Help - Search - Members - Calendar
Full Version: ап ловушек
Siala Forums > Основные форумы: > Основное общение > Идеи и предложения
Рики
после фикса шариков по факту осталась одна единственная ловушка - клетка, показателем трапера теперь является способен ли чар ставить клетки или нет, остальной арсенал в лучшем случае используется во время кача или фарма, а то и вовсе не изучается... да, безусловно, еще есть и тишина и ветерок и теже шарики, если удачно примостить... но таже тишина не столь популярна из-за наличия в пати кастеров, тот же ветерок куда менее актуален клетки, потому что в 9 из 10 случаев действует на 1 цель, а как показывает практика, запереть одну цель на 15-20 раунда куда эффективнее, чем сдуть с нее обкаст... ну и шарики с длительностью 30сек могут лишь выиграть время sad.gif

ко всему прочему и к огромному сожалению траперов в частности, сейчас появился шмут с файнт трапом, с юзом айсов, кольца с баньшами и теперь фактически любой чар способен смело гулять по минному полю и хотя пока все это не заметно, но думаю очевидно, что рано или поздно все эти факторы отрицательно скажутся на наличии рейнджеров в пвп...

в общем, предлагаю апнуть, в частности следующие ловушки, следующим образом:
1) огненный заряд, 5-6 раундов после взрыва цель(-и) дамажит по 30-40 огнем + на 3-4 часа вешается эффект воспламенения (свет, штраф 10 к проверке хмс в ночное время)
2) область холода, на время действия + 5-6 раундов после цель(-и) получает 25% уязвимость к холоду ну и как вариант дамаг 5-10 холодом в раунд, на время действия...
3) сейсмическая активность, прикрутить эффект дизарма, условно топовый рейнджер (40 ренжа 120 сет/крафт трап) может попробовать дизармнуть ловушкой с аб 80
4) безлунная ночь, по мимо слепоты вешать на 2-3 часа небольшой штраф к споту/листу, буквально 5-6 скила (что-то вроде лвл ренжа/5)
5) магия филанде, добавить эффект замедления http://nwn.wikia.com/wiki/Slow_(spell) со спасом (спас по реакции, но чуть выши, чем на дамаг, аля как ловы в канавке авендума...) в случае, если спас прокинут - замедление длится буквально раунд-два, в противном случае висит 10-15 раундов...
6) добавить ловушку "вызова нежити", что-то вроде того, как во время кладов вылазит всякая пакость, качество и кол-во пакости зависит от крутости трапера (все в разумных приделах), нежить агрессивна ко всем и имеет срок годности, грубо говоря через 3-4 мин исчезает...

включить артовую ловушку, секрет гномов, честно говоря никогда не видел ее в действии и не знаю что она из себя представляет, но думаю можно чуть актуализировать и включать... не обязательно делать с заоблачным дамагом, по сути триггер на порог, в пвп не только дамаг актуален! к примеру, сделать ее рандомной, в смысле артовая лова имеет кучу свойств и одно или несколько случайным образом сработает на цель(-и), как с порошком крафтовым smile.gif может прикрутить несколько уязвимостей, может задамажить каким-нить уроном, может застунить, заштрафить к дисце/споту/листу/хмс... аля топовый бард, ац/аб/ср понизить, ауру тишины накинуть, лвл схавать, спасы порезать и т.д. можно взять свойства некоторых ловушке и опять же добавлять в список артовой (например шд электро лова или ветерок...) и конечно же крайне желательно, чтоб все эти эффекты не снимались банальной банкой рестора, а хотя бы висели до следующего сна...

опять таки, не знаю как было с рецептом на артовую лову, но можно ввести рецепт (1 кусок - готовый рецепт, как записки в данж) с крайне малым шансом дропа (чтоб не захламлять арты) на активируемые шарики, сделать им хорошую длительность 5-6 мин (как было раньше), но с ограничением на кол-во установок, т.е. запал от ловушки нельзя связывать с другими запалами/передавать другим игрокам(нон дроп)/иметь в луте более одного запала...

P.S. нет, у меня нет топового рейнджера и такового я сейчас не качаю, данный ап предлагаю исключительно из соображений по поводу сбалансированного пвп, в частности потому, что в Валиостре 2 игрока, выкачав рейнджеров и поиграв ими с месяц-полтора ±, зареклись больше никогда не играть траперами...
inso
Звучит не плохо, и, думаю, актуально. Несколько неснимающихся эффектов от "секрета гномов" будет весьма достойно артовой ловушки.
Сам сейчас играю за шд и пока не знаю ни одной ловушки, но возлагаю большие надежды, что после 3-4 месяцев игры, персонаж будет полезным для ведения войны.
В любом случае, ключевое слово - многообразие. И если у ренджера со всего арсенала лов рабочей является только клетка, то это печально.
This is a "lo-fi" version of our main content. To view the full version with more information, formatting and images, please click here.
Invision Power Board © 2001-2024 Invision Power Services, Inc.