Help - Search - Members - Calendar
Full Version: Непопулярные классы
Siala Forums > Основные форумы: > Общественное мнение жителей Сиалы...
Pages: 1, 2
- When You're Dead -
QUOTE (Trogr @ 13:41, 22 February 2019) *
любой кастер без малейшего напряга делает себе 75% от огня даже особо ничем не жертвуя, минимально посох или режик 25 и одно кольцо 25 и вот у тебя уже 50 а если ты сорка то кидаешь щит и вообще полный имун покрайней мере до морды, да и ты ж сам почему то бегаешь именно с кинжалом драконов, а не с кукрей от холода)

UPD
Ну во-первых была тема где все могли высказать свое мнение по поводу любых неактуальных класов, во-вторых вы почему то упорно нехотите видеть слов о том что цифры не окончательные и будут правиться если что то будет сильно выпирать, в -третьих по твоему с РДД до вчера было все впорядке что ли?


Да все видят, я же не про это говорю, который раз обращаю внимание на то, что персонажи МОГУТ одеться от огня, но НЕ ОДЕТЫ все в 75% как это можно понять из постов на форуме и твоих доводов.

Сорк мой носит кинжал, потому что огненный щит в пвп в 99% бричится не успевая пробросить даже один тик инферно, а холод не дамажит по 350
Nordalf
Какие же нудные, право слово.

Посмотрели текущую правку. Потестили. Предложили на форум, на сколько следует уменьшить дамаг от дыхания. Причем сам Ферон написал, что поправить уроны - дело пяти с половиной секунд, но вы целую страницу воды налили. rolleyes.gif
Trogr
Но тебе ведь хватает этих 25% если бы нехватало ты бы одел еще и кольцо (то которое без уязвимостей), но суть не в том, суть в том чтобы как то реанимировать РДД как превуалирующий в билде клас, сейчас имеем на 30м РДД где то в среднем 100 тик за секунду, при длительности 10 сек сгорят все кроме сагровика, но, одеваем дефолтные 50% + 10 статического и на выхлопе имеем 40 в среднем за тик и 400 итогового. Единственное что смущает так это заявленая уязвимость, я бы например сделал бы не лвлРДД*2 как сейчас, а лвлРДД/2.
- When You're Dead -
QUOTE (Trogr @ 14:23, 22 February 2019) *
Но тебе ведь хватает этих 25% если бы нехватало ты бы одел еще и кольцо (то которое без уязвимостей), но суть не в том, суть в том чтобы как то реанимировать РДД как превуалирующий в билде клас, сейчас имеем на 30м РДД где то в среднем 100 тик за секунду, при длительности 10 сек сгорят все кроме сагровика, но, одеваем дефолтные 50% + 10 статического и на выхлопе имеем 40 в среднем за тик и 400 итогового. Единственное что смущает так это заявленая уязвимость, я бы например сделал бы не лвлРДД*2 как сейчас, а лвлРДД/2.

Опять цифры уже учитывают поглот, круто)
100 тик в секунду учитывая поглот в 50% и 10/- (твои 100+60%-50%-10), длительность рдд*сек, 30*100... И это чар с поглотом. За раунд получающий 600 урона.

Я понимаю, что это не сложно поменять, но менять надо, хотя бы уязвимость.
Labur
Я снова тут, а то уперлись в абилку эту как будто рдд тока и юзает её!!
Может ему проще Баб как у сагровиков сделать??
Да и кстати убрать уязвимость к огню !!!
Вот вам и ожил РДД
Trogr
QUOTE (Trogr @ 12:23, 22 February 2019) *
Единственное что смущает так это заявленая уязвимость, я бы например сделал бы не лвлРДД*2 как сейчас, а лвлРДД/2.

Jaropolk
QUOTE (Feron @ 18:26, 18 February 2019) *
Как обстоят дела с остальными классами, для которых делали специальные навыки?

Рейнджер - наверное самый слабый на сегодняшний момент, особенно в мили
Лиф
А ЗАЧЕМ у вора при создании персонажа или после рестарта в кармане появляется магический свет плута? Он ведь стоит 1.5к 30 зарядов требований к использованию никаких НЕТ. Или инструменты для работы с ловушками пф-ф ЗАЧЕМ если магия есть ?
Ну то-есть получается у нас 1 предмет бесполезный, а второй просто дешевле чем у всех остальных классов...
Ладно бы свет плута стоит 35к, кто-то запихал бы 1 лвл вора чтобы экономить. НО ТОЛЬКО 1 и то не факт.
А инструменты для ловушек это вообще!!!! Клеры и маги снимают ловушки на которые воровские инструменты не реагируют...
Иванушка
ШД не играбелен в партии, я говорю о 30 уровне шд. Которых на шарде всего двое из тех что знаю.
У такова персонажа расчет на ловушки и тень.
Первая проблема связанна с тенью, в партии много жалоб на темноту которая очень мешает своим же сопартийцам, нельзя ли отключить эффект темноты при перемещении тени.
Второе очень дорогие заготовки для ловушек и находятся в не удобном месте у проблемного продавца, нельзя ли снизить ценник для эпических ШД , ценник привязать к уровню шд, например заготовка будет стоить 500 золотых для ШД 30ого уровня(и что бы они не передавались), добавить их в палитру НЕ проблемных продавцов разных городов .
Такая обстановка дел не может радовать владельцев эпических ШД: отряд жалуется на темноту , заготовки трудно и дорого приобрести и еще немало важно что Тень отзывается словом веры (согласен пусть отзывается), а вот ловушки это через чур. снимаются одним чихом при помощи той же самой тени перемещая ее по заранее подсвеченным местам тем самым активируя проблемные дорогие ловушки.

Итог таков: а) Убрать темноту при перемещении тени, б) привязать стоимость заготовок к уровню шд (добавить в свободный доступ заготовки), сделать заготовки по типу стрел аркановских , банок арфиста- чтобы их невозможно было взять всем кому попало в) исключить возможность активации ловушек тенью- самонами. Спасибо
killahertz
Целиком и полностью согласен. Но все же, было бы неплохо что-нибудь сделать с тенью, что бы она не отзывалась Словом Веры. Или же расширить количество призывов, например до 3-х раз в день. В принципе тень и так не может нанести значимого вреда большей части персонажей других игроков, а простое отзывание и невозможность повторного призыва делает ее практически бесполезной.
NocturN
Не перегибайте.. тень отличная абилка даже в нынешнем виде и 30 шд очень даже играбильный чар, в партии или нет это другой вопрос.
Лиф
QUOTE (Иванушка @ 21:48, 9 May 2019) *
Итог таков:
а) Убрать темноту при перемещении тени,
б) привязать стоимость заготовок к уровню шд (добавить в свободный доступ заготовки), сделать заготовки по типу стрел аркановских , банок арфиста- чтобы их невозможно было взять всем кому попало
в) исключить возможность активации ловушек тенью- самонами.


А - бежит синий за ним гонится красный, тут врывается тень, красный теряет синего из виду smile.gif
Б - теперь давайте арканам и синам привяжем их плюшки к уровню, не будем тратить на разовое пвп > 25к. А вот чтобы никто другой кроме шд не мог поднимать заготовки, сколько хайдеров в пвп?
В - Это не серьезно. Забрать свет плута у вендора это еще куда не шло а то мастеров ловушек 3-4 класса а найти ловушку может кто угодно

Наверно мы просто все еще не умеем играть за ШД wacko.gif

З.Ы. А вот шд заготовки все таки стоило бы перенести кудато в более доступные места. А то так и обидеться можно и потребовать чтобы стрелы опытных лучников продавались только в лесах заграбы у трех разных вендоров. Сины самостоятельно ковыряли эсенцию в локациях приближенных к описанию. 1 цветок в пустыне и с тебя спадает хайд инвиз когда ты его ковыряешь а растет он рядом с самым большим паком. А Арфист откуда он все рецепты знает просто купив значек? А почему все (основные) банки сагры адры продаются у вендора в 1 месте!?

Только шаманство выглядит привлекательным и оправданно сложным wink.gif
Bulldog
QUOTE (Лиф @ 00:05, 11 May 2019) *
А - бежит синий за ним гонится красный, тут врывается тень, красный теряет синего из виду smile.gif
Б - теперь давайте арканам и синам привяжем их плюшки к уровню, не будем тратить на разовое пвп > 25к. А вот чтобы никто другой кроме шд не мог поднимать заготовки, сколько хайдеров в пвп?
В - Это не серьезно. Забрать свет плута у вендора это еще куда не шло а то мастеров ловушек 3-4 класса а найти ловушку может кто угодно

Наверно мы просто все еще не умеем играть за ШД wacko.gif

З.Ы. А вот шд заготовки все таки стоило бы перенести кудато в более доступные места. А то так и обидеться можно и потребовать чтобы стрелы опытных лучников продавались только в лесах заграбы у трех разных вендоров. Сины самостоятельно ковыряли эсенцию в локациях приближенных к описанию. 1 цветок в пустыне и с тебя спадает хайд инвиз когда ты его ковыряешь а растет он рядом с самым большим паком. А Арфист откуда он все рецепты знает просто купив значек? А почему все (основные) банки сагры адры продаются у вендора в 1 месте!?

Только шаманство выглядит привлекательным и оправданно сложным wink.gif

Нет, нет и еще раз, нет. Тень это инструмент, если ты не хочешь или не умеешь инструментом пользоваться это не значит что и другим надо запретить.
Свет плута еще ни одному плуту не навредил.
Лиф
Ага спасибо за исправление! Не свет плута а МАГИЧЕСКИЙ СВЕТ который можно купить, я лишь пытался сказать что этот предмет есть у всех поэтому плуты не нужны tongue.gif
И доступ к итему магический свет плута перенести на 15й лвл как дудку рейнджера )

Так то я тоже против исправления тени. Просто не умею пользоваться, пве это одно а в пвп уже совсем по другому действовать приходится
Trogr
Плут просто сам по себе на даный момент самый слабый клас, ну может с визардом там дерибанят последнюю строку рейтинга востребованости. И тут очень глобальная проблема потому с какой стороны ни зайти а всегда есть альтернатива плуту причем с преимущество не в пользу плута. Как ловушечник рейнджер намного лучше, да и ШД уже обгоняет хоть и заготовки поджороже. В плане сников, так аналогичные есть у БГ который имеет ДПС уровня скимитаробулавочных ВМов +отхил, ну и гораздо полезнее дезатака асасинов с их ядами. Те переделаные фиты которые уже почти вот как полтора года введены недобавили шарду ровным счетом ниодного плута, так как что в своем первичном варианте что в поменяном бесполезные. И остается всего 1 единсвтенный бонус это двухкратный бонус на чек лов которые даже если и видишь то снять неможно так как неработает соответсвующий инструмент
- When You're Dead -
В принципе согласе по вору, единственной плюшкой его остался криплинг, которым никто не пользуется, ибо милишный вор вообще никому не сдался..
А на счет снятия не согласен, т.к. там такой же двойной бонус к снятию идет, так что любой вор по сути снимает ловы большинства траперов.
Элио
у вора же есть уворот от кучи заклов который запускали в тестовом режиме и который можно поднять.
Лиф
Slippery Mind Hold monster 15%.
14 попыток 2 раза сработало уклонение

Evasion
Уклонение перенесено:
со 2-го уровня вора на 30-ый dash.gif это ведь 34й или 38й лвл да?
а до того момента собирай все вот эти
Quillfire
Ice storm
Inferno
Bombardment
Evard's black tentacles
Negative energy burst
Horrid wilting
Balagarn's iron horn

может у кого-то есть больше интересных цифр, кто-то вообще качал плута?
Элио
QUOTE (Лиф @ 00:06, 11 June 2019) *
Slippery Mind Hold monster 15%.
14 попыток 2 раза сработало уклонение

ужас, 14.2857% вышло а не 15)
MoJIoDoY
QUOTE (Лиф @ 00:06, 11 June 2019) *
Evasion
Уклонение перенесено:
со 2-го уровня вора на 30-ый dash.gif это ведь 34й или 38й лвл да?
а до того момента собирай все вот эти
Quillfire
Ice storm
Inferno
Bombardment
Evard's black tentacles
Negative energy burst
Horrid wilting
Balagarn's iron horn

Вообще уклонение не влияет никак абсолютно на
Quillfire
Ice storm
Inferno
Evard's black tentacles
Negative energy burst
Horrid wilting
Balagarn's iron horn
Элио
>MoJIoDoY O.o
QUOTE
- Фит Evasion дает вору (только вору) дополнительный шанс уклониться от следующих заклинаний (шанс уклонения фиксированный):

Quillfire 5%
Ice storm 5%
Inferno 10%
Bombardment 10%
Evard's black tentacles 5%
Negative energy burst 10%
Horrid wilting 5%
Balagarn's iron horn 10%
Лиф
Просто я не понимаю зачем, избегание заклинаний влияющих на разум, если у тебя спасы никакие и под кларити должен быть отведен 1 спец карман в сумке?
Возможно если бы эти проценты давались на лвл плута, ну что-то вроде 10 лвл -15% . 20 лвл - 30% . 30 лвл - 45%.
Неужели и правда никто плутов ни качал чтобы поделится наблюдениями? И будет ли кто ради этого качать?
Элио
я не качал но про привязку к уровню тоже думал) тем более первый вариант процентов нарисовали как я понимаю просто в тестовом режиме
Trogr
Почему не качал, качал, даже 2 сета нацепил, но всеравно такой чар годный стоять только мулом в торговом, вывожу в пвп раз в полгода на 5 минут ибо как я писал выше какой другой клас ни возьми он будет профитнее, ловы лучше у ренжаков и шд, сники лучше брать на бг или вообще дезатаку с асом, вобщем с какой стороны ни подступить плут проигрывает.
BPA4
У меня у самого 30 плут есть чар, печальный, либо мул , либо резать мобчиков, больно резать.... ну или нубов , хотя и те от него сбегут.
Nordalf
Как по мне вору не хватает своей уникальной фишки. У каждого класса она своя, паладин - холик, шд - абилка и плащи, ренжак - ловы и стрелы и т.д. А у вора такой нет. Прикрутить уникальность вора к фиту уклонения? Можно, но это просто костыль. Нужна уникальная фишка вора, которая сделает его особенным классом, которым хочется играть.
NocturN
прикрутить ему коеф. фортуны х2)
Энг им
(*DK)
Предлагаю несколько различных вариантов по улучшению вора.
Изменения фитов.

-Калечащий удар:
вариант А - изменить уменьшение силы на 1д4 и добавить ранение
вариант Б - уменьшать все статы а не только силу

-Мастерские навыки:
вариант А - добавить бонус ко всем скилам, доступных вору, лвл вора/3
вариант Б - добавить уменьшение скилов врага при сник атаке

-Оппортунист:
вариант А - добавить все фокусы на "двурукость"
вариант Б - понижение ац врага при сник атаке
вариант С - добавить эфект ошеломление/замешательство при сник атаке

- Скользкий разум:
вариант А - очень сильно поднять проценты
вариант Б - использовать рефлексы вместо форты и воли

Плюшки.
- открыть лавку воров в которой будут продаваться зелья по типу ядов, но для разового использовния: немоты, слепоты, страха, замедления
- ввести болты которые смогут испольовать Вор и Воин
- "не потеря" скорости передвижения в хайде в зависимости от уровня вора
- атака короткими мечами и кинжалами как у монаха камами
- сник Атаку увеличить до 1д8
- эпическую сник атаку заменить на урон негативом и возможностью критоваться
- воровские фиты сделать автоматическими и распределить по разным уровням
- добавить вору ХИПС на каком-то уровне
- возможность вору закрывать двери, хп дверей увеличивать в зависимости от уровня вора
- переделать воровство таким образом, что воровалось сразу все золото либо кольца, амулеты, пояса (одетые на персонаже)
- дать иммунитет к слепоте и зрение в темноте
- добавить вору на высоком уровне "воровскую удачу" к каждому кубику +1 (вообщем оставить вора без 1)
- автоматический навык скрытность
- эпическому вору дать точило (делает оружие острым и вешает временный небольшой урон режущим) назвать предмет "Милость Сагота"

П.С. вор стал никчемным из-за введения плюх другим классам и оверсумасшедшим увеличением урона в целом. я бы предложил ввести штрафы к хмс всем классам у которых хмс не профильные, таким образом было бы проще бороться с перенаселением хайдеров в целом и "ожили бы" слепые и недоспоттеры.

Rebirth
Хорошее предложение, криплинг страйк, напоминаю, можно с большей эффективностью сэмулировать на БГ или АССе через яды.
Хорошо подумав можно сделать выпивание 4 силы и консты в раунд почти со 100% вероятностью.
MoJIoDoY
А давайте апнем клеру заклинания Огненный шторм в соответствии с друевскими бомбами и огненный удар хотя бы в части ДЦ? Более того, происходят совершенно странные вещи - я с 35 лвлкастером и шаманенным спеллом выхожу на равнину и бац! Из 10 барсуков по одному урон 120 при непрокинутых по рефлексу 2 проверкам с дц 37 (кококо),по второму 60, по третьему 30, а по остальным семерым по 15 суммарно - все спасы не прокинули, барсуки ж! Скрина нет но с удовольствием повторю на потеху зрителям.
Огненный удар ДЦ и урон еще смешнее, по слепоте проверки не идет, а вроде же было что-то такое при пвп?! Я проверял - нет проверки на слепоту! Все конечно шаманено.
Ну и глиф, 80 урон звука у усиленного шаманенного спелла 5 круга с проверкой по рефлексам на дц 30 это беда...
killahertz
QUOTE (MoJIoDoY @ 13:55, 13 June 2019) *
А давайте апнем клеру заклинания Огненный шторм в соответствии с друевскими бомбами и огненный удар хотя бы в части ДЦ? Более того, происходят совершенно странные вещи - я с 35 лвлкастером и шаманенным спеллом выхожу на равнину и бац! Из 10 барсуков по одному урон 120 при непрокинутых по рефлексу 2 проверкам с дц 37 (кококо),по второму 60, по третьему 30, а по остальным семерым по 15 суммарно - все спасы не прокинули, барсуки ж! Скрина нет но с удовольствием повторю на потеху зрителям.
Огненный удар ДЦ и урон еще смешнее, по слепоте проверки не идет, а вроде же было что-то такое при пвп?! Я проверял - нет проверки на слепоту! Все конечно шаманено.
Ну и глиф, 80 урон звука у усиленного шаманенного спелла 5 круга с проверкой по рефлексам на дц 30 это беда...


1. Разное количество урона не соответствует броску заявленных кубиков? (пример: 2д8 - 2 раза кидается кубик 1-8 - выходящий урон 2 (минимальный) - 16 (максимальный)). При этом, при применении различных заклинаний идет возможная проверка на спасбросок по стойкости, реакции, воле на избежание дополнительно половины урона (поправьте, если не прав).

2. Сила шаманства, равно как и длительность ТС-ов стремится к максимальному значению к 40-му (максимальному) значению уровня игрока. Вопрос: тест на барсуках проводился на 40-м уровне с шаманенными заклинаниями или же на 10-м уровне заклинателя, когда сила/длительность шаманенных заклинаний (по логике 1/4) во много раз меньше/короче заявленной максимальной?

3. Очень понравилась идея реализации усиления плута через УНИКАЛЬНУЮ, недоступную ни одному другому классу способность калечащего удара (мастерские навыки так же сильно могут помочь). Но не хотелось бы в будущем сопоставлять эти способности не с ядами убийцы/черного стража. Некий яд может работать "в любом случае", если нет "защиты о яда". Калечащий удар ... нет подлой атаки - нет калечащего удара (равно, как сильные яды убийцы, работающие только при внезапной атаке) - это тоже необходимо учесть. Помимо усиления действия самой способности возможно стоило бы прибавить к ней "n"-ое количество не поглощаемого урона, но резать все характеристики/навыки разом с одного "тычка" по моему через чур.

4. Хотелось бы видеть "виновника торжества" в более подобающем свете, нежели жителем окраин Небес (или порога?). Возможно стоило бы дать плуту некоторые бонусы (уже реализованные) от других классов. Например, увеличение длительности кхм... полюбившегося многими плаща теневого танцора, зависящего от уровня вора в классе. Увеличение урона в ловушках, наносящих урон либо увеличение длительности обездвиживающих ловушек. А может быть даже иммунитет к определенному ряду заклинаний (некоторые классы, например паладины, барды, колдуны, волшебники, черные стражи, священники, рейнджеры, теневые танцоры, последователи красных драконов, тусклые мастера, и даже незаурядные варвары имеют переработанные (усиленные) заклинания/способности, доступные исключительно их классу. Плут не имеет классовых заклинаний, а переработанная его малая часть классовых (и не обязательно берущихся) способностей не оставляет ему ровным счетом никаких шансов в суровом мире Сиалы, за исключением жалкой теории вероятности (если и есть удача, то она должна быть весомой, а не 2 из 12)).

В общем ребята двигаются в правильном направлении. Вор должен быть не менее уникальным, чем многие другие доработанные классы. Возможно даже БОЛЕЕ уникальным, так как этот класс имеет непосредственное отношение к мотивам сказаний о похождениях Гаррета и, что не менее важно, сейчас является САМЫМ слабым и забытым классом из возможных. Конкуренцию плуту сейчас может составить лишь не менее воспетая и когда-то забытая администрацией оружейная палитра Великих мечей.


P.S. Не по теме, "оффтоп", брехня и т.д.: (не кидая палок в чужой огород, банальный пример: рапира Сеятель Хаоса 10-20 базовый физический урон +5 бонус улучшения + 2-20 огонь + 2-20 холод + 2-20 звук + острое лезвие + эффект при ударе, итого абсолютный средний урон 15+5+10+10+10= 50 при базовом диапазоне критической угрозы 17-20 (9-20 при взятии улучшенного критического удара без класса мастера оружия), то есть ~53% вероятности успешного критического удара с уроном х2 (по не защищенной цели). Меч... Великий меч... двуручный меч, занимающий ОБЕ руки... 2д6 базового урона +5 бонус улучшения + 2д10 дополнительного урона, итого строго средний урон 6+5+10= 21 при диапазоне угрозы 18-20х4 при выполненном условии наличия острого лезвия и взятии навыка улучшенного критического удара. Хорошо, х4, но поделить это на 2 и будет 11 урона при диапазоне 13-20х2, какого черта? Чем двуручный меч провинился перед двуручным топором 6-24 базового урона при 18-20х4 и множеством вариантов дополнительного урона и эффектов? А перед двуручными двулезвийными мечами 8-24 при 13-20х3 с теми же единственными 2х20 дополнительного урона, но 7-ю атаками против 5-и с Великим мечом? Может Жители Приозерной империи скажут, чем "пустая" катана лучше их же тати с кислотнымии брызгами, в чем секрет? Понимаю, не по теме, не туда, но накипело).
MoJIoDoY
QUOTE (killahertz @ 18:50, 13 June 2019) *
1. Разное количество урона не соответствует броску заявленных кубиков? (пример: 2д8 - 2 раза кидается кубик 1-8 - выходящий урон 2 (минимальный) - 16 (максимальный)). При этом, при применении различных заклинаний идет возможная проверка на спасбросок по стойкости, реакции, воле на избежание дополнительно половины урона (поправьте, если не прав).

2. Сила шаманства, равно как и длительность ТС-ов стремится к максимальному значению к 40-му (максимальному) значению уровня игрока. Вопрос: тест на барсуках проводился на 40-м уровне с шаманенными заклинаниями или же на 10-м уровне заклинателя, когда сила/длительность шаманенных заклинаний (по логике 1/4) во много раз меньше/короче заявленной максимальной?


1. Я там писал 35 лвл кастера, но да, надо уточнить что перс 40 smile.gif А спелл шаманенный не только по кругу но и по спеллу. Вот для убедительности кусочек лога smile.gif
Божественный урон

2. Вору надо повышенный уровень дропа пропорционально уровню вора, идея респектабельная, выиграют все!)) Согласен!

3. Разве двуручный топор 6-24 базового урона при 18-20х4?
killahertz
QUOTE (MoJIoDoY @ 17:24, 13 June 2019) *
3. Разве двуручный топор 6-24 базового урона при 18-20х4?




Я уточнял, что беру в расчет такие особенности, как наличие способности Улучшенный критический удар и Острое лезвие на самом оружии. А база да, 6-24. Ну и еще неправильно обозвал его, Великий он, а не просто двуручный. smile.gif
Trogr
Вот только клирам ненадо жаловаться на жизнь, самый халявный (ну может сорка более халявная) в плане универсальности и востребованости в ПвП, и халявности и легкости в каче
Энг им
А я предлагаю, сделать продажу Болтов и Камней для стрелкового оружия. У Ренжера и у АА - есть вендор который продает стрелы, почему не сделать Вендора который будет продавать камни, только для гоблинов, а также сделать вендора, который будет продавать Болты для Вора (можно добавить Барда). И сделать ограничения ЛВЛ или еще где.
-Yamert-
Да, болты и камешки с интересными эффектами было бы весьма аутентично. Это вполне соответствует книге + поднимет непопулярное оружие вроде пращи. К тому же можно прикрутить весьма интересные эффекты на амуниции, например подсветку цели, замедление при попадании, какие-нибудь эффекты ошеломления. Только на мой взгляд было бы важно не пересечься по функционалу с ядами ассасина. Всё же на мой взгляд важно дать вору отдельные уникальные возможности и отдельную нишу, а не задублировать существующий функционал персонажей.
Rebirth
Закрывать триггеры на время\до рестарта.
Вот она - свежайшая идея, прямиком из 2к19го!
Энг им
QUOTE (Rebirth @ 12:01, 17 June 2019) *
Закрывать триггеры на время\до рестарта.
Вот она - свежайшая идея, прямиком из 2к19го!


Как вариант, снимать вещи у Шифтеров в форме или Форму шифтера заставлять принимать обычный облик....
Rebirth
Еще одна свежайшая идея по поводу вора: дать ему токен, как камень азарака, только накладывающий на тушу хипс до сна.
Например, с 20 уровня роги в билде.
Отсутствие надобности в уровнях ШД сделают вора поживей.
Poison Dagger
QUOTE (Feron @ 12:23, 19 February 2019) *
А какие точно изменения в высоклевльных ПМ вносились?

Я тестировал билд в сингле, в модулях особо не разбираюсь потому что. Но судя по описанию, ПМ силен в вызове нежити, причем 30lvl PM, даже если имеет 10 wiz заклинаниями помочь себе в ПВЕ, чтобы прокачаться особо не сможет.
Ведь вызываемая нежить не даст ни опыта, ни лута, а единственная атакующая способность в сингле Прикосновение мастера бессмертия - стала на Сиале исключительно ПВПшная абилка. Лично я ПВП не очень люблю, хочу поиграть ПМом, но не вижу никаких способов прокачаться, даже в партии, т.к. персонаж не сможет никому нанести урон, чтобы получать опыт. Как на ваш взгляд, что тут можно сделать, совет?
p.s. Не нашел на wiki никаких изменений способности Undead graft, тестировал на сингле, чтобы попытаться парализовать противника, нужно провести успешную атаку касанием, что на 40-м лвле перса (30 ПМ, 10 виз), был бросок примерно 10+1d20. Очень малое значение, я в HoTU поразить воришку дроу смог со второго раза, шанс промаха при Concealment. Плюс ко всему Hold Monster, как полный аналог, работает на расстоянии, никогда не промахивается.
В итоге, взять 10 ПМа не грех, но набирать 30 лвлов - это почти никак, причем Адский шар и Руина в прокачке не помогут.
Trogr
возьми в билд 20 рдд и сможешь выжигать таким ПМом 99% локаций
MoJIoDoY
QUOTE (Энг им @ 21:10, 16 June 2019) *
А я предлагаю, сделать продажу Болтов и Камней для стрелкового оружия. У Ренжера и у АА - есть вендор который продает стрелы, почему не сделать Вендора который будет продавать камни, только для гоблинов, а также сделать вендора, который будет продавать Болты для Вора (можно добавить Барда). И сделать ограничения ЛВЛ или еще где.

Камни для гоблинов, вот это серьезное предложение, поддерживаю.
This is a "lo-fi" version of our main content. To view the full version with more information, formatting and images, please click here.
Invision Power Board © 2001-2024 Invision Power Services, Inc.
IPS Driver Error

IPS Driver Error

There appears to be an error with the database.
You can try to refresh the page by clicking here