Всем привет!
Обновление содержит ряд исправлений в системе Бездушных. А также проведена общая оптимизация системы.

Пользуясь случаем хотелось бы обратить внимание на некоторые заблуждения касательно Бездушных, мельком видел на форуме и в Дискорде.
1. Не имеет никакого значения каким именно персонажем набирать опыт вещи - окончательные свойства вещи генерируются изначально при выпадении вещи, и далее не могут измениться без вмешательства разработчиков или ДМов. На данный момент предусмотрена разовая проверка и автоматическое пересоздание Бездушных при входе на сервер, если на вещи более трех типов доп.урона или более двух типов различных доп.статов. Эту разовую проверку можно отнести к "вмешательству разработчиков".
2. Качество, которое отображается на Бездушных, зависит от стоимости Бездушного при максимальных параметрах. Соответственно, без изменения финальных свойств, также меняться не должно.
3. Системой не предусмотрено ухудшение параметров Бездушного с ростом опыта вещи. Если такое происходит - это баг.

Приятной игры!