Help - Search - Members - Calendar
Full Version: Предложения по охоте для новичков
Siala Forums > Основные форумы: > Основное общение > Идеи и предложения
Norin
Доброго времени суток.

Сперва хочу сказать, что мне, как игроку вернувшемуся на шард спустя 15 лет, очень пришлась по душе идея с охотой. Я бы хотел, чтобы работа над улучшением этой система активно продолжалась, поэтому хочу внести свои 5 копеек, как ее видит и чувствует новичок. Сразу хочу отметить, что все предложенные изменения вряд ли будут интересны старичкам, поэтому прошу посмотреть на это не с позиции "нафиг надо время тратить на эту ерунду", а с позиции как с помощью этой системы подогреть интерес новичков не выходить из игры по достижение лимита.

Сейчас есть возможность делать охоту даже после достижения лимита по опыту. Смысл в этом только один: разжиться деньгами и вещами новому игроку, у которого нет богатой основы с кучей вещей на мулах. Я предлагаю развить идею с выполнением охоты после капа. Как это можно сделать, вот несколько вариантов или\или:

Если охотишься после капа, то:
1. Награда выдается лучше - это мотивирует новичков продолжать охоту, даже если опыта за это он получать не будет.
2. Выдается две вещи вместо одной - или же процентная вероятность, что может быть выдано больше одной вещи, например, до трех.
3. Выдается вещь, подходящая игроку по классу\типу оружия
4. Охота становится дешевле в два раза
5. До 20-25 уровня бесплатная смена охоты (не больше 3-5 раз, и после выполненной охоты счетчик обновляется).

Другие предложения по охоте:
1. Ввести счетчик выполненных заказов. Например, если выполняешь за день 5 охот, то с 6 появляется шанс выпадения дополнительной вещи (причем процент должен быть существенный - 50\50, так как маленький процент не будет стоить затраченных усилий) появляется шанс получить особый заказ. Как я вижу особый заказ и как его в РП отыграть: ты зарекомендовал себя как умелого охотника, тебе выдается заказ на именного монстра (для нубов - мамаша барсуков, комарилья и т.п., для игроков постарше: Огред, Салим, повар у Ястребов и другие товарищи). Убить нужно только одного монстра, а не 10 штук. Награда может быть чуть лучше по качеству или сразу несколько вещей или гарантировано вещь на твой класс\тип оружия.

2. Ввести таблицу выполненных охот со своими рангами. Чем больше выполнил заказов, тем выше у тебя ранг, тем лучше награды, дешевле стоимость охоты и т.п. За смену охоты очки ранга снимаются (ну какой из тебя охотник, если боишься определенных видов монстров?).

3. Добавить в монстрах из заказов шанс выпадения трофея (хвосты, клыки и тп), которые ты можешь или продать за хорошую цену или получить дополнительный бесплатный заказ в обмен на этот трофей.

4. При определенном ранге дать возможность сразу брать несколько заказов, возможно даже в одном направлении, чтобы исключить изнурительную беготню в город и обратно.

5. Открыть возможность выполнять охоту в группе при условии, что игроки все примерно равного уровня, в таком случае не нужно будет напрягать группу постоянными "не трогайте монстра, он мне нужен для охоты!".

На мой взгляд, самое главное изменение - это повышение интереса к охоте после достижения капа, и опыт сверх лимита, как на захватчиках например, особо не изменит ситуацию. Ну будут делать дополнительно 2-3 охоты, а потом опять тупик. Выходит, что кап даже на низких уровнях набивается в группе за 30 минут + час на охоту, если далеко бегать придется. Понятно, что на 40 у ребят есть много интересных занятий и после лимита, но новичкам абсолютно нечего делать.

Спасибо за внимание.
Bulldog
Я прочёл как Предложения по охоте на новичков, чуть не прослезился.
This is a "lo-fi" version of our main content. To view the full version with more information, formatting and images, please click here.
Invision Power Board © 2001-2024 Invision Power Services, Inc.
IPS Driver Error

IPS Driver Error

There appears to be an error with the database.
You can try to refresh the page by clicking here