Bulldog
01:14, 25 February 2018
1)Предлагаю убрать надпись о поиске группы для однополчан при входе персонажа в игру при наличии замаскированного лица. (эту фразу года два назад добавили)
2) Не включать в систему вендора замаскированного персонажа при входе в игру.
3) Доделать систему таковым образом, чтобы маскировка не падала с лица после каждого рестарта.
4) Менять квенту замаскированного персонажа и менять портрет на "завуалированный" (выбрать соответствующий расе аватар из доступных портретов)
Serge
01:17, 25 February 2018
И портрет менять, тебя по портрету запросто узнать!
Неадекват
01:29, 25 February 2018
Сервак и так просто подвисает в некоторые моменты, нужно больше систем и првоерок для больших лагов!
Bulldog
04:32, 25 February 2018
QUOTE (Неадекват @ 13:29, 25 February 2018)
Сервак и так просто подвисает в некоторые моменты, нужно больше систем и првоерок для больших лагов!
Сервак от таких как ты лагает, ты знаешь что делать.
Энг им
09:48, 4 April 2018
По моим наблюдениям, систему скрытия имен - необходимо доработать.
Что имеем: При скрытие имени персонажа, не важно какой фракции - это имя окрашивается в синий цвет. Если в тоже время использовать палантир, то наблюдаем, что инкогнито окрашивает в тот цвет фракции к которому он принадлежит.
Пример: РГ - цвет фракции розовый, при скрытии имени имя персонажа меняется на синий, что не соответствует фракции.
Предложение: При скрытии имя персонажа - окрашивать инкогнито, а именно надписи (гоблин, карлик, человек и т.д.) в цвет фракции.
Если - это реализовать не возможно по причинам скрипта или политики шарда, то наверное будет правильным изменить цвет с синего на Серый, Белый, Оранжевый.
Flint Lockwood
11:25, 4 April 2018
Не сочтите за флуд, но гораздо интересней было бы вывернуть эту систему наизнанку.
Попадая в мир, персонаж ни с кем не знаком и соответственно не знает имен и рангов других.
Постепенно набирая опыт, он знакомиться с другими участниками фракции, врагов узнает в лицо и тд.
Было бы прикольно по-умолчанию скрывать все имена и ввести счетчик встречи(например встретил чара 10 раз - запомнил приметы, как зовут и тд)
Что не мешает торговать, вендор же знает имя персонажа, и ты выбираешь магазин по имени, возможно даже не зная кто это.
Nordalf
12:35, 4 April 2018
Сокрытие имени должно быть именно сокрытием. Полное инкогнито, до момента атаки. То есть не должно быть никаких других способов обнаружить имя этого персонажа, иначе смысл просто напросто теряется.
имхо не нужная вообще система, причем она уже когда-то была, от нее многие настрадались глюками и т.д., ее отключили и сейчас опять прикрепили, зачем мне не понятно
а еще сидеть и что-то в ней доделывать, по мне так пустая трата времени и сил
Flint Lockwood
13:01, 4 April 2018
QUOTE (Nordalf @ 13:35, 4 April 2018)
Сокрытие имени должно быть именно сокрытием. Полное инкогнито, до момента атаки. То есть не должно быть никаких других способов обнаружить имя этого персонажа, иначе смысл просто напросто теряется.
Подходит ко мне полуорк, стучит по кумполу двурой и я внезапно узнаю, как его зовут?
про полное инкогнито нельзя не согласиться
Nordalf
13:32, 4 April 2018
Получил по кумполу и взглянул смерти в глаза.
Система хорошая и полезна в пвп, враг до последнего момента не знает, или не уверен, кто против него играет, соответственно и чара подобрать против сложнее.
Barukhazad
13:36, 4 April 2018
QUOTE (Rand @ 13:53, 4 April 2018)
имхо не нужная вообще система, причем она уже когда-то была, от нее многие настрадались глюками и т.д., ее отключили и сейчас опять прикрепили, зачем мне не понятно
а еще сидеть и что-то в ней доделывать, по мне так пустая трата времени и сил
+1
плюс она крайне глючная. в палантире - почти весь шард инкогнито, открываешь список игроков: так вот же все эти графья да виконты, все поименно!
и со своим именем очень неудобно - я вижу имя персонажа, а мои товарищи видят синюю надпись "Человек". Переюз шапки помогает, но не всегда уследишь + после перезахода опять фигня.
Barukhazad
13:57, 4 April 2018
QUOTE (Nordalf @ 14:32, 4 April 2018)
Система хорошая
а вообще, если людям нравится, почему бы не пойти дальше?
1. отключить палантир - списка игроков нет
2. убрать шапки и инкогнито
3. в списке игроков все имена по умолчанию заменить на пробелы. да, можно понять, сколько игроков твоей фракции онлайн, пересчитав их, но и только.
имя персонажа будет видно сразу... только если ты его действительно видишь!
4. автоматически скрывать аки ЗАХОДЯЩИХ в игру
по мне это устранит глючность системы (меньше проверок и скриптов, все имена - железно пробелы), во вторых добавит еще больше остроты
QUOTE (Nordalf @ 14:32, 4 April 2018)
Система хорошая и полезна в пвп, враг до последнего момента не знает, или не уверен, кто против него играет, соответственно и чара подобрать против сложнее.
она полезная для убийств нубо-качеров-фармеров, в нормальном пвп она только мешает, особенно в масспвп когда рядом стоит союзный "темный эльф" и ты не сразу понимаешь кто это, или когда тебе пишет в пати "гном" пп ты открываешь плейлист, а там 4 белых гнома...
а насчет не знает, это смешно, когда начинаются перезаходы по аккаунтам почти все понятно, кто сейчас прилетит или придет...
This is a "lo-fi" version of our main content. To view the full version with more information, formatting and images, please
click here.