Уважаемые Танцующие,

с гордостью представляем вашему вниманию очередное крупное обновление. Для нас это обновление особенно приятно, так как оно показывает, что упрямству разработчиков Сиалы есть место быть.

Помните, как при вводе ограничения опыта, эту систему никто не любил. Со временем помимо основной цели регуляции скорости роста персонажей мы смогли использовать ее как крайне эффективный способ поощрения (Захватчики, Арена Посланника, Утилизация, Триггеры Путешественника, Дневники и т.д.) Таким образом, опыт стал настоящей ценной валютой, и часть игроков систему оценила и многократно выступала за ее сохранение.

К чему мы это? Поговорим о Законе Природы. Многие думают, что система была сделана сугубо для того, чтобы "порезать" удобные места, которыми игроки злоупотребляли. Это максимально отдалено от правды. Смысл системы всегда был в том, чтобы придать ценность многочисленным местам и созданиям Сиалы. Мы писали об этом с самого начала, но для игроков это оставалось словами. У нас дошли руки до дела.

Первые изменения уже были совершены до этого обновления.
1. Гос охоты были переведены в непопулярные места, в которых наблюдалось нашествие существ.
2. Непопулярные места постепенно подтягиваются до конкурентноспособного уровня.

Представляем вашему вниманию две новые системы - два новых вида охот.

Совместная Гос Охота
Эта охота похожа на обычную охоту, но у нее есть несколько ключевых отличий. Эта охота всегда на нейтральной территории. Для того, чтобы ее взять, надо прийти к советнику с группой из минимум двух персонажей. Во время охоты даже если вы взяли охоту, а ваш компаньон нанес последний удар по созданию - трофей вам засчитается. Все участники группы получают фиксировано 150 очков опыта сверх обычного опыта за каждый собранный трофей. Таким образом, группа из четырех персонажей может взять по совместной охоте на каждого и сделать большой забег, по порядку сделав все четыре охоты. При этом не нужно будет неестественных ухищрений по нанесению финального удара владельцем охоты, и все персонажи не слишком отличающиеся по уровню смогут получить необходимый опыт. Награда идет, как и в гос охоте, тому, кто взял охоту, но повышен шанс получить вещь более высокого уровня.


Вопросы и ответы на тему новых систем вот тут:

Охота на Аванпостах



Жемчужина этого изменения это новая система, которая обеспечивает персонажам возможность переместиться вместе с гос конвоем на какую-то отдаленную и сильно заселенную точку на нейтральной территории. Там персонаж может охотиться обычным образом, получая небольшой бонус за каждое создание (на данный момент 25 очков). Звучит это возможно не так революционно, но самый главный аспект в том, что перемещение конвоем крайне быстрое и не требует длинной подготовки. Это, по сути, наземная версия кораблей, которая позволяет мгновенно оказаться в какой-то удаленной точке и после охоты вернуться так же обратно. Местоположения аванпостов меняются с каждым рестартом и неизвестны враждебной фракции. Поэтому первое время в них очень безопасно, пока место не обнаружено. Помимо этого аванпост отмечен небольшим лагерем с телегой, несколькими НПЦ и костром, который позволит отдыхать, даже если в этом месте отдых обычно запрещен.


Видео в студию!


Вопросы и ответы на тему новых систем вот тут:

В итоге - мы сильно приблизились к балансу между популярными и заселенными местами. И там и там есть свои плюсы и минусы. Традиционно популярные места по-прежнему привлекательны, если там есть создания. Они часто очень хорошо подходят для развития персонажей и находятся на удобных и стратегически интересных маршрутах. Минус их в том, что на них большой спрос, и вероятность того, что там будет не хватать созданий, велико. Традиционно непопулярные места теперь имеют свои плюсы. За счет групповой гос охоты и аванпостов их адекватность возросла, а аванпосты добавили возможность быстро перемещаться в них, постепенно изучая мир.

Мы сняли небольшое видео для новой системы для тех, кто не любит читать. Приятного просмотра.

Помимо двух новых типов охот, в этом обновлении
  • Добавлены охоты, мрак, звездопад и лихорадки на новые локации на Хребте Мира и Джашале.
  • Добавлен шанс на гос охоте получить вещь более высокого флага. На 3 и 4 флагах шанс 10%, что повысится флаг, и на 5 флаге есть шанс 1%, что попадется вещь из 6 флага.
  • В таверне Горный Козел добавлена проплата на 10 ночей.
  • Добавлены создания в "Горах Карликов. Предгорье", "Скале Ножей" и "Дороге на Шамар. Темная пещера".
  • Убраны из одиночных охот Вожак Варгов, Потомок Унгалианы, Родерик Брейкноус, Ульрик де Борн, Окберт Дюгкелен.
  • Доправлены новые шкуры и новые существа. У "Арфы Дариуса" одного" исправлена опечатка. Добавлено несколько мест спавна для квестового "Вожака Варгов" (теперь его можно 4 раза встретить на Чистом Озере и 4 раза на Волчьем Ручье). Добавлен переход из Зам-да-морта в Гарракскую Косу Добавлен переход из Джашала. Залесье - Степи Унгавы. Добавлен переход с Северных Ворот на Южные. Добавлен переход с ворот Инсанны на ворота Предместной крепости.
  • У торговца в "Северный форт. Маяк" после убеждения должен открываться теперь магазин.
  • Поправлен диалог у Лесника.
  • Раньше зашифрованный аккаунт персонажей постоянно менялся во время игры, мешая писать в приват. Теперь эта проблема исправлена, и аккаунты остаются одинаковыми до рестарта.


Отдельное спасибо Аямэ, без которого этих изменений не было бы, и Трогру за идею совместных гос охот!

Приятной охоты, Танцующие!