Help - Search - Members - Calendar
Full Version: ввести износ вещей
Siala Forums > Основные форумы: > Основное общение > Идеи и предложения
Bulldog
Поковырять систему страховки и сделать чем-то схожую:
Задать предметам долговечность - Износ. У предмета без рандома базовая прочность - 50 единиц . Рандом качества - обычный 50+1d20 единиц прочности, хороший 50+2d20, отличный 50+3d20, великолепный 50+4d20 и тд. Шанс что система - износ сработает при смерти персонажа и заберет 1d2*N единиц долговечности. Шанс привязать к покровительству статуи.
Бои станут менее салфеточными, экономика оживет.

Ремонт ввести. При каждой починке шанс того что вещь стала хуже. (-1 стат или - 1 спас/скил/реген/урон/ац итд),

Ввести систему проклятий. Проклятый персонаж, при смерти, имеет повышенный шанс и коэффициент поломки вещей, выкидывания единиц и выпадения предметов с персонажа. mad.gif

ПС Переменные крутить до адекватных, приемлемых значений, выбором голосования большинства.
Rebirth
Таким образом обесценятся вещи, собираемые годами задротства, обидно всем будет.

Никто не будет одевать арты и сеты, зная, что их хватит на 50 боев, например.
Все будут ходить в луте с барсука.
С одной стороны может и хорошо, сразу пропадут поглоты под 50%, уроны под 800. А может и наоборот, только масса оденется в шлак, как вылезут терминаторы, наматывать бомжей на колесо.
ctapwou
стремно как то dry.gif
Иванушка
QUOTE (Bulldog @ 02:13, 17 November 2018) *
Поковырять систему страховки и сделать чем-то схожую:
Задать предметам долговечность - Износ. У предмета без рандома базовая прочность - 50 единиц . Рандом качества - обычный 50+1d20 единиц прочности, хороший 50+2d20, отличный 50+3d20, великолепный 50+4d20 и тд. Шанс что система - износ сработает при смерти персонажа и заберет 1d2*N единиц долговечности. Шанс привязать к покровительству статуи.
Бои станут менее салфеточными, экономика оживет.

Ремонт ввести. При каждой починке шанс того что вещь стала хуже. (-1 стат или - 1 спас/скил/реген/урон/ац итд),

Ввести систему проклятий. Проклятый персонаж, при смерти, имеет повышенный шанс и коэффициент поломки вещей, выкидывания единиц и выпадения предметов с персонажа. mad.gif

ПС Переменные крутить до адекватных, приемлемых значений, выбором голосования большинства.


циферки накрутить и сделать вайп замедленного действия!! laugh.gif
вот все трухнет-трухнет, новое не падает и тут бац! все голожопые стоят wacko.gif
а крафт вообще конфетка)))))0)00 -1 тела - перекрафт, -1 форта - перекрафт-перекрафт---пе-ре-крАААААААААААфт dash2.gif
player1
Лучше уж тогда придумать что-то такое, чтобы собранные, но не ношенные арты не могли долго лежать без дела на мулах, а распадались на части из которых были собраны, одна из которых (случайная) просто исчезала бы. А то арт с тебя например выбили, и ты его не выменяешь, и враги его не носят.
ctapwou
Вы, господа, предлогает сделать сраный фарм вещей\голды , еще более муторным и мозговыворачивающим, с предложениями обстарении \поломки и т д
и так 90% времени в игре фармиш-фармиш-фармиш.... чертовое золото и вещи
В свое время я думал что в Л2\Аионе жесткий гриндинг... но как же я был не прав smile.gif

ТОлько там, убивая мобов тысячами и делая тонны всяких забегов по данжам, я знал с 100 % уверенностью, когда достигну приемлемых для меня результатов.
А тут же ....просто дело тупого фарта
Holan
лично меня не прикалывает очередное задротство ради задротства. да и знаю многих, кто просто забьет на игру в определенный момент поломки шмоток
This is a "lo-fi" version of our main content. To view the full version with more information, formatting and images, please click here.
Invision Power Board © 2001-2024 Invision Power Services, Inc.