Всем известна ситуация, когда на злого и ужасного человека, вторгнувшегося в дикие просторы равнины Авендума, кучей набрасываются волки, барсуки, скелеты и вообще все представители агрессивной части NPC Сиалы, кому не лень, при этом совершенно забывая про внутренние разногласия. Но это ещё полбеды.
Погожим днём прогуливаясь по Северному тракту, мой персонаж случайно привлёк внимание группы воронов, которые погнались за ним, а затем неожиданно отстали. Повернув голову немного в сторону, он наблюдал следующую картину. Та самая группа воронов рванулась на защиту травяных жителей от (!) точно таких же воронов, только с приставкой "захватчик". Мой персонаж, даже будучи друидом, в очередной раз подивился странностям природы и счёл необходимым прекратить это безобразие путём уничтожения обеих сторон.
Не знаю, что там с психологией скелетов, ирилл, големов и прочих существ, по которым надо консультироваться с магами и некромантами, но предлагаю по крайней мере ликвидировать абсурд, касающийся зверей. Моё предложение - организовать взаимоотношения между видами зверей (не забывая при этом, что волк, волчица, волчонок и волчара принадлежат к одному виду) непосредственно по видовому принципу, а не по принципу захватчик/не захватчик. На мой взгляд, данное изменение положительно скажется на РП части и устранит по крайней мере определённую группу неролевых ситуаций, выходящих исключительно из механики.