Help - Search - Members - Calendar
Full Version: Исправляем мелкие баги, фичи и прочие кривые моменты
Siala Forums > Основные форумы: > Основное общение > Баг репорт
HoodedOne
Суть топика - по быстрому починить всякие мелкие неудобства. Вы пишите сюда все что посчитаете нужным, и дальше пробуем починить.

Пример как писать:

1) С локи "Стальная Пристань" не пускает в левый триггер в локу "Храм Забвения на краю Поля Сорна"
или
2) "Верхние Выдры", кривая дорога, вот картинка!

или
3) "Мирануэх. Спорные земли" - там у меня залаги от этих деревьев!

Рики
QUOTE (HoodedOne @ 22:30, 7 May 2018) *
Суть топика - по быстрому починить всякие мелкие неудобства. Вы пишите сюда все что посчитаете нужным, и дальше пробуем починить.


QUOTE (Рики @ 11:00, 28 March 2018) *
локация "Озеро Хмарь. Корчма" - трактирщик жулик! берет деньги за постой, но комнату не предоставляет!

локация "пустыня, ущелье песков" - дорога на медную шахту, убрать лестницу и сделать просто узкий проход

локация "степи унгавы" - добавить еще один мостик через реку, отсутствие альтернативной переправы часто оочень мешает, там и без того только одно направление


как уже упоминалось, локация "озеро хмарь. застава" не является локой "на природе", бонус ренжа/друя не работает, поспать у костра нельзя

лока "одинокий великан, застава", на триггеры подъема и спуска со стен работает антитриггер
Barukhazad
1. Если на чаре хаст, и на него кастуется зеленка, то хаст спадает.
2. Баг с массхастом для сагровиков, описан тут.
3. Когда появляется мрак, и его идут убивать - появляется большое количество ошибок в логе. Что-то тут нечисто.
4. После смерти необходимо переодевать сет и оружие, чтобы снова получить от них бонусы.
5. При смерти на заставе при ресе не теряешь опыт. Однако, после рестарта система "забывает" это обстоятельство, и ресаться приходится уже за деньги.
6. Если кастерская характеристика взята на эпике - при перезаходе спеллы выпадают из книги заклинаний.
7. Ракша легко наклацивает дождик (являющийся "инструментом игрока") на персонажа. Персонаж может отходить за предел видимости, но дожди продолжают в него лететь как ни в чем не бывало.
8. Баг с мэджик уроном для рейнджера, все в курсе, описывать не буду.
9. В майдинге все-так же можно купить аптечки ШД с юзом для всех.
10. Чек сном все так же позволяет обнаруживать топ хайдеров.
11. Посмотрите пожалуйста еще раз триггеры на заставах! Бывает, не пускает людей в триггер В заставу, или С заставы. Это связано или с тем, что застава захвачена-не починена. Или с тем, что на тригере в локе УЖЕ находится большое количество героев, и триггер не собирается туда пускать еще.
Barukhazad
12. Неправильное отображение шаманства УТД. Все зашаманено, а возможность шаманства отображается.
Barukhazad
13. Уберите у фантомов возможность дизарма! Потом очень сложно разобраться, кто у кого что отдизармил, и кто в этом виноват.
Shiro
Крайне баганутое место

Мирануэхская впадина
Trogr
1.Илисиды, подвал, сразу у тригера стенка на которую постоянно закидывает
2. Султанат Базар та же ситуация что и в первом пункте если бежать по середине локи то на фонтанах гуляешь по небу
3. Убрать надпись "вы убрали с лица маскировку" при использовании онхит удара по типу цеповой молни, жутко мешает ориентироватся в бою, заспамливает весь лог и дает задержку на просмотр лога от лица чара
Flint Lockwood
14) Пофиксить бы срабатывание ловушек на зеленых персонажей, или пусть любая ловушка их разуплотняет, без пропадания.(все знают же, как при защите регалии ВНЕЗАПНО в инсанне появляется некоторое количество рп игроков и бодро идут топтать наши ловушки)
или разрешить боевым чарам ставить зелёных в любой контроль безспасово (холд, конфуз и тд, чтобы чар просто стоял длительное время без возможности шевелиться)
Barukhazad
15. Застава Одинокий Великан. Очень маленький триггер со стороны Валиостра, и очень близко к воротам. Его бы расширить и увеличить расстояние до ворот.
Плюс очень легко застрять на лесенках вниз.

Для примера.
Вот заход со стороны Валиостра. Очень мало места. Тргер малюсенький, людей просто кикает с локи или вообще не пускает.


Вот лесенки ужасные.


Вот подход со стороны Герцогства. Для нападающих не самый удобный вход (и таким не должен быть!), но по крайней мере - он широкий, и не вплотную к воротам (его менять не надо, он норм).


А вот эти горки в долине (под ОВ) - просто прича во языцах! Эти горки - ужасные!


Мышкой (особенно в пвп) пробежать просто невозможно!
Можно было бы сделать дорожку, которая явно указывает путь для персонажа (где ТОНЧО можно пройти), либо сделать их более пологими.
Flint Lockwood
Не знаю, можно ли это считать багом, но я хотел бы еще поговорить насчет локаций внутри домов.
К примеру у меня снаружи домик выглядит потрясающе:
http://take.ms/T1mJ5

Но только заходишь, обнаруживаешь
http://take.ms/YILqY
а) внутри он больше чем снаружи(хотя с помошью подвала можно было бы сделать в маленьком размере всё
б) нарисована куча кишкообразных коридоров, которые просто ужасны

собственно, можно ли перерисовать себе внутренности дома?
Собственно если это будет вами одобрено и нужно другим игрокам, то могу и не только себе
Just_Name
Насчет ОВ там много кривостей и неудобств, но самая большая проблема это (имхо) тригер со стороны Валиостра (примерно такая еж проблема, как на дороге на Дсандор). Если заходит один персонаж, то второй, третий и т.д. выкидывается обратно в долину героев, где ждет антитригера. Отодвинте зону респавна подальше от тригера.
Nordalf
Нельзя ли исправить краш после перезахода, когда использовался полиморф?
Barukhazad
QUOTE (Nordalf @ 09:46, 9 May 2018) *
Нельзя ли исправить краш после перезахода, когда использовался полиморф?

проверка показала, что меня тоже крашит smile.gif
рецепт: зайти после рестарта не в форме. Формануться. Выйти из игры. Следующий заход в этот рестарт - крашит точно.

Еще проблема, когда вышел в какой-то форме (например, дракончике), то после перезахода, когда система тебя разморфит автоматом, - выпадает щит или пушка из рук, и их нельзя надеть. Система считает тебя "маленького" роста, как гоблина, потому не дает надевать одновременно меч и щит. Помогает только перезаход.
Barukhazad
QUOTE (Nordalf @ 09:46, 9 May 2018) *
Нельзя ли исправить краш после перезахода, когда использовался полиморф?

Ряд тестов показал, что на краш после перезахода в форме влияет строка в файе nwn.ini.
Конкретно - строчки
Number 2D Voices=32
Number 3D Voices=32

У меня стояли 16 и 16 - крашило.


Возможно, у вас та же проблема, и установка данных значений поможет. Отпишите - если это так, я добавлю в вики что ле smile.gif
HoodedOne
Мы потратили весь вечер на эти тесты, и мне бы очень хотелось чтобы все у кого есть полиморферы и их крашит при заходе в форме, потратили пару минут на изменение настроек нвн и отписались бы тут о результатах.
Целиком настройки звука с которыми меня ни разу не крашнуло
nwn.ini
QUOTE
[Sound Options]
Music Volume=0.00
Voice Volume=0.55
SoundFX Volume=0.55
DisableSound=0
3D Provider=Miles Fast 2D Positional Audio
Environment Effects=0
Number 2D Voices=32
Number 3D Voices=32
2D3D Bias=1.60
Speaker Type=-1
Environment Effects Level=0.00
Zoran
QUOTE (Barukhazad @ 09:16, 9 May 2018) *
Еще проблема, когда вышел в какой-то форме (например, дракончике), то после перезахода, когда система тебя разморфит автоматом, - выпадает щит или пушка из рук, и их нельзя надеть. Система считает тебя "маленького" роста, как гоблина, потому не дает надевать одновременно меч и щит. Помогает только перезаход.

Размер существа, в том числе и персонажа, скриптами задать нельзя. Если судить по формату хаков, скорей всего логика движка предполагала жесткую привязку размера существа к его внешнему виду. Т.е. если внешний вид существа, к примеру Вирмлинг, его размер = small, если к примеру внешний вид Дракон, размер должен быть huge, и т.д. Соответственно с изменением внешнего вида, должен меняться и размер, но этого не происходит, и я на 99% уверен что это баг, что разработчики движка просто забыли проверять и изменять размер при смене внешнего виду. И теперь размер персонажа задается 1 раз - при входе в игру. Т.е. игрок вошел в игру, движок проверяет его внешний вид: "ага - вирмлинг, ну держи тогда размер small со всеми вытекающими".
Т.е. вариант только 1 - выйти из игры имея внешний вид, размер которого совпадает с оригинальным, чтобы при входе система тебя проверила, и задала тебе правильный размер. Лучше всего не выходить из игры в полиморфе, а если застал рестарт, перезайти сразу после первого входа.
ctapwou
http://wiki.siala.kiev.ua/Shadow_evade

РОзделение мордекайн ( в простонародье-МОРДА) сдувает классовую абулку ШД wacko.gif
И так висит баф всего ни чего, так его еще и сдувают нажатием одной кнопки
Силу быка БГ ,как я слышал, тоже мордили,потом это дело исправили
Рики
QUOTE (ctapwou @ 00:13, 13 May 2018) *
http://wiki.siala.kiev.ua/Shadow_evade

РОзделение мордекайн ( в простонародье-МОРДА) сдувает классовую абулку ШД wacko.gif
И так висит баф всего ни чего, так его еще и сдувают нажатием одной кнопки
Силу быка БГ ,как я слышал, тоже мордили,потом это дело исправили


если верить логу и учитывать, что морда летела в союзника, то песню барда она тоже снимает)) вот только это лог, а действительно ли сняло бонусы - не знаю
neverland
Возможно пропустил и это уже пофикшено ранее :

- убрать возможность нести в хайде регалию

- убрать возможность взять\нести флаг ( на Арене Посланника) конным персонажам.
Flo
QUOTE (neverland @ 11:09, 13 May 2018) *
Возможно пропустил и это уже пофикшено ранее :

- убрать возможность нести в хайде регалию

- убрать возможность взять\нести флаг ( на Арене Посланника) конным персонажам.

Плюсую и добавлю что монк 35 ур несет регу и не теряет на повышенной скорости чем обычный персонаж на хасту. С хастом падает! Закрепить как то надо что на реге, что на флаге на арене одну постоянную скорость персонажа с регйо или флагом внезависемости под хастом он или нет. Вот как раз приемливая скорость персонажа с хастом.
Barukhazad
При заходе в игру, через примерно раунд, персонаж отменяет все действия и встает как вкопанный.
Это можно как-то исправить, или данное действие введено с какой-то целью, и неисправимо?

Мелкое неудобство, но если вдруг его можно убрать, было бы здорово.
sir Sanctus Tor
QUOTE (Barukhazad @ 16:32, 13 May 2018) *
При заходе в игру, через примерно раунд, персонаж отменяет все действия и встает как вкопанный.
Это можно как-то исправить, или данное действие введено с какой-то целью, и неисправимо?

Мелкое неудобство, но если вдруг его можно убрать, было бы здорово.

Могу ошибаться, но по-моему такое происходит только при первом входе после рестарта именно в тот момент когда прогружаются взятые квесты в логе.
Лиф
Шамар башня магов сразу рядом с дверями тригер который выкидывает из башни и заталкивает в текстуры самой башни
Click here!
А еще в Авендуме у входа в замок развлечений рядом с порталом опасная зона, я там у скамейки из игры вышел а когда вернулся без помощи не выбраться было
Click here!
Элио
QUOTE (Лиф @ 10:04, 5 May 2019) *
Шамар башня магов сразу рядом с дверями тригер который выкидывает из башни и заталкивает в текстуры самой башни

баг моделек, в оригинале без оверрайдов все ок, кто хочет побегать прям сейчас может отключить оверрайды



Если все же не хочется отключать оверрайды:
В папке NWN есть utils\nwhak.exe - запускаем, открываем hak\s_facelift.hak находим там файлы
tcn01_s17_01.mdl
tcn01_s17_01.wok
tcn01_t17_01.mdl
tcn01_t17_01.wok
правой кнопкой на них, Remove, сохраняем хак, перезапускаем игру.

В результате будет вот так:
Лиф
Кто такие оверрайды ?
С чем их едят ?
Почему у меня включены и мешают?
А у кого то отключены?
Можно какую то подсказку где находится галочка вкл-выкл оверрайд?
smile.gif
Элио
Чтобы отключить оверрайды:
Скачать этот хак и заменить им тот что есть в папке hak, в результате вид всех локаций на стандартных тайлсетах вернутся к стандартному виду.

Пример - слева стандартный справа с оверрайдами:
Элио
обновил сверху посты, чтоб не перекачивать хаки можно за минуту все сделать самостоятельно
Лиф
Pick Pocket...
Ну это прям ваще ни честно если посмотреть запись фрики гейминг 18.05 то можно заметить как поймали эльфа за работой, а поймали как?
А поймали так что применяя Pick Pocket был вытащен из кармана итем который выпал на пол. То есть налутать пару крыльев комаров или хвостов крыс и все можно сразу же понять что рядом хайдер с большим навыком pick pocket

Можно ли както починить это самое сообщение. А то получается что это еще 1 гвоздь в крышку класса плут
This is a "lo-fi" version of our main content. To view the full version with more information, formatting and images, please click here.
Invision Power Board © 2001-2024 Invision Power Services, Inc.
IPS Driver Error

IPS Driver Error

There appears to be an error with the database.
You can try to refresh the page by clicking here