Help - Search - Members - Calendar
Full Version: ПвП Вопрос
Siala Forums > Основные форумы: > Общественное мнение жителей Сиалы...
Feron
Уважаемые игроки,

вот такой вопрос. Логично, что кол-во убийств в ПвП это показатель навыка. Но он не единственный. Очевидно, что играет роль, на сколько сильные противники, какой расклад сил был, какие противники, и какого соотношение убийств и смертей персонажа.

Если использовать три показателя

А - кол-во убийств
Б - средняя разница в уровнях между убийцей и убитым
Г - соотношение между убийствами и смертями

Как вы себе представляете возможную формулу?

Одна возможная это

Успех в ПвП = А * (1 + (0.1 * Б) * Г

Пример
100 убийств
В среднем жертвы на 5 уровней ниже убийцы
20 смертей

Успех в ПвП = 100 * (1 + (0.1 * -5) * 5 = 100 * 0.5 * 5 = 250

Другой пример

150 убийств
В среднем жертвы на 1 уровень ниже убийцы
75 смертей

Успех в ПвП = 150 * (1 + (0.1 * -1) * 2 = 150 * 0.9 * 2 = 135 * 2 = 270

Мог где-то ошибиться, но примерно понятно. Пожалуйста напишите свои мнения на тему, подходит ли формула или нет. В первую очередь исходя из этих трех значений, например важность соотношения убийств и смертей может быть важнее. Не делайте фокус на то, что мол еще надо учитывать где убийство, в какое время, какие классы против каких итд. Не усложняйте. Это должен быть ориентировочный фактор, который просто лучше будет работать нежели просто сравнивать кол-во убийств.

Приятного формулостроения, Танцующие!
Rebirth
Формула успеха в пвп = (нанесенный урон+1) / (полученный урон + 1)
пример для клера нагибатора 9999 и 0 = 10000
для среднестатистического вма 1000 (дал 2 крита с флурри) и 3000 (тупо наловил тычек в драке, хилился с сагры) = 0,33

Такой рейтинг сразу и очень четко покажет, кто и что в пвп!
Feron
QUOTE (Rebirth @ 16:34, 18 July 2020) *
Формула успеха в пвп = (нанесенный урон+1) / (полученный урон + 1)
пример для клера нагибатора 9999 и 0 = 10000
для среднестатистического вма 1000 (дал 2 крита с флурри) и 3000 (тупо наловил тычек в драке, хилился с сагры) = 0,33

Такой рейтинг сразу и очень четко покажет, кто и что в пвп!


Пожалуйста, чтобы конструктивно, подумайте сперва над комбинацией вот этих трех параметров, которые я написал.

На данный момент у нас нет ничего, начать надо с простого и всем понятного. Изощряться не нужно.
Trogr
Пункт Б как по мне лишний, поясню почему. Если брать случай что атакующий страше жертвы( нубокил или прием на каче и) то это вообще не показатель успеха, такие килы вообще не стоит учитывать. Если атакующий меньше жертвы то опять такие скорее всего он убивал не сам а пачкой одного или просто накинул последний дамаг (хотя есть и исключения личи например там всякие и клиры которые могут и пораньше 40го выходить в ПвП). ТОесть этот момент будет усложнять формулу не показывая реальных раскладов
Feron
QUOTE (Trogr @ 17:35, 18 July 2020) *
Пункт Б как по мне лишний, поясню почему. Если брать случай что атакующий страше жертвы( нубокил или прием на каче и) то это вообще не показатель успеха, такие килы вообще не стоит учитывать. Если атакующий меньше жертвы то опять такие скорее всего он убивал не сам а пачкой одного или просто накинул последний дамаг (хотя есть и исключения личи например там всякие и клиры которые могут и пораньше 40го выходить в ПвП). ТОесть этот момент будет усложнять формулу не показывая реальных раскладов


Я тоже так думал сперва и тоже считаю что в итоге все равно все на 40 уровнях проходит. Но есть такой момент как нубокил и он должен отражаться негативно. Так что в нормальном случае этот фактор ничего не даст ибо все будет +- 0, а вот в случаях, когда кто-то на мелочи пытается нажиться будет играть роль.
HoodedOne
Хотелось бы меньше обработки скриптами каждого тыка и каста, меньше скриптов - меньше лагов!) обработка убийства - куда более редкая чем каждого удара)
Feron
QUOTE (HoodedOne @ 18:54, 18 July 2020) *
Хотелось бы меньше обработки скриптами каждого тыка и каста, меньше скриптов - меньше лагов!) обработка убийства - куда более редкая чем каждого удара)


аминь
Fumus et strepitus
Предлагаю снимать ПВП-рейтинг за убийство мирных НПС своей фракции!!!!!!!!! И гвардов. Спасибо.

По теме:
1. Формула расчета не учитывает разницу в уровнях рейтинга персонажей. Может, добавить ее под скобки?

Успех в пвп 1 персонажа = У1
Успех в пвп 2 персонажа = У2

Успех в ПвП = А * (1 + (0.1 * Б) + (0.1* (У1 - У2)) * Г

2. В качестве альтернативы предлагаю рейтинг Эло.


Рейтинг по сути учитывает количество побед и поражений.
Коэффициент Sa предлагаю считать равным 0 (поражение, смерть в пвп), 1 (победа, убийство в пвп), 0,5 (помощь в убийство другого персонажа).

Для внесения коррекции по разнице уровней персонажей предлагаю использовать коэффициент K.

Оригинал:
K — коэффициент, значение которого равно:
- 10 для сильнейших игроков (рейтинг 2400 и выше)
- 20 для игроков с рейтингом меньше, чем 2400
- 40 для новых игроков (первые 30 партий с момента получения рейтинга)

Предложение:
К = К + 0,2 * (Уровень Жертвы - Уровень Убийцы) для убийцы
К = К для жертвы
, где К см. выше

Пример.
Персонаж 1 с рейтингом 2400 (про!). Про 40 лвл
Персонаж 2 с рейтингом 1000 (нуб!). Нуб 20 лвл

Матожидание, что нуб убьет про: 0,00032. Что про убьет нуба: 0,99968.

Новый рейтинг про, если он убьет нуба = 2400 + (10 + 0,2 * (20 лвл - 40 лвл)) * (1 - 0,99968) = 2401 с округлением в большую сторону
Новый рейтинг нуба, если про его убьет = 1000 + 30 * (0 - 0,00032) = 999 с округлением в большую сторону
Каждый остается при своих.

Новый рейтинг про, если он погибнет от руки нуба = 2400 + 10 * (0 - 0,99968) = 2390 с округлением в большую сторону
Новый рейтинг нуба, если про его убьет = 1000 + (30 + 0,2 * (40 лвл - 20 лвл))* (1 - 0,00032) = 1034 с округлением в большую сторону
Про потерял 10 очков, нуб приобрел 34 очка.

Рядом пробегал товарищ нуба, который дал по нему тычку (ассист).
Товарищ нуба - чар 40 лвл с рейтингом в 2000

Новый рейтинг товарища нуба, если нуб убьет про= 2000 + (20 + 0,2 * (40 лвл - 40 лвл)) * (0,5 - 0,00032) = 2010 с округлением в большую сторону
Товарищ нуба получил 10 очков за тычку.
А если бы товарищ нуба отставил того в сторону и попробовал сам убить про...

Мат. ожидание товарища нуба, что он убьет про: 0,091
Новый рейтинг товарища нуба, если товарищ нуба убьет про= 2000 + (20 + 0,2 * (40 лвл - 40 лвл)) * (1 - 0,091) = 2021 с округлением в большую сторону
Итого товарищ нуба, если сам убьет про - получит 21 очко.

Вы еще не утомились?
А если нуб поможет товарищу убить про, сколько он получит очков?
Новый рейтинг нуба, если его товарищ убьет про= 1000 + (30 + 0,2 * (40 лвл - 20 лвл)) * (0,5 - 0,091) = 1014 с округлением в большую сторону
Неплохо! Нуб тогда получит 14 очков за тычку!
Bulldog
QUOTE (Fumus et strepitus @ 05:07, 20 July 2020) *
Предлагаю снимать ПВП-рейтинг за убийство мирных НПС своей фракции!!!!!!!!! И гвардов. Спасибо.

По теме:
1. Формула расчета не учитывает разницу в уровнях рейтинга персонажей. Может, добавить ее под скобки?

Успех в пвп 1 персонажа = У1
Успех в пвп 2 персонажа = У2

Успех в ПвП = А * (1 + (0.1 * Б) + (0.1* (У1 - У2)) * Г

2. В качестве альтернативы предлагаю рейтинг Эло.


Рейтинг по сути учитывает количество побед и поражений.
Коэффициент Sa предлагаю считать равным 0 (поражение, смерть в пвп), 1 (победа, убийство в пвп), 0,5 (помощь в убийство другого персонажа).

Для внесения коррекции по разнице уровней персонажей предлагаю использовать коэффициент K.

Оригинал:
K — коэффициент, значение которого равно:
- 10 для сильнейших игроков (рейтинг 2400 и выше)
- 20 для игроков с рейтингом меньше, чем 2400
- 40 для новых игроков (первые 30 партий с момента получения рейтинга)

Предложение:
К = К + 0,2 * (Уровень Жертвы - Уровень Убийцы) для убийцы
К = К для жертвы
, где К см. выше

Пример.
Персонаж 1 с рейтингом 2400 (про!). Про 40 лвл
Персонаж 2 с рейтингом 1000 (нуб!). Нуб 20 лвл

Матожидание, что нуб убьет про: 0,00032. Что про убьет нуба: 0,99968.

Новый рейтинг про, если он убьет нуба = 2400 + (10 + 0,2 * (20 лвл - 40 лвл)) * (1 - 0,99968) = 2401 с округлением в большую сторону
Новый рейтинг нуба, если про его убьет = 1000 + 30 * (0 - 0,00032) = 999 с округлением в большую сторону
Каждый остается при своих.

Новый рейтинг про, если он погибнет от руки нуба = 2400 + 10 * (0 - 0,99968) = 2390 с округлением в большую сторону
Новый рейтинг нуба, если про его убьет = 1000 + (30 + 0,2 * (40 лвл - 20 лвл))* (1 - 0,00032) = 1034 с округлением в большую сторону
Про потерял 10 очков, нуб приобрел 34 очка.

Рядом пробегал товарищ нуба, который дал по нему тычку (ассист).
Товарищ нуба - чар 40 лвл с рейтингом в 2000

Новый рейтинг товарища нуба, если нуб убьет про= 2000 + (20 + 0,2 * (40 лвл - 40 лвл)) * (0,5 - 0,00032) = 2010 с округлением в большую сторону
Товарищ нуба получил 10 очков за тычку.
А если бы товарищ нуба отставил того в сторону и попробовал сам убить про...

Мат. ожидание товарища нуба, что он убьет про: 0,091
Новый рейтинг товарища нуба, если товарищ нуба убьет про= 2000 + (20 + 0,2 * (40 лвл - 40 лвл)) * (1 - 0,091) = 2021 с округлением в большую сторону
Итого товарищ нуба, если сам убьет про - получит 21 очко.

Вы еще не утомились?
А если нуб поможет товарищу убить про, сколько он получит очков?
Новый рейтинг нуба, если его товарищ убьет про= 1000 + (30 + 0,2 * (40 лвл - 20 лвл)) * (0,5 - 0,091) = 1014 с округлением в большую сторону
Неплохо! Нуб тогда получит 14 очков за тычку!

Так, а если мимо будет пробегать ещё кто-нибудь и убьет про, нуба, его товарища и парочку зелёных заодно?
Evgeny
QUOTE (Fumus et strepitus @ 19:07, 19 July 2020) *
Предлагаю снимать ПВП-рейтинг за убийство мирных НПС своей фракции!!!!!!!!! И гвардов. Спасибо.

По теме:
1. Формула расчета не учитывает разницу в уровнях рейтинга персонажей. Может, добавить ее под скобки?
...
[i] 2. В качестве альтернативы предлагаю
...


Это бомба, думаю будет круче чем есть сейчас, в плане понятности(логики) как все работает, особенно через пару лет после внедрения, когда пост на форуме затеряется и Ферон уйдет в очередную "спячку".
Прям как сейчас когда никто не знает сколько ПР ты получишь/потеряешь за убийство/смерть.
Особенно радует когда при дефе заставы ты умираешь и за проломленные ворота получаешь минус ПР и прочие "веселые" потери ПР.
Т.е. сейчас ПР отражает все что угодно только не боевую эффективность.
Но все должно быть просто и понятно, логично, без километровых формул.

В хоккее есть "показатель полезности": получаешь +1 когда твоя команда забивает гол когда ты был на площадке и -1 когда пропустила.

Первоначальный показатель выставить в 0, убил - получил "+", тебя убили получил "-".
Если нельзя использовать отрицательные числа, можно выставить начальный показатель = 100 и от него плясать.

Для масс-ПВП, когда убивали несколько человек, то каждый убийца получит 1/"количество убийц" (с округлением например до 0,1), а жертва получит все те же "-1" к рейтингу.

Чтобы исключить накрутку за счет нубокила сделать проверку на разницу уровней, если разница между левелами жертвы и убийцы больше 5/10/15 левелов - не получаешь "+" за убийство, но "-" за смерть от другого персонажа получаешь всегда.
Так же можно не начислять "+" и "-" если игроки из одной фракции. (как мне кажется исключит различные злоупотребления)


В итоге получим.
бой 1 на 1: убил "+1", умер "-1".
бой 1 на 2:
а) победили 2: "+0,5" каждому, жертва "-1".
б) победили 1: "+1" за каждого, каждая жертва "-1".

бой N на M:
а) умер кто-то из команды N: все кто атаковал жертву из команды M получает по "1/количество атакующих" бала, жертва "-1".
а) умер кто-то из команды M: все кто атаковал жертву из команды N получает по "1/количество атакующих" бала, жертва "-1".
И т.д.

Определение участвующих уже есть - на пороге выводится список атакующих.
Ну и конечно убрать все остальные манипуляции с ПВП рейтингом: "за заставы" и т.д.



Рики
QUOTE (Feron @ 16:59, 17 July 2020) *
Если использовать три показателя

А - кол-во убийств
Б - средняя разница в уровнях между убийцей и убитым
Г - соотношение между убийствами и смертями

Как вы себе представляете возможную формулу?

Одна возможная это

Успех в ПвП = А * (1 + (0.1 * Б) * Г

Грубо говоря, параметр Б стремится к константе, если игрок увлекается нубокиллом, то соответственно и имеет отрицательный коэффициент, если же нет - то Б = 0. Параметр Г, на достаточно большой выборке, тоже стремится к константе, скажем, в общем случае рдд успевает сжечь 3х прежде, чем его зафокусят, кошка всегда сможет залить парочку хайдеров, прежде, чем склеится.. и тд, а вот параметр А неумолимо увеличивается с течением времени, даже несчастный 40й бард с параметром Г = 1/10, спустя 10000 смертей и 1000 убийств, получит 100% -й пвп успех...

Т.е. формула с различной скоростью (в зависимости от параметров) стремится к максимальной отметке, следовательно, с течением времени достигнет капа

Если считать по формуле:
ПвП успех = (1 + (0.1 * Б)) * Г
То получим вполне объективную оценку "эффективного убийцы"; как оценить лепту саппортов с такими критериями - даже не знаю sad.gif
Feron
С Эло начинать это чересчур, но если развивать идею потом то можно будет вернуться к этому посту.

По поводу деления убийства на кол-во участников - это хорошая мысль, она уже записана и будет наверняка со временем реализована. Пока есть технические преграды этому, поэтому не указал в изначальном предложении.

Рикки - спасибо что внимательно прочитал и попробовал написать конкретно исходя из того, что дали. Логика понятна. Альтернатива тому, что ты написал это использовать начальную формулу как на весь промежуток времени, так и допустим за месяц. Тогда постоянно будет обновляться и тем не менее герои старые не будут пропадать.

С сапортерами тут по сути должно считать так же как и с участниками. То есть если били или настали трое а трех этих еще обкатывали два других, то должно быть пять участников. Но, как я уже писал, это на будущее.
This is a "lo-fi" version of our main content. To view the full version with more information, formatting and images, please click here.
Invision Power Board © 2001-2024 Invision Power Services, Inc.
IPS Driver Error

IPS Driver Error

There appears to be an error with the database.
You can try to refresh the page by clicking here