Help - Search - Members - Calendar
Full Version: Схематическая карта мира
Siala Forums > Основные форумы: > Основное общение > Идеи и предложения
Pages: 1, 2
Rebirth
Часик в радость, карта в сладость, приключенцы.

Мы с друзьями стартанули в феврале и до 40го в итоге добрался я один 3 дня назад.
Не в последнюю очередь потому, что за 8 лет, что нас тут не было, мы сделались полными новичками.


Вот наш подарок каждому новичку, может с картой он не дропнет игру на 20ом уровне:
https://eds76.github.io/siala/

Мы примем любую добровольную помощь в словесном описании лок, данжей, мобов и триггеров.

Составители: я и Эдс


АПД 01.07.2017. Изменился адрес карты, Эдс перерисовал ее в ДРАВ.ИО
Feron
Отличная работа. Молодцы.
Feron
Предложение сделать контуры локаций синим/красным в зависимости от фракции более жирно чтобы лучше видно было. Ибо сейчас центральный элемент это цвет в зависимости от того поле это или горы, в то время как эта информации менее важна для игрока, чем информация о принадлежности к территории фракций
Rebirth
QUOTE (Feron @ 21:01, 6 June 2017) *
Предложение сделать контуры локаций синим/красным в зависимости от фракции более жирно чтобы лучше видно было. Ибо сейчас центральный элемент это цвет в зависимости от того поле это или горы, в то время как эта информации менее важна для игрока, чем информация о принадлежности к территории фракций

Сделал там рамку 8 пикселей.
Alpaca
Спасибо большое, всегда мечтала о карте (даже рисовала на бумажке карандашиком в свое время biggrin.gif )
Roza
Да, пригодится. Хорошая штука good.gif
Rebirth
Внес последние правки.
Я знаю, у профессиональных сиальцев есть список триггеров на опыт, если вы мне его предоставите, я размечу карту триггерами.
Feron
QUOTE (Rebirth @ 03:13, 8 June 2017) *
Внес последние правки.
Я знаю, у профессиональных сиальцев есть список триггеров на опыт, если вы мне его предоставите, я размечу карту триггерами.


А вот это плохая идея. Если хотите чтобы карта получила нашу официальную поддержку, то подобные вещи лучше не указывать. Это схоже с местами сборок артефактов итд. Несмотря на то, что могут курсировать какие-то списки неофициальные, про которые можно друзей спрашивать итд. но это не может быть частью официальной информации.
Rebirth
QUOTE (Feron @ 15:36, 8 June 2017) *
А вот это плохая идея. Если хотите чтобы карта получила нашу официальную поддержку, то подобные вещи лучше не указывать. Это схоже с местами сборок артефактов итд. Несмотря на то, что могут курсировать какие-то списки неофициальные, про которые можно друзей спрашивать итд. но это не может быть частью официальной информации.

Принято.
Rebirth
QUOTE (Feron @ 15:36, 8 June 2017) *
не может быть частью официальной информации.

Пока ехал с работы - думал над этим вопросом. Отметка о том, что в этой локации можно получить опыт за посещение должна притягивать новичка, стимулировать, так сказать, тягу к приключениям.
Которая, мягко говоря, весьма быстро угасает на триггерных ловушках и на мобах 15го уровня, убивающих тебя смертельными заклами в 3 локациях от старта!

Может все-таки отметить локации именно такой пометкой: в этой локации Х мест интереса, за которые дают опыт:?
Serious No
QUOTE (Rebirth @ 14:19, 8 June 2017) *
Пока ехал с работы - думал над этим вопросом. Отметка о том, что в этой локации можно получить опыт за посещение должна притягивать новичка, стимулировать, так сказать, тягу к приключениям.
Которая, мягко говоря, весьма быстро угасает на триггерных ловушках и на мобах 15го уровня, убивающих тебя смертельными заклами в 3 локациях от старта!

Может все-таки отметить локации именно такой пометкой: в этой локации Х мест интереса, за которые дают опыт:?


Для поддержания интереса к путешествиям есть другие системы, да и вообще должен быть личный интерес. А триггерные ловушки - норм. Сиала - жестокий мир.
GRob
Поддерживает интерес к путешествиям только более высокоуровневые мобы чтобы слить фортуну, ну еще как место для засады в пвп. Остальные варианты надуманы.
А почему в карте не отметить места с тригерами и опытом, а также места сборки артефактов? Это типо большой секрет? Все это можно спросить у "друзей". Но зачем? Зачем люди будут тратить свое время на обьяснения, если это можно было бы просто прочесть и не морочить никому голову.
Feron
QUOTE (Serious No @ 07:23, 9 June 2017) *
Для поддержания интереса к путешествиям есть другие системы, да и вообще должен быть личный интерес. А триггерные ловушки - норм. Сиала - жестокий мир.


Аминь. Вобщем, как и сказал до этого, карту будем рекламировать и поддерживать только если в ней будут отсутствовать вещи типа мест сборки артефактов и триггеров опыта. Для себя вы можете сделать что угодно, но ссылок на эту информацию на форуме и на вики не будет.
Kuk
Написал игрок в конфу вопрос, ему ответили про место сборки арта и т.д. Почти все игроки это члены конфы своей фракции или там общего дискорда. Вопрос: от кого скрывать эту инфу? От двух с половиной новичков? То есть это все правильно было бы, если бы люди играли в рпг на Сиале. Правильно было бы, если б это было лет 10 назад, да и то может быть. Правильно было бы, если б речь шла о забугорном шарде, где играют рп, но в наших краях менталитет не тот. Бал правит конфа, от кого все это скрывать? Вы не понимаете, что все это сокрытие инфы только еще больше заставляет игрока/новичка становиться частью системы, вступая в конфу, или забивать на шард, не желая в этом участвовать? Как вы этим приближаете рп мир на Сиале, как?
Feron
QUOTE (Kuk @ 05:16, 10 June 2017) *
Написал игрок в конфу вопрос, ему ответили про место сборки арта и т.д. Почти все игроки это члены конфы своей фракции или там общего дискорда. Вопрос: от кого скрывать эту инфу? От двух с половиной новичков? То есть это все правильно было бы, если бы люди играли в рпг на Сиале. Правильно было бы, если б это было лет 10 назад, да и то может быть. Правильно было бы, если б речь шла о забугорном шарде, где играют рп, но в наших краях менталитет не тот. Бал правит конфа, от кого все это скрывать? Вы не понимаете, что все это сокрытие инфы только еще больше заставляет игрока/новичка становиться частью системы, вступая в конфу, или забивать на шард, не желая в этом участвовать? Как вы этим приближаете рп мир на Сиале, как?


Мне не нравится подобный тон на форуме. Предлагаю пересмотреть позицию. Не нужно учить нас что есть правильно, а что нет. Высказать свое мнение может любой, никто не мешает. Задать вопрос может любой, этого никто не запрещает. Привести аргументы - всегда приветствуется. Но писать в поучительном тоне после того, как четко обозначена позиция это контрпродуктивно. Я понимаю, если бы решение было критичным и/или же выражено в деспотичном тоне. Это не так. Все, что задумано и оформлено на Сиале как загадка не будет включаться в оффициальные вспомогательные ресурсы и совершенно не важно, насколько эти загадки остаются загадками. Этот вопрос прошу больше не поднимать, обратное можно будет рассмотреть как знак неуважения, который в свою очередь отнимет право на взаимоуважение к автору.
Rebirth
Не надо ссориться, я всё понял.
Триггеры на карте не появились, так же как артефакты.

На данный момент у меня вопрос по крепости Неназываемого, туда только один вход, или есть еще:?
(Я будучи за синих в стеснении пребываю при исследовании тех земель.)
Holan
QUOTE (Rebirth @ 07:51, 12 June 2017) *
Не надо ссориться, я всё понял.
Триггеры на карте не появились, так же как артефакты.

На данный момент у меня вопрос по крепости Неназываемого, туда только один вход, или есть еще:?
(Я будучи за синих в стеснении пребываю при исследовании тех земель.)

есть еще 1, но он доступен только рачьим воинам ) так что пусть он будет неизвестен )
Rebirth
Благодаря активному участию людей со всех сторон баррикад карта обрастает комментариями к локам и всяческими уловками, о которых я сам не догадывался (а я 2 месяца целенаправленно гонял личем по локам).

Не стесняйтесь подкидывать мне инфу любым доступным вам образом, я круглосуточно онлайн и читаю обе конфы, в которых сижу.
Bulldog
QUOTE (Rebirth @ 18:28, 15 June 2017) *
Благодаря активному участию людей со всех сторон баррикад карта обрастает комментариями к локам и всяческими уловками, о которых я сам не догадывался (а я 2 месяца целенаправленно гонял личем по локам).

Не стесняйтесь подкидывать мне инфу любым доступным вам образом, я круглосуточно онлайн и читаю обе конфы, в которых сижу.



Пронумировать локи не забудьте, можно вместо названий будет цифры использовать, так быстрее.
Rebirth
QUOTE (Bulldog @ 09:32, 15 June 2017) *
Пронумировать локи не забудьте, можно вместо названий будет цифры использовать, так быстрее.


Я вообще думал сделать сетку, что бы каждую локу можно было назвать пересечением столбца со строкой, как в экселе, например. Но пока очень лень.
(в основном потому, что нужно будет нормировать размеры локаций). Но как заскучаю, обязательно попробую это провернуть.
Feron
Убери !!! с названия. Карта очень уже серьезно выглядит а название несерьезное.

Так же я все-таки думаю стоит подумать нужны ли цвета для разных типов лок. Горы Поля итд. В чем польза? Может я что-то упускаю. Просто карта растет, много информации и ее все сложнее и сложнее будет читать.

Идея с матрицей и с нумерацией обе отличные.

Вопрос, а можно там сделать так, что интерактивно можно что-то убирать? Мол галка показать то-то, убрал, пропали морские пути
sir Sanctus Tor
Ещё было бы прикольно запилить туда опцию "Проложить маршрут".
Выбрал где ты, куда тебе нужно - "Маршрут проложен. До пункта назначения 8 локаций. Примерное время в пути - 14 минут".
biggrin.gif
Rebirth
QUOTE (Feron @ 03:40, 16 June 2017) *
Убери !!! с названия. Карта очень уже серьезно выглядит а название несерьезное.


С восклицательными знаками согласен.

QUOTE
Так же я все-таки думаю стоит подумать нужны ли цвета для разных типов лок. Горы Поля итд. В чем польза? Может я что-то упускаю. Просто карта растет, много информации и ее все сложнее и сложнее будет читать.


Цветовая дифференциация нужна, если сейчас убрать фон - станет очень тяжело ее воспринимать, т.к. есть привычка к ландшафту. Например светлосиний "снег, лед" тяготеет к землям РГ, зеленые равнины - В, темнозеленые - ЗЛ.

Могу согласиться, что легенда у нас - не эталон биомической картографии, но мой друг и соавтор Эдс душу вложил в раскрашивание локаций по принадлежности к биому.
Цвет границ четырехугольников трудно читается, кое-где есть несоответствие реального биома с обозначением, поправлю как руки дойдут.

QUOTE
Идея с матрицей и с нумерацией обе отличные.


На подложку закинул таблицу, как покрасивей это сделать и атоматически пронумеровать ячейки я еще думаю. Все-таки гугловский редактор не самый лучший с точки функционала.

QUOTE
Вопрос, а можно там сделать так, что интерактивно можно что-то убирать? Мол галка показать то-то, убрал, пропали морские пути


QUOTE (sir Sanctus Tor @ 04:22, 16 June 2017) *
Ещё было бы прикольно запилить туда опцию "Проложить маршрут".
Выбрал где ты, куда тебе нужно - "Маршрут проложен. До пункта назначения 8 локаций. Примерное время в пути - 14 минут".
biggrin.gif


Интерактив - это только если самому написать веб-интерфейс и в нем пилить карту. Я не умею. Если бы я делал в экселе, я бы смог помудохаться с макросами, назначая каждой ячейке разные теги, в духе того же БИОМА, территориальной принадлежности, среднему ЧЛ мобов, оптимальному маршруту из А в Б. Так же и с кратчайшим путем, я бы мог каждой дороге назначать вес, но нужна какая-то минимальная основа, платформа на которой это можно построить не прикладывая навыков программирования.

Если кто подскажет такой софт, возможно, я перенесу карту туда.

На заре мира, когда мы только начали, у нас главный вопрос был в чем работать, я начал делать в Визио, а Эдс - перерисовывать в гуглдоксе, у него уж больно складно все получилось и я согласился с неудобствами свойств редактора к удобству онлайна.
Feron
Онлайн однозначно. Если нельзя там такое в гуглдоксе значит просто не надо.

Две буквы не нужно на столбцы. Одной хватит, лучше читаемость будет и можно заодно в ширину растянуть ее, а то не вся плоскость по ширине используется на данный момент. Чуть раздвинуть - намного лучше читаемость будет и принадлежность к квадрантам проще будет определять
Bran
Карта полезная, сам такую делал когда то,правда не на всю Сиалу .Тут скажу молодцы.
Хотя если честно львиная доля интереса на Сиале именно в изучении мира у меня по крайней мере(и такая детальная карта по локам явно не нужна для этого)

Увидев тему реально ожидал увидеть красивую детальную карту по типу Гугл планета земля : )

Ну правдо для РП шарда я ожидал только такое решение wink.gif

Переодически возникает желание такую сделать но времени не хватает на творчество
Ну правда согласитесь - модульная карта нужна для ПВП, для сборки артефактов поиска мобов и охот, но явно не для атмосферы sad.gif

P.S. Карта конечно класная, понравилась
Feron
QUOTE (Bran @ 17:21, 16 June 2017) *
Карта полезная, сам такую делал когда то,правда не на всю Сиалу .Тут скажу молодцы.
Хотя если честно львиная доля интереса на Сиале именно в изучении мира у меня по крайней мере(и такая детальная карта по локам явно не нужна для этого)

Увидев тему реально ожидал увидеть красивую детальную карту по типу Гугл планета земля : )

Ну правдо для РП шарда я ожидал только такое решение wink.gif

Переодически возникает желание такую сделать но времени не хватает на творчество
Ну правда согласитесь - модульная карта нужна для ПВП, для сборки артефактов поиска мобов и охот, но явно не для атмосферы sad.gif

P.S. Карта конечно класная, понравилась


Карта Сиалы просто ландшафта была и есть где-то. Конечно качество не очень но все же. Делать иную карту это большой труд и дизайнер зороший нужен.

А в плане изучения мира - я не думаю что такая карта особо мешать будет. Если ты новичок, так и так изучать. А если бывалый, то это хорошая помощь иногда.
Rebirth
И снова к карте: от сетки, скорее всего, придется отказаться, не вижу как бы можно было ее наложить поверх так, что бы было ясно сходу где какой квадрат.

Сделаю так, как предлагает Эдс: https://docs.google.com/drawings/d/1w6dhQSP...sco=AAAABEae2w0
Rebirth
Сегодня я закончил присваивать квадратам номера и передо мной встает новая задача!

Для себя я ее вижу в отметках полезных ископаемых, если команда не против, конечно.
Feron
QUOTE (Rebirth @ 09:09, 26 June 2017) *
Сегодня я закончил присваивать квадратам номера и передо мной встает новая задача!

Для себя я ее вижу в отметках полезных ископаемых, если команда не против, конечно.


Нет, не против, отнюдь. Такая информация на том же уровне, что и локации. Это не секретные места.
Rebirth
Я в ходе своих приключений как-то совершенно не принимал во внимание полезные ископаемые.

Даже если у меня есть воспоминания, что там-то и там-то видел шахту, совершенно не помню, что там добывается.

Итак, по моим воспоминаниям:

Д27 - Главный Тракт, пещерка с разбойниками, не помню что
Д37 - Западный Тракт, застава, пещера с орками, не помню что
Л1 - Пустыня, Ущелье Песков, медь?
К2 - Золотой лес, Старый форт, адамантит?

Иииии...всё, по меньшей мере в 10 раз больше мест есть, исходя из большого списка материалов, прошу оказать мне содействие профессиональных шахтёров.


Вдогонку 1. Мне дали ссылку на вики: http://wiki.siala.kiev.ua/%D0%A8%D0%B0%D1%85%D1%82%D1%8B но там локации завуалированы, я, конечно, ДОГАДЫВАЮСЬ, о некоторых, но если бы расшифровали все - было бы здорово.
Eds76
Всем привет. Отныне карта будет жить на гите: https://eds76.github.io/siala/
Удобнее всего её просматривать, если нажать на фуллскрин.
ВНИМАНИЕ! Старая карта закрыта. Переезжаем на новую.

UPD: Добавлены комментарии к локациям, местоположение некоторых пещер, подземные ходы. Пользуйтесь слоями!

UPD2: Переезд завершен. Создан документ со списком локаций, комментарии и информацию по локациям оставлять в этом списке!
Rebirth
Надо обновить подпись (или верните туда разрешение на 1000 символов, как раньше):
CODE
[url="https://eds76.github.io/siala/"]Схематическая карта Сиалы, гитхаб[/url]
[url="http://siala.kiev.ua/index.php?showtopic=20280"]Схематическая карта на форуме[/url]
Feron
Сделайте лееры инсанна валиостр нейтралка плз, если можно

Подпись поправлю

И спасибо - еще лучше стало.

И возможно ли сделать поиск? Например набрал форт и он ищет все, что с фортом есть

Так же было бы хоршо, если бы Notes не всем можно было смотреть. Может две версии, одна с Notes другая без. Линки я бы оффициальные на ту, что без давал бы.
Eds76
Искать локации можно запросто по CTRL+F, но на основном слое, а не на фуллскрине. Кстати, фуллскрин можно вообще отключить, но на мой взгляд его удобнее прокручивать.

Notes планируется позже переместить в документ с описанием локаций. Уровень секретности документа также предстоит определить.

На мой взгляд, зонирование и цветная рамка достаточны для определения принадлежности локации. Не смог придумать, для чего может быть необходимо смотреть карту отдельной зоны в отрыве от остальной части. Возможно, это вопрос привычки, но если пользоваться трудно, то готов выслушать предложения по улучшению информативности.
Рики
Эхх, похоже пора НПС-картографов на пенсию отправлять biggrin.gif
Rebirth
Часик в радость, кастик в сладость!

Вчера я наконец преодолел сопротивление новому редактору и гитхабу и закинул полезные ископаемые.
Они в отдельном слое, нужно поставить галочку.

Мы рады выслушать ваши замечания, а особенно рады послушать о том, чего на нашей карте нет.
Rebirth
Часик в радость, карта в сладость, путешественники.

Профессиональный путешественник всех королевств и империй на связи.

Десятком моих трупов я дорисовал территории Гаррака, кроме пути в сторону Дремучего Леса (N03 на карте), и Империи.
Новые земли оказались слегка запутанными, но я за 2 дня разобрал свои почеркушки и сопоставил триггеры.

Всем, кто может, рекомендую посетить Извилистую Тропу (G15 на карте), наикрасивейшая лока в модуле! Названия и номера ищутся по ctrl+f прямо в браузере на странице с картой.
В очередной раз хочу вознести хвалу разработчикам за их нелегкий труд и похвальный результат, спасибо!

Правки и критику принимаю везде, где сможете со мной связаться.
Во время софтвайпа моего персонажа зовут Сиолетта.

Ссылка та же: https://eds76.github.io/siala/
Rebirth
И тут же второй. (с)

Т.к. корабль из Пальцев не уходит, я устремился в родной Валиостр пешком.
Решил по пути заглянуть в N03 - Дремучий Лес, и дорисовал локацию со впадиной и триггерами из нее.
Rebirth
Сегодня я прочитал чаты и внес следующие изменения:

- D05 переименована, у меня названия не было, стало Зачарованный Лес
- Империя обзавелась своей обводкой, коричневой
- Отметил Имперскую заставу
- Разметил биомы согласно легенде по памяти

(?) Обнаружил сомнительную локацию G09, совпадающую по названию с G11, сомневаюсь в существовании 9ой. Подскажите, кто помнит\знает точно.
Bran
QUOTE (Rebirth @ 07:54, 11 September 2017) *
Сегодня я прочитал чаты и внес следующие изменения:

- D05 переименована, у меня названия не было, стало Зачарованный Лес
- Империя обзавелась своей обводкой, коричневой
- Отметил Имперскую заставу
- Разметил биомы согласно легенде по памяти

(?) Обнаружил сомнительную локацию G09, совпадающую по названию с G11, сомневаюсь в существовании 9ой. Подскажите, кто помнит\знает точно.

G09 лишняя. После болота сразу асгот
Rebirth
По просьбам трудящихся: земли, вокруг которых у нас теперь сосредоточен интерес, вынесены в отдельную карту:

- https://eds76.github.io/Empire/
Rebirth
Радость в сладость, кастик в ярость.

- добавил путь из Дремучего Леса Мируанэха в Красное Урочище.
- добавил пути в Замок Развлечений
- поправил нумерацию в Авендуме
- добавил слой с точными названиями внутренних помещений на некоторых локах ("Кирюха, когда пещеры-то все нарисуешь? - Никогда sad.gif")


https://eds76.github.io/siala/
https://eds76.github.io/Empire/
Rebirth
Молодость и ярость, анархия и сладость!

1. Наконец-то выучил, как пишется слово "М И Р А Н У Э Х", поправил связанные с этим названия.
2. Нарисовал судоходные пути из Империи в разные части мира. Из Дороги вдоль Зеркальной Реки в Гаррак, Заграбу и к заставе озера Хмарь.
3. Наконец дошел пешком до моста Дьявола и поправил там все, что бросилось в глаза.

Правки коснулись только основной части карты:
Неадекват
Спасибо. Теперь хоть немного понятно серое пятно безликовых тайлесетов с западного тракта до имперки.

8-9 локаций от западного до имперки, 10-15 минут ходьбы ножками Карл! кто там бегать вообще будет, кроме загнанных и ущемленных на севере и пустыни рачьих одиночек фармеров?
Rebirth
Почти год мы с вами здесь не встречались, свидетели ваншота, дизарма и трех ХБ, пущенных подряд!

Сегодня я с утра вспомнил, что нам обещали в середине года вернуть подводную локацию и наведался туда, пока Стилерт спит.

Добавил 2 локации: Сонное море и Затерянный остров.
Тоните на здоровье!

https://eds76.github.io/siala/
Rebirth
Кардинал меня сегодня упрекал в чате, что моя карта НЕТОЧНА, нет самой главной локации, теперь она появилась.
Угадайте, какая.
Кардиналу отвечать нельзя.

Убрал связку между ПМБ и Зачарованным Лесом, ее на самом деле нет.


https://eds76.github.io/siala/
Rebirth
Хоронили карту, хоронили, тонны карандашей, горы стружки и пыли!
Добавил второй путь в Инсанну.
Добавил Дворцовую площадь в Империи.

https://eds76.github.io/siala/
Rebirth
Слава Аяме!

- Добавил Хребет Мира
- Добавил Джашалу

https://eds76.github.io/siala/


Правка первая, черновая, по мере поступления сообщений о косяках, буду перепиливать.
Rebirth
Наисвежайшие правки из горнила картостроительства!

1. Путь из Залесья Джашалы с 11 часов на 3 часа Степей Унгавы
2. Путь из Перевала Гор Карликов с 9 часов в Гарракскую Косу на 1 час
3. Переход с равнинных врат Авы с 2 часов на 10 часов врат Северного тракта
4. Переход с врат Султаната на 6 часов на 3 часа Базара.

https://eds76.github.io/siala/
Rebirth
Поправил карту в соответствии с последним изменениями.
В этот раз перепилены были территории РГ.

Деревня была перенесена в центр РГ, второй путь на ворота логичней ложится на карту по триггерам.
Ссылка все та же.
This is a "lo-fi" version of our main content. To view the full version with more information, formatting and images, please click here.
Invision Power Board © 2001-2024 Invision Power Services, Inc.