вы еще не уверены в том, что 2020 год - это золотой период Сиалы? Зря
Столько обновлений не было никогда. Очередной набор.
- Поправлено несколько моделей НПС (без головы один был)
- Наконец-то поправлено отображение имен. Если вы хотите играть со скрытым именем как раньше - пожалуйста. В ЕЕ сбилось что-то, и показывало всем в виде [H]. Теперь так показывает, только если вы друзья с этим персонажем, или в одной группе. Остальным не показывает. Так же поправлены другие места отображения, например, предложений войти в группу (при использовании идентификатора на список друзей). Подсмотреть скрытые имена теперь там нельзя. Пока это не так актуально, но когда начнутся битвы за Регалии - это будет идеально.
- Теперь можно не только писать в личные сообщения через .с 10 "привет!" (где 10 - это номер игрока, который можно узнать через использование палантира на пол). Один раз сделав это, вы можете писать последнему, кому написали в приват, просто через ".с сообщение" (без кавычек). То есть использование ".с" будет отправлять приватное сообщение последнему, с кем вы так общались.
- Поправлен бонус второй руки эльфам (по многочисленным запросам)
- Поправлена ситуация, когда могли глючить карты сокровищ после изменения локаций, на которых были эти карты. Теперь при использовании они сами починятся
- Экстра удача срабатывает теперь только один раз (будь то найденная вещь в трофеях, крафт или полотно)
- Добавлен новый эффект щита для системы оружия
- Несколько хотфиксов новых изменений в спелах (будут еще)
- Ура! Теперь можно продавать карты. Отличные кандидаты - это карты на территории врага! Вы спросите, а как же привязка к персонажу? Ее больше нет. И что, получается, на меня теперь все будут охотиться и отбирать карту и выкапывать за меня?! Если не хотите - вы можете теперь зашифровать карту у картографа, тогда восстановится старый режим. Карту, конечно, можно расшифровать, но за очень большие деньги (150к). Да здравствует торговля!
- Включены мумии
- Включена арена посланника
- Повышена жизнь у всех созданий в зависимости от их сложности в размере % соответствующего сложности. К примеру, Хсан 59 сложности. Естественно, все нубские создания этому не подвергнуты. Начинается повышаться живучесть чуть-чуть только с 12 уровня сложности (после созданий по силе примерно, как герои лесовики).
- Больше нет флуда в чат общий, когда заходят к ректору новички. Сообщение пишется максимум один раз.
- Убрано несколько Гос Охот на одиночных созданий типа "рока - командира".
- Поставлена коновязь на корчме
- Место проживания проклятых теперь не считается территорией внутри застав, к ней применяется закон природы
- Добавлены в нескольких местах создания
Ну и на закуску. Введена новая система Звездопада!
Ивент был только подготовкой. Теперь звезды будут падать регулярно. Есть два вида звездопадов. Большой и маленький. Маленький будет попадать только на нейтральную территорию. На данный момент там будет две звезды. Маленькие звездопады будут идти примерно каждые 2 дня (может быть 1 день, может быть 3, но в среднем примерно каждые 2 дня). Большой звездопад будет идти в среднем каждые 4 дня (может через один день быть, может через неделю, но в среднем раз в 4 дня, то есть за 40 дней будет примерно 10 больших звездопадов). Большой звездопад в дополнение к двум звездам на нейтральной территории будет задевать каждую из фракций. То есть, по осколку Валиостру, Рачьему и Империи внутри застав.
Теперь несколько вопросов и ответов.
- Ну вот, опять будет ночью падать и ноулайферы заберут .
Система звезд первая система основанная на прайм тайме. Падения будут только в районе 19 - 24 по Киеву. Как вы понимаете, одна эта сабсистема - огромное улучшение Сиалы. Со временем мы переведем другие системы (скорее всего не все, чтобы оставить некоторые события абсолютно случайными)
- А что в звезде?
Столько там нападало уже, что уже наверняка знаете. Там случайно падают камни случайного качества. Главный приз - шанс получить порошок судьбы для крафта.
Если есть еще вопросы - задавайте, ответим.