Help - Search - Members - Calendar
Full Version: Живучесть ворот
Siala Forums > Основные форумы: > Общественное мнение жителей Сиалы...
Feron
Пожалуйста только по делу голосуйте.
neverland
Проголосовал за вариант " увеличить на 200 %".

Пы.Сы.
Было бы неплохо убрать 2 минутный тупняк после сломанных ворот.
С обеих сторон любят закрывать у себя на территории атакующих.
Чинильщик заходит ( часто-густо на втором клиенте , а у кого и на третьем) - делает удар по воротам и вуаля -ворота уже зачинены минимум на две минуты.
Чинильщика нельзя сдизармить, он ничего не теряет при смерти на заставе и запирает заставу ( с двух ударов Карл! ) на 4-5 минут.
Для пытающихся сбежать после неудачной атаки это смертельно в 99% случаев.
Feron
QUOTE (neverland @ 15:09, 16 July 2019) *
Проголосовал за вариант " увеличить на 200 %".

Пы.Сы.
Было бы неплохо убрать 2 минутный тупняк после сломанных ворот.
С обеих сторон любят закрывать у себя на территории атакующих.
Чинильщик заходит ( часто-густо на втором клиенте , а у кого и на третьем) - делает удар по воротам и вуаля -ворота уже зачинены минимум на две минуты.
Чинильщика нельзя сдизармить, он ничего не теряет при смерти на заставе и запирает заставу ( с двух ударов Карл! ) на 4-5 минут.
Для пытающихся сбежать после неудачной атаки это смертельно в 99% случаев.


Мне кажется это ловким игровым моментом, очень даже атмосферно, прямо как в голивудском кино!
Энг им
QUOTE (neverland @ 17:09, 16 July 2019) *
Проголосовал за вариант " увеличить на 200 %".

Пы.Сы.
Было бы неплохо убрать 2 минутный тупняк после сломанных ворот.
С обеих сторон любят закрывать у себя на территории атакующих.
Чинильщик заходит ( часто-густо на втором клиенте , а у кого и на третьем) - делает удар по воротам и вуаля -ворота уже зачинены минимум на две минуты.
Чинильщика нельзя сдизармить, он ничего не теряет при смерти на заставе и запирает заставу ( с двух ударов Карл! ) на 4-5 минут.
Для пытающихся сбежать после неудачной атаки это смертельно в 99% случаев.


Проголосовал за вариант оставить как есть.

Я не совсем понимаю логику поста.
Ты предлагаешь увеличить крепость ворот на 200% и при этом не нравиться, что их потом чинят и нельзя выйти атакующим. Если я правильно понимаю, что увеличивая крепость ворот, ты вообще после починки не выйдешь и шансов еще меньше становится?
Ворота можно укрепить и тогда они стоят дольше. Правильно делать живучесть ворот при игровом процессе,а это укреплять их, но сталкиваемся с другой проблемой, Всем фракциям кроме Валиостра, насколько я знаю проще всего принести доски или металлические листы для укрепления ворот на Заставу прыгая по порталам, чем это будут делать в Инсане или Империи (касаемо закрытия и ремонта ворот, кода враг на территории). (Могу ошибаться, поправьте).

П.С.: Атакующая сторона и так в проигрышной ситуации, так мы еще увеличивая крепость ворот уменьшаем им шансы. (Причем обе фракции попадут под данную правку).
Flo
Сделайте проще, чтоб раз в рестарт они были усилены на 500%, а при повторном почине были как сейчас. Как говорится и вам и нам)
Rebirth
QUOTE (Flo @ 15:04, 18 July 2019) *
Сделайте проще, чтоб раз в рестарт они были усилены на 500%, а при повторном почине были как сейчас. Как говорится и вам и нам)

О, хороший вариант!
Barukhazad
Хотел бы проголосовать - за то чтоб ворот не было, просто мобы которые говорят что идут враги и скоро заберут регалию или побьют кого найдут.

Мне кажется так и вам, и нам хорошо.
Rebirth
QUOTE (Barukhazad @ 03:09, 19 July 2019) *
Хотел бы проголосовать - за то чтоб ворот не было, просто мобы которые говорят что идут враги и скоро заберут регалию или побьют кого найдут.

Мне кажется так и вам, и нам хорошо.

Но мобы не простые, а монки-ВМы 60 уровня с трусингом и иммуном критам.
Хорошая идея была бы!
Bulldog
Вчера с демоном пришел на Имперскую заставу, лишился демона и получил от гвардов так что пришлось ретироваться, не дотронувшись до ворот. Никакой поддержки игроков не потребовалось для защиты. По самой империи натыканы непробиваемый трусинги. Форт Нокс.
NocturN
во-первых шд - класс не для штурма крепостей, а во-вторых - логично что один персонаж штурмующий фракцию не должен иметь никаких шансов на успех
Bulldog
QUOTE (NocturN @ 21:32, 19 July 2019) *
во-первых шд - класс не для штурма крепостей, а во-вторых - логично что один персонаж штурмующий фракцию не должен иметь никаких шансов на успех

Это когда стало логично? С появлением Империи? Чтобы вломиться в Герцогство или в Валиостр задача проломить ворота и рядом по сложности не стоит с тем чтобы вломиться в Империю . Я понимаю, серьезно укреплена была бы только столица Империи, где всегда могли бы отсидеться нубы в случае атаки, однако я считаю что внутренние территории и внешняя застава должны в большей степени обороняться засчет боеспособных персонажей а не засчет неубиваемымых гвардов.
NocturN
Просто это недоработка остальных фракций была)
Rebirth
Теперь мы знаем, на какой территории оставлять нубов на покач в безопасности от Стилерта!
Bulldog
QUOTE (Rebirth @ 23:38, 19 July 2019) *
Теперь мы знаем, на какой территории оставлять нубов на покач в безопасности от Стилерта!

Теперь laugh.gif
Barukhazad
QUOTE (Rebirth @ 08:34, 19 July 2019) *
Но мобы не простые, а монки-ВМы 60 уровня с трусингом и иммуном критам.
Хорошая идея была бы!


И валили бы только они своих как только те вздумают на дефф пойти на заставу, а к врагам лояльны. Отличная идея. За, всеми руками и ногою.
Holan
таких гвардов надо на все заставы, а то их и нубы валят
killahertz
QUOTE (Holan @ 13:15, 19 July 2019) *
таких гвардов надо на все заставы, а то их и нубы валят


Бульдог здесь прав. Стражи на заставе Приозерной Империи чересчур сильны. Если принимать во внимание более выгодные оборонные позиции (стена+закрытые ворота+катапульты+истинное зрение у стражников+возможное подкрепление игроков), то в купе получается целая эпопея по проходу на внутренние территории, что в разы превосходит даже хорошо укомплектованную игроками сокровищницу. Сами стражники очень даже хорошо сделаны в плане боеспособности, но возможно стоило бы сделать их найм платным. В смысле усилить отряды наемников на заставах до похожего уровня, что в свою очередь увеличит оборот золота в игре (кто не захочет иметь на своей стороне наемника, способного надавать лещей вероломному Стилерту, в одиночку захватывающего целые Империи).
Лиф
QUOTE (Bulldog @ 09:10, 19 July 2019) *
Вчера с демоном пришел на Имперскую заставу, лишился демона


То есть неделю назад ты знал что у стены уже не погулять одному, а вчераты вдруг пошел туда демона сливать Интересно ... Интересно ... good.gif

QUOTE
Бульдог здесь прав. Стражи на заставе Приозерной Империи чересчур сильны.
Наверно стоить еще упомянуть что у Империи пока всего 1 боец способный дать кому то какой то отпор biggrin.gif
Bulldog
QUOTE (Лиф @ 04:35, 20 July 2019) *
То есть неделю назад ты знал что у стены уже не погулять одному, а вчераты вдруг пошел туда демона сливать Интересно ... Интересно ... good.gif

Наверно стоить еще упомянуть что у Империи пока всего 1 боец способный дать кому то какой то отпор biggrin.gif

Не вдруг я туда пошел. Кое-кто из местных мне беспечно сообщил о том как у них там за забором весело живется, как там водят хороводы вокруг мобов, взявшись за руки и о том как я бессилен нарушить сложившуюся идиллию. Естественно, я захотел проверить. Не каждый день мне вот-так прямо сообщают, где хороводы водят да еще и с шутками да прибаутками.


ПС один боец способный дать отпор, это кто? Что-то я сомневаюсь.
Holan
в империю опасно ходить, тем более одному, там вокруг стены еще грибы галлюциногенные встречаются ) а вообще по теме, и валу и рг надо апать гвардов до уровня империи, а то сейчас реально 1 чар выносит изи всю заставу, ну совсем не "РПишно" )
Лунь
QUOTE
и о том как я бессилен нарушить сложившуюся идиллию

QUOTE
Не каждый день мне вот-так прямо сообщают, где хороводы водят да еще и с шутками да прибаутками.

Это что, дело в ущемленном самомнении?)

С чего бы вдруг фракции должны быть клонами? Это же бред.

Конкретно насчет Империи - очевидно, что стена должна быть очень труднопреодолимой.
Элио
QUOTE
То есть неделю назад ты знал что у стены уже не погулять одному, а вчераты вдруг пошел туда демона сливать Интересно

там всегда так было, сам хотел с демоном попытаться)
Pafnut22
Оставить как угодно но убрать 2 минуты и все плюшке на дефе (не выпадение лута, не потеря експы, не дроп)
This is a "lo-fi" version of our main content. To view the full version with more information, formatting and images, please click here.
Invision Power Board © 2001-2024 Invision Power Services, Inc.
IPS Driver Error

IPS Driver Error

There appears to be an error with the database.
You can try to refresh the page by clicking here