Help - Search - Members - Calendar
Full Version: Предложения по АС шифтеров и ослабление ракшасы
Siala Forums > Основные форумы: > Основное общение > Идеи и предложения
Zoran
Давайте обсудим указанные вопросы в отдельной теме.


По АС я слышал здравую мысль, что введенный искусственный бонус от Тамбла должен даваться только формам с АШ. Какие еще есть мысли? Я мог что-то забыть или упустить в других темах. Не бойтесь повториться, и постарайтесь изложить саму суть, т.е. как можно короче.
АС у форм ожидаемо вырос, и возможно некоторым формам можно немного подрезать изначальный бонус.


Что касается ракшасы, на мой взгляд эта форма чрезмерно усилена, причем что лично мне не нравится - усилен только один из вариантов билда, делая неразумным выбор других вариантов.
Некоторые бонусы я не нашел в объявлениях, подскажите они где-то объявлялись? Что из указанного на ваш взгляд разумно будет оставить, что убрать?
Кроме свойств дающихся всем ракшасам, ракшасы-арканы (через визарда или сорка) получают дополнительно:
Дисциплина = Уровень аркана / 3;
Униспасы = Уровень аркана / 6;
ХП = Уровень аркана * 5;
Сила = Уровень аркана / 5;
Тело = Уровень аркана / 5;
Бонус к Характеристике: Сила +2
Бонус к Характеристике: Телосложение +2
Бонус к Навыку: Тренированность (Discipline) +5
Бонусное Умение: Боевое чтение заклинаний (Combat Casting)
Иммунитет: Тип Повреждений : Дробящий 10% Бонус к Иммунитету
Иммунитет: Тип Повреждений : Кислота 25% Бонус к Иммунитету
Иммунитет: Тип Повреждений : Колющий 10% Бонус к Иммунитету
Иммунитет: Тип Повреждений : Негативная энергия 10% Бонус к Иммунитету
Иммунитет: Тип Повреждений : Огонь 10% Бонус к Иммунитету
Иммунитет: Тип Повреждений : Режущий 10% Бонус к Иммунитету
Иммунитет: Тип Повреждений : Холод 25% Бонус к Иммунитету
Иммунитет: Тип Повреждений : Электричество 10% Бонус к Иммунитету
Регенерация +4
Уменьшение повреждений (Damage Reduction): +1 Впитывание 15 единиц урона
Уменьшение повреждений (Damage Reduction): +5 Впитывание 10 единиц урона


По-моему, как минимум иммуны выходят жирновато. Кроме того я думаю, будет разумным немного приподнять вероятность болта против ракшасы. Сейчас вроде 5%, установить хотя бы 10-15%.
С интересом прочту ваши предложения.
Элио
Вернуть как было, раньше Элио получал от ракшаз но и был небольшой шанс навалять им на триггере.
Zoran
QUOTE (Pafnut22 @ 20:55, 22 February 2019) *
Для начала как минимум убрать вещи с поглотами мейджика

Я только за, но это отдельная тема.
Irrlyn
QUOTE
По АС я слышал здравую мысль, что введенный искусственный бонус от Тамбла должен даваться только формам с АШ. Какие еще есть мысли?


Потестил АШ и АС формы заодно:
Дано:
Чар в форме вампира, в чар листе АС 70. Бонусное АС от ловкости =7.
Итого:
АС в чар листе - корректное, т.е. при обычной атаке его реально 70.
А при АШ - только 57 АС.
При этом АС с вещей и АС от тамбла точно учитывается при АШ (проверил). Бонусное АС от ловкости - при АШ судя по всему отнимается (uncanny dodge нет). Что еще отнимается, я не понял.

Возможно, как вариант, формам с АШ (или некоторым из них) имеет смысл дать фит uncanny dodge. Понятно, что его в теории можно взять через соответствующий класс, но в разрезе АШ это только ШД и защитник гномов - выбор не ахти какой.
Zoran
QUOTE (Irrlyn @ 23:10, 22 February 2019) *
Потестил АШ и АС формы заодно:
Дано:
Чар в форме вампира, в чар листе АС 70. Бонусное АС от ловкости =7.
Итого:
АС в чар листе - корректное, т.е. при обычной атаке его реально 70.
А при АШ - только 57 АС.
При этом АС с вещей и АС от тамбла точно учитывается при АШ (проверил). Бонусное АС от ловкости - при АШ судя по всему отнимается (uncanny dodge нет). Что еще отнимается, я не понял.

Возможно, как вариант, формам с АШ (или некоторым из них) имеет смысл дать фит uncanny dodge. Понятно, что его в теории можно взять через соответствующий класс, но в разрезе АШ это только ШД и защитник гномов - выбор не ахти какой.

Учти, что в форме у тебя в чар листе бонус от Тамбла будет посчитан дважды - обычный и искусственный natural. И вот обычный как раз будет теряться, это нормально. В чар лист в данном случае в принципе бесполезно заглядывать. И да, бонус от ловкости точно теряется. Добавить фит - не вариант - его нет по умолчанию в списке для добавления на айтем, а менять хаки слишком геморно. Но зато можно сделать тоже самое что с Тамблом - просто при морфе высчитать АС от ловкости и добавить его в качестве NATURAL_АС формы.
NocturN
еще бы не забыть, сюда же добавлять АС от мудрости если в билде больше 4х монаха, а по ракшасе.. я наверное убрал бы все виды % имуннов у нее и все
Holan
QUOTE (Zoran @ 20:56, 22 February 2019) *
С интересом прочту ваши предложения.

убрать имун к критам, сникам, оставить ац, как задумано в последних обновлениях, по сеттингу ракшаса - это в первую очередь ацешный персонаж, увеличить шанс смерти ракши от болта, убрать со всех вещей все имуны от мэджика
Элио
QUOTE (Holan @ 23:23, 23 February 2019) *
убрать имун к критам, сникам, оставить ац, как задумано в последних обновлениях, по сеттингу ракшаса - это в первую очередь ацешный персонаж, увеличить шанс смерти ракши от болта, убрать со всех вещей все имуны от мэджика

+++ сделать ракшасу снова убиваемой!
Bulldog
QUOTE (Holan @ 09:23, 24 February 2019) *
убрать имун к критам, сникам, оставить ац, как задумано в последних обновлениях, по сеттингу ракшаса - это в первую очередь ацешный персонаж, увеличить шанс смерти ракши от болта, убрать со всех вещей все имуны от мэджика

Мне казалось что ракшаса это в первую очередь зрячий персонаж. Холан, ты если предлагаешь возвращаться к истокам, то и шанс смерти тогда 100%тный пусть остается от освященного болта. (игнорирующий ац)Песню о том чтобы убирать имуны от меджика тоже не надо начинать. За всё время игры я видел 3 предмета с процентным имуном магии.
NocturN
вообще имунн % магии для чего задумывался?.. если что б контрить имплу - ок, а если не для этого, то просто добавляем 1к урона магией к импле при провале спаса и все дела.. импла снова будет убивать и вещи трогать не нужно)
Терри*Поющий*
QUOTE (NocturN @ 18:51, 23 February 2019) *
вообще имунн % магии для чего задумывался?.. если что б контрить имплу - ок, а если не для этого, то просто добавляем 1к урона магией к импле при провале спаса и все дела.. импла снова будет убивать и вещи трогать не нужно)

Вообще % магии задумывался на ряду с остальными иммунами, только сам % и шанс получить этот имунн за счет Нострадамуса должен быть самым малым. Не приписывайте не существующей логики. Никаких контр мер против заклинания "имплозия" специально не думали.
Holan
QUOTE (Bulldog @ 21:47, 23 February 2019) *
За всё время игры я видел 3 предмета с процентным имуном магии.

значит тебе не повезло )) я видел как минимум 5 топвещей с 10%, учитывая безвайп - не за горами время, когда все будут в процентном поглоте от мэджика и тогда форту не надо максить, клеры будут нервно курить в сторонке
Bulldog
QUOTE (Holan @ 11:02, 24 February 2019) *
значит тебе не повезло )) я видел как минимум 5 топвещей с 10%, учитывая безвайп - не за горами время, когда все будут в процентном поглоте от мэджика и тогда форту не надо максить, клеры будут нервно курить в сторонке

20% имуна оставляют с запасом хп на 1 удар так что форту все равно максить критически важно.
Irrlyn
QUOTE (NocturN @ 21:43, 23 February 2019) *
еще бы не забыть, сюда же добавлять АС от мудрости если в билде больше 4х монаха

АС от мудрости, в отличии от АС от ловкости, при флет-футед не теряется. Поэтому не вижу необходимости что-то с АС от мудрости менять.
NocturN
да, мой косяк)
Irrlyn
QUOTE (Zoran @ 02:12, 23 February 2019) *
Учти, что в форме у тебя в чар листе бонус от Тамбла будет посчитан дважды - обычный и искусственный natural. И вот обычный как раз будет теряться, это нормально. В чар лист в данном случае в принципе бесполезно заглядывать. И да, бонус от ловкости точно теряется. Добавить фит - не вариант - его нет по умолчанию в списке для добавления на айтем, а менять хаки слишком геморно. Но зато можно сделать тоже самое что с Тамблом - просто при морфе высчитать АС от ловкости и добавить его в качестве NATURAL_АС формы.


Если я правильно понял механику, то с АС от ловки (если сделать аналогично как с Тамблом) в случае наличия у чара фита uncanny dodge (ШД, Защитник гномов) де факто произойдет двойной зачет бонуса АС - ведь дефолтный бонус АС от ловкости никуда ж не денется + добавится такой же при морфе. Кажется, это уже перебор smile.gif.

По мне, оптимальный вариант - это добавить АС, равное бонусу от ловкости, самой абилке АШ. Т.е. при использовании АШ на чара будет вешаться доп АС. Тип АС - например, дефлекшн или любой другой, который в форме не используется и при этом при флет-футед не пропадает.
Возможно ли это реализовать технически?
Barukhazad
QUOTE (Bulldog @ 02:08, 24 February 2019) *
20% имуна оставляют с запасом хп на 1 удар так что форту все равно максить критически важно.

А причем здесь надо форту максить или нет? Если речь идет совсем о том что такой % служит убийством фактически заклинания имплозия и священников заточенных под этот закл(который существующий на сколько помню с самого начала сервера, как и билды под него, фактически это основной боевой закл которым класс клера и славится(не считая клера пма чисто саппорта, некроманта которых почти нету на шарде и милишников, обычных и через шд+пращевиков которые появились сравнительно не давно из-за апа сервера в сторону шд)).

То что ты говоришь - оставляет на 1 удар хп, это вообще не аргумент того что - не то что даже ты лично, а вообще кто либо с пати добьет того у кого осталось мало жизни. Иными словами это дает шанс выжить при провале спаса от закла который по всей механике должен отправлять на порог.

Исключение на сколько помню если лвл кастера противника выше - тогда чар после имплы выживает с малым количеством жизни(и если верно помню потому оставляли уязвимость на артовом посохе "визирь", но на счет посоха могу ошибаться - не главное). Возможно еще есть баг который так же оставляет чару мало хп, но его надо тестить, потому не буду говорить раньше времени.

К слову, не 20% иммунитета надо чтоб выживать от имлы, меньше даже обычному чару, а в случае с сагровиками достаточно будет десяти.

О вещах которых лично ты видел всего 3, это картина от одного лица, а я видел очень много вещей при этом не только лутовые, а и крафт с кучей всего по мимо этих %тов. Но пожалуй маленькую ленту фотографий я выложу... При желании и достатке - крафт с таким %том возможен и очень легко, при этом рандомит его не так и редко, исходя даже с того что я видел лично, не говоря о том что видел я не все вещи сервера...

От простого к хорошему. Крафт и многие другие показаны не будут, эти фотки в качестве примера.




Фактически это является тем что не предусмотрели и ввели автоматически вместе с остальными поглотами, то есть как раз темой для фикса.

QUOTE (NocturN @ 21:51, 23 February 2019) *
просто добавляем 1к+ урона магией к импле при провале спаса и все дела.. импла снова будет убивать и вещи трогать не нужно)

Пожалуй самая годная и простая идея как не портить ничего, но исправить недочет.

Так же необходимо пересмотреть под существование таких вещей с % поглота магии заклы: "перст смерти" и "баншу" .
Zoran
QUOTE (Irrlyn @ 13:50, 24 February 2019) *
Если я правильно понял механику, то с АС от ловки (если сделать аналогично как с Тамблом) в случае наличия у чара фита uncanny dodge (ШД, Защитник гномов) де факто произойдет двойной зачет бонуса АС - ведь дефолтный бонус АС от ловкости никуда ж не денется + добавится такой же при морфе. Кажется, это уже перебор smile.gif.

Можно просто проверять наличие фита и не добавлять искусственно, если он есть.

QUOTE
По мне, оптимальный вариант - это добавить АС, равное бонусу от ловкости, самой абилке АШ. Т.е. при использовании АШ на чара будет вешаться доп АС. Тип АС - например, дефлекшн или любой другой, который в форме не используется и при этом при флет-футед не пропадает.
Возможно ли это реализовать технически?

Я думал об этом, но это плохой вариант. Хоть и логически более правильный, но технически - надежности меньше, а нагрузки больше.
Irrlyn
QUOTE (Zoran @ 20:51, 24 February 2019) *
Можно просто проверять наличие фита и не добавлять искусственно, если он есть.

Это хороший вариант. Наверно даже, оптимальный.
Labur
Хотелось бы попросить Зорана что бы он поправил ракшасу, а то сделали дурдом.
Контрспелл у кошки плохо айсы не тратятся, а у оппонента спелы да под контролем кошки!!
Убрать вообще возможность контрспелла у кошки.
SnowCloud
1) Если ничего не изменилось - то спеллы у кастера или кошки-кастера должны тратиться так:
либо такой же, либо соотв. диспел

QUOTE (Labur @ 13:08, 26 February 2019) *
Контрспелл у кошки плохо айсы не тратятся, а у оппонента спелы да под контролем кошки!!

Если с айсами такая бага - однозначно в багрепорт, вечером проверю.

Как-то в Авендуме контрил ракшасой вражескую ракшасу (айсштормы) - тратились заклинания.
потом она начала поливать аркану, но залить уже не успела.

2) АЦ уменьшить/вернуть в состояние до фикса.

П.С.
Леонора вне боев до фикса.
Про Леопольду, буду договариваться, если требуется.

П.П.С.
BornToBeFixed, 2 года после Найтири и Бабашбуни yes.gif
Holan
Баг есть с контрспелом, причем такой, что после дб работает
SnowCloud
QUOTE (Holan @ 14:41, 26 February 2019) *
Баг есть с контрспелом, причем такой, что после дб работает


Просто пишет или продолжает контрить?
Контрившей ракшасе ничего не писало в лог о контрспеллах, если персонаж был уже на пороге.

Также поправить баг со свитком древних - репорт 148
Labur
QUOTE (SnowCloud @ 12:21, 26 February 2019) *
1) Если ничего не изменилось - то спеллы у кастера или кошки-кастера должны тратиться так:
либо такой же, либо соотв. диспел


Если с айсами такая бага - однозначно в багрепорт, вечером проверю.

Как-то в Авендуме контрил ракшасой вражескую ракшасу (айсштормы) - тратились заклинания.
потом она начала поливать аркану, но залить уже не успела.

Я тебе говорю что кошка держит контрспеллом сорка или клера тот не чего не может тратится спелы его а на кошку то это не влияет как кидала айсы так и будет вот о чем речь!!
SnowCloud
QUOTE (Labur @ 15:02, 26 February 2019) *
Я тебе говорю что кошка держит контрспеллом сорка или клера тот не чего не может тратится спелы его а на кошку то это не влияет как кидала айсы так и будет вот о чем речь!!


Я либо контрил, либо кидал айсы. когда играл одной из Лео.
Во время контрспелла нельзя было встать в экспертизу или кидать айсы.

Такое с Леопольдой было? Узнаю.
Holan
QUOTE (SnowCloud @ 13:54, 26 February 2019) *
Просто пишет или продолжает контрить?
Контрившей ракшасе ничего не писало в лог о контрспеллах, если персонаж был уже на пороге.

Также поправить баг со свитком древних - репорт 148

это уже пройдя дб, реснулся, затарился и законтрило морф в ракшу
SnowCloud
QUOTE (SnowCloud @ 15:20, 26 February 2019) *
Я либо контрил, либо кидал айсы. когда играл одной из Лео.
Во время контрспелла нельзя было встать в экспертизу или кидать айсы.

Такое с Леопольдой было? Узнаю.

Что получилось при тесте:
1) Колдун или кошка смогли скастовать 1 заклинание мгновенно,
если стояли в контрспелле и начинали колдовать одновременно с противником.
Контрспелл-стойка отменяется.

Колдун
QUOTE
[CHAT WINDOW TEXT] [Wed Feb 27 02:55:39] Хронхель накладывает Чистота разума (Mind Blank)
[CHAT WINDOW TEXT] [Wed Feb 27 02:55:40] Арвинд (Агрессор) накладывает Ледяной Шторм (Ice Storm)
[CHAT WINDOW TEXT] [Wed Feb 27 02:55:41] Хронхель накладывает Чистота разума (Mind Blank) : *заклинание отражено* : Арвинд (Агрессор) наложившим Чистота разума (Mind Blank)
[CHAT WINDOW TEXT] [Wed Feb 27 02:55:41] Арвинд (Агрессор) накладывает Ледяной Шторм (Ice Storm)

Далее обычный следующий каст:
[CHAT WINDOW TEXT] [Wed Feb 27 02:55:43] Арвинд (Агрессор) накладывает Ледяной Шторм (Ice Storm)
[CHAT WINDOW TEXT] [Wed Feb 27 02:55:44] Арвинд (Агрессор) накладывает Ледяной Шторм (Ice Storm)
после репорты 189 и 191 (по времени ближе к этому логу)

Кошка
QUOTE
[CHAT WINDOW TEXT] [Wed Feb 27 02:15:14] Релит накладывает Улучшенная Невидимость (Improved Invisibility)
[CHAT WINDOW TEXT] [Wed Feb 27 02:15:15] Леонора Таргельмар накладывает Найти ловушки (Find Traps)
[CHAT WINDOW TEXT] [Wed Feb 27 02:15:16] Релит накладывает Улучшенная Невидимость (Improved Invisibility) : *заклинание отражено* : Леонора Таргельмар наложившим Большое рассеивание (Greater Dispelling)
[CHAT WINDOW TEXT] [Wed Feb 27 02:15:16] Леонора Таргельмар накладывает Найти ловушки (Find Traps)

2) Кошка смогла скастовать айс мгновенно, если добавила айс ракшасы в очередь и успела отменить контрспелл-стойку.
QUOTE
[CHAT WINDOW TEXT] [Wed Feb 27 02:40:16] Арвинд (Агрессор) накладывает Остановка времени (Time Stop)
[CHAT WINDOW TEXT] [Wed Feb 27 02:40:17] Леонора Таргельмар (Агрессор) накладывает Ледяной Шторм (Ice Storm)
[CHAT WINDOW TEXT] [Wed Feb 27 02:40:17] Арвинд (Агрессор) накладывает Остановка времени (Time Stop) : *заклинание отражено* : Леонора Таргельмар (Агрессор) наложившим Разделение Морденкайнена (Mordenkainen’s Disjunction)
[CHAT WINDOW TEXT] [Wed Feb 27 02:40:18] Леонора Таргельмар (Агрессор) накладывает Ледяной Шторм (Ice Storm)

Далее уже второй обычный айс ракшасы
[CHAT WINDOW TEXT] [Wed Feb 27 02:40:20] Леонора Таргельмар (Агрессор) накладывает Ледяной Шторм (Ice Storm)
[CHAT WINDOW TEXT] [Wed Feb 27 02:40:21] Леонора Таргельмар (Агрессор) накладывает Ледяной Шторм (Ice Storm)
репорт 190

3) Не проверял ситуацию, когда тсит 3ий персонаж, не участв. в контрспелле.
Bran
основная идея кошки

Прежде всего стоит рассматривать кошку как часть боевой команды. Если она не выполняет своего назначения то играть ей ни кто не станет. Случай боя 1 на 1 особо не рассматриваю так как в основном партийная игра, и востребованность персонажа оценивается прежде всего по груповому пвп.40х мулов не востребованных в пвп у каждого игрока и в могилке храма сотни

Назначение кошки
1 отсекать хайдеров крадущихся к мягким чарам
2 поиск спрятавшихся после битвы врагов
3 Боевая магия по площади - тоесть магия (айсы) по множеству врагов

Что требуется кошке
1 имун к критам/сникам иначе большая часть билдов ракшассы теряют свою актуальность . Без имунов актаальна только аркана виз на карлике заточенная в АС но там просто имбовый ас(ее рассматривать не стану). Ни один другой билд не сможет полноценно выполнить свое предназначение.
По сути Ракшасса должна стоять в 1 линии рядом с контактниками и отсекать от контактников хайдеров, атаковать на дальней дистанции врага, частично совмещать урезанную роль мага и спотера дальника.

По факту Ракшасса теперь должна стоять за магами, чтоб ее не видели дальники противника. по сравнению с сорками она более опасная так как контрит хайдеров и бесконечно заливает айсами , одновременно она более мягкая( мало АС , как правило нет вардинга так как в нем нет смысла он короткий(тут можно поспорить но статистика такое дело) , а заливать айсами бесконечно, не может хилятся с артов и бездушников).
По факту это первый кандидат на смерть.Это единственный полноценный спотер в ПВП. все остальные спотеры с 127спота в 90% случаев не видят хайдров 127 хайда.Если убали ракшассу то дальше очень часто пара хайдеров вырезает всю отавшуюся пати. остальным достаточно только создавать бой, чтоб хайдеров не видели.
Смерть приходит неожиданно ои 3-4 крита от дальников за пару ТСов или от Хайдера плаще например.

2 Дисциплина, иначе кошка просто теряет возможность передвигаться, Дисциплины не может быть слишком много, либо она есть и кошка живет либо ее нет и кошка спазу умрет и не помогут ни какие имуны к критам и поглоты.
3 Хасты собственные иначе теряется весь смысл в айсах по множиству враков (1 айс в раунд это точно не боевой чар) Хасты с банок как показала практика в пвп среди ТСов особо не помогает

Это 3 основных способности без которых теряется основное назначение чара

Замечу что АС и поглоты не является основным для выживания Они позволяют сбалансировать чара
Например АС должно быть столько чтоб в персонажа не попадали всеми атаками И тем самым можно балансировать выживаемость персонажа.
тоесть 65 АС это достаточно чтоб можно было попадать по нему. а 30 АС сделает чара не особо живучим, так как поглотов не хватит чтоб компенсировать весь урон за раунд.


что сейчас получается
Ракшасса виз на карлике в АС - это имба
Ракшасса виз не на карлике и Ракшасса Бард - мягкие билды потерявшие привлекательность
Ракшасса дру монк - в любых вариантах не особо боевые. так как на банках не покастить (Много друида много урона, многа монка больше скорость но мало урона)



как я вижу
форма дает вне зависимости от типа ракшассы
имун к критам/сникам
Дисциплина много
поглот 20% колка резка дробь поглот к элементам не важен но возможен
сила+5 тело+5
Боевое чтение заклинаний (Combat Casting)
Уменьшение повреждений (Damage Reduction): +1 Впитывание 15 единиц урона
Уменьшение повреждений (Damage Reduction): +5 Впитывание 10 единиц урона
7 хастов (при наличии 20 левов кастера!!!иначе гибридов будет слишком много)на посохе ракшассы длительностью равной такому же классу кастера.(виз сорк бард друид) удлинненное заклинанае так же удлинняет. Это скрасит различие в классах. 7 хастов достаточно для 1 боя 5 уже мало. Виз/сорк /бард смогут конечно больше выставить Хастов но это особо не усилит их так как как правило хасты разойдутся по пати. и есть больше шаснс что задействованы будет заклинания бругие ранее не использовавшиеся.



Друиду так же дать возможность как и барду визу сорке кастить по 3 закла например зеленку , защиту от смерти, масхил. тут можно проработать детальнее для баланса
Можно еще Ракшассу клера с аналогичными правилами, но тут уже надо думать
Ракшассе Барду вернуть чтение свитков, да в принципе вообще всем полиморферам, если красс друида позволяет читать свиток друид то и в морфе он должен уметь его читать. Если уж бард читает свитки излишнемного через юмд то можно убрать чтение через юмд но по моему это вообще не критично и баланс особо не нарушает. таскать закуп свитков разорение еще то. Это можно делать только если их дюпиш пачками.

Болт шатс 5% на смерть или 1% н смерть но 10% на урон 200 магическим.
Barukhazad
QUOTE (Bran @ 01:40, 14 March 2019) *
Друиду так же дать возможность например масхил в форме.

Вернуть чтение свитков, а главное чтоб было чтение свитков масхил г. рестор


Бран. Вы делаете успешные шаги к балансу smile.gif smile.gif smile.gif

А личу введите свиток харма в нпс магазин и без юмд - чтоб мог, ну пожалууууйста wink.gif

________________________________________________________________________________


Если же говорить серьезно, ракшас можно было не менять за некоторыми исключениями:

1) Дамаг оставить фиксированный скажем 80айс +40-50физ без увеличения с помощью шаманства или от количества целей, или от чего либо.

2) Убрать контрспелл который нормальным сделать так и не могут, и видимо никогда не смогут, он работает и после дб на чаров и в другие локации, а должен не более чем вообще на 5-7 сантиметров реальных.

3) Убрать вещи с % поглотом магии.

4) Уменьшить не много ац, раз все равно от сников и от критов был иммунитет.

5) Увеличить шанс стрелы.

6) Сделать скорость передвижения под хастом и без - стандартной как и кстати личам если верно помню то она чуть выше.

Вы вместо того чтоб сделать их сбалансированными когда они были имбалансы - зарезали их вообще, в итоге ими действительно играть не особо есть смысл.
Bulldog
QUOTE (Barukhazad @ 14:54, 14 March 2019) *
Бран. Вы делаете успешные шаги к балансу smile.gif smile.gif smile.gif

А личу введите свиток харма в нпс магазин и без юмд - чтоб мог, ну пожалууууйста wink.gif

________________________________________________________________________________


Если же говорить серьезно, ракшас можно было не менять за некоторыми исключениями:

1) Дамаг оставить фиксированный скажем 80айс +40-50физ без увеличения с помощью шаманства или от количества целей, или от чего либо.

2) Убрать контрспелл который нормальным сделать так и не могут, и видимо никогда не смогут, он работает и после дб на чаров и в другие локации, а должен не более чем вообще на 5-7 сантиметров реальных.

3) Убрать вещи с % поглотом магии.

4) Уменьшить не много ац, раз все равно от сников и от критов был иммунитет.

5) Увеличить шанс стрелы.

6) Сделать скорость передвижения под хастом и без - стандартной как и кстати личам если верно помню то она чуть выше.

Вы вместо того чтоб сделать их сбалансированными когда они были имбалансы - зарезали их вообще, в итоге ими действительно играть не особо есть смысл.

Касательно имуна магии, можно запретить морфиться как с бездушными.
Barukhazad
QUOTE (Bulldog @ 10:40, 14 March 2019) *
Касательно имуна магии, можно запретить морфиться как с бездушными.


Надо вернутся в историю.

Когда нашли первый бездушный цепь сагры который некоторые господа посчитали имбою и начали за это рыдать на форумы и не только (хотя сами имели и имеют точно такую же имбу, но которая называется по другому) - его носил лич в форме, именно из-за этого запретили бездушные носить в форме, потому как посчитали имбою, и не с армить - и не дропнуть, после того как возможность ношения убрали, цепь был одет на вм, но тогда господа слезливые пошли дальше и стали опять плакать что в итоге цепы пофиксили, а после фикса бездушных вернули вновь возможность носить их морферам.

Потому запрещать ношение бездушных или вещей от магии в формах - будет малость смешно выглядеть после всех этих историй танца "шаг вперед, шаг назад и снова кружимся"

Касательно вещей с иммунитетом магии я писал выше - они ничего общего с балансом не имеют априори и надеюсь их удалят, так как ввод их был случаен.

Весьма жаль что большинство людей на сервере преследуют исключительно свой личный и шкурный интерес к каким либо фиксам или апам, а не могут характеризовать с объективной точки зрения будь то иммунитет магии или будь то великий цеп, бездушник или что либо другое. Из-за этого можно на баланс не рассчитывать, так как в итоге чаще всего слышат тех кто больше ноет или вообще теоретиков как в случае с рдд(все сейчас одеты в 75% огня или как там он говорил)), а не тех кто реально за баланс.
Рики
QUOTE (Barukhazad @ 16:37, 14 March 2019) *
Надо вернутся в историю.

Когда нашли первый бездушный цепь сагры который некоторые господа посчитали имбою и начали за это рыдать на форумы и не только (хотя сами имели и имеют точно такую же имбу, но которая называется по другому) - его носил лич в форме, именно из-за этого запретили бездушные носить в форме, потому как посчитали имбою, и не с армить - и не дропнуть, после того как возможность ношения убрали, цепь был одет на вм, но тогда господа слезливые пошли дальше и стали опять плакать что в итоге цепы пофиксили, а после фикса бездушных вернули вновь возможность носить их морферам.

Потому запрещать ношение бездушных или вещей от магии в формах - будет малость смешно выглядеть после всех этих историй танца "шаг вперед, шаг назад и снова кружимся"

Касательно вещей с иммунитетом магии я писал выше - они ничего общего с балансом не имеют априори и надеюсь их удалят, так как ввод их был случаен.

Весьма жаль что большинство людей на сервере преследуют исключительно свой личный и шкурный интерес к каким либо фиксам или апам, а не могут характеризовать с объективной точки зрения будь то иммунитет магии или будь то великий цеп, бездушник или что либо другое. Из-за этого можно на баланс не рассчитывать, так как в итоге чаще всего слышат тех кто больше ноет или вообще теоретиков как в случае с рдд, а не тех кто реально за баланс.


арена посланника, с ее системой распределения команд, нервно курит в сторонке, вас послушать, так ВСЯ объективность скопилась в рг, а в валике одни нытики

иммун к магии или поглот, будь то шмутом или бонусом шкурки, считаю неуместным, изначально магический урон считался, и по праву им был, непоглотным, теперь же, это звание осталось лишь за бонусом молотков/полуорков
Barukhazad
QUOTE (Рики @ 17:52, 14 March 2019) *
арена посланника, с ее системой распределения команд, нервно курит в сторонке, вас послушать, так ВСЯ объективность скопилась в рг, а в валике одни нытики

иммун к магии или поглот, будь то шмутом или бонусом шкурки, считаю неуместным, изначально магический урон считался, и по праву им был, непоглотным, теперь же, это звание осталось лишь за бонусом молотков/полуорков


Уважаемый Рики, я говорил о некоторых людях, а не о всем валиостре или какой либо вообще фракции, вы же это перефразировали как хотели сами, но чего мне ждать от человека который изначально предрасположен к лицемерию. что мы вчера с вами и выяснили в приватном чате, с чем вы согласились.

Как я вам тогда и сказал примерно - для меня без разницы какой фракции игрок абсолютно.

Ценю ваше мнение про иммунитет к магии - вот это и есть без предвзятая объективность вне фракций, жаль вы не можете проявить данную и в остальном, но горы тоже природой не сразу совершались.
Trogr
Тут некоторых послушать, так праведники только в РГ живут, а по факту как небыло РДД на шарде так и нет, как бегал один чар с цепом так и бегает.
Barukhazad
QUOTE (Trogr @ 19:56, 14 March 2019) *
Тут некоторых послушать, так праведники только в РГ живут, а по факту как небыло РДД на шарде так и нет, как бегал один чар с цепом так и бегает.


Вам следует прочесть топик не много выше, дабы не начинать вообще разговора за фракции ваши.

Бегало чаров больше чем один еще только не давно, не надо лукавить иначе могут назвать не красиво.

Рдд в том свете котором мы его тестили лучше пусть и не будет вообще, пока не придумают на счет него реальный баланс, а не от диванных экспертов по одеждам.
Trogr
Вот именно ненужно лукавить, бегало чуть больше чем один пока была лутовая пушка которая имела в полтора раза больший крит на светлом эльфе чем великий артовый цеп на полуорке, как только дамаг бездушных пофиксили чар куда то пропал, хотя я ни тогда нисейчас не считал ее имбовой, наоборот хотелось ее сдизармить чтобы вам ею немного ответить, но увы "случайно" она оказалась залагана, ну и на крайний случай всегда можно альтануть.

Ну а что касаемо того что кто то из моральных принцыпов неходит РДД то это сказки для тех кто вообще не играет на шарде, вы бегали в свое время личем в бездушках первой волны когда Уильяма немогло убить все войско валиостра, бегали кошкой которую опять таки никто немог убить в то время, даже вот недавеча просто забаганым невидимым чаром бегали и никого не смущало ничего, так что говорить что РДД счас нет потмоу что имба, а не потмоу что им банально никто нехочет играть (ведь профитнее сесть на утанкованую по самое небалуй сорку или клира или палошд), чистой воды лицемерие
Bran
QUOTE (Barukhazad @ 04:54, 14 March 2019) *
Бран. Вы делаете успешные шаги к балансу smile.gif smile.gif smile.gif

А личу введите свиток харма в нпс магазин и без юмд - чтоб мог, ну пожалууууйста wink.gif

________________________________________________________________________________


Если же говорить серьезно, ракшас можно было не менять за некоторыми исключениями:

1) Дамаг оставить фиксированный скажем 80айс +40-50физ без увеличения с помощью шаманства или от количества целей, или от чего либо.

2) Убрать контрспелл который нормальным сделать так и не могут, и видимо никогда не смогут, он работает и после дб на чаров и в другие локации, а должен не более чем вообще на 5-7 сантиметров реальных.

3) Убрать вещи с % поглотом магии.

4) Уменьшить не много ац, раз все равно от сников и от критов был иммунитет.

5) Увеличить шанс стрелы.

6) Сделать скорость передвижения под хастом и без - стандартной как и кстати личам если верно помню то она чуть выше.

Вы вместо того чтоб сделать их сбалансированными когда они были имбалансы - зарезали их вообще, в итоге ими действительно играть не особо есть смысл.


1 демаг ракшассы сейчас вполне адекватный, по крайней мере он не особо напрягает если не в куче . Шаманство согласен перебор. Я не расматривпю урон у некоторых персонажей, повторить который так ни кто и не смог. Там явно был баг.
2 контрспел убирать не стоит. Это одна из важных особенностей любого Кастера. Если утото забагивает, то стоит пофиксить баг или наказывать., а не лечить голову отрубанием
3 согласен вещи с имуном к магии убрать эти вещи способствуют багоюзам. Так как данный демаг является системным.
4 ац особо и не было много. Да и сейчас его много только в одном конкретном билде. В остальных билдах ац помогает только против чаров у которых совсем нет атаки.
5 шанс стрел и так увеличен, проблема в том что смерть от стрелы почти невозможно сбалансировать. Она в движке и жестко привязана к модельке. Поэтому я бы оставил шанс. В 1% а вот больший шанс сделал бы на демаг
6 скорость изменить нельзя без последствий. Особенность движка . Скорость привязана к модельке персонажа. Если это делать то нужно менять скорость всем рассам и всем моделькам, потому что у всех разная скорость а не только у полиморферов.
Barukhazad
QUOTE (Trogr @ 19:56, 14 March 2019) *
как бегал один чар с цепом так и бегает.

QUOTE (Barukhazad @ 20:01, 14 March 2019) *
Бегало чаров больше чем один еще только не давно, не надо лукавить иначе могут назвать не красиво.

QUOTE (Trogr @ 20:12, 14 March 2019) *
Вот именно ненужно лукавить, бегало чуть больше чем один

ну что тут добавить...

Ты с целью провокации как всегда разводишь эту тему здесь или с какой, чтоб потом позвать Ферона и сказать что - обижают и переходят на личности?

Не флуди в тему, есть что по делу, говори. а слова в защиту неумелого мастерства кисти - по балансу, я уже видел во всех топиках которые касались одной конкретной вещи.
Если есть желание спорить и флудить в приват если ты не публичный провокатор.

На счет рдд я даже комментировать не стану или что-то пояснять, на столько ты не владеешь вопросом и пишешь глупости вплетая все что было в одну тему.

Создается впечатление аутизма легкой формы с всех твоих постов.
Barukhazad
QUOTE (Bran @ 20:21, 14 March 2019) *
1 демаг ракшассы сейчас вполне адекватный, по крайней мере он не особо напрягает если не в куче . Шаманство согласен перебор. Я не расматривпю урон у некоторых персонажей, повторить который так ни кто и не смог. Там явно был баг.
2 контрспел убирать не стоит. Это одна из важных особенностей любого Кастера. Если утото забагивает, то стоит пофиксить баг или наказывать., а не лечить голову отрубанием
3 согласен вещи с имуном к магии убрать эти вещи способствуют багоюзам. Так как данный демаг является системным.
4 ац особо и не было много. Да и сейчас его много только в одном конкретном билде. В остальных билдах ац помогает только против чаров у которых совсем нет атаки.
5 шанс стрел и так увеличен, проблема в том что смерть от стрелы почти невозможно сбалансировать. Она в движке и жестко привязана к модельке. Поэтому я бы оставил шанс. В 1% а вот больший шанс сделал бы на демаг
6 скорость изменить нельзя без последствий. Особенность движка . Скорость привязана к модельке персонажа. Если это делать то нужно менять скорость всем рассам и всем моделькам, потому что у всех разная скорость а не только у полиморферов.


Кстати хорошо что ты оценил именно то что выше до моих пунктов было написано - как шутку, а то мало кто имеет чувство юмора, думал ругаться будешь как тут часто делают).

Далее по теме:

2. На счет контрспелла - я тоже ЗА то чтоб его починили, но видимо функция починки отсутствует или человек который может это сделать, наказывать тех кто им пользуется и у кого он багается считаю не справедливым, так как допускаю что возможно это происходит не специально.

Именно потому что его не чинят как один из вариантов - предложил его убрать совсем с шарда.

5. Пункт был расчетом если брать ракшу в прошлом, а не от того что с нее сотворили сейчас как и весь мой пост с советом - как ее пофиксить нужно было, а не как сделали, но в целом возможно соглашусь с твоей версией про % на смерть и дамаг.

6. Предполагаю с огромной долей уверенности что возможно что-то придумать на этот счет - не повредив баланса скорости остальных (уверен вопрос в желании как и на счет многого касаемо фиксов), но там нужно лезть в скрипты в которых я не силен, потому не могу конструктивно спорить, тут нужен Зоран.
This is a "lo-fi" version of our main content. To view the full version with more information, formatting and images, please click here.
Invision Power Board © 2001-2019 Invision Power Services, Inc.