Help - Search - Members - Calendar
Full Version: ДД \ РДД
Siala Forums > Основные форумы: > Общественное мнение жителей Сиалы...
Feron
Расскажите, если кто-то играет или видит их. Как с ними обстоят дела?
Rebirth
Играю личем-ДД, целый один раз за 3 месяца видел другого ДД.
Хочется что бы стойка с аурой-понижением АБ на полном ходу работала, конечно, а так все нормально!
Trogr
Играю РДД\ПМ больше за синих РДДшников невидел со времен Закового Встатора, у раков вообще всего одного видел и тот недолго бегал )

ДДшников кстати видел и неодного, восновном личами бегают но есть и сагровики (у раков то точно)
Irrlyn
Проблемы стойки ДД подробно расписаны в этом топике:
http://siala.kiev.ua/index.php?showtopic=18771&st=15

Если кратко - из за срывов стойки пользы от нее очень не много. А срывается она даже при ходьбе, если при этом ДД под хастом\банкой скорости сагры.
ctapwou
имхо !
ДД наверно просто стоило поднять число поглота и все, думаю был бы сразу интересен, а не ломать голову со стойкой, которая как я понял, роботает криво да и не профитна
24 поглота что заайцу припарка.. а Пма к нему не приклеять
Да и ограничение по рассе тоже не дает того выбора,что присущи другим ( у ДД атака не очень как для контактника, против тех же варваров\ Вмов на светлых эльфах )
А то что врубать стойку длядэбафа, в которой ползаешь как черепаха, так из ее радиуса не выйдет только ленивый, лишь на мобов годится

Поднять с 3 поглота за лв до 6.. и эпег поглот тоже в 2 раза усилить до тех же 6...
и того вместо 24.. 48- что уже ощутимо , как для стальной дворфийской крепости на ножках
Лично мне кажется , что такое было бы реализовать проще, да и для ДД существеннее
НО все это имхо , опять же.
Feron
QUOTE (Trogr @ 16:21, 11 May 2017) *
Играю РДД\ПМ больше за синих РДДшников невидел со времен Закового Встатора, у раков вообще всего одного видел и тот недолго бегал )

ДДшников кстати видел и неодного, восновном личами бегают но есть и сагровики (у раков то точно)


Как у ДД у него какие-то проблемы тоже есть с новыми возможностями или нет?
Rigden
Играю с РДД(пока не сильно взрослым), пока проблем не заметил, горелка работает исправно, но еще ни разу не пробовал юзать кровь рептилии.

Играю сагровиком ДД. Стойка фейлится как только нажимаю атакоквать вражину болше чем в 1 метре от меня, даже если зажат шифт. Сообщения про отмену стойки нет и применить следуйщую сразу не получается.
Было круто если бы ограничение по перемещению накладывалось системой и игроку не надо было ползать самостоятельно(но тогда надо и тригер для прекращения стойки сделать)
Rigden
Маленькое дополнение:
Сегодня заметил что невидимость не слитает с РДД когда тот включает горелку. Если никого не атаковать руками, то все горят, а невидимость так и висит.
GRob
Играю Личем-ДД. Действительно то что нельзя бегать со стойкой это это страшная проблема, да и сама стойка маловато дает, 20 поглота физики это пшик, вот если бы она абсолютно любых 20 урона абсорбила включая все летящие заклинания, или допустим давала бы +20-30% иммунитета ко всем видам урона всем тем кто в ней находится. Вот тогда был бы смысл группироваться внутри стойки в на дефах там и тд. А в остальном подписываюсь под всем выше сказанным. Тут и нехватка атаки из за расы, и медлительность, и 20 абсорба это слабо, а учитывая что сагровики на дробь насыпают чистым уроном - чего я вообще не понимаю к слову, эти 20 абсорба погоды не делают.
Feron
QUOTE (GRob @ 21:25, 26 May 2017) *
Играю Личем-ДД. Действительно то что нельзя бегать со стойкой это это страшная проблема, да и сама стойка маловато дает, 20 поглота физики это пшик, вот если бы она абсолютно любых 20 урона абсорбила включая все летящие заклинания, или допустим давала бы +20-30% иммунитета ко всем видам урона всем тем кто в ней находится. Вот тогда был бы смысл группироваться внутри стойки в на дефах там и тд. А в остальном подписываюсь под всем выше сказанным. Тут и нехватка атаки из за расы, и медлительность, и 20 абсорба это слабо, а учитывая что сагровики на дробь насыпают чистым уроном - чего я вообще не понимаю к слову, эти 20 абсорба погоды не делают.


Напоминаю, мы продолжаем работать по принципу добавления всевозможного рода вредительств а не бонусов. Так же и был сделан ДД с штрафом атаки атакующим. Любые предложения направленные на модернизацию должны быть сконцентрированны на то, как класс вредит другому, а не какие он бонусы получает. Исключения могут быть, но основа должна быть именно на этом построена.
Irrlyn
QUOTE
предложения направленные на модернизацию должны быть сконцентрированны на то, как класс вредит другому


Касательно ДД - стойка ДД в ее нынешней реализации фактически предназначена для защиты против melee чаров. И на данный момент, учитывая обилие чаров на ranged weapon, кастеров и дамажных AoE спеллов, стойкой ДД практически никому в ПвП "навредить" не возможно, разве что самим себе (привет AoE спеллам smile.gif).

На мой взгляд, один из самых простых вариантов поднятия "ценности" стойки ДД - это, как уже было сказано выше, разрешить ее использование не только при ходьбе, но и при беге (т.е. снять ограничение по скорости перемещения чара). Это даст значительно больше простора для её использования (помимо сугубо оборонительной функции появится возможность пользоваться ей как атакующей абилкой).
При этом вполне можно уменьшить пенальти АБ и дамаги, да и длительность (н-р, пенальти с 2\3 до 1\2 за уровень ДД, длительность с 1раунд до 2\3 раунда за уровень ДД) - она все равно будет полезнее, чем сейчас.
Bran
ДД пара персов
На данный момент стойка работает вполне корректно вроде как, пока бьеш мобов не слетает как раньше
Идея со стойкой казалась интересной но на практике стойка оказалась бесполезной

кратко
Основной недостаток стойки это потеря мобильности.
Встал в стойку и тебя убивают издалека метальщики и кастеры на которых стойка не действует. а догнать их нельзя стойка слетает сразу
а контактники и без стойки не лезут к ДД.

Вывод стойка не востребованна

Единственная польза это стоять щитом и защищать когото но тот кого надо защищать не будет пользать рядом со скоростью ДД в стойке.


Вывод по улучшению
Либо стойка должна как то защищать от дистанционщиков чтоб если черепаха то панцирь защищает от всех и всего и физике и эльментального урона и вредно действует на метателей
Либо стойка не мешает мобильности

GRob
Я предлагаю сделать вот так.

Стойка ДД больше не спадает на бегу или под заклинанием ускорение.
Стойка ДД дает (в дополнение к тому что дает сейчас) снижение скорости передвижения всех врагов в своем радиусе равное 1% за уровень ДД.
Irrlyn
QUOTE (Irrlyn @ 13:23, 29 May 2017) *
Касательно ДД - стойка ДД в ее нынешней реализации фактически предназначена для защиты против melee чаров. И на данный момент, учитывая обилие чаров на ranged weapon, кастеров и дамажных AoE спеллов, стойкой ДД практически никому в ПвП "навредить" не возможно, разве что самим себе (привет AoE спеллам smile.gif).

На мой взгляд, один из самых простых вариантов поднятия "ценности" стойки ДД - это, как уже было сказано выше, разрешить ее использование не только при ходьбе, но и при беге (т.е. снять ограничение по скорости перемещения чара). Это даст значительно больше простора для её использования (помимо сугубо оборонительной функции появится возможность пользоваться ей как атакующей абилкой).
При этом вполне можно уменьшить пенальти АБ и дамаги, да и длительность (н-р, пенальти с 2\3 до 1\2 за уровень ДД, длительность с 1раунд до 2\3 раунда за уровень ДД) - она все равно будет полезнее, чем сейчас.

UP темы.
До тех пор, пока стойка ДД привязана к уменьшению скорости, возможность и смысл использования ее в ПвП стремится к нулю, даже если пофиксить все проблемы http://siala.kiev.ua/index.php?s=&show...st&p=257115, связанные с этой самой привязкой.
В текущем же виде использовать стойку ДД даже для ПВМ не удобно из-за вышеуказанных проблем.
Poison Dagger
Приветствую всех!
Имхо, если подумать о сеттинге ДД, то этот класс вовсе не атакующий, т.е. так и написано Dwarf Defender (Защитник Дварфов), он не должен уметь атаковать, его задача сдержать удары, сдержать атаку, защищать так, чтобы враг не сможет пройти его, пока ДД жив. Т.е. если ВМ в роли защитника может наносить превентивные удары, выискав нападающего и убив до того, как тот нападет, ДД же наоборот, ожидает удары с любой стороны, сам же стоит как стена. Мобы, разумеется, нападают на ДД как им велит ИИ, по сути в данном случае поведение ДД оправдано, роль сдерживающая, но это тактически, стратегически у мобов вопрос "какого фига ты тут делаешь? мы на твой дом не нападаем, это ты, ДД, пришел сюда, встал в стойку и чего-то защищаешь... а что именно?".
Не помню, от сников ДД защищен? Теряет ли бонус ловкости при снике? Получает ли урон от сника или просто урон от оружия? Иммунитет к критам в стойке - это лишнее, тогда нет смысла брать ПМа (на Пма нужен отдельный топик, совсем непонятно что делать с его неиспользуемыми кругами магии). Наиболее понятен, например, случай как Warkraft 3, где пехотинец у людей может включить режим защиты от стрел, скорость перемещения снижается, но поглощает 33% урона. По сути, ДД конечно должен уметь поглощать доп. урон, но совсем иммобилизовать - это как-то странно, замедлить - да. Иначе расстрел из луков - это смерть. Но если подумать, то ДД, по сути воин танк, который может укрыться от стрел щитом и поглощать 100% урона, даже элементного на стрелах, т.к. фактически они все втыкаются в щит. При таком случае ДД открыт к удару от милишников, они просто обойдут его и ударят сбоку. Конечно, тут никакой защиты от магов. Только бафом и вещами, обереги (как в хрониках, эпизод с Чесночником). Один ДД однозначно проиграет группе, но - должен долго стоять против равного по лвлу файтера (тут бы пригодился измененный и высокий скилл Парирование, но вряд ли можно включить этот режим вместе со стойкой), и на 99% выстаивать против лучника, лучник конечно будет попадать, но в щит, при этом ДД не может двигаться, щит только башенный и... он должен быть. ДД с Великим Мечем против стрел не устоит. Конечно, все это красиво, но механика может не позволить все это реализовать. если взглянуть в общем, ДД на Сиале не для ПВП, а если и использовать в ПВП, то только в узких местах, где пройти можно только через труп ДД. Но ДД прекрасно действует в пати и походах, в ПВЕ режимах, я играл, мне нравится. Ну, и конечно же в отыгрышах.
This is a "lo-fi" version of our main content. To view the full version with more information, formatting and images, please click here.
Invision Power Board © 2001-2024 Invision Power Services, Inc.
IPS Driver Error

IPS Driver Error

There appears to be an error with the database.
You can try to refresh the page by clicking here