Rebirth
10:27, 19 July 2017
Часик в радость, приключенцы.
В последнее время у нас поднялся вопрос о том, какая Сиала, в прямом смысле, тесная.
(об этом многие догадывались итак, но когда появилась карта - стало очевидно)
Что бы поймать чара 35+ на каче надо иметь от силы 3 телепорта, все эти места знают и они оббегаются за считанные минуты.
Выходы из локаций расположены по цепочке, очень редко какие локации связаны неочевидными переходами.
Пример - Безымянный город, граничащий с 8 локациями, но они между собой не граничат, т.е. являются тупиковыми.
Есть 2 предложения. Сделать землю круглой и из Гор Карликов сделать триггер в сторону Приозерных земель и пустыни, из Золотого леса в Черный (ну то есть не один, как сейчас, а 3, например), Западный Тракт, Безлюдные земли и горы Карликов ну и в том же духе - связать локации, как если бы их натянули на шар.
Совершенно очевидно, что это море работы, а разработчиков вроде как не осталось.
Потому есть другое предложение: импортировать в модуль Сиалы локи из Нордока целиком.
Сделать порталы, например, из столиц РГ и В в земли Нордока, а их оставить без изменений.
Иванушка
13:21, 19 July 2017
Было бы хорошо что бы Сиала была круглой, что бы не было тупиковых лок, глядя на карту мы наблюдаем везде тупик и возвращение к точке а неизбежно.
Многие знают что до появления Сиалы был Нордок, к чему Нордок? дело в том что все понимают что у администрации нет лишнего времени , если встанет вопрос кто будет рисовать локации для расширения просторов Сиалы , вот тут на ум приходит мысль : почему бы из Нордока не импортировать уже готовых локаций 50++, подпилить подровнять, я не знаю на сколько это сложно, но кажется проще чем рисовать с нуля . Сиала очень маленький шард, и это в полной мере осознаешь глядя на новую карту.
Модуль Нордока думается есть у разработчиков Сиалы
Holan
14:05, 19 July 2017
а у кого есть модуль Нордока? ) дайте мне
Rebirth
16:23, 19 July 2017
QUOTE (Holan @ 17:05, 19 July 2017)
а у кого есть модуль Нордока? ) дайте мне
Да ладно, я вот нагуглил:
https://neverwintervault.org/project/nwn1/m...ersistent-worldИли там не то:?
Feron
16:25, 19 July 2017
Я редко такое говорю, но топик действительно бредовый по нескольким причинам.
А) Что значит не осталось разработчиков. Выпили что ли?
Сиала самый крупный рунет НвН шард в плане земель с 700+ внутренними и внешними локациями. Не уверен, что зарубежные есть крупнее. Очень врятли. В любом случае, у Сиалы достаточно длинный всегда был, так сказать, и это не то, над чем работать надо. Наоборот, Сиала как Арнольд Шварцнегер. Ей скорее над душой работать надо а не над телом
С) Круглый материк окруженный водой? Господи.
Д) Земли Нордока. Жуть какая-то.
Тему закрываю, предложение отклонено несуществующими разработчиками