Help - Search - Members - Calendar
Full Version: Обновление 24 июля 2021
Siala Forums > Основные форумы: > Важная информация!
Fumus et strepitus
Уважаемые игроки!

Сегодня хотелось бы сказать пару слов о разработчиках.
Сиала - колосс (и не на глиняных ногах), над которым трудилось огромное количество людей. Кто-то прямо, кто-то опосредованно. Новички, возможно, думают, что "Сиала это Ферон и пара разрабов на удаленке", но таким неглубоким высказыванием оказываются отброшены годы разработок, творчества и самовыражения множества людей. Вы только вдумайтесь, на чем построен наш шард: ролевая система dnd, ДВЕ компьютерные игры (Neverwinter Nights с аддонами + Enchanced Edition), серия книг Пехова, труд модеров и программистов, возможно, даже не слышавших о Сиале. А сколько было людей, вложивших силы, время, душу в шард? Люди интересные, люди скромные, какие-то очень яркие, какие-то таящиеся в тенях, как серые кардиналы.

Идеи витают в воздухе. Мы все большое коммьюнити, которых объединяет приверженность к NwN, объединяет желание сделать лучше, удобнее, интереснее. Сиала старается быть открытой новым идеям и, хых, как в рекламе, оставаться самобытной.
Ближе к делу? К обнове?

  • Ввод спеллбуков и квикбаров в реализации дружественного шарда Кормир (ud4ever, спасибо!). Команды оставили как есть и не стали переводить, чтобы сохранить совместимость.
    Спеллбук - это набор заклинаний. Вы можете иметь набор заклинаний для охоты, или для путешествий в данж, или для групповой игры, или для Арены посланника, или для ПВП. Теперь вам не надо вручную переставлять заклинания - достаточно сделать это один раз.
    Квикбар - это ваша быстрая панель (а если быть точными - три). КОнечно, от набор заклинаний (спеллбука) меняется и панель, поэтому эта опция идет вместе.
    Однако, квикбар может быть интересен уже и соркам (бардам).

    QUOTE
    !sbv
    посмотреть сохраненные спелбуки

    !qbv
    посмотреть сохраненные квикбары

    !sbs 1 описание
    сохранить текущий спелбук в слот номер один и назвать его "описание"

    !qbs 1 описание
    сохранить текущий квикбар в слот номер один и назвать его "описание"

    !sbl 1
    загрузить сохраненный спелбук под номером 1

    !qbl 1
    загрузить сохраненный квикбар под номером 1


    Выглядит это все так:

  • Ослепляющий заряд добавлен в магазин гоблинши Кри-Кри в Шамаре
  • Теперь после швартовки корабля Валиостра все еще можно купить постель, чтобы поспать на корабле. Спасибо за репорт! Отличный пример для этой темы.
  • Из захватчиков убраны тигры из Черной Башни, которые рассказывали всем рачникам на шарде, что их атакуют
  • Из захватчиков и охот с лассо убраны защитники шахт
  • Время на завершение охоты с лассо увеличено до 5 дней
  • Подрисованы локации Изгоев, добавлены конюхи
  • Из рандомайзера убран поглот к мэджику
  • Стражники Авендума сменили свою фракцию, теперь они должны быть враждебны игрокам Инсанны
  • Убрано несколько дверей и триггеров с отображения на карте
  • Обновлен внешний вид вестника Королевства, изменены модели: Лучник Бездушных Егерей, Патрульный Бездушных Егерей, Патрульный Веселых Висельников
  • Авендум. Торговый квартал - добавлены блоки неба и увеличена видимость
  • Правка нового Ранненга (вы же в курсе последней обновы с Раннегом, да?) - цена продажи у Ириады поправлена с 600 до 6000. Библиотекарь в Ранненге выкупает только свитки по увеличенной цене. Поправлен диалог у скупщицы Митрит
  • Зеленые не могли покупать у зеленых и не видели магазин свой, пока кто-то не заходил с магазином. Теперь все в порядке
  • На вещах теперь видно требуемый уровень, даже если вы уже выше этого уровня. Снова спасибо шарду Cormyr за фикс!
  • Из-за фикса выше (когда виден требуемый уровень, который записывается в квенту предмета) могли в какой-то момент неправильно отображаться квенты предметов типа "Путевых заметок". Этот баг поправлен, но если ВДРУГ вы заметили, что вашего трактата в квенте дневника нет - не пугайтесь. Все записи хранятся в базе, вы просто используйте дневник на себя (или на другого персонажа, если хотите показать дневник ему) - и в логе увидите все записи, что вы делали.
  • Убрана нога охотника из локации "Великая пустыня. Последнее пристанище", "Тренировочный лагерь. Административное здание"
  • Теперь проплачивать в тавернах можно столько дней, сколько вам хочется.
  • Поставлена задержка на .хоп для корректной работы
  • Чтобы узнать, что у вас за бездушка, не надо ее переодевать или юзать. Все есть внутри свойств предмета
  • Теперь убийца не может улететь на Арену посланника
  • После смерти на Арене посланника сбрасываются негативные эффект, типа инферно.
  • После окончания Арены посланника сбрасываются негативные эффекты, типа инферно. Если не так - репортите!
  • Поправлен залаг Арены посланника (не открывались ворота), если кто-то вылетал во время ожидания. Пишите, если залаги будут повторяться.
  • Мы долгое время наблюдаем нездоровую тенденцию: игроки не хотят даже начинать захват статуи Сагота, иначе вторая сторона, имея явное преимущество на второй отмол, получает и статуи и артефакт.
    Мы считаем, что кусочек артефакта - хороший стимул... но не для защиты, а для нападения!
    Теперь кусочек артефакта за второй отмол Сагота будет падать, ЕСЛИ статуя до этого отмола НЕ ПРИНАДЛЕЖАЛА стороне, которая ее только то отмолила.

    Например, статуя красная. Пришли синие, отмолили 1 раз. Через 24 часа приходят красные и финально отмаливают ее себе назад. Арт они не получают.

  • Поправлены мелкие опечатки в описании вещей и диалогах, убраны сообщения о бартере и депозите там, где они уже не нужны
  • Улучшения в скриптах для увеличения производительности


Спасибо всем, кто трудится на благо всего NwN. Отдельное спасибо ud4ever - благодаря ему многие могут подбросить свои волшебные колпаки и шаманские символы в воздух.
Abat
Просто супер!
Спасибо огромное!!!
sl1
Супер правки, очень нравятся good.gif

Правда, подозреваю, с Саготом ситуация будет весьма странной. Если раньше Валиостру было невыгодно захватывать статую, то теперь Инсанне стало невыгодно ее защищать.
Владелец статуи с удовольствием допустит, чтобы противник ее дважды отмолил, чтобы потом дважды отмолить ее назад и получить кусок арта. Противник, в свою очередь, не станет мешать ни первому, ни второму отмолу из тех же соображений.
И будет Сагот переходить из рук в руки по кд, даря куски артов обеим сторонам.
Feron
QUOTE (sl1 @ 19:12, 24 July 2021) *
Супер правки, очень нравятся good.gif

Правда, подозреваю, с Саготом ситуация будет весьма странной. Если раньше Валиостру было невыгодно захватывать статую, то теперь Инсанне стало невыгодно ее защищать.
Владелец статуи с удовольствием допустит, чтобы противник ее дважды отмолил, чтобы потом дважды отмолить ее назад и получить кусок арта. Противник, в свою очередь, не станет мешать ни первому, ни второму отмолу из тех же соображений.
И будет Сагот переходить из рук в руки по кд, даря куски артов обеим сторонам.


Мы думали об этом wink.gif Но это лучше, чем сейчас никто никуда не ходит, потому что боятся дать противоположной фракции что-то. В любом случае это сейчас более логично. Кроме этого, многим я уверен будет сложно пройти мимо пвп wink.gif Будут проблемы с этим - посмотрим, там можно регулировать на этой основе вполне.
Fumus et strepitus
QUOTE (sl1 @ 00:12, 25 July 2021) *
И будет Сагот переходить из рук в руки по кд, даря куски артов обеим сторонам.

мне кажется, что статуя у одной фракции намного хуже, чем "переходящий приз". Ротация статуи дает возможность как поднять кап подрастающим персонажам с большим выхлопом, так и создает больше возможностей для лома застов (или наоборот, их дефа) в условиях битв за регалию. То есть мотивация защиты Сагота уже выпадает из директивы "взять арт", а появляется "не дать захватить сагота, чтобы не забрали регу, а чтобы мы поиграли от дефа".

И не забывайте, что "дефящая сторона" всегда может дождаться того, как Сагота захватит другая сторона и примет ее вместе с лутом и артом в кармане. Вариантов становится чуть больше, чем "не пойдем, потому что они арт получат". "Они" могут как арт получить, так и не получить.
Stels.
С чего вы взяли что дело в арте?
Помоему при наличии всех статуй и регалии на протяжении нескольких месяцев подряд - уже дает нереальную фору по доступу к артам, 1-2-3 или даже 10 кусков артов для РГ уже ничего не изменит особо.
О балансе стоило думать на старте, когда был онлайн и интерес обоюдный, сегодня для его восстановления нужно сделать гораздо больше.
Но в целом фикс хороший, как и вся обнова. Спасибо.
This is a "lo-fi" version of our main content. To view the full version with more information, formatting and images, please click here.
Invision Power Board © 2001-2024 Invision Power Services, Inc.