Help - Search - Members - Calendar
Full Version: Обновление 28 июня 2021
Siala Forums > Основные форумы: > Важная информация!
Fumus et strepitus
Танцующие!

  • Изменен внешний вид ямки при неудачной попытки выкопать клад, чтобы вам было легче их (клады) искать. Теперь помимо старой отметки есть округлая отметка, по которой более понятно видно, где уже искать не надо.

  • Исправлен баг с "вытаскиванием" клада с его "настоящего" места туда, где была попытка выкопать. Помните ситуации, когда клад появлялся прямо на отметке где уже копали? Смотрите - выкапывает в радиусе 2 метров. Если вы копнули за 1.9 метров до клада, его выкапывало, но сундук появлялся не там, где был закопан клад, а за эти 1.9 метра, где вы копнули. Это многих смущало, и приводило к тому, что вы сетовали на возможный серьезный баг, которого там не было.
  • Чуть упрощена копка тем, что высота места, где зарыт клад, не учитывается. Раньше, если клад был на небольшой возвышенности от того места, где вы копали, то расстояние (6 класс, геометрия) было больше, чем если бы они были на одной поверхности. Теперь высота не учитывается.
  • Добавлены уникаты в Султанат и ряд других магазинов. И теперь не надо открывать 3 раза - только по желанию игрока, после использования "Разрешения на торговлю" для вендоров на продавца


  • Правильно отображаются сообщения при захвате ворот. Раньше, например, писало СИНЕМУ персонажу, союзнику Империи, когда КРАСНЫЙ захватывал заставу Империи - "Наши войска захватили: Внешние ворота Великой Имперской стены!" И должно писать имперцам, когда ворота врага или союзника захватывают. Если вдруг будет писать не то - сообщайте, исправим.
  • Правка опечаток у НПС. Не стесняйтесь выкладывать замеченные опечатки в разговор у НПСов!
  • Теперь только "зеленый" персонаж может получить вещи с клада, который выкопал "зеленый".
  • Эпик баф со Священного писания, а так же эффект с Защиты Танцующего с Богами не могут быть сдиспеллены.
  • На тестовой арене у Мага добавлена строка диалога, через которую вы можете удалить персонажа с аккаунта.
  • Добавлена проплата в 10 ночей в деревне Перекресток. Крайний дом.
  • Исправлена анимация духов земли в Стальных шахтах.
  • Исправлен баг с невозможностью зайти в портал в Замке развлечений для Имперцев.
  • Добавлены новые могилы в дом Танцующих. Если могила добавлена, то получать бонус к капу вы уже будете не у Хинна, а у могилы персонажа, который был принесен в жертву.
  • Теперь в пвп не выпадает половина расходников (банки, свитки и т.д.). Выбор того, что НЕ выпадает, идет случайным образом.
  • Совладельцы могут устанавливать мебель в доме.
  • Поправлен баг выставления закрепления мебели в доме.
  • Доступ к сундукам в домах временно заменен на доступ к депозиту. То есть при нажатии на сундук вы открываете свой депозит (если имеете таковой).
  • Поправлены стаки зелий у спекулянтов.


  • Теперь если вы хотите сесть на лошадь, не надо снимать оружие. Да, это было атмосферно, но неудобно при использовании.
  • Теперь, если вы попытаетесь сесть на лошадь (или экипировать уже сидя на лошади) башенный щит или двуручное оружие, то оно не сломается и не исчезнет. Но у вас только 10 попыток ошибиться! На 10 раз оружие таки сломается. Хочу обратить внимание, что это НЕ ОЗНАЧАЕТ то, что теперь всадники могут использовать огромные щиты и двуручное оружие. Это означает, что при случайном надевании башенных щитов и двуручного оружия они НЕ ИСЧЕЗНУТ, как раньше.

  • Добавлены новые морские пути:
    - Империя - Хребет Мира. Перевал Ветров
    - Рачье герцогство - Хребет Мира. Перевал ветров
    - Для Валиостра корабль ходит из порта Авендума в Шамар
  • Изменен тип локации "Золотой лес. Крепость орков. Башня шамана" с внешней на внутреннюю (конвой больше не должен там появляться)
  • Горы карликов. Перевал. Домик охотников. Убрана возможность установки лагеря
  • Добавлено несколько интерактивных костров на локациях, где можно отдохнуть:
    - Горы карликов. Перевал. Домик охотников (у камина)
    - Тренировочный Лагерь. Административное здание (вертел возле Марты)
    - Дорога на Шамар (костер рядом с дровосеками)
    - Великая Пустыня (костер рядом с номадами)
    - Стоянка Пиратов (лагерь возле вагончиков)
    - Золотой Лес. Лагерь Браконьеров (костер с казаном)
    - Волчий лес. Дом охотника (костер в центре домика)
    - Черный Лес. Вход (все лагерные костры)
    - Гаррак. Западный тракт (костер возле капитана пиратов)
    - Хребет Мира. Перевал Ветров (в трех лагерях Каменных Воронов)
    - Хребет Мира. Чистое озеро (костер возле рыбаков)
    - Джашала. Стоянка Культистов (костер рядом с каменными вратами)
  • Поправлены стандартные тактики против монстров. Надеюсь, вам будет чуточку посложнее с ними справляться!
  • Усилены боссы в данжан: Храд Спайн, Султанат, Ментальный Лабиринт и Мир Духов. Кроме того, немного усилен Мрак.
  • Крепость Неназываемого была перенесена с одного конца локации Ледяные торосы на другой. С локации убрана метка внутренних земель Герцогства. Метка лута была уменьшена с 5 до 4


  • Изменено местоположение Адры и Сагры на локациях. Им обновлен внешний вид!


  • Переработаны монстры "Свены", чтобы они лучше подходили для нового расположения статуи Адры.
  • Проведены мелкие внутренние тесты.
Stels.
Невероятно приятные правки!
Ничего глобального, но все важно и удобно - класс.

1 нюанс - подумайте о замене интерактивных костров на интерактивные лагеря, визуально они итак как лагеря, но задержка отдыха у костра и лагеря разная, что бы новыми штуками пользовались массово нужен кд как у лагеря, иначе как и раньше поставят лагерь сбоку.
Bud
Спасибо за обновление!

Огромное количество правок юзабили, повышающих комфортность игры! rolleyes.gif
This is a "lo-fi" version of our main content. To view the full version with more information, formatting and images, please click here.
Invision Power Board © 2001-2024 Invision Power Services, Inc.