- Поправлено еще несколько одиночных монстров на гос охоте, включая Салима и Муравья Матки
- Поправлены опечатки у наводчика
- Добавлен дебаг для случаев потери бездушных на входе. Если вы потеряли бездушного на входе - присылайте нам скриншот лога, и мы сможем поправить проблему
- Проклятие рун дает визуальный эффект
- Поправлена недоработка, когда 20 шаман с 20 варварами имел одинаковую силу шаманства, что и 40 шаман. Теперь работает как и надо: чем выше уровень шамана, тем лучше его шаманство. Рассчитывается по прозрачной формуле соотношения шамана к не шаману. Если половина уровней друида и половина визарда, то может быть, естественно, только половина бонуса от шаманства.
- Вернули на место закравшиеся изменения шаманства к изначальным формулам. Бонусы шаманства должны идти за редким исключением (например, имплозии, которая настроена за последние несколько лет хорошо) по стандартной формуле. Какая-то нехорошая редиска это испортила, и многие заклинания имели странные значения. Рассчитывается стандартное шаманское заклинание так:
-Входящее значение ДЦ множится на бонус расы. У гоблина например 1.15. Этот множитель идет, даже если нет зашаманенных заклинаний, ибо гоблины (и темные эльфы) просто лучше владеют шаманством априори.
-Далее, запомненный круг дает множитель 1.3 и запомненное заклинание 1.7. Иногда эти значения зашкаливают, как например в случае с СР. Там добавляется только 1/3 бонуса от шаманства. То есть входящее значение 50 и бонус 60, то будет значение 70. - Вещи не шаманы, автосрабатывание заклинания с вещи не должно отныне тратить шаманство. Только сам шаман может шаманить, вещи шаманить не могут.
- Продолжается усиление монстров на Сиале. Отныне монстры имеют шанс пробросить дополнительный спас от Дождя Мести и Слова Веры. Каждый моб, который провалил основной бросок, имеет шанс 50% попробовать сделать дополнительный бросок (рефлекс против слова веры, воля против дождя мести) и при успешном броске эффект не сработает. Таким образом, около 50% спавна могут оказаться без эффекта стана\ослепления, что, надеемся, откроет новые более интересные тактики борьбы с монстрами.
- РДД не шаман - я думаю это всем понятно, но на всякий случай. Шаманы это Клерики и Друиды.
- ДМы могут открывать магазины с убеждением без убеждения! Ж)
- Сообщения о начале и конце Арены идут в дискорд
- Поправлена еще одна недоработка с ценой охоты. Теперь точно все в порядке
- Поправлена прогрессия бонусного урона саммонов друида
И на закуску! На Сиале огромное кол-во торговцев. Все атмосферные, даже озвученные. Вещи под них выбирали 15 лет назад с любовью, но они больше не актуальны, поэтому особо торговцы никому не нужны. Полностью изменить этого не получится, НО мы сделали так, что каждый торговец в каждом рестарте будет иметь несколько рандомизированных уникатов из своей коллекции по довольно дешевой цене! Таким образом, как минимум новичкам будет и интересно, и больше ассортимента, и даже в далеких магазинах может попасться очень хороший рандом за совсем ничего! Максимальная стоимость Godlike рандом-вещи на данный момент 60 тысяч плюс накрутка магазина. В общем, выкупить можно будет свободно (это как новые вендор магазины с установкой цены, только установка идет в зависимости от качества вещи).
Выглядит это примерно так.
Приятных поисков вещей, Танцующие!