Help - Search - Members - Calendar
Full Version: Расширить количество итемов для формы Wraith(призрак)
Siala Forums > Основные форумы: > Основное общение > Идеи и предложения
Flint Lockwood
Сабж.
Прошу сжалиться над духом, и дать ему хотя бы как у голема итемы.(имеется в виду переход бонусов вещей в форму)
Zoran
Почему бы не попробовать. Вряд ли мы увидим призраков-нОгибаторов шарда.
Trogr
Ну личи нагибали, големы нагибали, кошаки нагибали, самое время нагибать призракам)
Flint Lockwood
Турн андедом потому что небось никто не пользовался
Конкретно эта мысль мне пришла, когда я перечитывал фиксы голема:
по какой то причине ему добавили зависимость от уровней шд(ПОЧЕМУУУУ)
Хотя роли голема - разумному сборищу камней, лучше бы подошел бы другой, малоиспользуемый класс - дварвен дефендер. Особенно учитывая стойку.
"пати собирается за спиной каменной громадины и получает резисты" как то реалистичней выглядит, чем громадина кидающая здоровенные камни и попадающая в глаз споттеру, от чего у того ухудшается зрение))

А вот духа, как форму, можно заточить на то чтобы быть шд (а как они вместе с тенью смотрятся, ухх)
Zoran
У нас голем хайдер? Серьезно? laugh.gif
ХЗ, насчет дварф дефендера. Если действовать в рамках концепции класса, логично было бы за него давать какие-нить защиты поглоты там и т.п. Но у голема, насколько я помню изначально были проблемы именно с атакой. В оригинальной форме его сила апалась сразу то ли до 31 то ли до 34(лень искать по докам). Т.е. можно было оставить друиду 10-12 силы и получить "бонус" 20+. Теперь это невозможно. Естественно это отражается на атаке. Обычная кулачная атака голема теперь абсолютно бесполезна. Для того чтобы как-то это компенсировать, я убрал урон камнем по своим, чтобы големы без опасений могли атаковать хотя бы камнями. Но коллеги решили что это нелогично. Отличный концептуальный персонаж стал жертвой логики smile.gif Теперь голем одиночные цели атаковать не может, из-за отсутствия у него атаки как понятия, и не может действовать камнем, потом у что лупит своих и себя. И поглоты ему тут вряд ли помогут.

Пока строчил, у меня тут идейка родилась. Раз голем не может кулаками атаковать одиночные цели, почему бы ему не дать еще один спешл, которым он сможет бить любую одиночную цель с кастомными скриптовыми расчетами? Формулу потом накрутим. Я думаю, это реально будет выходом. И когда разберемся с атакой, будет смысл думать над дальнейшим развитием данной формы.

С призраком - да, попробуй поэкспериментировать, выкладывай сюда фидбэк, мож еще че-нить докрутим ему, если сильно хочется.
Flint Lockwood
Судя по вики - да, голем от формы шд получает плюсик в виде модификатора ловкости в дц и урон, если не изменяет память, и (в билде заточеном конкретно под это и когда больше ничего не может) режет ОКОЛО 8 СПОТА противнику(5/10/25 шд)
Насчет доп атак для него - вариант номер один - дать в руки пращу, как у саммона(к слову саммон голем уделывает персонажа голема по всем параметрам) чтобы бил по 1 цели
Вариант два - дать землетряс без урона (подошли к голему, он уронил на пол, отбежал, кидает камни)

Насчет духа - с шдшкой получается в теории эдакий траппер, наблюдатель, который сам не дерется, в бою управляет тенью значком, и прячется, к слову защищен он только от критов сников и кноков(с фита) на булки спелами положится, кастер может изгнать турн андедом, не говоря уже о кастах.

В оригинальной форме у духа еще был лвлдрейн, но тут он наверно и не нужен
ну и инвиз можно было бы заменить тем же ИИ - себе ничего не даст так как консил есть с формы, а группу даст забафать
Zoran
QUOTE (Flint Lockwood @ 15:18, 15 February 2018) *
Судя по вики - да, голем от формы шд получает плюсик в виде модификатора ловкости в дц и урон, если не изменяет память, и (в билде заточеном конкретно под это и когда больше ничего не может) режет ОКОЛО 8 СПОТА противнику(5/10/25 шд)
Насчет доп атак для него - вариант номер один - дать в руки пращу, как у саммона(к слову саммон голем уделывает персонажа голема по всем параметрам) чтобы бил по 1 цели
Вариант два - дать землетряс без урона (подошли к голему, он уронил на пол, отбежал, кидает камни)

Саммон крут не потому что он с пращей, а потому что мобу в отличии от игрока можно любой стат до 250 задрать, АС налить хз насколько, скилы и т.п. А игрок ограничен капами.
Землетряс надо обдумать в деталях. В том виде, в котором ты предлагаешь - не годится абсолютно. В разных вариациях он либо будет имбой, либо бесполезной неудобной фичей, либо как и у камней будет страдать логика.
Flint Lockwood
Вариант с одиночной атакой всяко лучше
может, ослабленный/усиленный вариант камня в 1 цель, чтобы себя не цепляло
Zoran
QUOTE (Flint Lockwood @ 15:40, 15 February 2018) *
Вариант с одиночной атакой всяко лучше
может, ослабленный/усиленный вариант камня в 1 цель, чтобы себя не цепляло

Да не заморачивайся, я уже все придумал smile.gif Осталось поэкспериментировать, подобрать какую-нить достойную анимацию.
Иванушка
biggrin.gif laugh.gif laugh.gif
Trogr
Я конечно дико извиняюсь но зачем вы так упорно желаете из голема сделать милишника, он же будет мясом на пару ударов если пойдет в контакт, его удел бросать камни со стен и из-за спин союзников, единсвтенное что там надо довести до ума уроны и дц ибо пару големов старого образца на стене - это непроходимый заслон для противника, оно может и к лучшему что сейчас их нету, слишком уж имбовая штука была .
SnowCloud
QUOTE (Zoran @ 16:06, 15 February 2018) *
У нас голем хайдер? Серьезно? laugh.gif


При подходе милишников голем прикидывается шлангом ... кучей камней yes.gif


Flint Lockwood
QUOTE (Trogr @ 19:03, 15 February 2018) *
Я конечно дико извиняюсь но зачем вы так упорно желаете из голема сделать милишника, он же будет мясом на пару ударов если пойдет в контакт, его удел бросать камни со стен и из-за спин союзников, единсвтенное что там надо довести до ума уроны и дц ибо пару големов старого образца на стене - это непроходимый заслон для противника, оно может и к лучшему что сейчас их нету, слишком уж имбовая штука была .

Урон там приведен к порядку, точнее порезан, получается около 120-150 с броска.Ъ
Вопрос скорее в том, что когда к нему подходят - голем быстрее сам себя камями убивает, чем его бьет милишник)
Zoran
QUOTE (Trogr @ 19:03, 15 February 2018) *
Я конечно дико извиняюсь но зачем вы так упорно желаете из голема сделать милишника, он же будет мясом на пару ударов если пойдет в контакт, его удел бросать камни со стен и из-за спин союзников, единсвтенное что там надо довести до ума уроны и дц ибо пару големов старого образца на стене - это непроходимый заслон для противника, оно может и к лучшему что сейчас их нету, слишком уж имбовая штука была .

Да не получится из него милишника. Но он по крайней мере сможет как-то отвечать персонажу, подбежавшему к нему в упор в масс-замесе. Дефолтный голем на самом деле неплохо махал руками, по крайней мере не мазал 90% по барсуку.
Ну ок, Трогр, допустим, забыли про мой вариант. Что именно ты предлагаешь сделать для того чтоб голем перестал быть "убитым" классом, как говорят на форуме?
Serge
Может за компанию вампиру в руки рапиру например сунете?)
Zoran
Был классный персонаж - голем. Потом не стало классного персонажа голема. И теперь варианта 2. Хороший вариант: вы, как опытные игроки, делитесь своим мнением, даете дельные, почти не саркастические советы, и у нас снова получается классный неимбовый персонаж голем. Нехороший вариант: я лезу сам ровнять голема кривыми руками без знания современных реалий. Я конечно аккуратно полезу, но руки есть руки rolleyes.gif
Flint Lockwood
всё таки тут темка о призраке, о големе надо отдельный разговор заводить?)

сейчас в големе всё нормально вроде, 2-3 голема на стенах при желании всё так же могут попортить шкуру противнику
одно но, когда к нему подходят, голем становится бесполезен, т.е. нужна или сейф абилка чтобы отбежать, или одиночная атака
Shiro
а чего вы зациклились именно на этом големе, помимо него есть еще 2 голема и 2 формы аутсайдера бесполезные, если не вспоминать полуживых драконов)
каменный и так нормальный, да не идеален, но играбилен при некоторых раскладах, в отличии от остальных
Holan
дать голему набор вещей как у лича, имбы не будет, тк форма дает только 50% от кол и 25% от реж, любой контатник с молотками все равно ушатает, а так хоть можно будет одеться от элементов и звука. крамб никто не отменял и друй с зоны видимости снесет голема, не одетого от звука, с двух кастов. при этом если друй видит летящий камень. достаточно сделать шаг назад и урона не нанесется, друюшд вобще лафа, ушел в хайд хоть перед носом и многотонная каменная глыба не нанесет урон
Zoran
QUOTE (Shiro @ 07:53, 16 February 2018) *
а чего вы зациклились именно на этом големе, помимо него есть еще 2 голема и 2 формы аутсайдера бесполезные, если не вспоминать полуживых драконов)
каменный и так нормальный, да не идеален, но играбилен при некоторых раскладах, в отличии от остальных

Потому что остальные перечисленные тобой всегда были бесполезными, и для них нужно что-то выдумывать с нуля.
Также ситуация обстоит и с драконами. В отличии от них, каменного голема проще и быстрей довести до ума и сделать его полноценным персонажем.

Trogr
QUOTE (Zoran @ 21:44, 15 February 2018) *
Да не получится из него милишника. Но он по крайней мере сможет как-то отвечать персонажу, подбежавшему к нему в упор в масс-замесе. Дефолтный голем на самом деле неплохо махал руками, по крайней мере не мазал 90% по барсуку.
Ну ок, Трогр, допустим, забыли про мой вариант. Что именно ты предлагаешь сделать для того чтоб голем перестал быть "убитым" классом, как говорят на форуме?

а кто сказал что он убитый?) я такого не говорил, наоборот всегда считал големов имбалансными чарами, причем у них очень тонкая грань, даже банальное прерывание накликаных атак уже сильно меняет механику боя, вобщем как по мне то единсвтенное что можно сделать големам то убрать урон по своим и посмотреть как он себя покажет.
Shiro
QUOTE (Zoran @ 09:58, 16 February 2018) *
Потому что остальные перечисленные тобой всегда были бесполезными, и для них нужно что-то выдумывать с нуля.
Также ситуация обстоит и с драконами. В отличии от них, каменного голема проще и быстрей довести до ума и сделать его полноценным персонажем.

так по сути и призраку концепт с нуля надо разрабатывать, а просто сделать переход вещей как у лича (все кроме оружия).. ну так следует это сделать для всех форм.. ни одна из них не станет имбой, просто станут живучее и все.. возможностей убивать у них все равно не прибавится, а уже после этого можно разработать и допиливать абилки для каждой формы.
Flint Lockwood
Призрак отлично подходит под мультикласс с шд.
драться ему не нужно(да и не наберешь ему аб) что позволяет сосредоточиться на разведке/управлении тенью, ловушках
Ему не хватает слотов вещей чтобы добить хмс/спот, одеть хоть-какие-то резисты чтобы не умирать от чиха кастера
И нет абилки оригинальной тени с лвлдрейном

На данном этапе думаю достаточно будет расширенного количества вещей)
Рики
.

п.с. по драконам перетащил в новый топик
Flint Lockwood
Тема то по призраааакууу.
Давайте создадим ветку по шифтерам, и там будем кидать предлы) у меня тоже есть мысли касаемо других, правда в формулах выразить так круто как Рики не смогу)
Zoran
QUOTE (Trogr @ 10:09, 16 February 2018) *
а кто сказал что он убитый?) я такого не говорил

А я больше согласен с теми кто говорил, т.к. это укладывается в то что я наблюдал сам. Когда големам вернули урон по своим при отсутствии атаки, големы полезли на стены застав, ибо больше им воевать в команде более менее успешно было негде. А когда пошли всякие неоднозначные фиксы типа укрыться от камня в хайде, големы практически вымерли. Поправь меня, если я ошибаюсь.
Убрать урон по своим нет смысла обсуждать - команда против.

Дать слоты голему? Смысл? Главная проблема голема - отсутствие атакующих фичей. Дать голему доп защиты - не проблема. Проблема - дать ему атаку. Когда решим вопрос с атакой, посмотрим насколько это усилит голема, и потом уже можно добалансировать его защитой, будь то доп слоты или просто доп. АС/ поглоты / спасы / регены и т.п.
Я не планирую ему делать ничего сверхъестественного. Я просто хочу чтобы голем как и раньше мог ткнуть во врага перед собой и наносить ему какой-то урон в зависимости от билда.

Насчет камня, я думаю можно попробовать переделать его таким образом:
- убрать атаку по цели, сделать только по местности. Камни перестанут гоняться за игроками. Это сделает их менее эффективными в принципе, а в первую очередь при обороне застав.
- убрать всякие лишние нелогичные проверки на видимость цели големом. Упал камень - урон получают все кто в радиусе.
В зависимости от результатов фиксов выше, подредактировать эффекты/урон камня. Варианты вижу такие:
- Сделать так чтоб камень наносил урон воротам собственных застав со всеми вытекающими.
- Сделать урон изменяемым в зависимости от дистанции до точки падения камня.
Конечно в таком варианте, камень будет далеко не так эффективен как в первоначальном варианте, но если получится сделать голему играбельную спешл атаку, камень будет приятным дополнением, юзабельным в определенных ситуациях.

А с призраком все просто - его концепцией занимается игрок, все что просит сделать не займет более 2 минут. Ну хочет парень попробовать - пусть пробует, это сугубо его личное желание, его время, его ответственность. А мы поможем по возможности.
ctapwou
QUOTE (Zoran @ 15:11, 16 February 2018) *
А с призраком все просто - его концепцией занимается игрок, все что просит сделать не займет более 2 минут. Ну хочет парень попробовать - пусть пробует, это сугубо его личное желание, его время, его ответственность. А мы поможем по возможности.


занятно.
Там вон темы весят уже хз сколько, в которых реальные проблемы, мешающие хоть какому то комфорту на шарде.
Про устранение которых просит далеко не 1 человек, а чуть ли не половина игроков.
Решение которых тоже особо много времени не займет, просто отрубить скрипты( которые то и были изначально под сомнением и необходимостью)
blush.gif
ПС : темы про магов-защитников и про (никому не нужную от слова более чем) арену для новичков\гладиаторов.

ЗЫ ::::: когда уже запустите БезДушных ?
Zoran
QUOTE (ctapwou @ 13:31, 16 February 2018) *
занятно.
Там вон темы весят уже хз сколько, в которых реальные проблемы, мешающие хоть какому то комфорту на шарде.

Ну это ведь не означает, что любой разработчик, который даже понятия не имеет о чем речь в описанных темах, должен иметь желание выделить время на изучение и решение этих проблем? Есть занятия ради, которых ты готов пожертвовать своим свободным временем, временем сна, или временем проводимым с семьей. А есть занятия ради которых - нет. Вроде все взрослые люди, странно что это надо озвучивать.
Ну ок, ладно, насчет големов, возможно я ошибаюсь, и с големами действительно все здорово. Не хотите - не надо. Мне на самом деле есть чем заниматься даже по Сиале.

Арену гладиаторов может отключить и ДМ. Если сильно хочется - сделаю это вечером/ночью.
Бездушные теперь будут привязаны к системе контроля свойств, которая пишется не мной. Вот когда эта система будет закончена и настроена, тогда и появятся Бездушные. Ориентировочные сроки: 2-3 недели.
Flint Lockwood
Я так же, как и другие жду отключения магов.
Конкретно просьба о призраке занимает 2 минуты времени. Не нужно устраивать и тут флудильню, тут и так уже начались разговоры о других формах)

Насчет големов, всё хорошо, ими никто не играет)
кроме меня и то я еще качаюсь.
SnowCloud
QUOTE (Zoran @ 15:11, 16 February 2018) *
Конечно в таком варианте, камень будет далеко не так эффективен как в первоначальном варианте, но если получится сделать голему играбельную спешл атаку, камень будет приятным дополнением, юзабельным в определенных ситуациях.


Тогда он сможет хоть чем-то ломать клетки, сейчас камни урона не наносят стенкам
(с одной стороны дико не повышается дц камня по попавшему в клетку,
с другой - голем не может пройти/разрушить препятствие - например сработавшую клетку на мосту)

QUOTE (Flint Lockwood @ 16:49, 16 February 2018) *
Насчет големов, всё хорошо, ими никто не играет)
кроме меня и то я еще качаюсь.

Играют, вчера выбегала одна куча камней погулять biggrin.gif
Zoran
QUOTE (SnowCloud @ 20:00, 16 February 2018) *
Тогда он сможет хоть чем-то ломать клетки, сейчас камни урона не наносят стенкам
(с одной стороны дико не повышается дц камня по попавшему в клетку,
с другой - голем не может пройти/разрушить препятствие - например сработавшую клетку на мосту)

Ну я думаю, что сделал бы норм, но тут преобладает големофобия dash.gif Не люблю работать в такой обстановке no.gif
Holan
Зоран, никого не слушай ) делай сам как считаешь нужным, даже если чутка имба - слегка пофанимся, а потом пофиксишь ) главное - движуха
Bulldog
Бардам шд аптек! Раз уж вы тут големов с аутсайдерами обсуждаете.
Holan
QUOTE (Bulldog @ 23:46, 16 February 2018) *
Бардам шд аптек! Раз уж вы тут големов с аутсайдерами обсуждаете.

раз пошло такое дело - попрошу и для сагровиков )
Bulldog
QUOTE (Holan @ 12:31, 17 February 2018) *
раз пошло такое дело - попрошу и для сагровиков )

laugh.gif а когда тогда благи пить? Ахахах.
Alpaca
QUOTE (Bulldog @ 01:46, 17 February 2018) *
Бардам шд аптек! Раз уж вы тут големов с аутсайдерами обсуждаете.



Плюсую. Обратите пожалуйста внимание на данную проблему
Flint Lockwood
*грустно* создайте свои темы и там флудите(
Тема про вещи для тени.
Barukhazad
Добавьте чтобы вампиру из формы шел урон с перчаток.

Да, статы и поглоты идут, но ни урона ни аб sad.gif
This is a "lo-fi" version of our main content. To view the full version with more information, formatting and images, please click here.
Invision Power Board © 2001-2024 Invision Power Services, Inc.