Help - Search - Members - Calendar
Full Version: Новый баланс: Изменения в системе бонусов от статуй и регалий
Siala Forums > Основные форумы: > Общественное мнение жителей Сиалы...
Bud
Новый баланс

Мое второе предложение.

Основная проблема текущей системы статуй и регалий состоит в следующем: чем больше у какой-то из сторон преимущество, тем легче оно удерживается - это называется положительная обратная связь в теории систем управления.

Система бонусов к лимитам опыта мультипликативная - это значит, что чем больше у вас уже есть мультипликаторов, тем больше вы получаете от каждого нового.

Например, за три статуи и регалии владеющая сторона сейчас получает:
1.1 * 1.1 * 1.1 * 1.2 = 1.5972 - это +60% капов.

Как это работает на примере ПР ранга. Если у вас есть, например, мультипликатор 1.6 от владения статуями и регалиями и 10000 базового лимита опыта, и мультипликатор от ранга Щитоносец (550 ПР очков): 1 + 0.5 * (550 - 350) / 650 = 1.1538. Игрок принадлежащий к фракции владеющий всеми благами получит +2456 лимита опыта (это только бонус от ПР ранга), а игрок противоположной стороны: +1538 опыта за одно повышение. Логично, на 60% больше. Казалось бы что в этом такого? Но дело в том, что мультипликатор 1.1538 - это все что доступно игроку без реально ПвП (исключая захваты статуй, когда все спят). Получать дальше ПР ранг затруднительно, когда другая сторона вырвалась очень далеко вперед. Введение новых предметов, как вынужденная мера, для удержания игроков еще больше увеличивает разрыв. При этом, на получение ПР ранга без ПвП обе стороны тратят одинаково времени, а бонусы разные. Если вы вспомните про дневники и РП - думаю, что игроки Герцогства РПят лучше, ни кого не хочу обидеть.

Итак, у доминирующей стороны скорость роста персонажей заметно больше. Во что это выливается в перспективе? Это преимущество все время накапливается! Его невозможно потерять. С каждым днем персонажи лидирующей стороны обгоняют аутсайдера все сильнее и сильнее. Вот как выглядят графики накопления лимитов опыта:

http://prntscr.com/16ylg3u

Если вы согласны с такой магией чисел, то дальше читать не нужно. Если вы не поняли на что смотреть: обратите внимание на время (горизонтальную ось) - разрыв по времени визуально почти в два раза и нет причин ему сокращаться, если вдруг бонусы не перейдут к другой стороне на полгода.

Ну а теперь сами предложения их всего пока два:
    Изменить формулы так, чтобы избавится от “накопительных” мультипликаторов превратив их в аддитивные, то есть не зависящие друг от друга: максимальный бонус за статуи регалии +10% + 10% + 20% = +40%.
    Сделать статуи и регалий “остывающими” (боги скучают, без внимания), например, чтобы бонус за владение падал каждые сутки в течении, например, 5 дней. От максимальных +100% сразу после захвата, до, например, +20% через 5 дней и далее (от 10% от статуи до 2%).


Предлагаю вместе подумать, к чему это приведет в перспективе.
Элио
Ни к чему это не приведет, все эти выкладки справедливы для старта с нуля. Если мне сейчас доступен десяток чаров 40 лвла с максимальным рангом, то какие тут уже бонусы?

Bud
QUOTE (Элио @ 00:23, 28 June 2021) *
Ни к чему это не приведет, все эти выкладки справедливы для старта с нуля. Если мне сейчас доступен десяток чаров 40 лвла с максимальным рангом, то какие тут уже бонусы?


Это не для текущих старичков важно, а для новичков, которые могут прийти на шард через какое-то время. Сразу ничего не изменится.

Старичкам, вообще, наверное, хочется только природу отменить, а больше и ничего не надо, особенно. Ну кроме дайте подешевле и побольше артов. smile.gif
Feron
Хорошее предложение, вне зависимости от того, что на данный момент конечно от изменения сразу эффекта не будет, но на будущее очень даже. Надо будет посмотреть. Остывающий бонус уже есть в реализации у Империи
Abat
Я ничего не понял про мультипликаторы и прочую математику, т.к. многие другие тоже не поймут и я вообще не уверен что эти расчеты точно воспроизводят ситуацию на сервере.

Все понимают, что главная проблема в упавшем онлайне. Но похоже у большинства оставшихся игроков мыслительный процесс здесь же и останавливается.

Но давайте представим себе ситуацию, что произошло чудо и онлайн поднялся на 30 человек, среди который и старые игроки и новые.
Что дальше?
Проблема решена?

А есть ли у этих игроков актуальные одетые персонажи 40го уровня?
- НЕТ!
И тут мы сталкиваемся со всеми проблемами которые поднимал Bup и теми, что но не озвучил.
Расти с 1го до 40го с капами по 6к - 100 дней. - Спасибо системе статуй.
Раки эти 3,5 месяца могут делать с новой волной игроков что захотят и как захотят - игра будет идти в одни ворот - спасибо системе капов и системе статуй усиливающих преимущество.
Сможет ли вся эта честная компания прилично одеться?
-НЕТ! Т.к. вернутся синие, вернутся и красные, Мрака фармить не дадут, цена охот зависит от статуй, вся надежда только на гос.охоты.
Без позволения красных, даже шахтами не завладеть.

Я даже не уверен, что новая волна игроков сможет нормально качаться, т.к. все локации для легкого кача и профитного фарма стоят пустые. На остальных локациях, типа логова демонов, цитадели орков и ХСа, ящеры ящеров под Перекрестком, Тролях... Там и на одинарных респах легко отъехать, а на двойных пол отряда ласты склеит. Спасибо природе.

Все эти системы отлично работали когда их вводили, но ситуация изменилась сейчас они работают не так как задумано.
(если только их не задумывали не для классического облома, чтоб кто-то мог выкачать имбу, нагибать всех, а когда через 3 месяца каждый себе такое выкачал - пофиксить).

В общем, я бы пересмотрел системы статуй, капов в сторону их полного упразднения, по крайней мене пока онлайн меньше 40 игроков.

Природу я бы тоже отключил.

Но можно и пофиксить
Добавить автовосстановление респа на 2 моба за каждый рестарт когда их не били (и -2 на с локации, на которой численность увеличилась).
И на 50% восстановление/сокращение если кто-то бил двойные респы.
Клименсон
В первую очередь хочу поблагодарить Сиалу за первые позитивные сдвиги по поводу мультиклиента и карусели.

Самые неприятные воспоминание были связаны именно с ними:

1. Я убил какого-то низкоуровневого персонажа на нейтралке и сел в корабль плыть себе домой, но не всё так просто - этот человек разозлился и зашел своим персонажем 40го уровня и поджидал меня на выходе, конечно он меня убил. Но выглядело это как "позвал своего старшего брата" laugh.gif mad.gif
2. Бегаю я себе по Сиале и познакомился с другим персонажем, он сказал что у него охота на двоих и я предложил ему свою помощь, на что он отказался и прямо сказал: "я лучше сам" - привел своего второго персонажа во втором окне и делал таким образом охоту... Разве это не убивает баланс и социальную составляющую этой игры? Игроки даже перестали объединяться ради охоты... good.gif
This is a "lo-fi" version of our main content. To view the full version with more information, formatting and images, please click here.
Invision Power Board © 2001-2024 Invision Power Services, Inc.
IPS Driver Error

IPS Driver Error

There appears to be an error with the database.
You can try to refresh the page by clicking here