Help - Search - Members - Calendar
Full Version: Статуи
Siala Forums > Основные форумы: > Общественное мнение жителей Сиалы...
Feron
Уважаемые игроки,

насколько мы понимаем, статуи по каким-то причинам не не столько эффективны в плане мотивации на ПвП по сравнению с Регалиями. Пожалуйста, подумайте конструктивно, что не хватает статуям, чтобы было больше мотивации за них сражаться.

На данный момент статуи влияют на допольнительный кап. Если на что-то еще влияет на данный момент по вашему наблюдению, напишите.

Болшая просьба без нытья, споров и негатива. Подумайте конкретно над этим вопросом, как можно сделать их более привлекательными. Не нужно придумывать что-то вместо этого, попробуйте заострить свое четкое игровое понимание именно на этом моменте.

Rebirth
Мне кажется, не хватает мгновенной награды для тех, кто поучаствовал в захвате, например очки фортуны в размере (количества онлайна)*100(200...500?).
Feron
QUOTE (Rebirth @ 09:10, 25 August 2019) *
Мне кажется, не хватает мгновенной награды для тех, кто поучаствовал в захвате, например очки фортуны в размере (количества онлайна)*100(200...500?).


Подумай что-то альтернативное. Фортуна выдается за отыгрыш, это важно не перемешивать источники наград.
Slimper
Статуи непопулярны, т.к. в ПвП в основном участвуют 40е лвлы, которым увеличение капа уже не нужно. Для повышения интереса у топов необходим бонус, который будет актуален и для них, например, повышение качества дропа. Или можно придумать, что-то типа фракционной ауры, дающей процентный прирост к дамагу \ хп \ скорости бега \ поглотам и т.п.
Еще вариант - по наличию статуй повышать максимальную стоимость покупки вещей у мерков и значение аппрайза у игроков. В общем, тут целый простор для фантазии, главное чтобы движок позволял все это реализовать.
Rebirth
QUOTE (Feron @ 19:21, 25 August 2019) *
Аодумай что-то альтернативное. Фортуна выдается за отыгрыш, это важно не перемешивать источники наград.

Скупщица начинает покупать за 10к после захвата статуй до рестарта, например!

Описался про регалии.
Feron
QUOTE (Rebirth @ 13:39, 25 August 2019) *
Скупщица начинает покупать за 10к после захвата регалий до рестарта, например!


Вопрос был про статуи, при чем тут Регалии?
Feron
QUOTE (Slimper @ 12:55, 25 August 2019) *
Статуи непопулярны, т.к. в ПвП в основном участвуют 40е лвлы, которым увеличение капа уже не нужно. Для повышения интереса у топов необходим бонус, который будет актуален и для них, например, повышение качества дропа. Или можно придумать, что-то типа фракционной ауры, дающей процентный прирост к дамагу \ хп \ скорости бега \ поглотам и т.п.
Еще вариант - по наличию статуй повышать максимальную стоимость покупки вещей у мерков и значение аппрайза у игроков. В общем, тут целый простор для фантазии, главное чтобы движок позволял все это реализовать.


Не вижу фантазии, вижу простор пока что. laugh.gif Сделать можно все что угодно. Макс стоимость и стоимость оценки это всего две идеи - распускайте фантазию так что.
Labur
Не будем лукавить если нужен реальный стимул к пвп за статуи то это увеличить опыт что они дают к капу или же уменьшить стоимость охот хотя бы процентов на 30%!!!
Slimper
QUOTE (Feron @ 20:50, 25 August 2019) *
Не вижу фантазии, вижу простор пока что. laugh.gif Сделать можно все что угодно. Макс стоимость и стоимость оценки это всего две идеи - распускайте фантазию так что.


Четыре - еще было про качество дропа и фракционные ауры smile.gif
А вообще, предлагаю отталкиваться от направленности богов, которым посвящены статуи.

Адра:
+2 конст (сверх капа?);
+5 АС (через тамбл, как во псевдополиморфе);
+5 униспас;
+5% физикал иммун;
+10% элементал иммун.

Сагра:
+2 стр (сверх капа?);
+3 атк;
+2д6 меджик урона;
+5 дисциплина.

Сагот:
+2 декс (сверх капа?);
+5 хмс (сверх капа?);
+5 воровство;
+5 открытие замков;
+15 аппрайз;
+повышение максимальной стоимости скупки на 3000.


Цифры все примерные, потребуется балансировка.

QUOTE
Скупщица начинает покупать за 10к после захвата регалий до рестарта, например!

Плагиатор angry.gif
Fumus et strepitus
Бонусы от статуй - к регалии.
Ослабить гвардов в сокровке (хотя, куда уж больше):
1. Нет статуй - гварды 0 уровня. В скоре нет магов и ШД
2. 1 статуя - гварды текущего состояния 1
3. 2 статуи - усиленные гварды 2 уровня
4. все три статуи - крутые гварды 3 урвоня... + на территории каждые 10 минут начинают ресаться защитники маги, как раньше

Т.е. это даст повод всегда держать статуи у себя для защиты своих регалий или забирать их для более простого захвата.
killahertz
Что бы статуи привлекали внимание, нужен и бонус привлекательный. Не читерский конечно, как в топике выше, но и не совсем бесполезный, как 700 опыта сверх лимита. Можно, например, добавить где-нибудь по 0.33% (за Адру/Сагру) и 0.83% (за Сагот) шанса на хороший рандом вещи. Возможно сделать бонус активным только при наличии в королевстве Регалий.



Если и сделать бонусы, повышающие иммунитеты, урон, характеристики, навыки и прочие прелести имбалансной игры, то распространять их действие исключительно на борьбу с монстрами.
hhhmmmn
Мне кажется, что влияние регалий/статуй на качество дропа - плохая идея. Люди, которые могут захватывать регалии, по большей части, уже нафармили кучу всего и так, а люди, у которых нет хай-лвл чаров, получается, вынуждены ждать у моря погоды и не могут никак на ситуацию повлиять. Это лишь демотивирует и спровоцирует игру на 2 фронта, в зависимости от того, у кого регалии.

Может быть, подойти к мотивации захвата статуй/регалий с другой стороны? Например, каждый рестарт снимать лвл^2 опыта у чаров, зашедших за сторону без регалий. Если это слишком жестко, то, может быть, сделать это не сразу, как регалии унесли, а через пару дней. (Про делвл рдд предлагаю подумать отдельно потом, а пока просто сосредоточиться на концепции).

Ну и про статуи. Можно сделать, чтоб захват регалий был возможен только при наличии 2/3 статуй. А в совокупности с кулдауном по переходу статуй можно будет убрать ограничение на время захвата регалий. Тогда игроки фракций захватом статуй смогут сами естественным образом настроить время, в которое будет возможен захват регалий.
Abat
Честно говоря, не вижу компромисса между бонусами статуй и здоровым ПвП вообще.
Как упомянул выше, уважаемый Slimper, в ПвП ходят в основном по полной упакованные чары 40го уровня, которые заходят в игру ради ПвП,
причем для этого их ещё должен собраться некий кворум(причем статуи обычно принадлежат той фракции, в которой этот кворум легче собирается).
Регалия в этом плане даёт единственное очевидное преимущество, что к тебе приходят.

Статуи же(да и бонус регалии тоже), как уже писали выше, нужны тем, кто качается или активно фармит.

Вообще, тревога когда кто-то тихо молится у статуи, кажется мне чем-то противоестественным.
Молитва, дело индивидуальное, если не сказать интимное.
Поэтому предлагаю организовать массовое паломничество к святым местам(и посмотреть, что из этого выйдет).

Теоретически, если персонаж проделал долгий и опасный путь до статуи, помолился там в течение некоторого времени,
то боги вполне могут благословить его на задуманную охоту(в смысле увеличения капа или повышения шанса дропа, или получения бонусного опыта, или у каждой статуи свой бонус).

С другой стороны, паломника у статуи может ждать засада, молящийся из другой фракции и другие опасности, поэтому каждый решает для себя, оправдан ли риск?
Как известно, риск стимулирует людей собираться в группы, ходить большой компанией.
Лиф
Вот есть у нас Шаманство, а еще есть у нас банки Сагры да Адры, камни Азарака. Яды ассасиновские и ловушки ренжИрские. Чего там еще у нас есть? Порезать это все на 50% за то что не молишься.
Допустим 2 дня не сидел у статуи на 25% слабее стал, еще 2 дня уже 50%. Перезаходильщикам сразу конечно не понравится )
Trogr
Сагра Адра 1 аб 1 урон 1 уни 1 все скилы (вобщем что то тпо типу преера, толко несдуваемого), Сагот соответсвенно все по 2, итого сумарно будет 4 аб, и топы будут жопу рвать при каждом захвате любой статуи противником. Кстати под такой баф даже билды некоторые можно делать.
Isma
Так как статуи сделаны для ПВПшников, то можно что-то типа:

Сагра - при смерти в ПВП теряется в 2 раза меньше опыта.
Адра - при смерти в ПВП проводишь на 30% меньше времени в ДБ и при ресе вешается хаст на 1 ход вместо курсы.
Сагот - у врагов на своей территории в 2 раза уменьшается разрешенное кол-во лов на локу и увеличивается требуемый опыт для крафта лов.

Если все 3 статуи у 1 фракции, то вражеская сторона не может чинить ворота.
killahertz
Как-то это все чрезмерно радикально звучит... Представьте, что из этого выйдет на практике... Все же склоняюсь к каким-то более нейтральным бонусам, вызывающим интерес к самой игре, чем умышленно причиняющим ПВП-усиления/ослабления. Игроки (как начинающие, так и резиденты) должны иметь постоянный интерес как к самому ПВП непосредственно во-время захвата, так и в течение дальнейшего времяпровождения в игре (до следующего освобождения/захвата статуй).
Likot Ubendeb
QUOTE (Abat @ 16:26, 26 August 2019) *
Вообще, тревога когда кто-то тихо молится у статуи, кажется мне чем-то противоестественным.
Молитва, дело индивидуальное, если не сказать интимное.
Поэтому предлагаю организовать массовое паломничество к святым местам(и посмотреть, что из этого выйдет).

Теоретически, если персонаж проделал долгий и опасный путь до статуи, помолился там в течение некоторого времени,
то боги вполне могут благословить его на задуманную охоту(в смысле увеличения капа или повышения шанса дропа, или получения бонусного опыта, или у каждой статуи свой бонус).

С другой стороны, паломника у статуи может ждать засада, молящийся из другой фракции и другие опасности, поэтому каждый решает для себя, оправдан ли риск?
Как известно, риск стимулирует людей собираться в группы, ходить большой компанией.


Самое здравое мнение, я бы сказал.
Считаю, что нужны именно индивидуальные бонусы. Необходимо сменить роль статуй с плюшкобонусного фракционного маркера доминирования на "точку интереса".
Любой персонаж будет мотивирован на ее посещение (а не "отмолили отрядом 40--ых и быстренько перезашли на пару кружков нубами). Какие именно бонусы: дроп, бонус к капу, рандом или прочее - можно обсудить, может быть даже придумать что-то новое.
Естественно, убрать все оповещения. Желающих потрогать паломников за вымя и так будет предостаточно.
А чтобы паломники не совершали молитв глубоко в ночи на скрипте - сделать бонус временным, допустим на полчаса.

Идеальный вариант, каким его вижу я - игрок входит в игру, поднимает кап, закрепляя нижнюю планку на -3к от текущего и водит носом, прикидывая, стоит ли рискнуть?
Отрядом, или в одиночку сбегать, все ж рискует только тремя тыс опыта и лутпаком.

Bulldog
ввести что с 0.1% шансом с моба выпадет карта и привязать статуи к этому значению коэффициентом.
привязать наличие или отсутствие статуй к качеству рандома на фарме и\или в кладах и охотах
привязать статуи к шансу превращения предмета в бездушного союзника при генерации
привязать статуи к доходу казны или кол-ву генерируемого золота в луте
привязать статуи к силе шаманства или плюшкам классов или к броскам кубиков или к шансу выкопать сразу несколько камней или различных мелочей
Feron
QUOTE (Slimper @ 01:10, 26 August 2019) *
Четыре - еще было про качество дропа и фракционные ауры smile.gif
А вообще, предлагаю отталкиваться от направленности богов, которым посвящены статуи.

Адра:
+2 конст (сверх капа?);
+5 АС (через тамбл, как во псевдополиморфе);
+5 униспас;
+5% физикал иммун;
+10% элементал иммун.

Сагра:
+2 стр (сверх капа?);
+3 атк;
+2д6 меджик урона;
+5 дисциплина.

Сагот:
+2 декс (сверх капа?);
+5 хмс (сверх капа?);
+5 воровство;
+5 открытие замков;
+15 аппрайз;
+повышение максимальной стоимости скупки на 3000.


Цифры все примерные, потребуется балансировка.


Плагиатор angry.gif


Сверхкапа бонусы невозможны. Тут надо изменить предложение.
Feron
QUOTE (Isma @ 11:44, 28 August 2019) *
Так как статуи сделаны для ПВПшников, то можно что-то типа:

Сагра - при смерти в ПВП теряется в 2 раза меньше опыта.
Адра - при смерти в ПВП проводишь на 30% меньше времени в ДБ и при ресе вешается хаст на 1 ход вместо курсы.
Сагот - у врагов на своей территории в 2 раза уменьшается разрешенное кол-во лов на локу и увеличивается требуемый опыт для крафта лов.

Если все 3 статуи у 1 фракции, то вражеская сторона не может чинить ворота.


Мне очень нравится это предложение. Если кто-то видит подводные камни тут - пишите.

Еще бы как-то по лору Сагра и Адра подходили больше. Сагот отлично с ловушками. Сагра впринципе тоже, что-то вроде храбрости, Адра - ммм она же дивайн как бы. Почему в ДБ меньше времени не совсем понятно.

Но в любом случае это очень хорошее предложение. Особенно нравится, что завязано на текущих системах.
Feron
QUOTE (hhhmmmn @ 08:32, 26 August 2019) *
Мне кажется, что влияние регалий/статуй на качество дропа - плохая идея. Люди, которые могут захватывать регалии, по большей части, уже нафармили кучу всего и так, а люди, у которых нет хай-лвл чаров, получается, вынуждены ждать у моря погоды и не могут никак на ситуацию повлиять. Это лишь демотивирует и спровоцирует игру на 2 фронта, в зависимости от того, у кого регалии.

Может быть, подойти к мотивации захвата статуй/регалий с другой стороны? Например, каждый рестарт снимать лвл^2 опыта у чаров, зашедших за сторону без регалий. Если это слишком жестко, то, может быть, сделать это не сразу, как регалии унесли, а через пару дней. (Про делвл рдд предлагаю подумать отдельно потом, а пока просто сосредоточиться на концепции).

Ну и про статуи. Можно сделать, чтоб захват регалий был возможен только при наличии 2/3 статуй. А в совокупности с кулдауном по переходу статуй можно будет убрать ограничение на время захвата регалий. Тогда игроки фракций захватом статуй смогут сами естественным образом настроить время, в которое будет возможен захват регалий.


Хм, привязка к возможности захватывать регалии (проходить заставы) тоже хорошая. То есть для эффективного похода за регалией нужно сперва забрать статуи. На эту тему тоже можно подумать. И эта саморегулировка, что если вечером взяли стати, то утром не смогут взять регалию это интересное направление.
Feron
QUOTE (Abat @ 11:26, 26 August 2019) *
Честно говоря, не вижу компромисса между бонусами статуй и здоровым ПвП вообще.
Как упомянул выше, уважаемый Slimper, в ПвП ходят в основном по полной упакованные чары 40го уровня, которые заходят в игру ради ПвП,
причем для этого их ещё должен собраться некий кворум(причем статуи обычно принадлежат той фракции, в которой этот кворум легче собирается).
Регалия в этом плане даёт единственное очевидное преимущество, что к тебе приходят.

Статуи же(да и бонус регалии тоже), как уже писали выше, нужны тем, кто качается или активно фармит.

Вообще, тревога когда кто-то тихо молится у статуи, кажется мне чем-то противоестественным.
Молитва, дело индивидуальное, если не сказать интимное.
Поэтому предлагаю организовать массовое паломничество к святым местам(и посмотреть, что из этого выйдет).

Теоретически, если персонаж проделал долгий и опасный путь до статуи, помолился там в течение некоторого времени,
то боги вполне могут благословить его на задуманную охоту(в смысле увеличения капа или повышения шанса дропа, или получения бонусного опыта, или у каждой статуи свой бонус).

С другой стороны, паломника у статуи может ждать засада, молящийся из другой фракции и другие опасности, поэтому каждый решает для себя, оправдан ли риск?
Как известно, риск стимулирует людей собираться в группы, ходить большой компанией.


Вот из этого нравится идея с тем, чтобы давать не фракционные бонусы а непосредственные бонусы тому, кто молился, чтобы необязательно ПвПшник приходил туда, но и был смысл сходить на молитву перед ПвЕ.
Feron
QUOTE (Trogr @ 07:18, 28 August 2019) *
Сагра Адра 1 аб 1 урон 1 уни 1 все скилы (вобщем что то тпо типу преера, толко несдуваемого), Сагот соответсвенно все по 2, итого сумарно будет 4 аб, и топы будут жопу рвать при каждом захвате любой статуи противником. Кстати под такой баф даже билды некоторые можно делать.


Это на всю фракцию? Не очень хорошо, что нужно делать что-то новое и нет возможности привязать к существующему. Вот в этом плане выше предложение о том, чтобы бонусы сагры и адры зависили от благоволения это гениально! Давайте лучше в этом направлении подумаем.
Feron
QUOTE (Likot Ubendeb @ 21:49, 28 August 2019) *
Самое здравое мнение, я бы сказал.
Считаю, что нужны именно индивидуальные бонусы. Необходимо сменить роль статуй с плюшкобонусного фракционного маркера доминирования на "точку интереса".
Любой персонаж будет мотивирован на ее посещение (а не "отмолили отрядом 40--ых и быстренько перезашли на пару кружков нубами). Какие именно бонусы: дроп, бонус к капу, рандом или прочее - можно обсудить, может быть даже придумать что-то новое.
Естественно, убрать все оповещения. Желающих потрогать паломников за вымя и так будет предостаточно.
А чтобы паломники не совершали молитв глубоко в ночи на скрипте - сделать бонус временным, допустим на полчаса.

Идеальный вариант, каким его вижу я - игрок входит в игру, поднимает кап, закрепляя нижнюю планку на -3к от текущего и водит носом, прикидывая, стоит ли рискнуть?
Отрядом, или в одиночку сбегать, все ж рискует только тремя тыс опыта и лутпаком.


Угу это подтверждает идею про индивидуальные бонусы. Тут проблема в том, что меняется механика завоевания и кулдауна. Это проблематично. Я вижу ценность идеи - но тут с реализацией будет сложно, вопрос возникает о целесообразности. Плюс выходит что будут постоянно ганкать на этих местах и толку идти туда не будет совершенно. Возможно можно сделать второй дополнительно молитву когда уже на твоей стороне благоволение.
Feron
Вобщем давайте подведу временный итог и выделю направления в которых можно двигаться. Огромная просьба постараться сузить идеи именно в этом направлении и конструктивно без эмоции подумать в одном или нескольких из этих направлений.

1) Дополнительная молитва не обязвтельно для ПвП, а для любого персонажа, которая дает индивидуальные бонусы.
Сделать это должно быть возможно только, если благоволение фракции уже на стороне фракции индивидуального молящегося. Предложения были по бонусам на кап, рандом, цена охот, и характеристики. Я бы строго исключил бонусы на характеристики и попросил бы вас подумать какой точно микс подобных бонусов завязанных на имеющихся системах можно сделать. Пожалуйста не придумывайте нового. У нас достаточно привязок.

2) Зависимость от статуй на эффекты бутылок Сагры и Адры и каких-то Воровских/Рейнджерских/Асассинских фишках
Это прекрасная идея. Подумайте, как именно может зависить. Мне ще на ум приходит привязка Сагры к имтинному зрению. Сагра может помогать хайдерам оставаться незамеченными, это может быть огромным преимуществом. возможно слишком большим. Туда же идет ограничение на кол-во ловушек, возможно на эффективность ядов итд. Подумайте обязательно о том, какой микс взаимосвязи может быть тут. Не думайте в направлении увеличения бонусов! Отсутствие статуй должно уменьшать бонусы. Например отсутствие сагота может снижать, пусть и не сильно, шанс срабатывания яда. Это гениально. Так же с Адрой, эффект чуть ниже без Адры, и как сейчас с Адрой.

3) Связь захвата статуй с захватом Регалии, запрет захвата регалии (прохода заставы скорее всего) если не захвачены статуи
Была идея сделать так, что если 2\3 статуй не захвачены, то не дает разбить ворота. Это интересно двумя моментами. Регалии популярны и статуи просто будут привязаны к популярности Регалий. Без них не получится эффективно забрать Регалию и это вомзожно хорошо. Да, это усложнит процесс взятия Регалии, но судя по тому, на что жалуются именно это бесполезное таскание из одного места в другое вызывает негатив. Организованный поход, даже если не удачный это всегда хорошо. Второй очень инетересный момент, что можно статуями регулировать, когда может атака произойти. Это очень интересно и можно будет не ставить скриптами ограничение на захват регалии а вы сами будете знать, когда надо захватить и что, чтобы удержать регалию и все бои за Регалии переместятся в открытое пространство в начальной стадии. Это очень хорошо, ибо на открытом пространстве больше вариантов. Подумайте на эту тему, как может точно механика быть реализована.

4) Добавление бонусов на отнятие опыта из ДБ и время прохождения в ДБ
Вот это тоже отличная идея. Если еще есть подобные некритичные но ооочень полезные вещи - пишите.


Таким образом вот вам четыре возможных направления, с которыми мы готовы согласиться. Не пишите ничего нового, этого более чем достаточно. Пишите конкретно по одному или нескольким из этих направлений. Четко указывайте номер, о каком направлении вы пишите. Давайте быстро и эффективно совместно додумаем эти моменты.
Slimper
QUOTE (Feron @ 19:22, 29 August 2019) *
Мне очень нравится это предложение. Если кто-то видит подводные камни тут - пишите.

Еще бы как-то по лору Сагра и Адра подходили больше. Сагот отлично с ловушками. Сагра впринципе тоже, что-то вроде храбрости, Адра - ммм она же дивайн как бы. Почему в ДБ меньше времени не совсем понятно.

Но в любом случае это очень хорошее предложение. Особенно нравится, что завязано на текущих системах.


Если поменять бонусы наоборот, то будет по лору:
Адра: меньше потеря ехр - дивайновое благословление.
Сагра: меньше времени в ДБ - персонаж рвется в бой дальше крушить врагов.
Slimper
QUOTE (Feron @ 19:47, 29 August 2019) *
4) Добавление бонусов на отнятие опыта из ДБ и время прохождения в ДБ
Вот это тоже отличная идея. Если еще есть подобные некритичные но ооочень полезные вещи - пишите.


Ну из существующего:
- увеличение периода усталости;
- уменьшение кулдауна на повторный сон;
- ускорение выкорма лошадей;
- процентное уменьшение требуемой ехр на лвлап бездушных союзников;
- снижение стоимости покупки \ арендной платы домов;
- уменьшение стоимости на респ трупа через храм;
- уменьшение времени, требуемого на вояж на корабле;
- снижение процента банка за любую операцию;
- ускорение респа мобов;
- близость мрака к чьим-то территориям на нейтралке;
- да хоть возможность использования статуса "Инкогнито" в зависимости от наличия расположения Сагота smile.gif
- When You're Dead -
QUOTE (Feron @ 16:47, 29 August 2019) *
1) Дополнительная молитва не обязвтельно для ПвП, а для любого персонажа, которая дает индивидуальные бонусы.
Сделать это должно быть возможно только, если благоволение фракции уже на стороне фракции индивидуального молящегося. Предложения были по бонусам на кап, рандом, цена охот, и характеристики. Я бы строго исключил бонусы на характеристики и попросил бы вас подумать какой точно микс подобных бонусов завязанных на имеющихся системах можно сделать. Пожалуйста не придумывайте нового. У нас достаточно привязок.

Хорошая идея, мне нравится. Думаю это может спровоцировать больше одиночных стычек. Из бонусов больше всего по душе бонусы для фарма/кача - кап, цена охот с лассо, государственных.

QUOTE (Feron @ 16:47, 29 August 2019) *
2) Зависимость от статуй на эффекты бутылок Сагры и Адры и каких-то Воровских/Рейнджерских/Асассинских фишках
Это прекрасная идея. Подумайте, как именно может зависить. Мне ще на ум приходит привязка Сагры к имтинному зрению. Сагра может помогать хайдерам оставаться незамеченными, это может быть огромным преимуществом.

Однозначно нет. И так в пвп сейчас рулят только ШД, при чем ШД спотеры. Да и ловушек миллион. Единственный возможный бонус - бонус к серчу и дизейблу лов. Ворам можно его завысить еще больше.

QUOTE (Feron @ 16:47, 29 August 2019) *
3) Связь захвата статуй с захватом Регалии, запрет захвата регалии (прохода заставы скорее всего) если не захвачены статуи

Тоже против, регу в меньшинстве можно взять нахрапом, без статуй, без предварительных фанфар, а если ввести эту систему, то её можно будет брать ТОЛЬКО количеством и скорее всего уже в жутких лагах.

QUOTE (Feron @ 16:47, 29 August 2019) *
4) Добавление бонусов на отнятие опыта из ДБ и время прохождения в ДБ
Вот это тоже отличная идея. Если еще есть подобные некритичные но ооочень полезные вещи - пишите.

Тут только "за", вполне себе хорошая идея.

В итоге можно разделить бонусы, допустим, за Адру - время прохождения ДБ, Сагра - бонусы к капам дополнительные, Сагот - снижение цен на охоты. Было бы интересно сделать их индивидуальными, главное, чтобы они не стакались как-нибудь)
hhhmmmn
QUOTE
Тоже против, регу в меньшинстве можно взять нахрапом, без статуй, без предварительных фанфар, а если ввести эту систему, то её можно будет брать ТОЛЬКО количеством и скорее всего уже в жутких лагах.

Так ли это хорошо, что регалии можно вот так взять и малым числом игроков унести пока все спят/работают/заняты другими делами? Кажется, это только демотивирует к их захвату. Зачем стараться, когда меньше чем через сутки все-равно подгадают момент и унесут их без дефа? Никто ведь не в состоянии охранять регалии все время...

Если есть опасения, что захват регалий станет невозможен, то можно, скажем, при двух статуях разрешить проходить заставы (т.е. фактически сделать захват возможным), а при трех - упростить захват, например, запретив противнику чинить ворота.
Feron
Идея 3) от hhhmmmn считайте уже закреплена, если у вас мысли о том, что при этом надо будет предосмотреть, пишите пожалуйста. Это прекрасная идея даже в самой простой реализации. Если вы какие-то еще хитрые моменты к ней додумаете будет замечательно. Пока что большинство соглашается с тем, что Регалии уже можно идти брать при минимум 1\3 статуй. При этом ворота будут сильно укреплены у врага. 2\3 захват Регалии как сейчас. 3\3 запрет на починку ворот. Таким образом статуи дают атакующим не только потенциальный штраф но и потенциальный бонус. Думайте о том, какие можно еще будет моменты продумать.

И пожалуйста еще раз критично по остальным идея 1, 2, и 4 пройдитесь.
- When You're Dead -
QUOTE (hhhmmmn @ 21:20, 30 August 2019) *
Так ли это хорошо, что регалии можно вот так взять и малым числом игроков унести пока все спят/работают/заняты другими делами? Кажется, это только демотивирует к их захвату. Зачем стараться, когда меньше чем через сутки все-равно подгадают момент и унесут их без дефа? Никто ведь не в состоянии охранять регалии все время...

Если есть опасения, что захват регалий станет невозможен, то можно, скажем, при двух статуях разрешить проходить заставы (т.е. фактически сделать захват возможным), а при трех - упростить захват, например, запретив противнику чинить ворота.


Опять возвращаемся к мнению, что вечером вдруг все свободны, после работы ни у кого нет больше дел, надо только зайти и весь вечер дефить регу?) Всегда такое будет, что регу заберут без боя, нельзя ведь быть уверенным, что никто не зайдет на деф. Может и 5-10 сразу зайти, как только один из онлайна скажет, что берут статую и есть боевой отряд, а может и при 5 боевых онлайн никто не выйти.
Мне кажется это нормальная ситуация и жестко ограничивать не стоит. А я еще и смотрю со стороны РГ, где приток игроков почти нулевой, потому что большинство только и уходят)
Abat
QUOTE (Feron @ 18:47, 29 August 2019) *
1) Дополнительная молитва не обязвтельно для ПвП, а для любого персонажа, которая дает индивидуальные бонусы.
Сделать это должно быть возможно только, если благоволение фракции уже на стороне фракции индивидуального молящегося. Предложения были по бонусам на кап, рандом, цена охот, и характеристики. Я бы строго исключил бонусы на характеристики и попросил бы вас подумать какой точно микс подобных бонусов завязанных на имеющихся системах можно сделать. Пожалуйста не придумывайте нового. У нас достаточно привязок.

Если только в тестовом режиме. Будут яростные бои за статуи, то - ок, а если это дополнительные халявные бонусы, то лучше не стоит.
Боюсь опять получается, что если фракция не доминирует в ПвП, то выходить за заставы смысла нет.

Я всё таки за индивидуальный бонусы для любого чара. Сагра - доп урон; Адра +2000 к лимиту; Сагот - за 2(3, 5, 10) молитвы +фортуна (или что-то похожее, связанное с дропом шмота)

QUOTE (Feron @ 18:47, 29 August 2019) *
2) Зависимость от статуй на эффекты бутылок Сагры и Адры и каких-то Воровских/Рейнджерских/Асассинских фишках
Это прекрасная идея. Подумайте, как именно может зависить. Мне ще на ум приходит привязка Сагры к имтинному зрению. Сагра может помогать хайдерам оставаться незамеченными, это может быть огромным преимуществом. возможно слишком большим. Туда же идет ограничение на кол-во ловушек, возможно на эффективность ядов итд. Подумайте обязательно о том, какой микс взаимосвязи может быть тут. Не думайте в направлении увеличения бонусов! Отсутствие статуй должно уменьшать бонусы. Например отсутствие сагота может снижать, пусть и не сильно, шанс срабатывания яда. Это гениально. Так же с Адрой, эффект чуть ниже без Адры, и как сейчас с Адрой.

Против. Редко бывает, что силы равны. Обычно какая-то фракция значительно сильнее. Делать ещё её усиливать, смысла нет.

QUOTE (Feron @ 18:47, 29 August 2019) *
3) Связь захвата статуй с захватом Регалии, запрет захвата регалии (прохода заставы скорее всего) если не захвачены статуи
Была идея сделать так, что если 2\3 статуй не захвачены, то не дает разбить ворота. Это интересно двумя моментами. Регалии популярны и статуи просто будут привязаны к популярности Регалий. Без них не получится эффективно забрать Регалию и это вомзожно хорошо. Да, это усложнит процесс взятия Регалии, но судя по тому, на что жалуются именно это бесполезное таскание из одного места в другое вызывает негатив. Организованный поход, даже если не удачный это всегда хорошо. Второй очень инетересный момент, что можно статуями регулировать, когда может атака произойти. Это очень интересно и можно будет не ставить скриптами ограничение на захват регалии а вы сами будете знать, когда надо захватить и что, чтобы удержать регалию и все бои за Регалии переместятся в открытое пространство в начальной стадии. Это очень хорошо, ибо на открытом пространстве больше вариантов. Подумайте на эту тему, как может точно механика быть реализована.

Идея хороша, в том смысле, что появляется возможность лучше подготовиться к дефу, пока враг захватывает статуи. Для Валиостра это очень актуально(по крайней раньше было), т.к. застава ломается быстро, 2 локи и враг у ворот, половина чаров в Майдинге, половина половина в Авендуме, сон, баф, те, что были в Аве уже сдохли... Больше времени на собраться. Но ни РП ни реалистичности в этом не вижу никакой.

QUOTE (Feron @ 18:47, 29 August 2019) *
4) Добавление бонусов на отнятие опыта из ДБ и время прохождения в ДБ

Вот это тоже отличная идея. Если еще есть подобные некритичные но ооочень полезные вещи - пишите.
Вот это всегда за. Задержу после смерти в ПвП конечно уменьшать не стоит, а вот задержку при смерти от мобов, и меньшие потери опыта при ресе, это очень приятный бонус.

Bulldog
привязать эффективность фое к наличию статуй
This is a "lo-fi" version of our main content. To view the full version with more information, formatting and images, please click here.
Invision Power Board © 2001-2024 Invision Power Services, Inc.