Help - Search - Members - Calendar
Full Version: Регулярные Войска
Siala Forums > Основные форумы: > Важная информация!
Feron
Уважаемые Танцующие,

я знаю, что среди игроков курсирует шуточная фраза "опять забыли включить (с)". Для вас это может выглядеть странным, но оно на самом деле чаще всего так бывает. Очередной пример это система Регулярных Войск. Спустя около 4 лет дошли руки посмотреть, почему игроки говорят, что их никогда не видели. Бага не нашли. Почему? Потому что был выключен рубильник и в последний момент не появляись сами войска.

Рубильник включили, проверьте, будут ли появляться теперь. Если заработает, у вас нет других вариантов, кроме как поверить, что оно действительно так бывает, ибо версия не менялась и ДМ просто нажал на кнопочку smile.gif



Усиленной помощи вам от Регулярных Войск против угнетающих территорию ваших государств врагов, Танцующие!

PS: Так как за 4 года многое изменилось, будьте внимательны, возможны сбои.
PSS: Чтобы вспомнить, вот описание системы (если кто-то заодно заполнит вики из этой темы, было бы замечательно)
Озорник
В походе за регалией и так масса сложностей, при смерти обороняющегося с мгновенным перезаходом в игру и продолжением продавливать атакающих, а тут еще и регулярные войска им в помощь. Может и для атакающих за деньги можно нанять наемных-мобиков? )

Я бы вообще сделал несколько Ноу-ПВП зон для сна атакующих, дабы примитивно собраться и ресторнуться все партией после боя, для дальнейшего пути.
1. В Ноу-ПВП зону может войти только враг на чужой территории государства.
2. В ноу-ПВП зону может войти только враг, который находиться в статусе агрессор-убийца (хотя бы один из учасьников партии, а запускает всех).
3. По истеченни 5-10 минут из Ноу-ПВп зоны выкидывает автоматом.
4. В ноу-ПВП зоне нельзя выходить из игры, будет зачислен как альт с соответствующим наказанием.
5. Ну и последнее, я вообще считаю неправильным выход из игры на чужой территории, то же причислять к альту, только если не застал рестарт, а так жди помощи союзников, только не офф, а онлайн.

Идея сырая, хотя может это все лишнее
Alpaca
Смущает только одно..часто бывает, что приходится ходить, например, за регалией маленькой группой, когда врага (обороняющихся) в разы больше, рассчитывая на тактику, прямоту рук и может быть на удачу, так сказать, брать не количеством, а качеством, а тут ещё и получать по спине от Регулярных Воиск..
В описании написано, что маги появляются через час реального времени, но вроде как сообщение о том, что регулярные войска собраны и начинают отпор появляется через 25-30 мин после начала атаки.
В общем надо сначала испытать на себе, может что-то не так себе представляю biggrin.gif
Feron
QUOTE (Alpaca @ 05:27, 24 June 2017) *
Смущает только одно..часто бывает, что приходится ходить, например, за регалией маленькой группой, когда врага (обороняющихся) в разы больше, рассчитывая на тактику, прямоту рук и может быть на удачу, так сказать, брать не количеством, а качеством, а тут ещё и получать по спине от Регулярных Воиск..
В описании написано, что маги появляются через час реального времени, но вроде как сообщение о том, что регулярные войска собраны и начинают отпор появляется через 25-30 мин после начала атаки.
В общем надо сначала испытать на себе, может что-то не так себе представляю biggrin.gif


Логично, но как ты написала, надо сперва попробовать. Дело в том, что та благородная ситуация, которую ты описала, останется благородной и на этой почве не бывает больших проблем. Группа идет на риск и получает удовольствие от попытки сделать невозможное. Регулярные войска это только дополнительный челендж с которым вполне можно сражаться и тактически выстраивать поход.

Что они дают так это отмену ситуаций когда на форуме пишут про вырезание всего живого часами какими-то отдельными индивидами. Это негатив и тут регулярные войска смогут посодействовать.

Что касается таймеров, там стоит сейчас вроде 30 минут на сбор и примерно каждые 5 минут телепорт магов на отмеченного врага. Если враг не отмечен, то естественно собираться будут только с момента отметки.

И естественно все таймеры и особые ситуации учтем, но для этого надо чтобы система включенной стояла некоторое время. Она логичная и правильная, параметры уже и всякие особые ситуации учтем на ходу. А пока будет для вас новый элемент wink.gif
Feron
Не флудим в важной теме. За неуважение будут наказания.
Nordalf
Ну вот было затяжное пвп с участием регулярных войск. Во первых смертельна опасна анимация появления этих самых войск, когда все стоят и ничего сделать не могут. А вот после секундного зависания влетает все, что можно: морды, бомбы, айсы. Это раз.

Во вторых затяжная атака теперь страшное мучение. Потому что эти паразиты спавнятся по 10 рыл и, так как у них "мобское" АИ они фокусят одного самого слабого и он собирает все руины и 100% труп.

В третьих они спавнятся очень, очень, очень, ну ооочень часто. То есть буквально мы поспали, 5 минут повоевали и вот снова пачка этих магов. Причем действительно ощущение что их с каждым разом все больше. Это не очень разумно, потому что подталкивает ходить на регой или поздно ночью, или рано утром, чтобы по-тихому вынести ее и свалить без боя.

В четвертых? Почему только маги?





Feron
QUOTE (Nordalf @ 17:07, 24 June 2017) *
Ну вот было затяжное пвп с участием регулярных войск. Во первых смертельна опасна анимация появления этих самых войск, когда все стоят и ничего сделать не могут. А вот после секундного зависания влетает все, что можно: морды, бомбы, айсы. Это раз.

Во вторых затяжная атака теперь страшное мучение. Потому что эти паразиты спавнятся по 10 рыл и, так как у них "мобское" АИ они фокусят одного самого слабого и он собирает все руины и 100% труп.

В третьих они спавнятся очень, очень, очень, ну ооочень часто. То есть буквально мы поспали, 5 минут повоевали и вот снова пачка этих магов. Причем действительно ощущение что их с каждым разом все больше. Это не очень разумно, потому что подталкивает ходить на регой или поздно ночью, или рано утром, чтобы по-тихому вынести ее и свалить без боя.

В четвертых? Почему только маги?


У них не должно быть заклинаний морд бомб итд. У них руины и исаак.

По поводу затяжной атаки это понятно. Если слишком сложно, посмотрим, послушаем, почитаем наблюдения поправим. Они по определению должны быть изначально слишком назойливыми, чтобы можно было найти нужные интервалы итд. Если опять 4 года их не будут замечать, толку не будет.

Частый респ - туда же. Все эти таймеры будем отлаживать, но только если будут нормальные наблюдения без пены.

Почему маги - тут на самом деле не важно что, главное, чтобы оно было эффективно. Маги эффективны.

PS Уважительно сформулированные сообщения будем рассматривать и отвечать, остальное в корзину. Приучайте себя вести адекватно. Наблюдения какие-то записать это всем на пользу. Но для этого нужно формулировать их как наблюдения. Старайтесь.

PSS Кто в свое время играл в Ультиму, которая вдохновила в свое время на их создание, заметит, что они на порядок более добрые smile.gif
Nordalf
Пока что самая сложность, как избежать "фокуса". Потому что когда происходит спавн мобов вокруг партии, мобы обязательно почуют слабого барда, например, и выдадут ему гарантированно по руине и убьют.

То есть как игра в русскую рулетку, кому-то повезло, кому-то нет biggrin.gif
Pafnut22
ТО есть вы действительно считаете что защитников надо усиливать? вы серьезно?
Rostok
мож сделать магов этих аграми к обоим фракциям, только что бы респились у нападающей пати
sir Sanctus Tor
Предлагаю добавить 1 магу из всего респа ТСы - так хоть руины успеют откидать.
Feron
Идеи с улучшением магов мне лично не нравятся. Я согласен с теми, кто считает, что они не должны мешать в ПвП и приводить к тому, что потенциальный поход не состоится.

Поэтому интеремуют соображения как можно улучшить, чтобы не мешать регулярным походам слишком (максимум добавляя нембольшой челендж, который при правильном подходе не будет решать исход событий) и при этом будет четко ограничивать нахождение врага на территории, так как это и не логично, когда несколько героев могут терроризировать без ограничений территорию врага и плохо для тех, кто от этого страдает и не может даже на территории своего государства чувствовать себя в определенной безопасности.
Barukhazad
Как насчет сравнения боевого онлайна во время атаки? Просто, по истечении контрольного срока после вторжения (как сейчас) считаем соотношение боевых персонажей на территории вражеского государства и защитников и, исходя из этого соотношения определяем:
а) количество появляющихся мобов-защитников
б) время между респавнами.
Боевыми персонажами предлагаю считать ТОЛЬКО персонажей 40 лвл. И обязательно проверять их местонахождение именно на вражеской территории, чтобы всякие любители афк не искажали картину.
По пункту а также предлагаю ограничить максимальное число магов в отряде, потому что ввиду особенностей АИ, самый слабый член группы атакующих выхватит N руин и отправится в лучший мир незамедлительно.
Перед каждым спавном мобов проверять соотношение и корректировать а и б, чтобы поредевшие ряды защитников или атакующих встречали примерно равного соперника.

Хм, я наверное погорячился насчет 40 лвл. Поправьте меня, если я неправ.
Holan
для начала ограничить бы макс колв-во тремя, т.е респы 1 2 3 3 3 3 3 и тд
Рики
Думаю уже обе фракции успели отхватить от регуляров и то, что система требует правок, сомнений не вызывает...
1) Ограничить количество магов, взамен этого сделать их чуть сильнее, например дать 1тс и 1модру..
1.1) Добавить в регулярные войска мили и дальников, скажем хранящих верность и еще кого-нить из наемников...
2) Увеличить интервал респа, где-то в полтора раз.
3) Уменьшить время сборов скажем до 15-20 мин. если система будет работать так, как задумывалось, то незачем ждать 30мин, как показала практика, 30 мин достаточно, чтоб вынести регу, тогда смысл в этих регулярах?!
п.с. если делать с привязкой к онлайну, нужно помнить, что регуляры всего лишь помеха и никак не полноценный деф, т.е. их присутствие никоим образом не должно сказывать на сборе группы "за регой", т.е. чтоб не возникало ситуаций, когда выгоднее идти небольшой группой, оставляя желающих за бортом, лишь потому, что в противном случае регуляры станут проблемой...
4) Сделать активацию счетчика (нападение на территорию) с застав, ну это так, было бы логично...
5) Убрать "геометрическую прогрессию", мобы, пусть они и довольно тонкие, но иногда весьма опасные, и когда, спустя час ведения боевых действий, этих мобов респится по 30-40... в общем, лучше сразу атакующих на порог закидывать, лут не свалится и экспу не так порежут...
5.1) Можно сделать иначе, скажем первый респ будет состоять из сильных мобов, ну скажем 2 мага 3 лучника 3 мечника, условно, в следующем респе будут эти же мобы + мобы чуть слабее... и так далее, т.е. в конечном итоге мы получим кучу регулярных войск, большая часть которых ничего не может сделать врагу (аля вольный патруль), а где-то в толпе будут эти самые хранящие верность, маги с руинами и ишаками, вышибалы с дизармом... ну как-то так короче...
6) Увеличить расстояние появления регуляров от игроков, улетать на сне от мобов как-то не спортивно...
Feron
QUOTE (Рики @ 18:50, 26 June 2017) *
3) Уменьшить время сборов скажем до 15-20 мин. если система будет работать так, как задумывалось, то незачем ждать 30мин, как показала практика, 30 мин достаточно, чтоб вынести регу, тогда смысл в этих регулярах?!
п.с. если делать с привязкой к онлайну, нужно помнить, что регуляры всего лишь помеха и никак не полноценный деф, т.е. их присутствие никоим образом не должно сказывать на сборе группы "за регой", т.е. чтоб не возникало ситуаций, когда выгоднее идти небольшой группой, оставляя желающих за бортом, лишь потому, что в противном случае регуляры станут проблемой...


Вот тут расхождение в задумке оригинальной и в интерпретации. Дело в том, что ни в коем случае регулярные войска не задумывались как дополнительный инструмент обороны при баталиях за регалию. Это по сути антитеррористический такой отряд. Когда на территории часами бегает кучка каких-то террористов - они должны их выгонять ну и плюс они должны содействовать тому, чтобы атака была хорошо спланирована и в идеале проходила БЕЗ их участия. То есть вольготные атаки с отходами должно быть сложнее организовать нежели грамотную атаку в заданный срок. Но если любая даже хорошо организованная атака заканчивается выходом регулярных войск, не важно сколько их и какие сильные - это плохо.

Поэтому исходим из этого.
Bran
в крадце
Привязать скорость респа Регулятных войск к сломаным или починеным заставам, а место респавна - центр лок , кроме застав и соседних с ними локаций

подробнее
1 регулятные войска нужны для выдворения беспредельщиков с территории , в случае если это не могут сделать игроки фракции. А в пвп и походах за регой они не должны участвовать!!!
2 Регулярные войска появляются через 1 час если хотя бы одни внешние ворота не зачинены(тоесть любая из застав проходится насквозь).
3 Если ворота игроки зачинили и противник внутри територии то респавн Регулярных войск через 2 часа (ну или респанятся медленней)
4 Если ворота зачинили и регулярные войска во всю уже респанятся то каждые полчаса на 1 мага респанится меньше
5 Нарастание числа защитных мобов медленное первые полчаса 1 моб вторые полчаса 2 моба 3 полчаса 3 моба и тд. (из расчета что для затежных походов нужно 3-4часа а иногда и до 6 часов когда защитники волнами накатывают)
6 Респавн войск не у тригера а всегда в центре локи либо распределены опять же по центр локи (лока маленькая хренова, лока большая - можно обойти и спрятаться или застратежить)
7 Регулярные войска не респанятся на заставах и граничащих к ними локах

Результат на который стоит расчитывать
1 игроки не будут чинить ворота если захотят помощ от защитников и те в конечном счете будут мешать противникам и вытеснять с территории
2 игроки будут чинить ворота если захотят закрыть у себя противников и выловить и это не будет мешать ПВП
3 игроки будут не закрывать а блокировать ворота клетками и игроками чтоб получить помощ от регулярных войск и не выпустить врагов (как по мне тоже не плохо)
4 Игроки будут чинить ворота в надежде что враги ушли с територии и чтоб быть увереннм что ни кто не залетит на скорости и не заглянет в нюбскую локу. и если *терористов* уже нет то спокойно покачаются

Окончательный вывод
Мешать войска ПВП практически не будет. В затяжных боях будут появлятся постепенно и не на тригере что позволит с ними бороться большой патей, и прятаться от них малой. В то же время выдавливающую врагов функцию будут исправно нести. и Дадут возможность игрокам самим выбирать что важнее Регулярные войска или закрыть продизармить и убить самим
Nordalf
Скопирую из обсуждения в конфе:

"..но регулряные войска да пугает в походах за регой затяжных добротных, и не защищают от посягательств на территорию при малом онлайне. Тобишь сама идея хороша, реализация не получилось.."

Маги эффективны только тогда, когда против нападающих воюют игроки, вносят элемент неожиданности, тормозят атаки и т.д.

Как самостоятельная боевая группа маги ничего из себя не представляют и не эффективны.

Holan

и таких случаев 90% забирания реги что с одной, что с другой стороны. так что не надо ныть

а с магами такое чувство, что вы хотите что бы они дефили регу, лутали павших, продавали налутаное и ложили бабки на счет всем, кто стоит в торговом квартале
Teli Feln
Не знаю возможно ли, а если сделать Штандарт активным на своей территории и в случае опасности со стороны агрессоров только на своей территории, мнгновенно вызываешь патруль Штандартом, работать будет до 25ого к примеру уровня. А Вообще раньше попадая на порог можно было призвать гильдии в помощь - диалог есть а гильдий нет, может посмотреть в сторону реанимирования гильдий ОС КП
Barukhazad
Вспомним смысл озвученной выше концепции защитников - они не должны вмешиваться в боевые действия по захвату регалий. Что мы имеем. Враг продавливает защиту, защитники отступают/держат позиции. И тут врываются маги, разом превращая все в кашу. Часть отряда слепая после руин, половина отступает за углы, чтобы не словить сразу залп. А ведь есть еще и те, кто уже отхватил и отступает с ранением/тяжелым/при смерти и тут такой подарок - тапки, новые и белые.
Вчера раки побеждали только потому, что имели превосходство в боевой силе и пару персонажей, способных вытягивать руины и оперативно ( лишь потому, что синие не действовали с мобами заодно) убивать этих злосчастных магов. При равном количестве внезапное вмешательство отряда руиноносцев практически гарантирует поражение. Кстати, забавный эпизод, когда сорк убежал в соседнюю локацию, но руины прилетели и туда, все 5 шт разом. Могилка, ага.

Пусть таймер на первое появление будет ну, скажем, час. За час регалии можно вынести с боями. В случае сильного сопротивления, конечно, будет тяжко.
А потом раз в 10 мин респ, потому что раз в 5 мин это даже толком пати не поспать/дать баф/пошаманиться.
Рики
QUOTE (Holan @ 09:29, 28 June 2017) *

и таких случаев 90% забирания реги что с одной, что с другой стороны. так что не надо ныть

очень похоже на правду.

Касательно магов, да, сейчас они больше на деф смахивают, чем на покровителей нубов + когда выносят мелких на местах кача, то делают все крайне оперативно, никто не шатается по территории час или два, как правило монх заведен, заходит - выносит всех, кого застал, параллельно группа высаживает заставу и все дружно уматывают... в общем, работают слаженно и действуют по отработанной схеме, немного даже восхищает их профессионализм biggrin.gif

п.с. в довесок, просили озвучить мысль касательно реализации регуляров, чтоб они и защищали и не мешали во время походов за регой... ограничить количество локаций, в которых регуляры могут респится, а точнее запретить респ регулярных войск на локах ведущих от застав к аве, соответственно от застав к инсане, по сути атакующие вынуждены будут держатся дороги, шаг влево, шаг вправо - регуляры тут как тут...
Marerit
Судя по видео. Пусть они появляются только в локах от заставы до городов. В дворце и городе пусть защищаются игроки, а в таких локах как раз и нубов на каче защитят, и можно будет приготовиться при отступлении к встрече с АТОшниками smile.gif
Alpaca
Сходив в поход за регалией и ощутив всё на себе, хочется сказать следующее:
Думаю, все согласятся, что защищать гораздо проще, чем атаковать. У защищающихся достаточно преимуществ: выгодная позиция, гварды, возможность чинить ворота, запирая врага у себя на территории, возможность после смерти одного персонажа перезайти на другого и продолжить оборону им и т.д. Поэтому усиливать ещё больше защиту не вижу необходимости. Защищать нужно тех, кто не может сделать это самостоятельно, например, когда ты один стоишь на дефе регалии, а против тебя 10 атакующих (утрированно), имхо. Поэтому, как предлагалось выше, можно ввести сравнение боевого онлайна (см. пост #13).
Что-то пересмотреть нужно абсолютно точно, потому что это повлияло на пвп, которое с появлением магов превращается в неконтролируемый хаос, когда одна мысль - это убежать подальше от мобов, чтобы не стать жертвой их фокуса. Отключать совсем определённо не стоит, потому что это вносит какой-то эффект неожиданности и добавляет интерес.
Так же было бы хорошо ввести такую же систему при убийстве персонажей своей фракции, время спавна магов сделать 5 мин или меньше, так как уйти со своей территории проще.
Pafnut22
Я предлагаю сделать так, чтобы как и при атаке ворот заставы было сравнение онлайна, и если обороняющихся меньше(соотношение можно обдумать) то появляются защитники.
2 вариант увеличить время до их появления хотя бы до 2 часов, и если нападающие выходят больше чем на 15 минут с территории то счетчик обнуляется
oneman
Если ты засел на территории врага, где у королевства должна быть стража, патрули и все такое прочее, то тебе должно быть как минимум неудобно.
Чтобы долго сражаться на территории врага, нужно спать. В принципе, не нужны сильные маги-руинщики(как на меня они даже вредны, ибо могут сильно повлиять на результат пвп, появившись в неудачный момент). Достаточно чтобы войска противника появлялись часто и с непредсказуемым результатом. Не нужно много 2-3 бойца. Такая-себе диверсионная группа защитников. Для интереса и разнообразия лучше чтоб их было несколько типов(стрелки, милишники, маги) и чтоб групы єти компановались случайно. Иногда можно запихнуть туда и что-то сильное(вроде того же вольного, мага с руиной, вышибалы или одного из гвардейцев, то перед сокрой с двуручниками стоят), но не часто и не так чтоб они могли сами отбивать врага. Только мешать и напрягать.
Идем дальше. Исходя из логики, чем больше отряд и чем дольше он находится на территории врага, тем легче его должны обнаруживать защитники. Можно на каждого персонажа, который находится на территории врага вешать счетчик, который случайным образом в определенном интервале будет звать на конкретного "нападающего" групу защитников(они появляются недалеко и получают приказ атаковать конкретного персонажа, а не самого слабого в групе. так интереснее и вносит больше неразберихи). В случае сильно затянувшейся атаки или большой групы(десяток персонажей 40-го уровня єто нифигическая армия в рамках Сиалы и как-то удивительно, если королевство может на своей територии их "потерять") нападающих они в какой-то момент столкнуться с беспрерывным потоком гвардейцев и будут вынуждены отступить.
Шансы спавна и интервалы не так и сложно подобрать в зависимости от того, чего именно хочет добиться администрация от системы.

П.С.
Также можно спустя какое-то время выводить сообщением перечень локаций в которых есть враги. Весьма существенная помощь защитникам.

П.С. 2
Пачки магов с руинами єто плохо. Єто как когда-то было с хранящими. Они не создают челендж. Во многих случаях от них можна защититься, но иногда они кого-то таки прибьют и вызовут раздражение. А главное - монстров, которые хороши только одной плюшкой типа руины очень сложно балансировать. Грань между "вообще не мешает" и "слили пару чаров на ровном месте" очень тонка.
Feron
Начинаю раздавать наказания за флуд в важном топике.

Все кроме без эмоций сформулированных конструктивных предложений будет удалено, если так дальше пойдет и слушать не будете, то удалено вместе с автором.
Терри*Поющий*
http://wiki.siala.kiev.ua/%D0%A0%D0%B5%D0%...%81%D0%BA%D0%B0

Добавил
Just_Name
Пощупал немного регулярные войска.

Предложения:
1. В случае нахождения на локации персонажа защищающейся фракции выше 30го уровня респ защитников откладывается на 10-15 минут, что бы не лезли в уже идущий бой. (думал вообще бы они "в бою" не появлялись, но слишком много потенциальных дыр получается)
2. Поскольку цель их мешать прятаться почему бы не сообщать название локации фракции защитников, только не сразу, а в случае, например, повторного респа в той же локации.
3.
QUOTE (Feron)
У них не должно быть заклинаний морд бомб итд. У них руины и исаак.
Почему не должно? Как раз руины по моему самый "топорный" вариант морды (или лучше бричи) помешают как раз тем, кто хочет отсидеться, а не сделают все сами. Там же неплохо было бы добавить тот же ТС (без руин) и обычных айсовс с сильно завышенным уровнем заклинателя для и урона и что бы СРные монахи их не игнорировали.
4. Ну изначальный интервал слишком мал - неплохо бы откалибровать.
Аллиус
А почему не можно сделать их призыв за деньги? Но очень дорогой.
Пусть, кому не жалко много золота, пользуется услугами.
Feron
QUOTE (Аллиус @ 18:21, 2 July 2017) *
А почему не можно сделать их призыв за деньги? Но очень дорогой.
Пусть, кому не жалко много золота, пользуется услугами.


Потому что ты милиции не платишь, чтобы тебя от гопоты защитили... Ну по крайней мере в нормальных странах))

Хорошие есть здоровые предложения. По поводу изначального лимита. Создайте опрос может? Сколько там должно быть минут. Сделать варианты 30 40 50 60 что-то типа такого.
Nordalf
Вопрос спорный. Когда малый онлайн и приходят террористы, лучше чтобы лимит был меньше. Когда онлайн большой и намечается поход за регалией, то лучше чтобы лимит был огромный, чтобы можно было спокойно воевать. То есть какая-то привязка фактического онлайна ко времени респауна все же должна быть..
This is a "lo-fi" version of our main content. To view the full version with more information, formatting and images, please click here.
Invision Power Board © 2001-2024 Invision Power Services, Inc.