Уважаемые игроки и особенно те, кто любят настоящих кастеров (настоящих шаманов, магов и колдунов с посохами и магическими жезлами),
Очень редко идеи зреют столько, сколько зрела идея, которая раализована в этом новвведении. С момента старта шарда мы находились под впечатлением легендарной UO и хотели реализовать один интересный момент, на котором было завязано очень много красивых боев мужду игроками этой старой игры, но нам не хватало навыка и простой и красивой идеи, как это воплотить в жизнь. Недавно мы все-таки смогли это сделать. Вот небольшое видео демонстрирующее нововведение (простите за то, что тормозное, мой компьютер очень слаб. Вживую все намного более лаконично смотрится )
Данное нововведение представляет собой новое заклинание - отражение. Что такое отражение? Это возможность вернуть атакующиему его же заклинание во всей его красе и со всеми изначальными параметрами. Это придает схватке магов дополнительный азарт и вносит разнообразие в последовательности заклинаний, которые мы наблюдаем уже 15 лет.
Заклинание отражения доступно всем основным кастерам за счет того, что оно расположено теперь на заклинании Endure Elements. Действует оно до снятия и визуально заметить его со стороны невозможно, так как это очень тонкая защитная оболочка. Теперь начало боя против мага скорее всего будет включать в себя использование низкоуровнего заклинания для снятия отражения. Но это коснется не только начала боя, но и последующих комбинаций, так как кастер сможет использовать рефлект и в середине боя. Если рефлект останется незамеченым, это может внести очень интересную изюминку в игру.
Естественно отражение не доступно всем. Мы всегда пытались поддерживать кастеров не использующих каких-то ухищрений по замещению посохов и жезлов чем-то другим, что дает преимущество перед традиционными кастерами). Таким образом, отражение доступно только кастерам у которых нет оружия (кроме посохов, магических палочек, и квортерстафов).
В каких ситуациях новое заклинание будет играть роль? В ситуации боя кастера против кастера или кастера с кастером-контактником. Во втором случае, у чистого кастера будет преимущество, так как кастер с оружием воспользоваться рефлектом не сможет. Так же в групповых сражениях рефлект будет играть роль, так как кастеры должны будут более внимательно использовать заклинания, чтобы те не вернулись обратно.
В любом случае, этот момент внесет новизну и создаст множество красивых боев. Это мы вам обещаем!
В типичном духе расскажем подробнее о системе в стиле вопрос - ответ.
А что получается теперь кастер неуязвим к спелам? Можно просто все время использовать отражение?
Во-первых отражения не бесконечны, как и любое заклинание. Во-вторых идет задержка в 12 секунд на отражение
Хорошо, а я вот не понял, почему это вот кастерам такой подарок. Им вроде и так не плохо!
Нельзя сказать, что у нас доминируют чистые кастеры. Но даже если бы и доминировали, то это изменило бы только то, как проходит бой между ними. Единственное преимущество получат чистые кастеры которые пользуются только посохами и магическими желзами, что вполне вписывается в рамки того, что мы имеем (таких у нас практически нет, а хорошо, чтобы появились).
А что значит чистый кастер? Это значит ни однго другого уровня нежели кастера или как?
Это просто значит, что он в бою не использует контакт оружием. По сути это может быть колдун на двуручный меч, который убрал свой меч и готов биться только заклинаниями. Меч ему будет мешать. Посох и магические желзы не будут.
А щит будет мешать?
Мерлин с 40-килограмовым башенным щитом, сконцентрированный на тонком заклинании.
А зачем вообще? Вроде и так хорошо было! Сделали бы что-то другое!
Если вы не знаете UO, вам сложно будет сразу представить, насколько более разнообразно и ловко будут выглядеть бои кастеров. Интрига возможного отражения будет всегда и это замечательно. Когда первый бой кастера будет выйгран успешным наложением отражения перед смертельным ударом - вы наверняка почувствуете всю прелесть этой системы.
Я вот не понял, действительно не видно что ли есть ли этот рефлект или нет?
Да, не видно. Если вы не видели наложения рефлекта (само наложение конечно идет с эффектом) единственная возможность проверить это использовать низкоуровневое заклинание или рискнуть.
Забавно, а свитки можно будет использовать для снятия отражения?
Конечно
Все заклинания отражаются или нет?
(edited) Практически все атакующие. Возможно сделаем в будущем несколько исключений.
Хорошо, а имеет разницу в цель я произнесу заклинание или на землю рядом с целью?
Имеет. Если в цель - заклинание вернется от персонажа. Если на землю, то отражение сработает как поглащение. Представляйте себе отражения как такую невидимую резиновую оболочку. От куда прилетает снаряд - туда же он и отражается. Если от кастера - то к кастеру. Если от точки на земле - то в точку на земле. Пример. Айс шторм в кастера отразится в кастера и просто появится над головой атакующего и нанесет ему урон. Айс шторм рядом с кем-то приведет только к тому, что эффект будет отражен.
Получается всегда лучше бросать на землю заклинание?
Не совсем. Если заклинание в цель снимает отражение сразу, то заклинание рядом с целью снимает на данный момент обычно только половину отражения. То есть нужно будет два заклинание, прежде чем отражение спадет. Все зависит от ситуации.
А что если оба кастера имеют отражение? Все будут просто ходить с отражением и продолжать первым заклинанием кидать морду. Она будет отражаться от цели и потом от кастера и в итоге приходить в цель!
Нет, такого быть не может, отражение не может отразить отраженное заклинание. Это значит, что атакующий в любом случае получит отраженное заклинание, даже если у него у самого стоит отражение. Его отражение будет использовано на первом заклинании цели.
А я вот хитрый. Я сперва скастаю отражение наложу, а потом возьму свой двуручный цеп и пойду бить кастеров, зная, что у меня дополнительная защита теперь от них. В итоге кастерам же хуже будет!
Нет, оболочку отражения можно держать только, если на ней сконцентрирован. Она будет утеряан, как только в руках окажется оружие.
Ну тогда с оружием просто наложу отражение!
Это невозможно
Хорошо, а я вот со свитка прочитаю!
Пожалуйста, но у вас должно быть запомнено заклинание. Если у вас его нет, то со свитка отражение не прочитать.
Я самый умный. У меня голем с 5 друидами. Я прочитаю им и буду непобедимым големом.
Во-первых это дало бы только один рефлект, ибо в форме нельзя кастовать. Во-вторых, переход в форму снимет рефлект.
Жалко, теперь у чистого кастера есть же шанс против моего дрыномаха в ТСе.
Возможно.
А как кстати в боях с монстрами? На них это не работает?
Все работает так же и на монстрах. Заклинание монстра может быть отражено и теоретически если монстр имеет заклинение endure elements то возможно кто-то на этом подгорит когда-нибудь. Но это довольно редкий случай будет, их не ставили на моей памяти никому. Возможно теперь будет смысл поставить кому-то.
Так, мне решительно не нравятся такие изменения. Кого можного в расход пустить за это?
Так как меня нельзя (кто будет вам делать патчи?), можете в расход пустить Тедди. Он когда был с нами мечтал об этом. Ну мы вместе тогда мечтали. Хотите поругаться на кого-то - отличная цель.
А я вот слышал, это кто-то другой спелами занимался. Лучше вот его ремнем!
Задумка от меня, так что не нужно никого другого к этому приписывать. Я горжусь ей - так что пишите в приват прямо мне!
А мне вот нравится! Нужно на это все своими глазами посмотреть!
Смотрите на удовольствие!
В каких случая нельзя пользоваться рефлектом
1) Нельзя иметь рефлект, имея в руках оружие
2) Невозможно пользоваться рефлектом если у вас 4 или больше уровней ШД вне зависиомости от того, что в руках.
3) Невозможно пользоваться рефлектом если есть уровни монаха.
4) Рефлект пропадает, если вы входите в полиморф.
Просьба, как всегда, отнестись конструктивно к этому нововведению. По своим наблюдениям и впечатлениям пишите лучше всего в приват в дискорд.
Интересных вам боев, Танцующие!