину

Недовольство красных? Нет, правда, вот я не понимаю причину, точнее цель. Нужно помешать синим качаться на 20ых лвлах? А для чего? Подгадить? С точки зрения красных, может быть. Но вот какова тут цель администрации? Сделать фракции близнецами, чтоб все поровну было? Вот правда, подумайте, а с какой стати фракции должны быть сбалансированными и похожими? Как это соответствует логике рп мира? Рачье герцогство, суровый северный край, жить там труднее и все такое, нет?
И у меня еще 3 вопроса:
1) Если речь о возможном размене, то что тогда перенесут от красных на нейтралку?
2) Почему о проклятых заговорили именно сейчас? Что, раньше об этой локе никто не знал, да? За миллион прошедших лет.
3) Скажите, пожалуйста, кто именно предложил данное изменение? Как зовут этих инициаторов?
Просто давайте понимать, что за всем стоят вполне конкретные люди, а не что то общее и безличное. И если это понять, то ясней станут и цели, и мотивы, и общая картина, и эти вопросы уже не будут казаться не имеющими отношения к делу.
Не "масло подорожало" - а "олигарх Петренко повысил цену на масло". Не "баланс нарушен и должно быть по другому, всем понятно почему" - а "кому то конкретному с недавних пор прижгло и он подсуетился, побалакав с администрацией".
А если так, то может еще раз задуматься, точно ли нужно делать предложенные изменения?
=Lana*буся*=
Мне кажется на 12 уровне слишком рано чтоб выходить на нейтралку. На проклятых можно начинать качаться именно на 12. Считаю что такие лоу лвльные локации нужно оставить
SnowCloud
Варианты:
  1. Увеличить время появления проклятых.
  2. Сделать второй путь в Инсанну, кроме канализации.
    (в этом случае из канализации Авендума прокопать тоннель на поле фей).
  3. Перенести на нейтралку Замок Неназываемого или варваров-северян и осилутов.
Nordalf
Ну перенесут на нейтралку, синих нубов будут убивать, нафиг надо. Ястребы практически не востребованы, хотя бы потому, что там регулярно убивают качающихся.

У нас есть есть черный лес, в который мы ходим толстенькой партией, которой не страшно.

Надо, чтобы у красных появились такие же локации, как черный лес.

Пвп среди нубов - не бывает. Все равно прибегут сороковые и вырежут малышню. Суровый мир.
Joe Pesci
Перенесите чл под инсану! чтоб раки могли хоть принимать нас
Неадекват
На мой неадекватный взгляд логика такая, якобы до 30 уровня поданные Валиостра сидят в своем королевстве, что в принципе вполне логично для такого уровня, НО на нейтралке есть полно мобов от 20-30 уровня, которые не пользуются спросом в этот период развития персонажа в виду опасности быть принятым и изнасилованным более сильным и старшим соперником. Думаю тут стоит задуматься о мотивации качаться с 1 уровня на нейтралке (!), будьто лучший лут вплоть то артефактов (процент дропа вопрос другой), будь повышенный кешбек золотом и тому подобное, ЭНОНОМИЧЕСКАЯ МОТИВАЦИЯ с 1 по 30 уровня!

Можно пойти даже дальше, сделать сетовые классовые нубские вещи (примерно на 30 уровень), которые в скопе будут давать определенные бонусы классам, что поможет для прокачки на более высоких уровнях, что избавит рискующих игроков от муток с крафтом для 30-40 уровня, но чтобы не нарушали баланс между настоящим сетом или артами (которые впрочем 50% шлака).

Как-то так
Flo
QUOTE (Rebirth @ 21:20, 24 April 2017) *
Может вместо того, чтобы что-то отбирать что-то добавить:?
Как насчет расширения снежных просторов РГ:?
Наверняка есть, куда поставить аналог подземелья проклятых, это точно.

По мне отличная идея и решение проблемы.
Rand
Если я правильно понял, цель таких переносов для оживления движения на нейтралке, и для "общения" игроков разных фракций)

Мне кажется проблема не в этом, вот мое ИМХО:
Все началось с добавления рандома всех флагов лута во всех мобов с разным шансом для определенного флага...
Раньше для того чтобы выбить себе радость монаха нужно было идти фармить массаев и т.д., и люди с разных фракций стремились на нейтралку в цитадель или поселение орков, а щас выйдите в прайм тайм в золотой лес, врятли вы там кого-то встретите все сидять и фармят мобов за заставами... почему?
А потому, что убив 150 мобов маленького уровня, не напрягаясь, не опасаясь, что тебя убьет враг, по теории вероятности шанс выпадения топовой вещи больше, чем с высокоуровневых мобов, которых ты убьешь 10-15 с напрягом и опасаясь за свою добычу... и по золоту выгоднее 150 мелких мобов, чем 10-15 топовых...

Я считаю необходимо как-то мативировать, а не забирать, все равно найдут, что-то другое и опять придется переносить на нейтралку, варианты:
1. Топовый лут вернуть только топовым мобам
2. Если возможно технически, поделить лут, например с массая (любого), мурлока (любого) и вармонгера (любого) может упасть любая вешь и только 5-7 каких-то определенных топовых вещей (радость монаха, тапки пеха, нить жизнь и т.д.) и с других мобов они упасть не могут... и так разбить по мобам
Joe Pesci
Кстать,квартал ремеслеников тож на нейтралку!!! ато люди на охране качаются до 25+ур
Неадекват
QUOTE (Joe Pesci @ 23:20, 24 April 2017) *
Кстать,квартал ремеслеников тож на нейтралку!!! ато люди на охране качаются до 25+ур


и канализацию )

и еще раз повторюсь тот кто рискует, должен получать больше, таков закон мироздания и здравого смысла
killahertz
Пару дней назад кто-то из группы Валиостра, собравшуюся на охоту в Подземелье проклятых, отправил приглашение присоединиться подданному РГ. Когда этот рецидивист оказался в группе и, воспользовавшись неожиданной удачей, проанализировал местоположение участников в группе, то вероятно, очень сильно раздосадовавшись что побежать убить некого, т.к. все они за заставой в Подземелье проклятых (предварительно в чате мелькнула фраза от этого игрока, что-то вроде "хватит там прятаться, выходите на нейтралку, трусы"), побежал на форум и излил в жилетку Администрации целое ведро крокодильих слез про то что синие подлецы, что сидят денно и нощно за своими заставами, выращивая армии "нубов", что убивать бедняжкам совсем некого на нейтралке и интерес к игре угасает... Выкурить, выкурить крыс из нор! Что бы уничтожать было проще.

Вот и причина, и потенциальный результат этот темы.

Поддерживаю политику что-либо добавлять РГ, чем что-то отнимать у Валиостра (т.к. скоро отнимать станет уже нечего).

P.S. Думаю, что и ястребы были перенесены на нейтралку именно по этой же причине, скорее всего и теми же инициаторами.
sir Sanctus Tor
Чую красный след...
Переносом на нейтралку будет поднято количество пвп между фракциями.
У нас стало зашкаливать рп? Давайте все остатки перекинем под знамёна пвп валиостра.
Убиваем рп. Убиваем!
_Sandro_
QUOTE (sir Sanctus Tor @ 07:48, 25 April 2017) *
Чую красный след...
Переносом на нейтралку будет поднято количество пвп между фракциями.
У нас стало зашкаливать рп? Давайте все остатки перекинем под знамёна пвп валиостра.
Убиваем рп. Убиваем!

При чем тут РП, кто хочет и так может. Ястребов перенесли по понятным причинам, щас при одинаковом коэффициенте у проклятых можно качаться только группой 30+ и мобов там тонна, останется вам храм огня где будет занят кач дрючилой бусей и ко.
Avi
Для всех любителей теорий заговоров, выдыхайте, мы ничего никому не писали и уж тем более на жаловались. Да и не кому, у нас то сейчас играет полтора человека и те не из плаксивых ).
Я бы обратил внимание на троицу аграила (Чмень, Шеница, Укуруза или как там их) если уж кого-то хотите подозревать.
Serious No
А мне понравилась идея с экономической выгодой нейтралки. Можно сделать, например, что если убиваешь мобов на нейтралке, то получаешь +X% к качеству/количеству лута, а Х прямо пропорционально зависит от количества игроков противоположенной фракции 20+ уровня.
Avi
QUOTE (Serious No @ 11:19, 25 April 2017) *
А мне понравилась идея с экономической выгодой нейтралки. Можно сделать, например, что если убиваешь мобов на нейтралке, то получаешь +X% к качеству/количеству лута, а Х прямо пропорционально зависит от количества игроков противоположенной фракции 20+ уровня.

Еще можно ввести далеко на нейтралке локи где опыт будет идти оверкап (редкий респ, мобов немного, оверкап тоже не большой 1-5 тыщ. в зависимости от онлайна biggrin.gif )
Rand
вариантов куча с экономической выгодой нейтралки, администрации шарда необходимо обратить на это внимание, надоело уже за заставой сидеть tongue.gif
Тэдди
Видите, тему создали не зря, имея достаточно стимулов, вполне удалось пробудить креатив.
Мне нравится идея с бонусами нейтралки, - это и вправду очень хорошая мысль.
Если кто-то её попробует развить, - будет просто отлично.

QUOTE
и те не из плаксивых

Не хочу кидать камни ни в чей огород, но достаточно корреспонденции в мою форумную личку идёт и с красной стороны. Конечно, в конфе такие постыдные вещи не упоминаются, но факт от этого не меняется.
Rand
1. Перенести топовые флаги лута (6 и 5 вроде) в мобов только на нейтралке;
2. Хорошая идея была выше с оверкапами, сделать от 3к до 5к возможность набивать сверхкапа на мобах на нейтралке, и думаю не на всех мобах, а на 30+ или вообще на определенной категории;
3. Подумать насчет кладов и охот, это очень увлекательное занятие, но и очень дорогое, а клады вообще даже купить нельзя) Может добавить в каких-нибудь мобов высокого уровня ничтожный шанс выпадения либо охоты либо клада и чтобы обязательно найденные охоты и клад были на нейтралке;

А вообще в идеале в какой-нибудь локации на нейтралке (чтобы не рисовать новую) добавить злых мобов и в них засунуть все вышеперечисленное, и наблюдать как все будут рваться туда и резать друг другу глотки!!! wacko.gif
NocturN
В любом случае это должны быть рандомные локи/мобы на нейтралке (как пример: взять кокодемонов, массаев, демов, жертв, вармонгеров, илов, отшельников (или как правильно зовут гномов возле Зам-Да-Морта), пиратов, свенов, стражей неназываемого, элек смерти и раз в 3-4 дня давать бонус рандомно только некоторым из них), а не какие нибудь конкретные топ-мобы.. иначе эти все равно превратиться в нон-стоп фарм одной фракцией пока нет противников и наоборот.
Неадекват
К Ранду вроде добавить то ничего, если только 5 флаг все таки оставить всем.

И обязательно с обновлением провести квест, охотники за удачей. РП составляющая прежде всего!
Holan
QUOTE (killahertz @ 06:35, 25 April 2017) *
"хватит там прятаться, выходите на нейтралку, трусы"

я написал "выходите уже на нейтралку, ссыкуны" давно известно, что пати синих сидит на проклятых в я в очередной раз убедился, когда принял пати и увидел там 7 тел с хп 400-700. Никому я не плакал по этому поводу, ни Ферону, ни Тедди, ни Розе. Если я вру, пусть они забанят меня по айпи
Иванушка
QUOTE (Holan @ 17:03, 25 April 2017) *
я написал "выходите уже на нейтралку, ссыкуны" давно известно, что пати синих сидит на проклятых в я в очередной раз убедился, когда принял пати и увидел там 7 тел с хп 400-700. Никому я не плакал по этому поводу, ни Ферону, ни Тедди, ни Розе. Если я вру, пусть они забанят меня по айпи


ты конечно же сразу понял , что эти 700 хп какого то конченого мага - который ссыт выходить на нейтралку и убивает пачками мобов получая по 10 хпы, и чо ты сразу оправдываешься? а не потому ли что администрация не будет раскрывать всех карт твоего нытья и ты уверренно заявляешь забаньте меня по ИП ? пусть совесть забанит твой ип
Неадекват
Холан хватит уже ныть и оправдываться, как белоруская дивчина в увесилительном завдение, ей богу
sir Sanctus Tor
QUOTE (Иванушка @ 17:10, 25 April 2017) *
пусть совесть забанит твой ип

Ты хотел сказать IQ?
Тэдди
Не отвлекаемся.
Больше никто ничего по теме не скажет?
Bulldog
Буду несказанно рад если внутри застав действительно будут ковыряться новички, тогда как истинные искатели приключений и авантюристы будут поактивнее на нейтралке. Действительно, смысла убивать сложных мобов, тогда как можно бесконечно фармить барсуков с комарами - нет. Раньше, боёв на нейтралке было в 5 раз больше, сейчас, те кто заходил ночью - умыкнуть лакомый кусочек - видимо, сидят на комарах. Даже в ЧЛ никого не встретишь.
Flo
QUOTE (Bulldog @ 01:32, 26 April 2017) *
Буду несказанно рад если внутри застав действительно будут ковыряться новички, тогда как истинные искатели приключений и авантюристы будут поактивнее на нейтралке. Действительно, смысла убивать сложных мобов, тогда как можно бесконечно фармить барсуков с комарами - нет. Раньше, боёв на нейтралке было в 5 раз больше, сейчас, те кто заходил ночью - умыкнуть лакомый кусочек - видимо, сидят на комарах. Даже в ЧЛ никого не встретишь.

Ты видимо в расписание поездов не попадаешь в чл)) Отбирать за заставой не стоит, надо больше давать на нетралке, это как с фортуной, люди идут на сильных мобов чтоб получить выгодную добычу. Лучше уменьшить пати бонус и добавить коф на мобов на нетралке или просто за сильных мобов больше, чтоб компенсировать потерю капа бонуса, то есть перелить опыт на нетралку таким оброзом и вы решите эту проблему. Холан верно подметил, качаются 7 человек, причина всему пати бонус, а не мобы.
Rand
Не совсем соглашусь, мотивация опытом это не плохо, но ее мало, т.к. персонажу достигшему 40го тоже нужно что-то делать и мотивация добычей для него будет самое подходящее...
Flo
QUOTE (Rand @ 09:11, 26 April 2017) *
Не совсем соглашусь, мотивация опытом это не плохо, но ее мало, т.к. персонажу достигшему 40го тоже нужно что-то делать и мотивация добычей для него будет самое подходящее...

Я высказалась по теме, мистер. Тема про перенос проклятых, а мотивация это уже другая тема.
Avi
Нужно не только опыт а и лут переработать. Это жесть бред, когда с лесов и мобов 20-25 лвла валиться очень хороший шмот а с мобов в хсе херня +3 ац, аб и так далее. Заграба превратилась в сплошную локу где не ступала нога человека, эльфа, гоблина и т.д. (за редким исключением). Еще поставить бы на устье реки Иселина заставу раков по типу северного форта, для обострения ситуации )
Проклятых думаю трогать не надо, там качались еще прадедушки нынешних чаров biggrin.gif переработать лут флаги (но не только там, а в целом) и возможно опыт и будет ок.
Rand
QUOTE (Flo @ 09:18, 26 April 2017) *
Я высказалась по теме, мистер. Тема про перенос проклятых, а мотивация это уже другая тема.


Та вроде одна тема) Тедди выше написал, что ему нравится идея мотивации нейтралки и попросил высказать свои идеи...
Иванушка
Уважаемый Тэдди, у меня к вам вопрос, неужели вам разработчикам нечем больше заняться, и вот данная тема стоит приоритетом и ее надо решить в первую очередь? То что стойка ДД не работает , то что сраный холик снимает ярость варвара, то что непойми что творится с полиморфами, то что куча артов не актуальны, толпа бездомных- вопрос жилья не решен ,то что просили слезно добавить снаряды для пращи, перечислять можно бесконечно - вам на это все равно? Что баги надо править, плевать а вот стоящяя лока сто лет с мобами это глобальная проблема, и надо бросить все не законченные дела, лучше с гилдиями что то решите, они есть и в них никого нет , не понимаю ...
_Sandro_
QUOTE (Тэдди @ 20:24, 24 April 2017) *
Без долгих вступлений, так как вы все прекрасно понимаете причину.

Суть: Перенести подземелья проклятых на нейтралку (примерно как сделано было с ястребами)

Я понимаю, что Валиостр будет серьезно против, поэтому предлагаю подумать о возможном размене (немного геополитики), раз с территории что-то пропало, то на ней должно что-то появиться. Что бы это могло быть? Новая локация, триггер, какие-то изменения в существующих локациях и так далее.

Прошу высказывать своё мнение, добавляя аргументацию.

Пусть Инсане введут, что то примерно такое же, либо заберут у Валиостра, я тоже хочу апать 35+ левла невыходя из заставы.
SnowCloud
Согласен, убрать.

И вместе с этим:
QUOTE (SnowCloud @ 22:13, 24 April 2017) *
  1. Сделать второй путь в Инсанну, кроме канализации.
    (из канализации Авендума прокопать тоннель на поле фей).
  2. Перенести на нейтралку Замок Неназываемого или варваров-северян и осилутов.

-Уменьшить этажность канализации Инсанны - а то там даже увальни и гиганты завелись.
И что туда сливают? wacko.gif
Им пора в свой храм Ледяной/Огненной Песни вне городской черты.
Неадекват
QUOTE (_Sandro_ @ 19:06, 15 May 2017) *
Пусть Инсане введут, что то примерно такое же, либо заберут у Валиостра, я тоже хочу апать 35+ левла невыходя из заставы.


Нормальный игроки с 25 начинают качаться на нейтралки mad.gif
Bran
Напавление фиксов которые последнее несколько лет следуют один за другим в корне не правильно.
Если честно вообще абсурдная идея о переносе подобных локаций.

Есть по жизни такая закономерность, если пешеходы ходят через дорогу в неположенном месте то вместо того чтоб сделать пешеходный переход, администрация делает забор, а если это не помогает то копает ров чтоб не ходили вообще... а чтоб после этого машыны в этот ров не улетали ограничивают скорость до 40, а чтоб пробок небыло ограничивают въезд в город иногородних....

А потом мы все дружно возмущаемся.... почему же наша страна похожа на большую жопу...

Так вот на Сиале, извеняюсь конечно, все очень похоже на эту ж..жизнь

Чуть ли не в каждой теме пофиксить, перенести, забрать, немогу моей говяной комбой нагибать всех - решено пофиксить чтоб можно было

Неадекват
Просто Сандро хочет убивать одним хеллболом всю пати нубов на каче, вот и все )
Feron
Мы сделали трофеи за заставами на порядок привлекательнее, пока хватит этого.
This is a "lo-fi" version of our main content. To view the full version with more information, formatting and images, please click here.
Invision Power Board © 2001-2024 Invision Power Services, Inc.