Help - Search - Members - Calendar
Full Version: Застава Хмари
Siala Forums > Основные форумы: > Основное общение > Идеи и предложения
Trogr
Почему так быстро закрыли тему, ведь проблема от этого никуда не делась, Озеро хмарь как была так и осталась абсолютно непригодной к защите заставой, никто непросит никакой зеркальности, просят только чтобы сделали так чтобы не быть статистом и не смотреть просто как тебе безнаказано ломают ее из раза в раз, даже особо ничего перерисовывать ненадо, просто расширте и придвинте к самому забору левую платформу и уже будет хотя бы 2 точки с разных сторон чтобы отстреливаться, делов на 5 минут.

П.С. По поводу рачей подземки все почему то скромно умалчивают что она простреливается не только в сторону защитников а и атакующих )
HoodedOne
Я бы вообще сделал как-то так:




Но такого в хаках пока нет.
Yali
QUOTE (HoodedOne @ 16:23, 20 April 2018) *
Я бы вообще сделал как-то так:




Но такого в хаках пока нет.

Trogr
Зачем рисовать новую локу и паять под нее новые хаки когда есть старая нелагающая и провереная, которую за пару минут можно привести в порядок, повторюсь, достаточно левую платформу сделать чутка шире и поставить под самый забор, все, минимальные усилия и все довольны. Это же как с точками порталов которые в старых версиях задевались шарами которые ставили за воротами, тоже 5 минут правок и к этому вопросу больше никогда не возвращались, здесь подобное.
Рики
QUOTE (Trogr @ 15:25, 20 April 2018) *
Почему так быстро закрыли тему, ведь проблема от этого никуда не делась, Озеро хмарь как была так и осталась абсолютно непригодной к защите заставой, никто непросит никакой зеркальности, просят только чтобы сделали так чтобы не быть статистом и не смотреть просто как тебе безнаказано ломают ее из раза в раз, даже особо ничего перерисовывать ненадо, просто расширте и придвинте к самому забору левую платформу и уже будет хотя бы 2 точки с разных сторон чтобы отстреливаться, делов на 5 минут.

П.С. По поводу рачей подземки все почему то скромно умалчивают что она простреливается не только в сторону защитников а и атакующих )


поддерживаю!



1, 3 - триггера на побережье моря бурь и устье иселины, соответственно
2 - мертвая зона для оборонявшихся
5 - платформа

Трогр предлагает, в чем я его поддерживаю, придвинуть платформу ближе к стене, чтоб с точки 5 простреливались точки 2 и 4 + расширить локацию.

есть еще неприятный момент, атакующие имеют возможность, не ломая внешние ворота, закидывать айсы внутрь заставы, в частности ломать катапульты, поэтому предлагаю сдвинуть катапульты, поставить их за казармой, возле деревьев.
Barukhazad
QUOTE (Рики @ 18:21, 20 April 2018) *
есть еще неприятный момент, атакующие имеют возможность, не ломая внешние ворота, закидывать айсы внутрь заставы, в частности ломать катапульты, поэтому предлагаю сдвинуть катапульты, поставить их за казармой, возле деревьев.

кстати, та же самая возможность есть у атакующих Дсандора. Заодно там тоже немного подвиньте.
Trogr
А Заодно и на Западном и Дсандоре )
Labur
Мда ну норм мы заходим в триггер и нас с этой платформы просто закидают спелами или расстреляют!!
Да вы её и так хорошо деффите эту заставу скок раз нас там убивали всю пачку.
HoodedOne
QUOTE
Зачем рисовать новую локу и паять под нее новые хаки когда есть старая нелагающая и провереная, которую за пару минут можно привести в порядок, повторюсь, достаточно левую платформу сделать чутка шире и поставить под самый забор, все, минимальные усилия и все довольны. Это же как с точками порталов которые в старых версиях задевались шарами которые ставили за воротами, тоже 5 минут правок и к этому вопросу больше никогда не возвращались, здесь подобное.


Платформу нельзя уменьшить, увеличить, перенести поближе. Платформа это два тайла размером 10 на 10 которые нельзя изменить средствами тулсета. Точно так же забор, это тайлы 10 на 10 и двигать забор в пределах тайлов нельзя. На картинке каждый квадратик - единая неделимая неизменяемая часть карты. Можно менять мозаику из этих квадратиков, но не сами квадратики. Между забором и платформой минимально возможное расстояние.


Порталы же - это размещаемые обьекты, которые можно поставить куда угодно.
HoodedOne
Ну и возвращаясь к картинкам сверху. Как по мне вот такой вариант внешних ворот застав идеален с точки зрения защиты.





В добавок к этому например из Форта Кукушки какой он сейчас


получаем вот такой, ничего не меняя и без затрат времени


Что я этим всем хотел сказать. Если перерисовывать пол локации - то лучше уже нарисовать всю, более удобную и красивую. Когда руки дойдут. Ну или кто нибудь другой перерисует кусочек старой Хмари добавив горок со всех сторон)

Trogr
Ну если все так сложно то и фиг сним
sir Sanctus Tor
Можно сделать вместо платформы такую же возвышенность как и с другой стороны от ворот.
SairekS
А мне в Инсанну доп ворота! Почему у синих приходится ломать двое ворот, и соответсвтенно тупить 2 минуты, а у красных только 1 ворота????
Мостик в локе *ворота Инсанны* перенести поближе, а то там еле врагов видно, и удлиннить его до размером моста Валиостра в локе *равнина Авендума*
В таверне Инсанны поставить таких же читерных хайдеров как и в таверне Валиостра.
Сделать нормальные ворота в канализации, чтоб они и сообщали если их атакуют, и после того как они сломаются не открывались минуту.
Сделать заставу Ельник по типу Майдинга, чтоб был полноценной заменой столице, со своими тавернами, магазинами, храмами, домами (вообщем чтоб боевые чары Инсанны могли там себя чувствовать так же хорошо как и боевые чары Валиостра в майдинге), а то видители синим тригер перейти и можно гейт открывать, а красным приходится бежать на нейтралку (за ельник, дсандор, подземку или шхуной) от Инсанны.
П.С. это первое что в голову пришло, буду дополнять.
Serge
QUOTE
Сделать заставу Ельник по типу Майдинга, чтоб был полноценной заменой столице, со своими тавернами, магазинами, храмами, домами (вообщем чтоб боевые чары Инсанны могли там себя чувствовать так же хорошо как и боевые чары Валиостра в майдинге)


Да!
Ельник - пограничный замок, защищающий Внутренние Территории от Безлюдных Земель. Экономически самоокупающийся замок имеющий, тем не менее государственный гарнизон и государственное владение.
http://siala.kiev.ua/index.php?showtopic=18849
Flo
QUOTE (Labur @ 18:41, 20 April 2018) *
Мда ну норм мы заходим в триггер и нас с этой платформы просто закидают спелами или расстреляют!!
Да вы её и так хорошо деффите эту заставу скок раз нас там убивали всю пачку.

Так застава и дана для дефа, у вас внезапность, мы можем тока прыгнуть с задержкой когда вы уже будете бить заставу.. Давайте их этого стоить заставы.
HoodedOne
Спорное конечно предложение, но может давайте попробуем?
Я скину Трогру локу заставы, а дальше или каждый кто захочет пусть сделает свой вариант, или сообща нарисуете что вы хотите. И после устроим голосование с участием обеих фракций по вариантам застав.
Выйдет первая застава, которую построили сами жители Сиалы (ну или не выйдет)
Будут желающие заняться или не стоит начинать?
Trogr
QUOTE (SairekS @ 20:33, 20 April 2018) *
А мне в Инсанну доп ворота! Почему у синих приходится ломать двое ворот, и соответсвтенно тупить 2 минуты, а у красных только 1 ворота????
Мостик в локе *ворота Инсанны* перенести поближе, а то там еле врагов видно, и удлиннить его до размером моста Валиостра в локе *равнина Авендума*
В таверне Инсанны поставить таких же читерных хайдеров как и в таверне Валиостра.
Сделать нормальные ворота в канализации, чтоб они и сообщали если их атакуют, и после того как они сломаются не открывались минуту.
Сделать заставу Ельник по типу Майдинга, чтоб был полноценной заменой столице, со своими тавернами, магазинами, храмами, домами (вообщем чтоб боевые чары Инсанны могли там себя чувствовать так же хорошо как и боевые чары Валиостра в майдинге), а то видители синим тригер перейти и можно гейт открывать, а красным приходится бежать на нейтралку (за ельник, дсандор, подземку или шхуной) от Инсанны.
П.С. это первое что в голову пришло, буду дополнять.


По поводу Ельника можно и сделать таверну, почему и нет, остальное это уже как тут принято говорить зеркальность )

2Худед
Кстати такая мысл проскочила, если там все на тайлсетах которые только менять можно то давайте ворота поставим "лицом" к той платформе и все будет отлично, ничего даже перерисовывать ненужно будет
sir Sanctus Tor
QUOTE (HoodedOne @ 00:41, 21 April 2018) *
Спорное конечно предложение, но может давайте попробуем?
Я скину Трогру локу заставы, а дальше или каждый кто захочет пусть сделает свой вариант, или сообща нарисуете что вы хотите. И после устроим голосование с участием обеих фракций по вариантам застав.
Выйдет первая застава, которую построили сами жители Сиалы (ну или не выйдет)
Будут желающие заняться или не стоит начинать?

Понимаю что Вы не поддерживаете зеркальности на заставах, НО давайте тогда может и РГ попробует нарисовать себе какую-то заставу чтобы было все по-чесноку?
Joe Pesci
кстать Хмарь единственная застава где даже попать у лагеря нельзя..в таверне в 2-х лока глючный продавец покупаешь на 10 ночей он тебя кидает и ты спишь ток через постель..
сделайте чтоб и спать можно было лагерем на заставе.
HoodedOne
QUOTE
кстать Хмарь единственная застава где даже попать у лагеря нельзя

Мало того, на Хмари еще и бонусы от природной местности не работают у ренджеров и друидов, ибо Хмарь считается искусственной областью, в отличии от той же Западной заставы, которая природная. Думаю кто-то не доглядел smile.gif
Joe Pesci
Сегодня был на коне на хмари,чуть не взгрустнул. Коня даже возле таверни не поставить! либо просто отпускать на прогулку,лагеря не ставятся в 2-х локациях..БРЕД!
HoodedOne
QUOTE
лагеря не ставятся в 2-х локациях..

Предлагаю собрать все такие локации в один пост, иначе так и будем править по 2 локации в месяц.
Joe Pesci
QUOTE (HoodedOne @ 15:09, 24 April 2018) *
Предлагаю собрать все такие локации в один пост, иначе так и будем править по 2 локации в месяц.


Застава Болтник тоже лагеря не ставятся!
This is a "lo-fi" version of our main content. To view the full version with more information, formatting and images, please click here.
Invision Power Board © 2001-2024 Invision Power Services, Inc.