QUOTE (Isma @ 17:28, 28 November 2019)
Просьба отключить упомянутую выше вторую проверку, так как это вносит дизбаланс в игру. Не должен полуинвульный шифтер сливать невидимых чаров, если он их не видит.
Вполне возможно виновата эта проверка. Вариантов ее модифицировать я не придумал. Уже не помню точно, почему она была обязательно нужна, но по идее максимум от чего она спасает шифтеров - необходимость в какой-то конкретной ситуации использовать глазки. Соглашусь, что в любом случае это меньшее зло, поэтому проще убрать.
Что касается щитов - тут на порядок сложней. Тулсет не дает инструментов чтобы задать тип Melee наносимому скриптовому урону. И также не дает возможности редактировать эффект щитов, чтобы учитывать в нем и АШ. Поэтому единственный вариант - в самой АШ проверять наличие щитов на цели и имитировать наносимый ими урон, т.е. по сути писать с нуля эффекты щитов со всеми подсчетами. Это гемор, до которого хз когда руки дойдут.