Help - Search - Members - Calendar
Full Version: Обновление 20 июля 2021
Siala Forums > Основные форумы: > Важная информация!
Fumus et strepitus
Уважаемые игроки!

Нас радует то, что спустя столько лет у нас появляются не только новые локации, но и обретают жизнь старые. Надеемся, что с этим обновлением вы по-другому взглянете на Ранненг, бывшую столицу Королевства Валиостр.

Возвращение жителей в Ранненг!

1. Добавлена новая квестовая цепочка для Валиостра
Подобная квестовая цепочка уже существовала для фракции Рачьего Герцогства, а теперь справедливость восстановлена.
Эта цепочка будет интересна в первую очередь новым игрокам, которые еще только знакомятся с Сиалой и не знают множества вещей.

Охотник Здимир готов рассказать кое-что путнику, идущему извилистой дорогой от Летнего Тренировочного Лагеря недалеко от Ранненга. Конечно, что еще делать вечером у костра, когда все дела сделаны, а язык требует собеседника?



2. Добавлены несколько стат. квестов
В Ранненг вернулось некоторое количество жителей. У них для искателей приключений точно найдется несколько заданий, особенно, если они еще не готовы отправиться в столицу и хотят еще немного задержаться в Ранненге.



3. Добавлены торговцы с ассортиментом, которые заставят Ранненг посоревноваться с Авендумом за покупателей!

Добавлены:
  • Распорядитель гос. охот
  • Распорядитель охот с лассо
  • Торговец Гильдии
  • Продавец стрел для аа/рейнжеров
  • Продавец товаров для охотника
  • Стол для продажи амуниции
  • Торговец ядами для асс/бг
  • в ассортимент обычных продавцов добавлены: вещи для кладоискателей, Зелья Сагры, точило, Зелья Адры, Значок Арфиста, Камень Азарака, свитки, руны
  • Городской шаман
  • Картограф
  • НПС с возможностью удалять персонажа





4. Добавлены блоки неба и увеличена дальность видимости в самом городе
Нам очень нравится Ранненг.
Несмотря на его простоту в сравнении с новыми моделями и тайлсетами, он продуман и так знаком игрокам и их персонажам.
Мы не захотели менять его внешний вид, оставляя в душе сладко щемящее чувство ностальгии по прежним временам.

Но добавив такой штрих, как видимость и блоки неба, мы увидели, как город "заиграл" новыми красками.
И этого - достаточно.
Наслаждайтесь.



Невероятно огромное спасибо Аямэ, который взялся и поднял такое масштабное изменение. Новички Сиалы точно-точно будут ему благодарны!


Ну и по традиции, еще парочка изменений:
  • Аркан арчеры не получают преимущества дополнительных атак, если садятся на лошадь
  • Теперь за квесты дается: 250 опыта сверх капа и 100 фортуны за каждый одноразовый квест внутри фракций и 500 сверхкапа и 250 опыта за стартовые цепочки для Инсанны и Валиоста
  • Убраны из гос. охот и групповых гос. охот: Руж *Дьякон*, Древний лич, Салим (Опасная дорога. Нижний уровень), защитники шахт (локации Пещера за водопадом, Ущелье песков, Старый форт)
  • Квест "Служение Императору" - добавлена дополнительная запись в журнал, когда после разговора с монахиней в храме воды квест не закрывался и висел мертвым грузом
  • Уменьшен размер статуй в столицах. Чуть больше обзора не помешает.
  • Теперь работает запугивание при разговоре с продавцом на Арену Гладиаторов
  • Добавлены сообщения в Великой Пустыне, если заблудились
  • Поправлен баг, когда нельзя было выйти с Дома Силы, если случайно там оказался
  • Добавлены дополнительные сообщения у вендора для более прозрачной работы
  • Если перезашли (или вылетели из игры) в процессе шаманства, то теперь не будет вечной слепоты после перезахода
  • Более плавная анимация залезания и спрыгивания с лошади без рывков
  • Изменен тип локации "Цитадель орков. Башня шамана" с наземной на подземную
  • В локации "Великая пустыня. Последнее пристанище" поправлено выпадение лута, теперь его можно поднять
  • Поправлены опечатки в мебели, НПСах, диалогах. ОБЯЗАТЕЛЬНО сообщайте даже о самых мелких - сделаем Сиалу приятной для чтения без спотыкания!

    Немного уделили внимание изгоям:
  • Ловушки в лагерях изгоев больше их самих не дамажат
  • Починен портал в ЗР для изгоев
  • Добавлены блоки неба на локациях изгоев, увеличена видимость в лагерях
  • Добавлена продажа амуниции в лагеря изгоев
  • Изгоям добавлен продавец с лассо
  • У ДМов появилась возможность переводить за изгоев сразу с 3 голосами
  • Теперь куклу изгоев не убивают их собственные гварды после выхода из игры
  • Добавлены НПС для крафта
  • Добавлены магазины с зельями, свитками и другими расходниками
  • Теперь с лагерей изгоев можно улетать реколами и гейтами
  • Изгои могут молить статуи
  • Изгои получают бонусы на рандом при захваченной статуе
  • Теперь принадлежность статуи выделяется цветом:


И, наконец, отдельно хотелось бы сказать о новой системе исследования локаций. Тут реализовано два момента. Спасибо большое за идею и за совместную реализацию ud4ever с дружественного Кормира!

1) На все локации добавлены в сумме тысячи отметок переходов, чтобы было проще искать их особенно новичкам.
Смотрите, вот так раньше выглядела карта локации "Волчий лес":


А теперь она будет выглядеть вот так:


2) Все вы знаете, что после рестарта карта текущей локации покрывается так называемым "туманом войны".

Теперь же будет все иначе!
Введена система, которая будет открывать уже исследованную вашим персонажем карту. Все изменения будут запоминаться между рестартами.


Вы "открываете" карту вручную двумя способами:
  • используйте лупу на локацию
    ИЛИ
  • напишите в чат .карта



Приятной игры. И интересных исследований!
sl1
Спасибо.
Лиф
В Раненг корабли, или ещё какой фасттревэл добавить и тогда можно забыть про Авендум. Как удобно. Особенно шнырять туда сюда от Авы к Аве на охоте было не удобно...

Давно не играл. Решил начать с нуля. Создал чара взял пару тройку уровней увидел у скупщицы амулет не дорогой, надо брать! А он упал на пол и все Хисра жадная-нельзя поднять. Вот от таких ситуаций новичков никто не собирается спасать? Сиала же жестокая ага ага...
This is a "lo-fi" version of our main content. To view the full version with more information, formatting and images, please click here.
Invision Power Board © 2001-2024 Invision Power Services, Inc.