Help - Search - Members - Calendar
Full Version: Увеличить базовое количество спеллслотов визардам.
Siala Forums > Основные форумы: > Основное общение > Идеи и предложения
Rebirth
Привет, приключенцы!

Очередная тема о визах и сорках.
Зашла у нас тут в тесном кругу речь о том, как трем с половиной визардам на Сиале несладко живется.
( я вспомнил свою предыдущую тему по облегчению заполнения спеллбука: http://siala.kiev.ua/index.php?showtopic=20343 )

И нас внезапно осенило: ведь то, что у сорков больше спеллов в день это просто нонсенс в контексте того, что все актуальные спеллы они могут выучить.
Предлагать сделать соркам по 2 спелла на круг бездушно, поэтому я предлагаю сделать визам базовое кол-во слотов в 2 раза большим.
То бишь, как есть: при всех равных у обычного виза-генерала 4 слота, у сорка 6, пруфы:
http://nwn.wikia.com/wiki/Sorcerer
http://nwn.wikia.com/wiki/Wizard

(Не кидайте в меня дохлыми котами и помидорами, если вам показалось, что я не вижу работы Ноктюрна и разработчиков над спелл листом в направлении переделывания заклинаний: но в ПЭ ВЭ ПЭ пока эти изменения не раскрыли себя с эффективной стороны)

Предлагаю увеличить базовое количество слотов для визов с 4 до 8 для генералов и с 5 до 10 для специалистов. Было бы еще, конечно, неплохо давать по 2 слота за каждый слот на шмотке, но это, мне кажется, тяжело реализовать.

Плюсы: визы-кастеры выйдут из ЗР и начнут участвовать в активной жизни сервера.
Минусы: возможно появление кучи ТСников через визов. А может и нет, ТСник на моей памяти всегда экзотика.

Прошу высказаться игроков и администраторов по этому вопросу!
Nordalf
Было бы странно пройти мимо одному из немногих представителей полумертвого класса :Р

Основная причина, почему визов не берут в пвп, потому что у них вечно нет того, что нужно и никак не взять достаточное количество необходимого(фаинтрапы, клара, бурсты, рога, бричи, мантии, дамаг).

Самые ходовые заклинания на шарде сорка берет спокойно, поэтому здесь у виза тоже нет преимуществ.

Преимущества в виде лечащих саммонов, лишней пары школ за счет допфитов практически не дает никаких преимуществ. Была пара полужезнеспособных билдов на шд и пме, но они скорее более фановые, чем играбельные.


Весьма странно выглядят одинаковые шмотки на визарда и сорка, (тело/харя/инта/допслот), ввиду того, что у сорков с этим проблем нет, а у визов есть.
Неадекват
хм. сделать усиление спелов по типу шаманства, и все остануться довольны, возможно.
NocturN
QUOTE (Rebirth @ 11:18, 14 November 2018) *
...
(Не кидайте в меня дохлыми котами и помидорами, если вам показалось, что я не вижу работы Ноктюрна и разработчиков над спелл листом в направлении переделывания заклинаний: но в ПЭ ВЭ ПЭ пока эти изменения не раскрыли себя с эффективной стороны)

...

А не раскрылись они благодаря обалденной балансировке всего и вся на шарде) .... апнули арты, реанимировали бездушных, нарисовали много нового шмота с офигенными уронами и кучей защит (апнули стихийные поглоты, ас, + навешали глобы, клары, буфера и мантии) и ест-нно урон от переделанных заклов, к примеру спрей (150-170 урона рандомной стихией с рандомным спасом 42-43 дц), теперь курам насмех. Теперь даже последний нищий нубас-шд ходит в +20 уни и 50% холоду laugh.gif
Крутить цифры на заклах что б они были ровней текущим уронам - бред, добавлять слоты - такое себе.. будет 40 айсов по 40-50 урона и 20 ишаков у виза.. тоже что и у сорки, смысл в игре визом как раз неординарность, зачем делать из него подобие сорки)
К тому же отбалансить новые заклинания: кислотное облако, спрей, шаровые молнии - раз плюнуть, их принцип уже изменен (появились привязки к моду и фокусам, а не только к уровню кастера как раньше).. так что повысить кап урона и сделать их более привлекательными чем айсы и хорриды - легко, но во-первых нужно одобрение, а во-вторых постоянно тупо наращивать уроны?(
На счет ПВК, ПВС и Фиибмайнда, имхо вполне нормальные, но нужно еще потестить в полевых условиях.
hhhmmmn
Всем привет!
Давно хотел сказать, а тут к слову, так что напишу на всякий случай:

Мне кажется, надо ср на шмотках порезать и тогда всякие экзотические билды кастеров с невысоким кастерлвлом могут возродиться (если они мертвы...).
NocturN
ср на шмотках конечно хрень, но визам это никак не поможет, только всяким мутантам шаманам)
ctapwou
всегда был в недуомении-с кого перепуга недоучка ( в лице сорки ) более актуальна, нежели маг,который годами изучал то да се и овладел великими заниями ?!?!?


Есть предложение до ужаса простое,чтобы актуализировать нужду в визах- лишить сорочку одного простого заклинания
ТАЙМ СТОПА, и всех делов как по мне,пусть будит на сапорте у истинного мастера своего дела-визарда.
А то краем галаз что то там дето в който книжке\пергаменте\НА ЗАБОРЕ- эта сорочка увидела,и такаяподумала- а давайка я буду ...м.......во знаю
ВРЕМЯ ОСТАНАВЛИВАТЬ БУДУ Я...
такое забей..... по первой слезы наворачивались даже от смеха, уже приелось
Rebirth
С точки зрения бэка - умения сорки - это сверхспособности, а не предмет изучения.

Типа проснулся раз утром, а ты - Росомаха из марвела, можешь когтями махать.
Потому что кто-то влил в тебя такие умения, не иначе! божественный промысел!

Но вот почему ученые, сосредоточенно изучающие материал в этом направлении имеют меньший кастерский потенциал - действительно непонятно.

(Отобрать ТС у сорков и сорков закономерно не станет вовсе! не могу представить арканкастера с атакой 1 на 2 левела без ТСа, должен же быть хоть какой-то профит? если отнимать ТС - то можно смело давать воинский БАБ)
Rebirth
QUOTE (NocturN @ 23:46, 14 November 2018) *
На счет ПВК, ПВС и Фиибмайнда, имхо вполне нормальные, но нужно еще потестить в полевых условиях.



> ПВК
QUOTE
кол-во % ХП цели для срабатывания зависит от уровня и фокусов заклинателя. (Макс. 20% ХП)
длительность сбивания с ног зависит от фокусов заклинателя. (Макс. 2 раунда)
урон негативной энергии зависит от мода и фокусов заклинателя. (Макс. 80 урона)


Извини меня благородно, но это заклинание 9го круга! круга, на котором ТС, который безусловно всех на карте сбивает с ног на 2 раунда (или полтора?).

Поясню, как я вижу боевую ситуацию: гуща боя, есть хайдеры, кастеры и дрыномахи. Хайдера я как арканкастер не вижу, другие кастеры на 20% хп кастуют хил или тот же ТС и гасятся в триггер, дрыномах на 20% ХП очень заманчивая цель, если бы ПВК не был фактически милишным спеллом.
То есть, если я бегу в милиренж дать ПВК, меня просто съедают или дрыномах отпивается на полный столб благой, не сумасшедший же он в толпе на лоуХП стоять.

А вот если бы ПВК работал как ТС - то есть чек каждого вражеского существа по локации, вот это был бы номер. Вот это бы заставило арканкастеров заменить ТС или МОРДУ на ПВК. Или же просто снимал со всех целей на локе эти 20% от макс ХП, это тоже было достойно спелла 9го круга. (Да-да, 5 кастов подряд и карачун вражеской партии).
NocturN
У ПВК теперь кстати рейнж применения изменен с короткого на длинный, так что можно давать его с беклайна).. как и ПВС
This is a "lo-fi" version of our main content. To view the full version with more information, formatting and images, please click here.
Invision Power Board © 2001-2024 Invision Power Services, Inc.