Сегодня хотелось бы сказать пару слов о разработчиках.
Сиала - колосс (и не на глиняных ногах), над которым трудилось огромное количество людей. Кто-то прямо, кто-то опосредованно. Новички, возможно, думают, что "Сиала это Ферон и пара разрабов на удаленке", но таким неглубоким высказыванием оказываются отброшены годы разработок, творчества и самовыражения множества людей. Вы только вдумайтесь, на чем построен наш шард: ролевая система dnd, ДВЕ компьютерные игры (Neverwinter Nights с аддонами + Enchanced Edition), серия книг Пехова, труд модеров и программистов, возможно, даже не слышавших о Сиале. А сколько было людей, вложивших силы, время, душу в шард? Люди интересные, люди скромные, какие-то очень яркие, какие-то таящиеся в тенях, как серые кардиналы.
Идеи витают в воздухе. Мы все большое коммьюнити, которых объединяет приверженность к NwN, объединяет желание сделать лучше, удобнее, интереснее. Сиала старается быть открытой новым идеям и, хых, как в рекламе, оставаться самобытной.
Ближе к делу? К обнове?
- Ввод спеллбуков и квикбаров в реализации дружественного шарда Кормир (ud4ever, спасибо!). Команды оставили как есть и не стали переводить, чтобы сохранить совместимость.
Спеллбук - это набор заклинаний. Вы можете иметь набор заклинаний для охоты, или для путешествий в данж, или для групповой игры, или для Арены посланника, или для ПВП. Теперь вам не надо вручную переставлять заклинания - достаточно сделать это один раз.
Квикбар - это ваша быстрая панель (а если быть точными - три). КОнечно, от набор заклинаний (спеллбука) меняется и панель, поэтому эта опция идет вместе.
Однако, квикбар может быть интересен уже и соркам (бардам).QUOTE!sbv
посмотреть сохраненные спелбуки
!qbv
посмотреть сохраненные квикбары
!sbs 1 описание
сохранить текущий спелбук в слот номер один и назвать его "описание"
!qbs 1 описание
сохранить текущий квикбар в слот номер один и назвать его "описание"
!sbl 1
загрузить сохраненный спелбук под номером 1
!qbl 1
загрузить сохраненный квикбар под номером 1
Выглядит это все так: - Ослепляющий заряд добавлен в магазин гоблинши Кри-Кри в Шамаре
- Теперь после швартовки корабля Валиостра все еще можно купить постель, чтобы поспать на корабле. Спасибо за репорт! Отличный пример для этой темы.
- Из захватчиков убраны тигры из Черной Башни, которые рассказывали всем рачникам на шарде, что их атакуют
- Из захватчиков и охот с лассо убраны защитники шахт
- Время на завершение охоты с лассо увеличено до 5 дней
- Подрисованы локации Изгоев, добавлены конюхи
- Из рандомайзера убран поглот к мэджику
- Стражники Авендума сменили свою фракцию, теперь они должны быть враждебны игрокам Инсанны
- Убрано несколько дверей и триггеров с отображения на карте
- Обновлен внешний вид вестника Королевства, изменены модели: Лучник Бездушных Егерей, Патрульный Бездушных Егерей, Патрульный Веселых Висельников
- Авендум. Торговый квартал - добавлены блоки неба и увеличена видимость
- Правка нового Ранненга (вы же в курсе последней обновы с Раннегом, да?) - цена продажи у Ириады поправлена с 600 до 6000. Библиотекарь в Ранненге выкупает только свитки по увеличенной цене. Поправлен диалог у скупщицы Митрит
- Зеленые не могли покупать у зеленых и не видели магазин свой, пока кто-то не заходил с магазином. Теперь все в порядке
- На вещах теперь видно требуемый уровень, даже если вы уже выше этого уровня. Снова спасибо шарду Cormyr за фикс!
- Из-за фикса выше (когда виден требуемый уровень, который записывается в квенту предмета) могли в какой-то момент неправильно отображаться квенты предметов типа "Путевых заметок". Этот баг поправлен, но если ВДРУГ вы заметили, что вашего трактата в квенте дневника нет - не пугайтесь. Все записи хранятся в базе, вы просто используйте дневник на себя (или на другого персонажа, если хотите показать дневник ему) - и в логе увидите все записи, что вы делали.
- Убрана нога охотника из локации "Великая пустыня. Последнее пристанище", "Тренировочный лагерь. Административное здание"
- Теперь проплачивать в тавернах можно столько дней, сколько вам хочется.
- Поставлена задержка на .хоп для корректной работы
- Чтобы узнать, что у вас за бездушка, не надо ее переодевать или юзать. Все есть внутри свойств предмета
- Теперь убийца не может улететь на Арену посланника
- После смерти на Арене посланника сбрасываются негативные эффект, типа инферно.
- После окончания Арены посланника сбрасываются негативные эффекты, типа инферно. Если не так - репортите!
- Поправлен залаг Арены посланника (не открывались ворота), если кто-то вылетал во время ожидания. Пишите, если залаги будут повторяться.
- Мы долгое время наблюдаем нездоровую тенденцию: игроки не хотят даже начинать захват статуи Сагота, иначе вторая сторона, имея явное преимущество на второй отмол, получает и статуи и артефакт.
Мы считаем, что кусочек артефакта - хороший стимул... но не для защиты, а для нападения!
Теперь кусочек артефакта за второй отмол Сагота будет падать, ЕСЛИ статуя до этого отмола НЕ ПРИНАДЛЕЖАЛА стороне, которая ее только то отмолила.
Например, статуя красная. Пришли синие, отмолили 1 раз. Через 24 часа приходят красные и финально отмаливают ее себе назад. Арт они не получают. - Поправлены мелкие опечатки в описании вещей и диалогах, убраны сообщения о бартере и депозите там, где они уже не нужны
- Улучшения в скриптах для увеличения производительности
Спасибо всем, кто трудится на благо всего NwN. Отдельное спасибо ud4ever - благодаря ему многие могут подбросить свои волшебные колпаки и шаманские символы в воздух.