Help - Search - Members - Calendar
Full Version: Версия 872
Siala Forums > Основные форумы: > Важная информация!
Feron
Уважаемые Танцующие,

продолжается укрепление фракции Империи. Раки и Валиостр не завидуйте. Ваши местности полировали 15 лет. Мы активно собираем информацию по недостаткам Империи, чтобы вывести ее на нужный уровень.

Первое, и самое главное, мы изменили прицнип работы призыва (это скорее даже на пользу союзникам а не Империи). Он был слишком сложным. Империя должна всегда иметь возможность быстро помочь, а союзник быстро вызвать. Теперь призывать Имперцев может один союзник, не нужно собирать целый ритуал для призыва. Пользуйтесь.

Прочие правки
  1. Добавлен дополнительный вход в Чайный Дом в Осготе
  2. Доспехи Империи невозможно переделать в модельной
  3. Косметически исправления на локациях
  4. Исправлены тригера: Одинокий великан, Майдинг, Осгот
  5. В Майдинге в храм Хистры установлена дверь, теперь на коне не зайти
  6. Лузский лес. Сизое болото. Топь - изменена башня, теперь персонажи не должны застрявать
  7. Запрет на открытие портала в Монастырь св.Анны, Дом Грез, Дом Любви
  8. Исправлен квест с героев лесовиков в Империи
  9. Приозерная империя. Ущелье духов - перенесены клады с недоступных мест
  10. Безлюдные земли. Карстовые пещеры - добавлены гварды и оповещение об атаке ворот
  11. Задержка на смену униформы Империи 60 секунд
  12. Отключен дизарм на заставах до 35 уровня и полностью на арене посланника и в нопвп локациях
  13. Читеры продолжали проходить в порталы
  14. Пахлеваны и Демы стали более ловкие
  15. Отключена недоделанная балиста Империи на стене
  16. На карстовой заставе теперь защитники с имтинным зрением
  17. Поправлен квест с "лесовиками" в Империи

Приятной игры, Танцующие!
Trogr
Дизарм до 35го на заставах это зря, и так чинильщики как у Бога за пазухой, теперь даже молотки прятать ненужно и вешать на ремни)
Rebirth
> 13. Читеры продолжали проходить в порталы
Что имеется ввиду?)
Лиф
Прикольно спасибо.
Чайный дом прям проходной двор Правда там еще 1 дверь есть которая не работает почему то smile.gif
Чем не угодил канат в Осготе ? Классно же выглядело!
Хочу обратить внимание на тему Модернизация Империи
Feron
QUOTE (Trogr @ 19:02, 27 June 2019) *
Дизарм до 35го на заставах это зря, и так чинильщики как у Бога за пазухой, теперь даже молотки прятать ненужно и вешать на ремни)


А в чем проблема с чинильщиками?
Иванушка
QUOTE (Feron @ 13:48, 28 June 2019) *
А в чем проблема с чинильщиками?


В том что это по сути никому не нужный персонаж, который висит 3 им четвертым окном, которого убив на заставе - он не теряет опыт, по истечению 4-5 минут он воскрешается и идет чинить снова заставу
- When You're Dead -
Согласен про дизарм, еще учитывая, что у Валиостра этот чинильщик ресается в майдинг и априори не может ничего потерять
Иванушка
QUOTE (Feron @ 23:28, 27 June 2019) *
Уважаемые Танцующие,
Прочие правки
[list=1]
[*]Отключен дизарм на заставах до 35 уровня и полностью на арене посланника и в нопвп локациях


вот только этот пункт на заставах, исправьте как было- один ляпнул и под него сделали а зачем? идем воевать 34 будьте готовы терять вещи
Flo
Сделайте молоток с 36 ур и решите проблему.
Feron
Есть какие-то доводы против того, чтобы сделать починку с 36 уровня например?
Alex10
И разрешить чинить ворота, например, раз в полчаса.
MoJIoDoY
QUOTE (Feron @ 17:35, 30 June 2019) *
Есть какие-то доводы против того, чтобы сделать починку с 36 уровня например?

Чего вдруг к чинильщикам прикопались то внезапно? Кому-то мешают заставы, хотите их вообще убрать? Ворота даже усиленные разбирают мгновенно, особенно ворота авы. Щиты навешал, долбил чинильщиком 5 минут, а их разбили в минуту не напрягаясь и они мгновенно открылись, хрен убежать успеваешь! Почините лучше мгновенное открытие ворот в аве (в рг есть лаг прежде чем ворота откроются, как на заставах) и чекните их хп и сравните с хп у ворот в рг. Будете удивлены думаю. Зачем усложнять прокачку чинильщиков - лишнее задротство. Хотите убрать заставы - уберите совсем в рамках ивента, так уже было, прекрасное времечко)

Еще было бы неплохо где-то рассказать про то как работает починка ворот. Раз ударил и готово или можно стоять долбить 10 мин и хп ворот поднимается пропорционально нанесенному урону? Или надо дров плотнику приносить и тогда их хп увеличиваются? Можно ли их чинить во время осады?) Со щитами все понятно - можно не больше 5 щитов сделать и каждый дает поглот физа -5. А первый вопрос - как можно увеличивать хп ворот?
Feron
QUOTE (MoJIoDoY @ 16:48, 30 June 2019) *
Чего вдруг к чинильщикам прикопались то внезапно? Кому-то мешают заставы, хотите их вообще убрать? Ворота даже усиленные разбирают мгновенно, особенно ворота авы. Щиты навешал, долбил чинильщиком 5 минут, а их разбили в минуту не напрягаясь и они мгновенно открылись, хрен убежать успеваешь! Почините лучше мгновенное открытие ворот в аве (в рг есть лаг прежде чем ворота откроются, как на заставах) и чекните их хп и сравните с хп у ворот в рг. Будете удивлены думаю. Зачем усложнять прокачку чинильщиков - лишнее задротство. Хотите убрать заставы - уберите совсем в рамках ивента, так уже было, прекрасное времечко)

Еще было бы неплохо где-то рассказать про то как работает починка ворот. Раз ударил и готово или можно стоять долбить 10 мин и хп ворот поднимается пропорционально нанесенному урону? Или надо дров плотнику приносить и тогда их хп увеличиваются? Можно ли их чинить во время осады?) Со щитами все понятно - можно не больше 5 щитов сделать и каждый дает поглот физа -5. А первый вопрос - как можно увеличивать хп ворот?


Спокойнее. Если есть доводы можно спокойно написать, а то эмоций столько.

Ворота Авы проверил - все одинаково wink.gif Возможно раки лучше защищают их.

По поводу починки -чинить можно во время осады на сколько я помню. Добавим чуть больше информации в самой игре.
This is a "lo-fi" version of our main content. To view the full version with more information, formatting and images, please click here.
Invision Power Board © 2001-2019 Invision Power Services, Inc.