Help - Search - Members - Calendar
Full Version: Не пора ли править?
Siala Forums > Основные форумы: > Основное общение > Идеи и предложения
- When You're Dead -
Для начала хочу ещё раз поблагодарить всех причастных за все нововведения на шарде и за исправления разных багов. Очень приятно видеть, когда что-то меняется на сервере.

НО как и всегда есть ньюансы и мне (да и не только мне) видятся некоторые изменения слишком имбалансными...

1. Метеоритный дождь аркан кастеров. Это заклинание наносит сейчас слишком много урона, если взять на него все школы. Напомню, что с одного каста максимум вылетает 20 метеоров по 2х6д40 урона, один из урона физический, другой огнем. Для примера - рдд с 1к хп умирает за один раунд, если кинуть 2 метеора. Для остальных и одного хватает.
Предлагаю снизить урон и количество метеоров на треть.

2. Дыхание РДД. Тема уже поднималась, я в очередной раз говорю, что это перебор. Хватает всего 20 РДД, чтобы спалить большинство игроков без шансов. При этом, естественно, берется ещё куча ПМа, и это выходит жирный танк, от которого только и убегать.
Как минимум предлагаю понизить уязвимость до лвл*1.3 вместо *2. А по хорошему стоит сделать, чтобы урон до 23 лвла был не столь значительным, чтобы не было ПМов с эпиками хотя бы

3. Холик. С введением новых вещей, артов и бездушных самым популярным и сильным паладином стал пал ШД, который набирает 127 хмса, 120 спота, большое АС, эпик додж, дисцу и даже поглоты.. при этом хватает даже 15 паладина, что, имхо, уже совсем перебор.
Считаю, что срабатывание холика надо перенести на более высокий лвл, 20+ точно, допустим, на 25ый

4. Рега. Эту тему понимал ещё здесь. Сейчас регу можно носить мало того, что в хайде, так ещё и монахом, в итоге имеем хайдера с регой, который уходит с ней быстрее любого другого персонажа не теряя её.
Предлагаю запретить носить регалию в хайде и серч моде.

5. Веирд. Очень интересный спел. Вроде, уже и пофиксили работу на тригерах, но считаю его все рано слишком жёстким... Одним спелом можно заблокировать проход всей пати, даже если ты не встанешь в камень/страх и тп, то тебя ещё и на 100 звуком ударит, и ведь не один раз.
Имхо, можно убрать урон вообще, ну или хотя бы понизить его
Barukhazad
4. Рега. - По мимо этого хотелось бы чтоб администрация сделала что начиная с 15лвл монаха в комбе и более - не мог вообще носить регалию, это уже перебор со старта при его скорости, у нас же не сервер про гонки соревнований на формуле 1.
Rebirth
QUOTE (- When You're Dead - @ 17:51, 5 July 2019) *
5. Веирд. Очень интересный спел. Вроде, уже и пофиксили работу на тригерах, но считаю его все рано слишком жёстким... Одним спелом можно заблокировать проход всей пати, даже если ты не встанешь в камень/страх и тп, то тебя ещё и на 100 звуком ударит, и ведь не один раз.
Имхо, можно убрать урон вообще, ну или хотя бы понизить его

Если убирать урон, то ДЦ контроля должен быть высокий, 60+.
Потому что спелл находится на одном круге с ТСом, который без всяких приколов контролит всю локу.
Понятно, что в ТСе действовать может только один человек, кастер, но в вейрд, НАПРИМЕР, можно просто не заходить.
Feron
Благодарим за конструктивные предложения. Подумаем.
This is a "lo-fi" version of our main content. To view the full version with more information, formatting and images, please click here.
Invision Power Board © 2001-2024 Invision Power Services, Inc.
IPS Driver Error

IPS Driver Error

There appears to be an error with the database.
You can try to refresh the page by clicking here