QUOTE (Рики @ 12:43, 14 July 2020)
В-третьих, единственная застава, "две столицы" и малоизвестные "туристам" пейзажи империи, как нельзя лучше подходят для обороны!
Суть проблемы в том, что есть ключевые локации на которых обороняющая сторона имеет
"ГИГАНТСКОЕ" преимущество над наступающими.
И даже 2-х кратное преимущество(в реалиях Сиалы это очень много) атакующих ничего не могут сделать.
И получаем "великое стояние", полчаса-час все стоят на своих позициях и ничего нельзя сделать, кроме как развернуться и идти обратно.
Как пример, те же ворота Инсанны, где 3-4 стрела + клер + сорка, под ловами, остановят отряд в 10 чаров и еще в ТСах, по фокусу, заберут зазевавшихся, уставших стоять за мостом.
Похожим образом выглядят и заставы, кроме застав Валиостра и пожалуй подземки.
Представляю, нужно проломать заставу империи, где от тригера до ворот нужно пробежать почти всю локу и все это пространство простреливается защитниками.
Тут даже не каждый лич добежит до ворот под парой стрелков.
И вот, как говорил Хазанов в известном монологе, предлагаю *шуршит бумажкой*: взять пример с "дырявого Валиостра".
1) заставы носят "декларативных" характер, не дающий решающего преимущества обороняющим.
Т.е. дефать на них можно, но только в более-менее равном составе.
2) все ключевые локации можно обойти/попасть нормальным альтернативным маршрутом.
Опять же пример "дырявого Валиостра" идеален, практически везде можно применить гениальное правило:
"нормальные герои всегда идут в обход".
Пример фиктивной альтернативы - проход в инсанну через канализацию, когда как бы она есть, но ее нет. Причины думаю всем ясны.
Что получим -
увеличим динамику ПВП-походов, по возможности максимально избавившись от пустого стояния и ничего не делания.
Т.е. в ПВП-походе игрок максимально активен, и не тратит время впустую.
Сейчас много популярных игр построены именно на коротких игровых сессиях, в которых игрок активен.
А у нас ПВП-поход за регой может длится несколько часов (были походы и по 4 часа).
И довольно часто больше половины времени уходит именно на "великие стояния", сначала на заставе, потом на воротах инсы, потом на тригере ворот.
Как пример, из последнего на памяти, 8-10 валиостровцев проломив заставу упираются в 4-5 обороняющихся на воротах Инсанны, теряют 1-2 при попытке штурма, не дойдя до ворот и уходят, чтобы не стоять, т.к. ничего сделать не получается и альтернативы никакой нет. (еще 1-2 попытки штурма и атакующий станут обороняющимися и уйти за заставу не дадут)