Уважаемые разработчики, играя за шд я столкнулся с рядом проблем:
1) Допустим, некая Нина юзает плащ - Нину не видно, !!!НО!!! над невидимой Ниной остается её ник, видимый врагам и Нине, соответственно враг знает где Нина и куда она побежала и толк от плаща сводится к тому что Нину нельзя затаргетить таргетовой (не аое атакой или спелом.)
2) За интервалы времени которые ныне отведены для плаща, а их эффективность порезали примерно на 1/3 не убежать, если дело дошло до тригеров. Обьясняю: прогрузка локаций в среднем занимает от 6-ти до 12 секунд на SSD, после чего шд прогружается вместе с врагом, практически в одной точке. Шансов ускользнуть по большому счету нет, если у тебя в билде меньше чем 20 шд. (пс от одного криворукого клера игравшего в 2 окна, поставившего меня в паралич и вторым окном пытаясь отдизармить я убёг имея в билде лишь 5 шд)
3) Во время действия плаща шд противник открывает список игроков и легко определят, где находится ШД. (там написано "рядом"КАРЛ)
4) Недоспотеры тыркают на сон, пытаясь определить, есть - ли рядом враги. Дайте уже им такую возможность и отправляйте на попытку уснуть на раунд или два, дабы прекратить обуз.
Если с натянутыми капюшонами и надписью - "Стилерт Блэк вошел в игру и ищет компанию для похода" Игроки подыгрывают отвечая - "Оо сударь, незнакомый гоблин, позвольте узнать что вы за фрукт" то противники напрочь отказываются не видеть ник над невидимой моделькой, пытающийся скрыться.
Вопрос: Зачем такие натянутые на лица капюшоны, когда каждый знает кто есть кто и зачем шд плащи, когда противник видит где находится шд. Что за игры в понарошку в ПВП?