- незначительно подрезать скорость, сделать где-то такую же, как и у ракшасы
- драконы получают иммун к рожкам, кноку, заклинаниям на разум. паралич, сник
- форма дает абсолютный трусинг, + к статам, спасам. хп, кое-какой поглот физы, 15/+6 или что-то вроде того, 100% иммун к огню/кислота/электро и 50% уязвимость к холод/электро/кислота соответственно в зависимости от морфа
- инструмент игрока 1 - дыхание огонь/электро/газ(кислота). дамаг поднять до 18-20 d10 + добавить эффект разбавленного яда. т.е. после попадание под дыхание последующих 5-6 раундов прилетает по 5-10 дамаги (создать вармод)
- инструмент игрока 2 - аура - добротный радиус, союзники в зоне ауры получают +25 регенерации и 25-50% иммун к огню/кислоте/электро в зависимости от морфа, враги в зоне ауры кидают спас против страха (дц = 10 + мод мудры чара*2) и получают 25-50% уязвимости против огонь/кислота/электро в зависимости от морфа
- инструмент игрока 3 - круг лечения (1 юз в морф), юзается только на себя, радиус действия аналогичен радиусу ауры, отхиливает не полную полоску хп, но хотя бы под 200-300 хп + эффект регенерации (скажем 5-10 регена на 10 раундов)
- инструмент игрока 4 - коготь дракона. бу +6, 2д8 режущий
и думаю дракон будет интересен.
для неоднозначности в билде. т.е. чтоб не был 1 единственный актуальный билд дракона. можно добавить в морф +5 додж ац или скажем +10 ац против определенной расы/елаймента, мнн, 20 дробь дамаги на коготь и морф дамаги с оружки... но это уже дело 10-е, основное изложено по пунктам..