Общая информация.----------------
Атака Шифтера(АШ) - альтернативная атака, имитирующая обычную атаку, но использующая другие расчеты.
Особенности:
- Цель атаки выбирается Инструментом Игрока 9.
- В формах с этой фичей работают перчатки, с них свойства переносятся на природное оружие созданий(когти, зубы, кулаки и т.п.).
- С перчаток переносится в том числе бонус улучшения, но в АШ считается только как БА, без урона.
- Способность пробивать сопротивление урону(Damage Reduction), условно именуется "Улучшением", и никак не зависит от свойств перчаток или природного оружия созданий.
- Улучшение зависит исключительно от формы и классов в билде.
- Улучшение получаемое от классов не складывается с улучшение формы. Из двух значений выбирается наибольшее.
- С перчаток переносятся все свойства урона, но в АШ учитывается только один - максимальный.
- В АШ может быть всего 2 типа урона: физический(тип зависит от формы) и магический. Т.е. любой тип дополнительного урона становится либо физическим, либо магическим.
- Если у персонажа в АШ есть и магический урон, цель будет получать 2 отдельных урона, т.к. скриптами их объединить в один нельзя. Но при критическом попадании множитель также будет применяться к каждому урону по отдельности.
- При использовании в форме Инструмента 9 на себя, можно увидеть подробную информацию формирования параметров АШ.
- В АШ возможно использовать боевые фиты Нокдаун(+ Улучшенный) и Оглушающий кулак. Использование реализовано через чат-команды(удобней вынести на квик слот). Как обычно, чат-команды в чате не отображаются, и не видны ни противникам, ни союзникам.
- Для нокдауна - команда "Нок". При следующем же ударе сработает проверка на наличие фита, по приоритету сначала Ул.Нокдаун, если его нет - обычный Нокдаун.
- Для оглушения - команда "Стан". Сработает проверка при следующем же ударе, если фит будет доступен для использования.
Предвкушая вопрос "А где дизарм?", сразу отвечу. Его отсутствие обусловлено исключительно моим личным отношением к данному фиту. Я всегда считал и считаю его имбалансным(так как он позволяет легко и быстро отобрать то что доставалось долго и трудно) и "антисоциальным" поскольку доставляет массу негативных эмоций, чем отнюдь не способствует развитию здоровых спортивных отношений между фракциями.
Таблица---------------
Следующая таблица демонстрирует бонусы форм и влияние различных классов на эти бонусы. Разумеется, таблицу можно и нужно обсуждать.
Расчеты---------
1. Бонус атаки складывается из:
- База
- Divine Power(Работает как обычно)
- +1 Bless
- +2 Aid
- +3 Prayer
- +5 Divine Favor
- Divine Wrath(Работает как обычно)
- Мод силы или ловкости(если есть FEAT_WEAPON_FINESSE), но только от бонусных статов. *
- +1 Фокус Безоружный Бой
- +3 Эпик фокус Безоружный Бой
- +1 Эпическая Доблесть
- +6 Раса Светлый Эльф
- Бонус на природном оружии создания
- Бонус формы и классов(таблица)
2. Урон
- (физ) Мод силы, но только от бонусных статов
- (физ) +6 Раса Могучий Человек
- (маг) Divine Wrath(Работает как обычно)
- (маг) +5 Divine Favor
- (маг) Divine Might
- (физ) +5 Power Attack
- (физ) +10 Improved Power Attack
- Бонус на перчатках/на природном оружии создания
- Бонусы форм и классов(таблица)
3. Улучшение
Зависит от формы и классов в билде(таблица).
4. Множитель крита
- Изначально х2
- Может быть увеличен классами в билде(таблица)
5. Диапазон критической угрозы или крит рэйнж
- Изначально равен 20.
- При наличии FEAT_IMPROVED_CRITICAL_UNARMED_STRIKE снижается до 19(19-20)
- Далее зависит от форм и классов в билде(таблица)
6. Количество атак в раунд.
- Изначально совпадает с обычной атакой, учитывает особенности монаха.
- +1 при хасте
- +1 при включенном FLURRY_OF_BLOWS
- Далее зависит от форм и классов в билде(таблица)
7. Штраф последующей атаки
Есть возможность редактировать его как угодно, завязать также на классы, фиты, формы, фичи и т.д. Но на данный момент написан просто, как в обычной атаке, т.е.:
- 3 у монаха
- 5 у обычного персонажа не монаха.
---------------------
* Так сделано для того, чтобы параметры персонажа меньше влияли на форму. Как в оригинале - у дракона в любом случае будет 48 силы(+ бонусы с вещей), и не важно сколько силы было у персонажа - 6 или 30.
Хочу особо отметить. Несмотря ни на что, Атака Шифтера является абсолютно автономной, отдельной фичей. Она никак не связана с обычной атакой и никогда не будет полностью повторять всю ее механику. Это не возможно. Поэтому не надо создавать темы в баг репорте в духе "В обычной атаке вот так, а в атаке шифтера не так, прошу исправить!". Атака Шифтера существует как есть, это дополнительная фича, никто не отбирает и не запрещает пользоваться обычной атакой. Есть как плюсы так и минусы, но в целом, на мой взгляд, получилось очень даже играбельно.