Вайп.
Как я понимаю, чисто технически реализовать перенос всех старых чаров получится довольно трудоёмко, по-моему, куда лучше потратить время и силы действительно на доведение каких-то моментов игры, скажем, отсутствие лагов, я тех времён не застал, но если это улучшит процесс, отрубить систему антимульта, антибафа, антитриггера..
P.s. по поводу антитриггера, так-то это являение и сейчас присутствует, таймер полностью проблемы не решает, а предложение следующее, сделать все триггеры односторонними, вошёл, прогрузился в другую локу и ближайший триггер не под тобой, как сейчас, а фиг знает где, бежать и бежать...
Что до империи, один маленький нюанс я бы добавил, а именно - возможность хранения регалии в асготе/осготе (и там, и там, на усмотрение союзников), в случае смены союза - регалия возвращается в сокровку уже бывшим союзникам, более того, не указывать точного местонахождения регалии
А роль баланса пвп взгрузить на пока ещё хрупкие плечи изгоев, достаточно малого, убрать "разрыв пати", в случае если в ней изгои (противник)
Не могу промолчать о таком явлении, как шмут) крику-ору, что мол имба и тд было предостаточно и новая палитра, как и вайп, решение лишь временное, для более длительных сроков нужно что-то интереснее, помнится говорили об системе старения вещей и тд, так вот, предложение следующее - оставить в палитре лишь нубошмут, дц которого не выше стандартного крафта (115, хотя система оценки дц тож требует пересмотра), а весь годный шмут реализовать при помощи системы крафта и бездушек, формула проста, крафт + порошок = бездушка) идея сырая, безусловно.. такие моменты, как скилы/поглоты/иммуны, требования по классу/элайменту (можно реализовать отдельным свойством на шмуте с отрицательным дц) остаются открытыми, но все же