Help - Search - Members - Calendar
Full Version: Сиала ЕЕ с iOS (проблемы и решения)
Siala Forums > Основные форумы: > Основное общение
Atrey
Добрый день.

Попробовал поиграть на Сиале с телефона.
Телефон - iPhone SE (старый, 2016 года, который с начинкой от iPhone 6S, но с хреновым экраном).
(почти все фотки - на самом деле видео, так что смело кликайте)

При первом заходе на сервер сразу столкнулся с проблемой отсутствия русских шрифтов.
Так что и аккаунт и ник персонажа пришлось писать на английском.

Зашел, побегал, освоился с управлением.
Оказалось все интуитивно и просто: левая часть экрана - передвижения, правая - вращение камер. Еще можно передвигаться кликами по земле.


Понял, что без русских шрифтов играть нельзя.
Но мы, с Гуглом, все знаем.
И нашли "неофициальный" русификатор NWN EE под iOS.

Для его установки необходимо:

Скачать русификатор текста компании и шрифты (зеркало 1, зеркало 2)

- Подключить телефон / планшет к компу
- Запустить ITunes
- Зайти в общие файлы
- Выбрать NWN:EE
- В корень закинуть dialog.tlk (перевод текста в компании, необязательно для Сиалы)
- Папку override перезаписать (это как раз шрифты)
- Нажать кнопку "синхронизировать

Было:

Стало:


В интерфейсе так же оказался крайне неудобен чат.
Вернее либо остается открытым чат, либо кнопки управления персонажем.
И нет никакого всплывающего уведомления, что тебе кто то написал.
Так что чат надо проверять "вручную", либо всегда держать его включенным, вместо стандартных кнопок.
Особо обидно было пропустить приватное сообщение со стороны администрации и получить за это предупреждение на весь сервер.

Сам чат (написать другому игроку) у меня на экране не помещается. Так что единственный вариант нормально общаться - это какой либо войс (или купить телефон с большей диагональю и разрешением).
Пример работы чата:



Потом пошли приключения.
Встретил ... друидку? друидессу? друидовку? Как вообще назвать друида женского пола?
В общем посмотрел на светопредставление.


Кстати на видео видна разница игры без нажатого "таб" (кнопка справа) и с нажатым "таб".

Решил пойти в канализацию, пообижать мелочь.

Ладно ладно я понял кто тут мелочь.

Пришлось чуток отхилиться.


В канализации кстати очень оценил кнопку "действия" справа внизу. Если рядом враг она сама его выделяет и предлагает подойти атаковать. Если дверь - то подойти открыть.


В общем вроде показал все аспекты игры. И передвижение и общение и бой и полиморф и касты.
Играть вполне реально и приятно.
Обратил внимание, что локации грузятся даже быстрее чем на компе.
Лагов и тормозов (даже на моем стареньком телефоне) не встретил, за исключением входа в центр города Авендума.
Там фриз, примерно на 05-1 секунду из за появления и прорисовки сразу множества персонажей.
Но, допускаю, что при участии в масс ПВП в момент вскрытия нескольких оббафанных игроков - фризы могут быть и поболее.


Теперь о встреченных "багах" (все таки это бетатест).
Ничего серьезного не увидел. Есть пара моментов. которые на мой взгляд отличают ЕЕ от классики, но полноценными "багами" их считать нельзя.

1) Есть вопрос по выпадению "разовых" квестовых предметов, а именно:
Без квеста убил Мамашу (большого барсука на равнине Авендума).
Выпал клык. Через 10 минут пришел, опять убил. Клык уже не выпал (хотя в "классической" версии точно помню, что падал всегда).
Канализация Авендума.
Без квеста пришел в канализацию Авендума (появилось сообщение, что тут уже побывали до вас), убил крысиного охотника, ухо с него не упало.
На следующий день опять пришел, убил его трижды - ухо не падает.
На следующий день пришел (как мне показалось после рестарта) - ухо упало сразу.
Через 10 минут еще раз зачистил - ухо не упало. (хотя в "классике", насколько я помню падало всегда).
Прошу проверить - предполагаю, что для квестов, которые выполняются 1 раз, квеститемы падают тоже 1 раз, только после рестарта.
(помню раньше такое было с розой, которую нужно было брать на главном тракте).
Но возможно я что то путаю, так как не играл очень давно.

2) Застревания в текстурах никуда не делись smile.gif

Но так же вытаскивается пробегающим мимо.

3) Один раз столкнулся с багом, когда при перегрузе, при передвижении с джостика бегал замедленно, а при передвижении "кликами" - с нормальной скоростью (столкнулся 1 раз, повторить не смог - потом все работало корректно, перегруз был небольшой 110/100, после взятия "двухлезвиевого топора" из барсука (КАК ОН ЕГО ВООБЩЕ СЪЕЛ?!?!?!))

4) А что вообще такой топор делает в барсуке? Насколько я помню вроде была какая то система, что в "маленьких" монстрах может быть только логичный "маленький" лут. Но может опять что то путаю.
Feron
Подтверждаю - играть можно. Я уже написал адрес в привате. Ощущение полной магии, когда берешь Сиалы и несешь ее в другую комнату на диван cool.gif

С "багами" квестов. Это потому что на бетатесте не стоят рестарты. Я захожу ДМом на следующий день чаще всего в ту же локацию.

Спасибо огромное за фотоотчет. Кстати поправь лучше чтобы ссылки на видео были картинками видео. Ты можешь скрин сделать в середине видео и добавить картинку ткнув на которую откроется видео. Так будет красивше.
This is a "lo-fi" version of our main content. To view the full version with more information, formatting and images, please click here.
Invision Power Board © 2001-2024 Invision Power Services, Inc.