Help - Search - Members - Calendar
Full Version: К вопросу о звериной катавасии
Siala Forums > Основные форумы: > Основное общение > Идеи и предложения
Evelmar
Всем известна ситуация, когда на злого и ужасного человека, вторгнувшегося в дикие просторы равнины Авендума, кучей набрасываются волки, барсуки, скелеты и вообще все представители агрессивной части NPC Сиалы, кому не лень, при этом совершенно забывая про внутренние разногласия. Но это ещё полбеды.
Погожим днём прогуливаясь по Северному тракту, мой персонаж случайно привлёк внимание группы воронов, которые погнались за ним, а затем неожиданно отстали. Повернув голову немного в сторону, он наблюдал следующую картину. Та самая группа воронов рванулась на защиту травяных жителей от (!) точно таких же воронов, только с приставкой "захватчик". Мой персонаж, даже будучи друидом, в очередной раз подивился странностям природы и счёл необходимым прекратить это безобразие путём уничтожения обеих сторон.
Не знаю, что там с психологией скелетов, ирилл, големов и прочих существ, по которым надо консультироваться с магами и некромантами, но предлагаю по крайней мере ликвидировать абсурд, касающийся зверей. Моё предложение - организовать взаимоотношения между видами зверей (не забывая при этом, что волк, волчица, волчонок и волчара принадлежат к одному виду) непосредственно по видовому принципу, а не по принципу захватчик/не захватчик. На мой взгляд, данное изменение положительно скажется на РП части и устранит по крайней мере определённую группу неролевых ситуаций, выходящих исключительно из механики.
Flint Lockwood
QUOTE (Evelmar @ 01:16, 25 December 2017) *
Всем известна ситуация, когда на злого и ужасного человека, вторгнувшегося в дикие просторы равнины Авендума, кучей набрасываются волки, барсуки, скелеты и вообще все представители агрессивной части NPC Сиалы, кому не лень, при этом совершенно забывая про внутренние разногласия. Но это ещё полбеды.
Погожим днём прогуливаясь по Северному тракту, мой персонаж случайно привлёк внимание группы воронов, которые погнались за ним, а затем неожиданно отстали. Повернув голову немного в сторону, он наблюдал следующую картину. Та самая группа воронов рванулась на защиту травяных жителей от (!) точно таких же воронов, только с приставкой "захватчик". Мой персонаж, даже будучи друидом, в очередной раз подивился странностям природы и счёл необходимым прекратить это безобразие путём уничтожения обеих сторон.
Не знаю, что там с психологией скелетов, ирилл, големов и прочих существ, по которым надо консультироваться с магами и некромантами, но предлагаю по крайней мере ликвидировать абсурд, касающийся зверей. Моё предложение - организовать взаимоотношения между видами зверей (не забывая при этом, что волк, волчица, волчонок и волчара принадлежат к одному виду) непосредственно по видовому принципу, а не по принципу захватчик/не захватчик. На мой взгляд, данное изменение положительно скажется на РП части и устранит по крайней мере определённую группу неролевых ситуаций, выходящих исключительно из механики.

Вы позиционируете себя как друид(не шаман) и убиваете животинку? так и до Друидов-некромантов недалеко
Evelmar
QUOTE (Flint Lockwood @ 03:05, 26 December 2017) *
Вы позиционируете себя как друид(не шаман) и убиваете животинку? так и до Друидов-некромантов недалеко

А есть какие-то другие способы взаимодействия с той частью животного мира Сиалы, которая нападает на всех и вся?)
А если серьёзно, то у моего друида специфический взгляд на эту ситуацию. Он считает себя близким к животному миру, но при этом осознаёт, что в первую очередь он - тёмный эльф, а не волк или кабан, поэтому и защищает в основном разумные расы как более близкую к нему часть животного мира. В том числе и от агрессии других его представителей.
Вообще, я бы предложил коренным образом переделать психологию зверей на Сиале (например, до ненападения на друидов), но надо начинать с малого - хотя бы со взаимодействия зверей с такими же, как они. А дальнейшие преобразования - уже совсем другая история.
Неадекват
Мясо не ешь?
Evelmar
Пошёл оффтопик.) Предлагаю всё-таки придерживаться в рамках технической части, а не обсуждения персонажей.
Flint Lockwood
С манчевой стороны - один моб пинает другого, кому какое дело)
С Рп стороны, друид!Хранитель природы! пробегая мимо стаи ворон, увидел как они что-то не поделили и дрались между собой. Лучшим решением было убить обе стаиsmile.gif
Evelmar
QUOTE (Flint Lockwood @ 17:16, 26 December 2017) *
С манчевой стороны - один моб пинает другого, кому какое дело)
С Рп стороны, друид!Хранитель природы! пробегая мимо стаи ворон, увидел как они что-то не поделили и дрались между собой. Лучшим решением было убить обе стаиsmile.gif

Объясню ещё раз.)
Мой друид в первую очередь следит за безопасностью разумных рас (в случае этой местности - преимущественно людей). Обе стаи находились в опасной близости от дороги. А это значит, что случайный путешественник, крестьянин, торговец или просто сбежавший с лагеря студент может быть ими атакован и даже убит. Следовательно, эту зону надо обезопасить. Это же не было где-то там в лесной глуши.
А вообще я хочу не на деятельность своего персонажа обратить внимание, а всё-таки на механику взаимоотношения животных. Так что если это предложение так отвлекает, я могу его просто убрать.)
Неадекват
Как то летом наблюдал как две вороны воевали за окном. То ли за территорию, то ли за самку, но шума было много. Или котяра пытался задрать ворону раненую, но она не далась. Что тут друид скажит?
Evelmar
QUOTE (Неадекват @ 22:42, 27 December 2017) *
Как то летом наблюдал как две вороны воевали за окном. То ли за территорию, то ли за самку, но шума было много. Или котяра пытался задрать ворону раненую, но она не далась. Что тут друид скажит?

Скажет перечитать описанное поведение NPC более внимательно.)
Flint Lockwood
QUOTE (Evelmar @ 22:11, 27 December 2017) *
Скажет перечитать описанное поведение NPC более внимательно.)


К слову, друидов на сиале нет, есть шаманы.
И если чар тру нейтрал(как в профиле) то вероятнее он прошел бы мимо, так как нейтрал - это типаж которому или пофиг, или трудно принимать решения.
Друид, защищающий людей от природных существ, это вобще нонсенс. Разумные расы, убивают, гробят и разрушают природу, и друид как бы должен быть противопоставлением этому, хранителем так сказать.
Вы изначально писали об рпшной причине, потому с этой стороны это и рассматриваем)

Прежде чем предлагать необязательное изменение, лучше продумать причины.
Evelmar
QUOTE (Flint Lockwood @ 14:17, 28 December 2017) *
К слову, друидов на сиале нет, есть шаманы.
И если чар тру нейтрал(как в профиле) то вероятнее он прошел бы мимо, так как нейтрал - это типаж которому или пофиг, или трудно принимать решения.
Друид, защищающий людей от природных существ, это вобще нонсенс. Разумные расы, убивают, гробят и разрушают природу, и друид как бы должен быть противопоставлением этому, хранителем так сказать.
Вы изначально писали об рпшной причине, потому с этой стороны это и рассматриваем)

Прежде чем предлагать необязательное изменение, лучше продумать причины.

Где же нонсенс?)
Указано, что разумные расы также принадлежат к природе, по мнению персонажа. При этом ввиду определённых взглядов, привитых его учителем, он считает, что защита именно этой части природы является первостепенной. Остальное по возможности.
Разумные расы убивают определённую часть природы, возможно. Но не эта ли часть природы норовит их съесть на тракте?) Так что тут процесс можно рассматривать в обе стороны.
С отсутствием друидов на Сиале, быть может, я бы и согласился, если бы не видел там храма непосредственно друидов и жриц друидов (а не шаманов).
Я определяю мировоззрение немного по другой схеме. Рассматриваю действия персонажа в различных ситуациях, разграничиваю по категориям "добро", "зло", "законопослушность", "хаотичность". Из комплексного рассмотрения определяю наиболее близкое мировоззрение. Если на Сиале это следует делать как-то иначе, то приношу свои извинения, не нашёл нужной информации по этому поводу. Но в моём случае нейтральность абсолютно не обозначает безразличие или трудность принятия решений, она обозначает, что персонаж приблизительно с равной частотой принимает как "добрые", так и "злые" решения, к примеру.
Честно говоря, не считаю спор о характере персонажей и правильности их действий чем-то объективным и имеющим смысл в том случае, если действия игрока от имени персонажа не противоречат концепции этого персонажа.) В моём случае противоречия конкретно с характером и образом мышления своего друида не вижу.
This is a "lo-fi" version of our main content. To view the full version with more information, formatting and images, please click here.
Invision Power Board © 2001-2024 Invision Power Services, Inc.