у Тедди и у меня дошли руки поправить несколько багов и даже сделать несколько нововведений!
Правки
- Правки защитных систем
- Поправлен специальный шаманский предмет, необходимый ракшасе. Теперь он не падает при смерти
- Исправлены некоторые модели оружия, приводящие к крашу клиента
- Увеличен шанс для выкапывания камней в шахте. Плюс сами камни теперь копаются быстрее
- Запрет на перемещение/открывание порталов из некоторых НоПВП локаций
- Поправлен баг с потенциальным поднятием уровней фантому прямо при поимке
- Страх и погибель вольдера были перепутаны местами. Там нужны еще изменения, читайте обсуждения на форуме
- Более плавные переходы в плавающих лут флагах. Теперь будет более адекватно себя вести
- Для ДМов переработано несколько важных систем для удобной навигации. Готовьтесь к более довольной Розе
- При неудачной попытке установить ловушку болше не пишет дурацких надписей про *укрыться*
- Назписи про утоптанную землю больше не должны появляться в нелогичных местах
- При снятии Сагры или Адры на бандитах, ее можно вновь вразу же наложить
- Тени больше не становятся врагами, если атаковал НПС
- Правка бага с закреплением нижней планки через использование палантира
- Ключ от дома больше невозможно уничтожить свернув его
- Поправлен баг когда при фортуне не падали карты сокровищ, теперь должны
- Нельзя больше использовать курс сонг, дейз и болезнь из невидимости ШД. Так же невидимость спадает при попытке заснуть или при попытке взять регалии
- Поправлена баганутая стена в Авендуме, через которую можно стрелять. Если меня кто-то попробует прокрасным назвать, к чертям забаню. Стрелять через стену и думать что это нормально это болезнь. Хотите иметь возможность с этого уголка пускать снаряды - сделайте предложение там что-то построить другое
Новые системы и функции
1. Бонусы нейтральной территории
- Повышен опыт за захватчиков (500 внутри застав и 1500 на нейтральной территории сверх лимита опыта!)
- Улучшение лут флага внутри заставы может быть только максимум до лут флага 4 уровня. Таким образом артефактам с лесовиков пришел конец
- Добавлено отображение сколько можно еще за счет захватчиков получить
- Вестника теперь можно за деньги спросить о дополнительных местах с захватчиками!
2. Система утилизации
Мы ввели процесс на более высокий уровень утилизации (до 31, 35 и в самых выдающихся случаях до 38). Все вопросы к нашему мастеру гробовщику!
3. Улучшение тени ШД
- У теней появился Блайнд Файт
- Тени нельзя отозвать дисмислом, банишментом или словом веры
4. Новые трофеи в контейнерах
В саркофагах, кучках мусора и в прочих контейнерах вместо 1-20 золотых монет, как было с момента запуска Сиалы, появились полезности. Теперь там могут попасться не только приятные расходники, но и руны шаманства или даже карта сокровищ!
PS: Спасибо Serge за мотивацию!
Приятной игры, Танцующие!