Help - Search - Members - Calendar
Full Version: Голосовалка
Siala Forums > Основные форумы: > Общественное мнение жителей Сиалы...
player1
Поехали!
Stels.
Добавь пункт еще один "Все равно вайпа не будет".
- When You're Dead -
Нужен!
Rand
Вайп значительно упростит переход, ЕЕ это не просто новый патч, ИМХО в таком случае отступление от принципа "безвайповости" не зазорно

это при том, что я полностью за безвайповый режим, который доказал свою жизнеспособность...
Feron
Меня лично интересуют не голоса а озвученные мнения, чтобы игрокам понятно было на сколько это неоднозначный вопрос. Так что не ленитесь, пишите.
Stels.
Никогда раньше так долго не держался онлайн, каждые обновы - его снова и снова поднимали до небес - очевидно безвайп верное решение.
Rebirth
Меня устраивает софтвайп.
Старт с нуля, а через год все старые персы, как при огре, только без выводов из одной локации, 999 мулов с перегрузом очень утомительно расталкивать по тем точкам, где они сейчас находятся в мире.
Лиф
Новый клиент "новая игра" - все по новой
Лунь
Безвайп - это для нескольких игроков. Шард на ЕЕ - это дорога для новичков.

Безвайп - путь в никуда. Средний игрок не пойдет на пвп шард, где до него преимущество набирали годами. Он уйдет в другую игру.

Онлайн, интерес и активность в начале вайпа стоит того.

Если вайп короткий, а безлимит только на одного чара - будет мало твинков. Персонаж будет частью сиалы, а не болванкой - цель, озвученная когда то адинистрацией.
Rand
QUOTE (Лунь @ 18:17, 25 June 2020) *
Безвайп - путь в никуда.

Безвайп - это для нескольких игроков.


(переход на личности)

Я лично высказался сейчас за вайп только из-за перехода на ЕЕ и возможном притоке новых игроков, но в дальнейшем должна остаться только безвайповая система и никак по другому

Пост отмодерирован
Лунь
QUOTE (Rand @ 09:40, 26 June 2020) *
(переход на личности)

Я лично высказался сейчас за вайп только из-за перехода на ЕЕ и возможном притоке новых игроков, но в дальнейшем должна остаться только безвайповая система и никак по другому


(ответ на переход на личности)

Как вообще такое *** можно заявлять, когда за 6 лет безвайпа на шарде именно нонстоп *** твинков и занимаются.

Пост отмодерирован
Rand
QUOTE (Лунь @ 11:14, 26 June 2020) *
Как вообще такое *** можно заявлять, когда за 6 лет безвайпа на шарде именно нонстоп *** твинков и занимаются.


да есть люди у которых армии персонажей, а есть которым парочки достаточно и они играют в удовольствие зная, что всегда смогут вернуться к своим персонажам даже после перерыва...

вот как раз адекватность высказываний "безвайп дорога в никуда" и "безвайп для нескольких игроков" очень сомнительна
Alpaca
QUOTE (Rand @ 11:39, 26 June 2020) *
да есть люди у которых армии персонажей, а есть которым парочки достаточно и они играют в удовольствие зная, что всегда смогут вернуться к своим персонажам даже после перерыва...

вот как раз адекватность высказываний "безвайп дорога в никуда" и "безвайп для нескольких игроков" очень сомнительна


+1
Прямо выразил мою мысль)

"Безвайп это лучшее, что было с Сиалой, стабильного онлайна и интереса к контенту (кроме как *** выкачивая заново персонажей) не было не в одном предыдущем вайпе" - 100%

Но лично я против вайпа только потому, что конкретно у меня попросту нет времени начинать с нуля, не 15 лет)
Кто-то может позволить себе жить в игре, им явно интересно будет нубопвп, всплеск онлайна, но через время придем к тому же, что имеем сейчас (имхо), тем более если не пересмотреть концепцию в целом (намёк на Имперку).
Feron
QUOTE (Rand @ 04:40, 26 June 2020) *
(переход на личности)

Я лично высказался сейчас за вайп только из-за перехода на ЕЕ и возможном притоке новых игроков, но в дальнейшем должна остаться только безвайповая система и никак по другому


Предупреждение за переход на личности. Вы забыли, что мы за это баним? Не забывайте.
Лиф
QUOTE (Alpaca @ 12:23, 26 June 2020) *
пересмотреть концепцию в целом (намёк на Имперку).

Пересматриватели концепций! Дальше носа когда уже наконец посмотрите?

Хватит трогать империю, у вас куча локаций гильдийских пустует. А имперка "кое как " похожа на гильдию с общим доступом других ФРАКЦИЙ. Скажу за себя мне понадобилось много времени чтобы прийти к тому персонажу которым я хочу играть поэтому нигде не толком не принимал участия импрским персом.
Лиф
QUOTE (Alpaca @ 12:23, 26 June 2020) *
пересмотреть концепцию в целом (намёк на Имперку).

Пересматриватели концепций! Дальше носа когда уже наконец посмотрите?

Хватит трогать империю, у вас куча локаций гильдийских пустует. А имперка "кое как " похожа на гильдию с своими правилами! И с общим доступом других ФРАКЦИЙ.
Isma
Каких-то особых преимуществ у полного вайпа по сравнению с софтвайпом я не вижу, поэтому я за длительный софтвайп. Считаю, что этот вариант имеет 2 больших преимущества:

1) Сервер погрузится в нубопвп, по которому многие соскучились, и которое даст прирост онлайна.
2) Избавит от необходимости фармить все по новой, что является самой скучной частью игры.



Ну и, конечно, хотелось бы видеть чуть больше внимания со стороны администрации в сторону ПВП и баланса, так как это всё-таки критически важно для онлайна сервера, как показывает нынешняя ситуация.

На Сиале сформировался лояльный костяк пвпшников и простые фиксы к примеру рдд, безлунки и империи помогут удерживать онлайн не хуже больших обнов.
Feron
QUOTE (Isma @ 14:17, 27 June 2020) *
Каких-то особых преимуществ у полного вайпа по сравнению с софтвайпом я не вижу, поэтому я за длительный софтвайп. Считаю, что этот вариант имеет 2 больших преимущества:

1) Сервер погрузится в нубопвп, по которому многие соскучились, и которое даст прирост онлайна.
2) Избавит от необходимости фармить все по новой, что является самой скучной частью игры.



Ну и, конечно, хотелось бы видеть чуть больше внимания со стороны администрации в сторону ПВП и баланса, так как это всё-таки критически важно для онлайна сервера, как показывает нынешняя ситуация.

На Сиале сформировался лояльный костяк пвпшников и простые фиксы к примеру рдд, безлунки и империи помогут удерживать онлайн не хуже больших обнов.


Если есть какой-то консенсус про какие-то моменты типа РДД, создавайте топики по которым видно, что нонсенс есть, тогда нет проблем. Не делаем потому что одни хотят другие нет. Лучше не трогать в таких случаях.
Рики
Вайп.

Как я понимаю, чисто технически реализовать перенос всех старых чаров получится довольно трудоёмко, по-моему, куда лучше потратить время и силы действительно на доведение каких-то моментов игры, скажем, отсутствие лагов, я тех времён не застал, но если это улучшит процесс, отрубить систему антимульта, антибафа, антитриггера.. smile.gif
P.s. по поводу антитриггера, так-то это являение и сейчас присутствует, таймер полностью проблемы не решает, а предложение следующее, сделать все триггеры односторонними, вошёл, прогрузился в другую локу и ближайший триггер не под тобой, как сейчас, а фиг знает где, бежать и бежать...

Что до империи, один маленький нюанс я бы добавил, а именно - возможность хранения регалии в асготе/осготе (и там, и там, на усмотрение союзников), в случае смены союза - регалия возвращается в сокровку уже бывшим союзникам, более того, не указывать точного местонахождения регалии

А роль баланса пвп взгрузить на пока ещё хрупкие плечи изгоев, достаточно малого, убрать "разрыв пати", в случае если в ней изгои (противник)

Не могу промолчать о таком явлении, как шмут) крику-ору, что мол имба и тд было предостаточно и новая палитра, как и вайп, решение лишь временное, для более длительных сроков нужно что-то интереснее, помнится говорили об системе старения вещей и тд, так вот, предложение следующее - оставить в палитре лишь нубошмут, дц которого не выше стандартного крафта (115, хотя система оценки дц тож требует пересмотра), а весь годный шмут реализовать при помощи системы крафта и бездушек, формула проста, крафт + порошок = бездушка) идея сырая, безусловно.. такие моменты, как скилы/поглоты/иммуны, требования по классу/элайменту (можно реализовать отдельным свойством на шмуте с отрицательным дц) остаются открытыми, но все же wink.gif
Alpaca
QUOTE (Лиф @ 14:38, 27 June 2020) *
Пересматриватели концепций! Дальше носа когда уже наконец посмотрите?

Хватит трогать империю, у вас куча локаций гильдийских пустует. А имперка "кое как " похожа на гильдию с своими правилами! И с общим доступом других ФРАКЦИЙ.


Не нервничай так)
Имперка - вроде как фракция, а не гильдия, и своё назначение (выравнивание баланса) не выполняет, потому и появляются мысли сделать из неё полноценную фракцию, например, с возможностью хранить регалию и т.д. Допилить Изгоев - только ЗА. Другие идеи для повышения интереса к игре со стороны игроков - ЗА. Дело далеко не только в Имперке.
Да и посыл мой был не совсем об этом. Топик вроде про вайп. Просто, как по мне, полный вайп сам по себе - временная мера, способная на какое-то время поднять онлайн, но потом всё снова вернётся на круги. Снова криты по 700+, мёртвая Имперка и всеобщее уныние только уже на ЕЕ.
Magwhy
If will be real wipe even the legendary may back again or it's just a joke xD

Fedor don't do it rolleyes.gif

Всякий спам на почту попал)
Abat
Мне нынешняя ситуация нравится тем, что как не сделай будет нормально.

Безвайп хорош тем, что есть множество персонажей на который потрачена куча времени, есть запасы шмоток, денег и т.д. можно зайти, поиграть, пропасть на пол года, снова зайти поиграть.

Вайп тоже хорош, т.к. создаёт иллюзию что все стартуют в равных условиях и у каждого есть шанс стать королём-доминатором, или хотя бы побыть некоторое время королём-доминатором если повезёт выбить/купить/обменять пару имба-шмоток. А не так, что создал первого перса, качаешь его пол года до заветного 40го, попрошайничаешь чтобы хоть как-то одеться, выходишь в ПвП и лопаешься за фури.

Поэтому предлагаю, сделать перенос старых персонажей и вещей дело третистепенной важности. При переходе на EE естественным образом произойдёт вайп, а дальше будем посмотреть на онлайн, на активность игроков.
sparkeee
Я абсолютный новичок по всем параметрам, как в игре, так и на Шарде. проголосовал за "все равно".
Понимаю насколько некоторым игрокам тяжело расставаться со своими персонажами, на котроых потрачено уйма времени. Спокойно перенесу безвайп (хотя нечем дорожить абсолютно), но если лично по мне, конечно бы вайп уравнял. И как было озвучено выше, скорее всего поднял бы онлайн. А даже временно поднятый онлайн с последующим спуском к среднему > низкий-средний онлайн всегда. Лично мне будет очень интересно начать нового персонажа в толпе таких же. Уже в предвкушении веселья!
-Плюс для полностью игроков возникнет больший интерес, как мне кажется. Так как отличная от кампании и более сложная механика Сиалы (на мой взгляд) с наложенным сверху массивом супер обутых в золото и меха чаров старых персонажей может немного оттолкнуть такую категорию игроков, как 30+ ностальгирующие мужчины, решившие вспомнить школьные года. А может и не только их. (а может и наоборот подстегнуть..кто знает)
-Более интересные и разнообразные ПВП стычки. С иными и разнообразными вариантами разборок, нежели нынешние плюс минус под шаблонные алгоритмы сражений (тут могу ошибаться - опыта мало).
-Причина для старых игроков, кто ленился сделать это раньше, попробовать что-то новое, на что раньше не хватало энтузиазма.
-Возможность перенести старых чаров через какой-то промежуток времени - неплохая идея тоже. Кто-то только этого и будет ждать, но думаю, что таких меньшинство.

Хотя и проголосовал за "Все равно", кажется, что Вайп пойдет на пользу
hhhmmmn
Проголосовал "все равно".
Потому что это решение никак не повлияет на мое присутствие на Сиале.

Но вообще, я считаю, что необходим какой-то механизм потери вещей навсегда. Их устаревания, разрушения или чего угодно еще. Может быть, стоит добавить шанс полного разрушения вещи при дропе? Т.е. когда при смерти выпадает вещь, она может не выпасть в лутпак, а разрушиться.

Или, может быть стоит добавить более контролируемый механизм утилизации вещей/артов. Пара примеров:
- Собери десять одинаковых шмоток и обменяй их на одну бездушную с той же базой! Никто не гарантирует, что бездушная шмотка будет достойна внимания, тем не менее, могу представить себе ситуацию, когда этой опцией воспользуются.
- Принеси кладоисктаелю 1 (2, 3, 4...) редких вещей (т.е. артов) и получи возможность купить дополнительную карту! Можно подобрать требуемое число так, чтоб статистически количество артов уменьшалось. Никто не будет пользоваться, скажете вы? Уверен, что будут хотя бы иногда.

Или что угодно еще с помощью чего можно было бы уменьшать количество вещей/артов. Пока на Сиале реализованы толкьо способы увеличения этого числа, что неправильно, я считаю. И да, я помню про переплавку, но ее существование никак не мешает накоплению ценного шмота.
Trogr
QUOTE (hhhmmmn @ 09:49, 30 June 2020) *
Проголосовал "все равно".
Потому что это решение никак не повлияет на мое присутствие на Сиале.


Прям с языка снял, проголосовал аналогично)
- When You're Dead -
Проголосовал "за", всегда нравился этот период послевайповский, да и будет хоть реальный повод чаров новых сделать заодно)

И вообще не очень понимаю даже техническую часть без вайпа. На сколько я понял 1 акк = 1 ключи, т.е. если все чары вернутся после "псевдовайпа", то мне придется покупать на них стопицот ключей чтобы хотя бы туда зайти?
Feron
Надеюсь, что всем теперь понятно, что мнения есть разные.

Очень радует то, что многие достаточно логично пишут о том, что это не такой важный момент и доверяют проекту, которому через пару лет 20летие отмечать надо будет (очевидно что-то правильно делаем).

Я согласен с тем, что должна быть при любом раскладе возможность развить новых персонажей без активного участия старых. Это нужно сделать по многим причинам и техническим и игровым. Мы предпочитаем этот вариант.

ПС: Эффект обнуления, кстати, игроки очень ярко продемонстрировали буквально за несколько последних дней. Несмотря на то, что было объявлено, что персонажи будут сохранены, новость о переходе ударила немного по онлайну. Это не страшно, просто хочется успокоить всех, кто продолжает играть - играйте на здоровье. Мы даже на днях сделаем для тех, кто активен небольшой сюрприз cool.gif

За сим топик закрываем, чтобы не было вопросов.

Итог.
1) Мы вас услышали, большинство хочет иметь возможность "прожить" новый старт
2) Старт новыми персонажами будет
3) Старые персонажи определенное время, пока не вырастут новые персонажи, не будут активно участвовать в мире после перехода
4) Отключение капа на время 3) для игроков без высокоуровневых персонажей, естественно, будет невозможно
5) После временного развития новых персонажей, старые персонажи смогут вновь активно участвовать в жизни Сиалы, историей которой они являются. Каждый персонаж дорог Сиале и заслужил место в ней быть
This is a "lo-fi" version of our main content. To view the full version with more information, formatting and images, please click here.
Invision Power Board © 2001-2024 Invision Power Services, Inc.