Help - Search - Members - Calendar
Full Version: Я застрял
Siala Forums > Основные форумы: > Основное общение > Идеи и предложения
Barukhazad
Доброго времени суток.
Возможно и было, но хочу освежить.

Частенько кидает в разные части локи при заходе в них. Частенько "товарищи" запихивают на холмы и возвышенности, с которых не слезть. Дров не выложить, ключей, реколов нет.

Так как предлагать токен-самоубийцу - перебор, предлагаю "камень возвращения".
При использовании - телепортирует к основному тригеру.

Можно повесить разные эффекты для предотвращения абуза в пвп.
- чар после использования не может двигаться, уходить в хайд, атаковать
- ТП происходит в течение 5 минут реального времени
Holan
Совет: в тригер заходить не на клаве, а мышкой, и как защел с тригера - тож мышкой, кидать не будет, проверено )

а вот с ТП через время - гуд идея, да, бывает что не слезть
Flint Lockwood
и бабл, бабл паладину сделать!!!!

По существу, подобная проблема связана с другой.
Что все дома заняты более старыми игроками и НИКУПИТЬ.
Так что две проблемы разом можно решить, либо если распределить дома между активными игроками, а то понапроплачивают и приходится бомжевать. или если принудительно освободить все дома и выдавать по 1 на персонажа и делать атата за владение несколькими домами)
Barukhazad
QUOTE (Flint Lockwood @ 12:39, 29 December 2017) *
По существу, подобная проблема связана с другой.

Не мешайте все в одну кучу.
Дома домами.
Я не хочу или не могу купить дом. Я слишком горд\горда, чтобы проситься жить к кому-то.

Попасть на стенку может любой. Тригеры часто лагают, и не на каждый мышкой нажмешь, иногда только клавиатурой забежишь.

По-моему мнению, это (попадание в места, откуда не выбраться) баг, и выше предложен способ его фикса.
(Иногда, кстати, можно затолкать товарища на вражеской территории... Оттуда ключи и реколы не работают).
Barukhazad
И да, подумав, я считаю, что единственными локациями запрета юза данного камня необходимо сделать все заставы и данжи.
Evelmar
А я бы предложил дать возможность забираться на утёсы при помощи верёвки (и слезать с них, соответственно). Она ведь для того и нужна, чтобы попадать в некоторые места, куда иначе не добраться?)
Так даже если у самого верёвки нет, можно другого игрока попросить помочь. На мой взгляд, вариант менее сомнительный, чем камень телепорта.
Barukhazad
ап!

Это актуальная тема, особенно, когда локация без возможности использовать волшебные дрова (или не взял их с собой, дома так сказать, забыл)... И вроде бы в игру заходишь, пишешь заметки, но персонаж подвешен в воздухе.
Bulldog
QUOTE (Evelmar @ 12:35, 30 December 2017) *
А я бы предложил дать возможность забираться на утёсы при помощи верёвки (и слезать с них, соответственно). Она ведь для того и нужна, чтобы попадать в некоторые места, куда иначе не добраться?)
Так даже если у самого верёвки нет, можно другого игрока попросить помочь. На мой взгляд, вариант менее сомнительный, чем камень телепорта.



Прекрасная идея. Например, юз веревки перемещает персонажа на какое-то расстояние по плоскости в течение времени (минута?). Добавить влияние силы и ловкости в формулу. (чем выше статы тем быстрее перемещение) Вроде и реалистично. Пусть кто хочет - покупает веревку, или даже 2. (например забраться куда-то и снять товарища)
This is a "lo-fi" version of our main content. To view the full version with more information, formatting and images, please click here.
Invision Power Board © 2001-2024 Invision Power Services, Inc.