Help - Search - Members - Calendar
Full Version: Версия 875
Siala Forums > Основные форумы: > Важная информация!
Feron
Уважаемые Танцующие,

очередная версия для вас. Довольно много было жалоб на РДД. Слезные просьбы их четвертовать, утопить, повесить - вобщем навредить им как только можно. В основном жаловались на то, что уж очень они горячие и нужно их притушить. Я не думаю, что это правильный подход. Мы будем отлаживать постепенно начиная с самых очевидных моментов. В этой версии 3 важные правки проблем РДД, не затрагивающие их стратегической основы, которая заключается в том, что они должны иметь возможность временно разогнать любой отряд.

Вот изменения, за эффективностью которых мы понабюдаем в ближайшем времени.

1) Дыхание РДД не срабатывает на персонажей, которые только прошли в новую локацию. Запрет идет по тому же принципу, как и запрет на эффекты ловушек и заклинаний на входе в локацию. Это был баг и без него должно быть на порядок больше возможности реагировать.

2) РДД, как оно и должно быть по логике, замирает в Тайм Стопе вместе с дыханием. Таким образом продолжать наносить урон от дыхания во время ТСа невозможно. Это должно решить самый нелогичный и непродуманный момент на текущее время.

3) На арене РДД не может взять флаг если он под эффектом дыхания и эффект дыхания должен выбивать флаг из рук.

Кроме этого прочие изменения

  • По многочисленным мольбам Имперцев, добавлен быстрый пусть из Осгота в Асгот и обратно.
  • Аллилуя, исправлена Whirlwind Attack и уже по информации одного из ВМов больше не залагивает
  • По многочисленным просьбам изменения в заклинании Шторм Метеоритов (Изменен урон, было: 1д6 огонь + 1д6 дробь за уровень со спасом по рефлексам в радиусе 3м от падения, стало: (уровень/10 + модификатор/5)д20 со спасом по рефлексам против огня и без спаса для дроби, радиус огня 4м и радиус дроби 1м, изменена зона паданий (в метрах), было: 10 стало: 30 - модификатор
  • Поправлено несколько мест застреваний на локациях


Жгучей вам игры, Танцующие!
Лиф
О спасибо! Отличные новости smile.gif
Trogr
Как вариант можно просто запретить использовать дыхание РДД у которых в билде есть ПМ, тем самым убрав основную проблему, а именно их неубиваемость, все остальное как было пусть и работает и уязвимости и урон в ТСе, например без ПМа, такой РДД сам отлетит от ВМа после отжимки ТСа.
NocturN
есть превосходный билд с 29 рдд и 100+ ас... так что отсутствие пма решило бы проблему временно)
Trogr
ой да сейчас у каждого встречного поперечного 80+ , отсутсвие имуна к критам зарешало бы очень сильно, где то зазевался словил стун,парал,стунфист, отжали ТС тебе прилетело флури 3 по 300 или 2 по 500. Вобщем текущий РДД с ПМом и без ПМа имеют разницу в выживании, а это самая сильная стопона РДД именно жить
Bulldog
QUOTE (Trogr @ 07:23, 12 July 2019) *
ой да сейчас у каждого встречного поперечного 80+ , отсутсвие имуна к критам зарешало бы очень сильно, где то зазевался словил стун,парал,стунфист, отжали ТС тебе прилетело флури 3 по 300 или 2 по 500. Вобщем текущий РДД с ПМом и без ПМа имеют разницу в выживании, а это самая сильная стопона РДД именно жить

я тоже приметил разницу
This is a "lo-fi" version of our main content. To view the full version with more information, formatting and images, please click here.
Invision Power Board © 2001-2019 Invision Power Services, Inc.