QUOTE (SnowCloud @ 23:04, 26 February 2018)
неплохое развитие системы сокрытия персонажей
Откуда персонаж знает. что перед ним враг? По красной повязке на рукаве? По форме наемных частей?
Когда на валиостровце может быть одет щит инквизитора,
а на инсанновце шлем Милорда Крысы
Я вас умоляю, не надо натягивать сову на глобус и кивать на правдоподобность, костюмы там, рюшечки и маски с банданами.
Это вопрос элементарного удобства в игре, юзер френдли, бл., интерфейса.
Я зашел в игру, возле меня стоит
Гоблин[Агрессор].
Первый рефлекс какой? Правильно, вражина, хелбол ему в окорока.
Но меня мучают тяжкие сомнения и я проверяю курсором. А это свой, представляете? И так регулярно.
А в пвп я вообще в ступор впадаю. Свои - в той стороне, враги - в той, а потом все агрессоры и такая чудесная радуга перед глазами, что я еще чуть-чуть и свалюсь в эпилептическом припадке.
И каждый раз курсором тыкаешь, просто вымораживает.
Извините, что не оценил нововведение. Надпись агрессор супер, но когда ты шлепнул кого-то и надо срочно спасать свое тельце от мстителей - ты и сам прекрасно знаешь, сколько еще предстоит отсвечивать в онлайне.