Уважаемые Танцующие,
продолжаем серию объявлений об изменениях в классах!
1) Убийца
Один из ядов убийц переделан (Гномья Бормотуха) и теперь в дополнение к старому эффекту он временно понижает шанс на успешное отражение яда иммунитетом на яды. Таким образом списывать убийц благодаря одной вещи которая может давать иммунитет на яд не получится. Для любителей цифры - формула сейчас такая. Если на цели наложен временный эффект Бормотухи, то цель с иммунитетом делает дополнительный бросок по рефлексам с кубиком д20 против ДЦ яда. Если выпадает единица или бросок ниже ДЦ, я сработает несмотря на иммунитет. Время действия яда, как обычно, считается по стандартной формуле длительности в зависимости от уровня убийцы итд. (смотрите вики)
2) Волшебник
Крикнем все УРА! Наконец-то нашлась гениальная идея, как можно сделать Волшебников настоящим архетипом на Сиале даже в ПВП (можно начинать искать что-то еще для воров, если криплинг страйка недостаточно будет). Со вчерашнего дня уже в тестовом режиме работает новая особенность волшебников. Интеллект этих атмосферных персонажей позволил им стать мастерами телепортации (естественно, что на одной харизме, рассчитать координаты так, чтобы попасть на вершину скалы, а не на во внутрь ее, не получится). Теперь волшебники могут использовать посох чтобы совершать моментальные перемещения в пределах обозримой области. Этот навык, как вы понимаете, крайне интересен и внесет уникальный и крайне динамичный аспект в ПВП.
Естественно навык этот будет ограничен.
1) Кол-во использований за сон пока 1 + уровни волшебника \ 10. Точное кол-во использований отработаем со временем, так как пока не известно как будут этим пользоваться
2) Использование естественно будет запрещено на заставах и других стратегических местах, где телепортация может обойти существующие ограничения
3) Возможные ограничения на повторное использование (зависимости от того, на сколько это будет актуально)
4) Возможные ограничения на максимальную дальность прыжка
По всем замечаниям и наблюдениям - пишите в приват в дискорде. Нам интересно ваше мнение - но мы уверены, что этот момент отлично впишется и приживется на Сиале. Возможность ограничения использований даст очень простой инструмент балансировки.
Приятных новых персонажей вам, Танцующие!