Help - Search - Members - Calendar
Full Version: Непопулярные системы и их возрождение
Siala Forums > Основные форумы: > Общественное мнение жителей Сиалы...
Feron
Уважаемые игроки,

если у вас есть идеи на счет устаревших, плохо используемых систем, пишите о ваших идеях как их возродить. Особенно приветствуются какие-то простые и элегантные решения.

Элегантного вам креатива, Танцующие!
Лиф
Turn Undead - урон по псевдополиморфу много, или страх по псевдополиморфу с большим дц
HoodedOne
QUOTE (Лиф @ 20:20, 13 July 2020) *
Turn Undead - урон по псевдополиморфу много, или страх по псевдополиморфу с большим дц

Оно же и сейчас так должно работать, или я что-то путаю?

И чтоб два раза не вставать, предлагаю сделать автоматическую оплату аренды дома с банковского счета, для забывчивых)
Stels.
QUOTE (HoodedOne @ 22:12, 13 July 2020) *
И чтоб два раза не вставать, предлагаю сделать автоматическую оплату аренды дома с банковского счета, для забывчивых)
против! Домов мало слишком - играешь= плати, не играешь = дай пожить играющим. Другое дело если Сталкон наконец даст дома всем желающим, хотя бы постарается наконец.
Evgeny
Предлагаю уровнять полиморферов и всех других персонажей - сделать дроп вещей при смерти.
Сейчас уже есть механизм который позволяет делать размор при любом количестве хп (персонаж отхиливается, а потом ему наносится урон).
Почему бы при смерти морфера его не разморфить, а потом нанеся урон отправить на порог (побольше урона учитывая что могут быть шмотки с % поглотом меджика и установкой метки смерти, чтобы в случае внезапного отключения электричества чар все равно ушел на порог), с отрабатыванием стандартного для всех чаров алгоритма дропа при смерти.
Abat
QUOTE (HoodedOne @ 23:12, 13 July 2020) *
Оно же и сейчас так должно работать, или я что-то путаю?

И чтоб два раза не вставать, предлагаю сделать автоматическую оплату аренды дома с банковского счета, для забывчивых)


Добавить возможность оплаты дома совладельцами было бы не плохо и возможность установки новой мебели в отсутствие совладельцев.
Рики
Не спешите метать помидоры!

QUOTE (Feron @ 21:56, 1 September 2017) *
Уважаемые Танцующие,

Империя: Новая Полноценная Фракция
Сбылась мечта многих. Об этом долго говорили и, несмотря на сложности, мы сумели создать концепцию и реализовать третью полноценную фракцию. Отныне отношения между игроками будут строиться не только вокруг противостояния Валиостра и Рачьего Герцогства. Приозерная и Заозерная Империя, объединившись, будет представлять веский аргумент в регулировке отношений между королевством и герцогством. Концепция Империи построена на формировании временных альянсов с одной из воинствующих фракций и на таких ценностях как честь и отвага столь присущая Азиатской культуре, которая является прототипом Империи. Так как новая фракция несет с собой огромное количество изменений, мы посвятили ей отдельную тему. В ней можно познакомится со всеми деталями. Возвращающиеся на Сиалу и новые игроки получат привиллегии в выборе фракции Империи, свободный выбор будет открыт как только сформируется баланс между фракциями.


И так, надеюсь, никто не станет спорить, что помощь империи в противостоянии герцогства и королевства мала, едва ли можно сказать, что она решающая или способна сбалансировать силы. Насколько я себе представляю, после перехода на ЕЕ, ожидается неслабый приток свежей крови, а посему предлагаю, довести до логического конца некоторые моменты, а именно:

Во-первых, снять ограничения на возможность старта за империю, сделать свободный вход, как у рг и королевства

Во-вторых, пересмотреть время, или механизм в целом, смены союза (P.S. даже в период упадка онлайна, перевес сил может меняться несколько раз на день и помощь союзников нужна здесь и сейчас, деф-атака-сейв! Перспектива увидеть подкрепление спустя неделю, условно говоря... словом, ЭТО КРАЙНЕ НЕПРАКТИЧНО!!! И в первую очередь оставляет самих имперцев в стороне от боевых действий шарда). Может быть есть смысл добавить возможность экстренной смены союза, например, если весь онлайн империи (минимум 5 голосов) единодушно проголосует за смену, то НА ВРЕМЯ ОДНОГО РЕСТАРТА союз будет изменён. Это придаст мобильности имперским войскам и способность успевать за динамикой сражений!

В-третьих, единственная застава, "две столицы" и малоизвестные "туристам" пейзажи империи, как нельзя лучше подходят для обороны! А потому, предлагаю все же не оставлять империю в стороне и дать возможность честно отработать плюшки от регалий союзников - установить в столицах империи по сокровищнице, в которые союзниками могут быть помещены королевские регалии (помещены непосредственно сразу после захвата у противника) P.S. в случае смены союза, регалии автоматически перемещаются в сокровищницу законных владельцев. P.S.S. актуально для ситуаций, когда одна сторона объективно сильнее на продолжительном промежутке времени
Evgeny
QUOTE (Рики @ 12:43, 14 July 2020) *
И так, надеюсь, никто не станет спорить, что помощь империи в противостоянии герцогства и королевства мала, едва ли можно сказать, что она решающая или способна сбалансировать силы. Насколько я себе представляю, после перехода на ЕЕ, ожидается неслабый приток свежей крови, а посему предлагаю, довести до логического конца некоторые моменты, а именно:


Предлагаю на мысли из заголовка "Империя: Новая Полноценная Фракция" акцентировать внимание на последних 2-х словах "Полноценная Фракция" со всеми вытекающими: захватом регалии, статуй, и т.д., и естественно свободным созданием персонажей.
Появление (возможное) 3-й самостоятельной силы при захвате статуи или регалии, как мне кажется, придаст остроту и пикантность игровому процессу.
Например: Выходишь с регой из Ельника с остатками дружины, а там тебя уже ждут "хитрые китайские лица" с недобрыми намерениями, дают люлей и уносят регу к себе. Весело. yes.gif

По поводу заключения союза с какой-то фракцией, то как мне кажется тут логично все отдать на откуп игроков и внутри/меж фракционной дипломатии.
Для начала раз в неделю/месяц проводить голосование и определять маршала(лидера фракции), который ведает межфракционной дипломатией, т.е. может договорившись с лидером другой фракции заключить(либо разорвать) союз(постоянный/временный), т.е. союз это соглашение 2-х сторон, а не как сейчас.

Evgeny
QUOTE (Рики @ 12:43, 14 July 2020) *
В-третьих, единственная застава, "две столицы" и малоизвестные "туристам" пейзажи империи, как нельзя лучше подходят для обороны!


Суть проблемы в том, что есть ключевые локации на которых обороняющая сторона имеет "ГИГАНТСКОЕ" преимущество над наступающими.
И даже 2-х кратное преимущество(в реалиях Сиалы это очень много) атакующих ничего не могут сделать.
И получаем "великое стояние", полчаса-час все стоят на своих позициях и ничего нельзя сделать, кроме как развернуться и идти обратно.
Как пример, те же ворота Инсанны, где 3-4 стрела + клер + сорка, под ловами, остановят отряд в 10 чаров и еще в ТСах, по фокусу, заберут зазевавшихся, уставших стоять за мостом.

Похожим образом выглядят и заставы, кроме застав Валиостра и пожалуй подземки.
Представляю, нужно проломать заставу империи, где от тригера до ворот нужно пробежать почти всю локу и все это пространство простреливается защитниками.
Тут даже не каждый лич добежит до ворот под парой стрелков.

И вот, как говорил Хазанов в известном монологе, предлагаю *шуршит бумажкой*: взять пример с "дырявого Валиостра".
1) заставы носят "декларативных" характер, не дающий решающего преимущества обороняющим.
Т.е. дефать на них можно, но только в более-менее равном составе.
2) все ключевые локации можно обойти/попасть нормальным альтернативным маршрутом.
Опять же пример "дырявого Валиостра" идеален, практически везде можно применить гениальное правило: "нормальные герои всегда идут в обход".
Пример фиктивной альтернативы - проход в инсанну через канализацию, когда как бы она есть, но ее нет. Причины думаю всем ясны.

Что получим - увеличим динамику ПВП-походов, по возможности максимально избавившись от пустого стояния и ничего не делания.
Т.е. в ПВП-походе игрок максимально активен, и не тратит время впустую.

Сейчас много популярных игр построены именно на коротких игровых сессиях, в которых игрок активен.
А у нас ПВП-поход за регой может длится несколько часов (были походы и по 4 часа).
И довольно часто больше половины времени уходит именно на "великие стояния", сначала на заставе, потом на воротах инсы, потом на тригере ворот.
Как пример, из последнего на памяти, 8-10 валиостровцев проломив заставу упираются в 4-5 обороняющихся на воротах Инсанны, теряют 1-2 при попытке штурма, не дойдя до ворот и уходят, чтобы не стоять, т.к. ничего сделать не получается и альтернативы никакой нет. (еще 1-2 попытки штурма и атакующий станут обороняющимися и уйти за заставу не дадут)
Feron
QUOTE (Evgeny @ 10:26, 14 July 2020) *
Суть проблемы в том, что есть ключевые локации на которых обороняющая сторона имеет "ГИГАНТСКОЕ" преимущество над наступающими.


Можно список четкий полных названий локаций?
Bulldog
QUOTE (Evgeny @ 01:26, 15 July 2020) *
Суть проблемы в том, что есть ключевые локации на которых обороняющая сторона имеет "ГИГАНТСКОЕ" преимущество над наступающими.
И даже 2-х кратное преимущество(в реалиях Сиалы это очень много) атакующих ничего не могут сделать.
И получаем "великое стояние", полчаса-час все стоят на своих позициях и ничего нельзя сделать, кроме как развернуться и идти обратно.
Как пример, те же ворота Инсанны, где 3-4 стрела + клер + сорка, под ловами, остановят отряд в 10 чаров и еще в ТСах, по фокусу, заберут зазевавшихся, уставших стоять за мостом.

Похожим образом выглядят и заставы, кроме застав Валиостра и пожалуй подземки.
Представляю, нужно проломать заставу империи, где от тригера до ворот нужно пробежать почти всю локу и все это пространство простреливается защитниками.
Тут даже не каждый лич добежит до ворот под парой стрелков.

И вот, как говорил Хазанов в известном монологе, предлагаю *шуршит бумажкой*: взять пример с "дырявого Валиостра".
1) заставы носят "декларативных" характер, не дающий решающего преимущества обороняющим.
Т.е. дефать на них можно, но только в более-менее равном составе.
2) все ключевые локации можно обойти/попасть нормальным альтернативным маршрутом.
Опять же пример "дырявого Валиостра" идеален, практически везде можно применить гениальное правило: "нормальные герои всегда идут в обход".
Пример фиктивной альтернативы - проход в инсанну через канализацию, когда как бы она есть, но ее нет. Причины думаю всем ясны.

Что получим - увеличим динамику ПВП-походов, по возможности максимально избавившись от пустого стояния и ничего не делания.
Т.е. в ПВП-походе игрок максимально активен, и не тратит время впустую.

Сейчас много популярных игр построены именно на коротких игровых сессиях, в которых игрок активен.
А у нас ПВП-поход за регой может длится несколько часов (были походы и по 4 часа).
И довольно часто больше половины времени уходит именно на "великие стояния", сначала на заставе, потом на воротах инсы, потом на тригере ворот.
Как пример, из последнего на памяти, 8-10 валиостровцев проломив заставу упираются в 4-5 обороняющихся на воротах Инсанны, теряют 1-2 при попытке штурма, не дойдя до ворот и уходят, чтобы не стоять, т.к. ничего сделать не получается и альтернативы никакой нет. (еще 1-2 попытки штурма и атакующий станут обороняющимися и уйти за заставу не дадут)

Расскажи побольше о "дырявом Валиостре"!
Hikitaaa
QUOTE (Feron @ 16:19, 14 July 2020) *
Можно список четкий полных названий локаций?


Инсанна. Ворота.
На входе в Инсанну один мост, по которому идя получаешь обстрел Аркан, Големов, Сорков (Урона вполне хватает, чтобы в 1/2 количестве убивать каждую цель довольно быстро) + под этим обстрелом не получится сломать ворота продолжительное время.
Инсанна. Канализация.
Второй вариант захода в РГ, но имеет существенные минусы: Атакующая сторона не может приходить с конями, узкие проходы + сообщение Инсанне о том, что ворота в Карстровых пещерах пробиты, что позволяет за 2 локации сразу защитникам перейти в канализацию и вести тот же огонь, что и на воротах, при этом это в разы удобнее.

Проблема: Нет вариации прохода в центр Инсанны. Из вариантов: сделать 2 разных входа (Ну, например, пару локаций после "Разрушенной заставы" сделать вход в Драконий замок), на подобии Валиостра, у которого есть 1 ворота, которые ведут в Квартал Ремесленников и 1 ворота. что ведут в Порт. Либо переработать те единственные ворота, поставить на том же месте, где и башни со стрелками.

Мнение Инсанны хочется услышать в первую очередь.
Hikitaaa
QUOTE (Рики @ 12:43, 14 July 2020) *
Не спешите метать помидоры!



И так, надеюсь, никто не станет спорить, что помощь империи в противостоянии герцогства и королевства мала, едва ли можно сказать, что она решающая или способна сбалансировать силы. Насколько я себе представляю, после перехода на ЕЕ, ожидается неслабый приток свежей крови, а посему предлагаю, довести до логического конца некоторые моменты, а именно:

Во-первых, снять ограничения на возможность старта за империю, сделать свободный вход, как у рг и королевства

Во-вторых, пересмотреть время, или механизм в целом, смены союза (P.S. даже в период упадка онлайна, перевес сил может меняться несколько раз на день и помощь союзников нужна здесь и сейчас, деф-атака-сейв! Перспектива увидеть подкрепление спустя неделю, условно говоря... словом, ЭТО КРАЙНЕ НЕПРАКТИЧНО!!! И в первую очередь оставляет самих имперцев в стороне от боевых действий шарда). Может быть есть смысл добавить возможность экстренной смены союза, например, если весь онлайн империи (минимум 5 голосов) единодушно проголосует за смену, то НА ВРЕМЯ ОДНОГО РЕСТАРТА союз будет изменён. Это придаст мобильности имперским войскам и способность успевать за динамикой сражений!

В-третьих, единственная застава, "две столицы" и малоизвестные "туристам" пейзажи империи, как нельзя лучше подходят для обороны! А потому, предлагаю все же не оставлять империю в стороне и дать возможность честно отработать плюшки от регалий союзников - установить в столицах империи по сокровищнице, в которые союзниками могут быть помещены королевские регалии (помещены непосредственно сразу после захвата у противника) P.S. в случае смены союза, регалии автоматически перемещаются в сокровищницу законных владельцев. P.S.S. актуально для ситуаций, когда одна сторона объективно сильнее на продолжительном промежутке времени


Всецело поддерживаю идею сделать Империю самостоятельной 3-й фракцией.
Рики
QUOTE (Hikitaaa @ 10:05, 15 July 2020) *
Проблема: Нет вариации прохода в центр Инсанны. Из вариантов: сделать 2 разных входа (Ну, например, пару локаций после "Разрушенной заставы" сделать вход в Драконий замок), на подобии Валиостра, у которого есть 1 ворота, которые ведут в Квартал Ремесленников и 1 ворота. что ведут в Порт. Либо переработать те единственные ворота, поставить на том же месте, где и башни со стрелками.

Мнение Инсанны хочется услышать в первую очередь.


По-моему, проблема по сути в отсутствии возможности мобильно атаковать с разных "флангов". С королевством так происходит достаточно часто, атака с равнины - получили отпор, перешли в соседнюю локу и штурмуют северные ворота, обороняющиеся просто не успевают перегруппироваться, в случае с герцогством, чтоб обойти ворота, нужно вернуться к заставе и идти через подземку, более того, нужен моток веревки, который с лёгкостью может быть вынут красначами, вот и получается, что за это время можно трижды затрапить каналку, выспаться или вообще перезайти на нужных чаров...

В качестве выхода вижу открытие прохода, (он и сейчас там есть, но с дверью онли рг) великаньи пустоши - черный замок - ... и выход в подземку
NocturN
Походу вы топиком ошиблись)
Feron
QUOTE (NocturN @ 11:49, 15 July 2020) *
Походу вы топиком ошиблись)


Очевидно. Я даже как-то пропустил этот момент. Перечитываем тему и пишем по теме.
Fumus et strepitus
Крафт.

Расширить возможности неиспользуемых камушков:
- Bonus Spell Slot (Аметист) - увеличить максимально возможный крафт круга с 5 до 8.
- Weight Reduction (Мифрил) - заменить бонус уменьшения веса на бонус Spell failure decrease для крафта брони/щита для бардов/сорок/визов
- Vampiric Regeneration (Опал) - заменить бонус на случайный бонус из всего пула свойств крафта оружия (любого ДЦ)
Feron
QUOTE (Fumus et strepitus @ 15:53, 15 July 2020) *
Крафт.

Расширить возможности неиспользуемых камушков:
- Bonus Spell Slot (Аметист) - увеличить максимально возможный крафт круга с 5 до 8.
- Weight Reduction (Мифрил) - заменить бонус уменьшения веса на бонус Spell failure decrease для крафта брони/щита для бардов/сорок/визов
- Vampiric Regeneration (Опал) - заменить бонус на случайный бонус из всего пула свойств крафта оружия (любого ДЦ)


Хорошая идея - из игроков хорошо если бы кто-то обсудил предложенные изменения - но сама идея поменять свойства которые никто не использует хороша
Лиф
Шаманские игрушки. Волчья голова + 120 анимал эмпати + все фокусы на вызывание = возможность менять стандартных самонов друида/рейнджера

Скажем чтобы тот же барсук был поглотистым танком, а медведь наносил тонны урона, волку в разы апнуть дц на страх, а кошку сделать шд на подобии тени.


Сорка-волш постоянно держат вызванным своего пета, то у друидов ни разу не помню

Holyjoe
Шаманские предметы: Серебрянный топор - Позволяет использовать заклинание Рефлекта клерику\друиду с любым оружие в руках

Bulldog
Система - яды. Непопулярны в следствии повсеместных имунов с амулетов, фитов и обкаста. Хотелось бы чтобы иммуны давали не 100% иммунитет а уменьшали шанс срабатывания яда, к примеру на 50, или 75%.
Рики
QUOTE (Fumus et strepitus @ 19:53, 15 July 2020) *

Добавить возможность крафтить волшебные посохи и жезлы
Abat
QUOTE (Feron @ 23:24, 15 July 2020) *
Хорошая идея - из игроков хорошо если бы кто-то обсудил предложенные изменения - но сама идея поменять свойства которые никто не использует хороша

Слоты нужны все.
Предлагаю так:
Обработанный - 1-3 слот
Улучшенный - 4-5 слот
Великолепный 6 слот
Исключительный - 7й слот
Уникальный - 8й слонт.

И я бы снял кап с крафта, всё равно ювелира на 200 ДЦ не сделать
Абсолютный максимум 43 скил + 50 вещи + 3 ф + 10 э.ф. + 20 харя +12 ловк = 138+д20
Evgeny
QUOTE (Abat @ 13:28, 16 July 2020) *
И я бы снял кап с крафта, всё равно ювелира на 200 ДЦ не сделать
Абсолютный максимум 43 скил + 50 вещи + 3 ф + 10 э.ф. + 20 харя +12 ловк = 138+д20


Но тогда топоры/стрелы/болты/пульки станут еще более дамажные.
Сейчас прилетает нехило, а будет еще больше.
Лиф
QUOTE (Fumus et strepitus @ 20:53, 15 July 2020) *
Крафт.
- Vampiric Regeneration (Опал) - заменить бонус на случайный бонус из всего пула свойств крафта оружия (любого ДЦ)


страшно представить кол-во рапир с ворпалом
Рики
QUOTE (Feron @ 20:15, 12 July 2020) *
Уважаемые игроки,

если у вас есть идеи на счет устаревших, плохо используемых систем, пишите о ваших идеях как их возродить. Особенно приветствуются какие-то простые и элегантные решения.

Элегантного вам креатива, Танцующие!

Насчёт изгоев, рассматриваются варианты доработки фракции или как?
fox
Добавить возможность крафтить свет на предметы.
Abat
QUOTE (Evgeny @ 16:03, 16 July 2020) *
Но тогда топоры/стрелы/болты/пульки станут еще более дамажные.
Сейчас прилетает нехило, а будет еще больше.


Да, совсем совсем забыл, что зелье удачи нужно убрать с сервера вообще. Или хотя бы обнулить его бонус к крафту.
Stels.
QUOTE (Abat @ 14:44, 27 July 2020) *
Да, совсем совсем забыл, что зелье удачи нужно убрать с сервера вообще. Или хотя бы обнулить его бонус к крафту.

А много ли зельев удачи видела Сиала? Я всего раз его держал в руках и точно на крафт не потрачу.
Feron
QUOTE (Evgeny @ 03:32, 14 July 2020) *
Предлагаю уровнять полиморферов и всех других персонажей - сделать дроп вещей при смерти.
Сейчас уже есть механизм который позволяет делать размор при любом количестве хп (персонаж отхиливается, а потом ему наносится урон).
Почему бы при смерти морфера его не разморфить, а потом нанеся урон отправить на порог (побольше урона учитывая что могут быть шмотки с % поглотом меджика и установкой метки смерти, чтобы в случае внезапного отключения электричества чар все равно ушел на порог), с отрабатыванием стандартного для всех чаров алгоритма дропа при смерти.


попробуем
Feron
QUOTE (Abat @ 07:30, 14 July 2020) *
Добавить возможность оплаты дома совладельцами было бы не плохо и возможность установки новой мебели в отсутствие совладельцев.


С мебелью посмотрим - проплата - как и писали - это не так плохо что следить надо и технически сложно сделать иначе.
Feron
QUOTE (Fumus et strepitus @ 15:53, 15 July 2020) *
Крафт.

Расширить возможности неиспользуемых камушков:
- Bonus Spell Slot (Аметист) - увеличить максимально возможный крафт круга с 5 до 8.
- Weight Reduction (Мифрил) - заменить бонус уменьшения веса на бонус Spell failure decrease для крафта брони/щита для бардов/сорок/визов
- Vampiric Regeneration (Опал) - заменить бонус на случайный бонус из всего пула свойств крафта оружия (любого ДЦ)


С крафтом придумали лучше. Подождем этих изменений и потом видно будет нужны ли будут другие
Feron
QUOTE (Bulldog @ 20:03, 15 July 2020) *
Система - яды. Непопулярны в следствии повсеместных имунов с амулетов, фитов и обкаста. Хотелось бы чтобы иммуны давали не 100% иммунитет а уменьшали шанс срабатывания яда, к примеру на 50, или 75%.


Ждите обновления
Feron
QUOTE (Рики @ 13:49, 17 July 2020) *
Насчёт изгоев, рассматриваются варианты доработки фракции или как?


В процессе
This is a "lo-fi" version of our main content. To view the full version with more information, formatting and images, please click here.
Invision Power Board © 2001-2024 Invision Power Services, Inc.
IPS Driver Error

IPS Driver Error

There appears to be an error with the database.
You can try to refresh the page by clicking here