Help - Search - Members - Calendar
Full Version: Придать текстурным деревьям и валунам немного matteria
Siala Forums > Основные форумы: > Основное общение > Идеи и предложения
Bulldog
В игре масса ландшафта и объектов по типу стен пещер, деревьев, и валунов которые позволяют или не позволяют через себя перемещаться и позволяют через себя просвечивать и простреливать, нарушая фундаментальные законы физики и логики. Магия-магией но такого чтобы сквозь ствол дерева пролетала деревянная стрела выпущенная из лука, это абсурд. Не любая пуля прошьет ствол дерева а уж тем более стрела. Вот тут видео где кое-кто с столицы на деле показывает что к чему.

arrowtestin
ПС обратите внимание на наконечники!
HoodedTwo
конкретные примеры: лока и скрин объекта.
На Сиале порядка 750 лок, на каждой локе бывает до 100 плейсов, никто в ручную не будет их перебирать.
Flint Lockwood
1000 и 1 способ как еще больше убить шифтеров драконов, которыми и так мало кто играет) - сделать непроходимые плейсменты
HoodedOne
Все что мне приходит в голову - тайлсет Dwarfenhalls, который пропускает спелы сквозь стены (соответственно с хайдом, стрелами и подобным). На Сиале он используется только в ХСе (ах, еще храм на поле сорна! там болты летят сквозь стены!). Это не критично, хоть со времен огра и загружена пофикшенная альтернатива. В любых остальных случаях в 99% если стена/дерево/булыжник мешает проходу - она мешает и видимости и возможности стрельнуть. И при хайде за ней даже без фита ХИПС чар пропадет если враг за стеной. Проходимость и видимость - это два разных свойства одной поверхности . Проверить все файлы - не реально, это тысячи и тысячи. В теории возможны и стены и камни и деревья через которые не срабатывает хайд, но это единичные случаи которые можно пофиксить если будет имя конкретной модели если будет скрин с названием локи. Засесть на год в 3DMAX на проверку ВСЕГО - не вариант)

Просто для примера, в трех хаках s_tsX - порядка 20К моделей тайлов
Just_Name
QUOTE (HoodedOne @ 05:45, 19 May 2018) *
Все что мне приходит в голову - тайлсет Dwarfenhalls, который пропускает спелы сквозь стены (соответственно с хайдом, стрелами и подобным). На Сиале он используется только в ХСе (ах, еще храм на поле сорна! там болты летят сквозь стены!). Это не критично, хоть со времен огра и загружена пофикшенная альтернатива. В любых остальных случаях в 99% если стена/дерево/булыжник мешает проходу - она мешает и видимости и возможности стрельнуть. И при хайде за ней даже без фита ХИПС чар пропадет если враг за стеной. Проходимость и видимость - это два разных свойства одной поверхности . Проверить все файлы - не реально, это тысячи и тысячи. В теории возможны и стены и камни и деревья через которые не срабатывает хайд, но это единичные случаи которые можно пофиксить если будет имя конкретной модели если будет скрин с названием локи. Засесть на год в 3DMAX на проверку ВСЕГО - не вариант)

Просто для примера, в трех хаках s_tsX - порядка 20К моделей тайлов

Авендум. Центр города. Такая простреливаемая стена по правую руку, если зайти из порта.
Bulldog
QUOTE (HoodedOne @ 11:45, 19 May 2018) *
Все что мне приходит в голову - тайлсет Dwarfenhalls, который пропускает спелы сквозь стены (соответственно с хайдом, стрелами и подобным). На Сиале он используется только в ХСе (ах, еще храм на поле сорна! там болты летят сквозь стены!). Это не критично, хоть со времен огра и загружена пофикшенная альтернатива. В любых остальных случаях в 99% если стена/дерево/булыжник мешает проходу - она мешает и видимости и возможности стрельнуть. И при хайде за ней даже без фита ХИПС чар пропадет если враг за стеной. Проходимость и видимость - это два разных свойства одной поверхности . Проверить все файлы - не реально, это тысячи и тысячи. В теории возможны и стены и камни и деревья через которые не срабатывает хайд, но это единичные случаи которые можно пофиксить если будет имя конкретной модели если будет скрин с названием локи. Засесть на год в 3DMAX на проверку ВСЕГО - не вариант)

Просто для примера, в трех хаках s_tsX - порядка 20К моделей тайлов


Подвал башни колдуна. Пустыня. Колонны вокруг трона бутафория.
Там других колонн нет в этой локации, если без скрина никак то обязательно заскриню при случае. wink.gif
Joe Pesci
Стилерт все не знает как ассом перегосится за препятствием,вроде ток на себя замечает что делать.
Joe Pesci
Я вот соркой играю,верните темноту,ато время остановил а люди с открыт глазами смотрят что я там вытворяю
Bulldog
HoodedOne
Простреливаемая стена да, самый лучший пример. Это можно исправить, но с обновлением серверных хаков, и видимо не скоро. Накидывайте подобное, дойдет дело до хаков, пройдусь по списку что наберется
This is a "lo-fi" version of our main content. To view the full version with more information, formatting and images, please click here.
Invision Power Board © 2001-2024 Invision Power Services, Inc.