QUOTE (Feron @ 03:40, 16 June 2017)
Убери !!! с названия. Карта очень уже серьезно выглядит а название несерьезное.
С восклицательными знаками согласен.
QUOTE
Так же я все-таки думаю стоит подумать нужны ли цвета для разных типов лок. Горы Поля итд. В чем польза? Может я что-то упускаю. Просто карта растет, много информации и ее все сложнее и сложнее будет читать.
Цветовая дифференциация нужна, если сейчас убрать фон - станет очень тяжело ее воспринимать, т.к. есть привычка к ландшафту. Например светлосиний "снег, лед" тяготеет к землям РГ, зеленые равнины - В, темнозеленые - ЗЛ.
Могу согласиться, что легенда у нас - не эталон биомической картографии, но мой друг и соавтор Эдс душу вложил в раскрашивание локаций по принадлежности к биому.
Цвет границ четырехугольников трудно читается, кое-где есть несоответствие реального биома с обозначением, поправлю как руки дойдут.
QUOTE
Идея с матрицей и с нумерацией обе отличные.
На подложку закинул таблицу, как покрасивей это сделать и атоматически пронумеровать ячейки я еще думаю. Все-таки гугловский редактор не самый лучший с точки функционала.
QUOTE
Вопрос, а можно там сделать так, что интерактивно можно что-то убирать? Мол галка показать то-то, убрал, пропали морские пути
QUOTE (sir Sanctus Tor @ 04:22, 16 June 2017)
Ещё было бы прикольно запилить туда опцию "Проложить маршрут".
Выбрал где ты, куда тебе нужно - "Маршрут проложен. До пункта назначения 8 локаций. Примерное время в пути - 14 минут".
Интерактив - это только если самому написать веб-интерфейс и в нем пилить карту. Я не умею. Если бы я делал в экселе, я бы смог помудохаться с макросами, назначая каждой ячейке разные теги, в духе того же БИОМА, территориальной принадлежности, среднему ЧЛ мобов, оптимальному маршруту из А в Б. Так же и с кратчайшим путем, я бы мог каждой дороге назначать вес, но нужна какая-то минимальная основа, платформа на которой это можно построить не прикладывая навыков программирования.
Если кто подскажет такой софт, возможно, я перенесу карту туда.
На заре мира, когда мы только начали, у нас главный вопрос был в чем работать, я начал делать в Визио, а Эдс - перерисовывать в гуглдоксе, у него уж больно складно все получилось и я согласился с неудобствами свойств редактора к удобству онлайна.