очередная версия для вас. Довольно много было жалоб на РДД. Слезные просьбы их четвертовать, утопить, повесить - вобщем навредить им как только можно. В основном жаловались на то, что уж очень они горячие и нужно их притушить. Я не думаю, что это правильный подход. Мы будем отлаживать постепенно начиная с самых очевидных моментов. В этой версии 3 важные правки проблем РДД, не затрагивающие их стратегической основы, которая заключается в том, что они должны иметь возможность временно разогнать любой отряд.
Вот изменения, за эффективностью которых мы понабюдаем в ближайшем времени.
1) Дыхание РДД не срабатывает на персонажей, которые только прошли в новую локацию. Запрет идет по тому же принципу, как и запрет на эффекты ловушек и заклинаний на входе в локацию. Это был баг и без него должно быть на порядок больше возможности реагировать.
2) РДД, как оно и должно быть по логике, замирает в Тайм Стопе вместе с дыханием. Таким образом продолжать наносить урон от дыхания во время ТСа невозможно. Это должно решить самый нелогичный и непродуманный момент на текущее время.
3) На арене РДД не может взять флаг если он под эффектом дыхания и эффект дыхания должен выбивать флаг из рук.
Кроме этого прочие изменения
- По многочисленным мольбам Имперцев, добавлен быстрый пусть из Осгота в Асгот и обратно.
- Аллилуя, исправлена Whirlwind Attack и уже по информации одного из ВМов больше не залагивает
- По многочисленным просьбам изменения в заклинании Шторм Метеоритов (Изменен урон, было: 1д6 огонь + 1д6 дробь за уровень со спасом по рефлексам в радиусе 3м от падения, стало: (уровень/10 + модификатор/5)д20 со спасом по рефлексам против огня и без спаса для дроби, радиус огня 4м и радиус дроби 1м, изменена зона паданий (в метрах), было: 10 стало: 30 - модификатор
- Поправлено несколько мест застреваний на локациях
Жгучей вам игры, Танцующие!