Help - Search - Members - Calendar
Full Version: Обновление 28 июля 2021
Siala Forums > Основные форумы: > Важная информация!
Fumus et strepitus
Уважаемые игроки!

Нам нравятся хорошие предложения. Чем больше вы делаете их, чем больше спорите, тем более лучшие фиксы мы делаем.
В этот раз за предложение спасибо Рики.

Встречайте: "ручные помощники".

Если в течение долгого времени Королевские регалии находятся в сокровищнице одной из фракций, то это начинает беспокоить Короля (или Герцога). Потому эти важные люди выделяют магов для того, чтобы поддержать силы своих армий и вдохновить их на ратные подвиги. Игроки получают возможность воспользоваться помощью специальных НПС-помощников, количество которых зависит от времени, которое регалия находится у вражеской фракции. Количество магов... не ограничено. rolleyes.gif

Вот небольшое видео:


И кратенько для тех, кто не любит смотреть видео:
  • Вызов помощников возможен в локациях:
    - статуй (Имперский тракт, Ледяной каньон, Золотой лес)
    - застав (Ельник, Подземный проход, Дсандор, Хмарь, Болтник, Западный тракт, Майдинг)
    - ворот столиц (Ворота Инсанны, Предместная крепость, Равнина Авендума, Северный тракт)
  • Вызов помощников - 1 клик штандарта на место, куда вы хотите вызвать помощников. Повторный клик штандарта на землю - вызов Империи (если она в союзе)
  • Количество помощников: +1 помощник на фракцию за полные 3 дня, пока Регалия находится у врага. .
    Пример. Регалия у синих уже 5 дней. Красная фракция может вызвать 1 помощника. Если подождать еще 1 день, то фракция при атаке сможет вызвать 2 помощников.
  • Каждый представитель фракции может взять под контроль 1 помощника. Чтобы взять помощника под контроль: используйте штандарт на помощника.
  • Управление помощником через радиальное меню, чатовые команды или знак лидера
  • Для изгоев и Имперцев функции помощников пока не предусмотрено


Для этой темы Ферон напишет в стиле вопрос/ответ.

И, конечно, уже по традиции, небольшой пак обновлений.
  • Локация Ельник - Убрано немного лишних деревьев. Поставлен на карту маркер перехода на Дсандор
  • Добавлено отображение триггеров Мертвый Лес и Опасная Дорога на карте Западной заставы
  • Убраны с отображения на некоторых картах локаций дублирующие двери и триггеры (Горы карликов. Перевал Зам-да-Морт, Ранненг, Ранненг. Западный район)
  • Поправлено отображение Банка Ранненга на карте. Раньше он обозначался как Дом Советника, теперь как Городской Банк
  • Убраны последние пюпитры с локаций (mail.gif надееимся, что с ними покончено!)
  • Поправлен провал текстур в Стальной Шахте
  • В Горной деревне на Хребте мира теперь помимо одиночной гос. охоты можно брать и групповые охоты
  • Дикие вампиры добавлены в пул захватчиков
  • Локация "Золотой лес. Красное урочище. Красный замок" - добавлена метка охотника. Теперь на Диких Вампиров можно будет делать гос. охоты и охоты с лассо
  • Локация "Золотой лес. Город Чу. Подземелье" убрана из-под Закона Природы, чтобы там не было более двойных респов
  • Храм Забвения на краю Поля Сорна - Колючий врок: снижен ЧР. Шипастый врок: снижен ЧР. Снижен дц ворпала
  • Слегка усилен Страж Створок
  • Поправлен ряд опечаток в логах
  • Вестник теперь дает только новые места захватчиков - или не берет денег
  • Поправлен баг со скоростью. Не-монкам на входе в модуль восстанавливает скорость, если поломалась
  • Чуть увеличен радиус копки клада
  • Теперь можно снять проклятие с куба друида
  • Поправлен баг, когда не сохранялись доменные спеллы в спеллбук (напоминаем о новой классной обнове со спеллбуками. Хотя. Чивоуштут. У нас все обновы классные!)
  • Поправлен баг, когда труп монстра считало за цель охоты с лассо, и охота тратилась
  • Поправлена скриптовая ошибка перевертышей. Если вдруг вам "высыпает" в лог кучу непонятных желтых надписей - обязательно пишите!
  • Пофикшен баг с пустой охотой с лассо (когда ДМ восстанавливал охоту)
  • Наемники на заставах были немного усилены (которых могут нанимать персонажи определенного ранга и за деньги)
  • Бездушные Егеря на Заставах Болтника, Хмари и Западной заставы были значительно усилены
  • Веселые Висельники на Северном форте получили значительное усиление
  • Северный форт - прочность ворот заставы Королевства увеличена с 800 до 2500


Правки визардов
  • Визарды не могут сделать телепортацию, находясь под воздействием заклинаний:
    - темнота (Darkness)
    - слепота (например, от руины)
    После выхода из темноты, визард ВСЕ ЕЩЕ не может 1 РАУНД воспользоваться телепортацией (ему нужно время на то, чтобы прийти в себя)
  • После любого каста визарда идет задержка на использования телепортации - 1 раунд
  • После телепортации визарда идет задержка на использование ТСа (Time Stop) - 1 раунд


Захватывающих битв вместе со старыми новыми напарниками!
Feron
По системе помощи в атаках

Сперва первый вопрос - это все точно уже навсегда будет так именно в такой форме?
- Считайте это ивентом пока, посмотрим как получится. Должно быть хорошо, посмотрим. Однозначно систему будем полировать если оставим.

Сильная сторона: Стоп, а в чем шутка? Пусть сами стараются, зачем помогать?
- Если бы у нас были короткие такие эпизоды активной игры и вайпы - можно было бы ничего не делать. Мы довольно долго ждали и смотрели на динамику. Как многие уже отмечали, у нас есть стимулы идти в ПвП и есть бонусы от них и если долго одна сторона доминирует это нехорошо сказывается. Империя не может компенсировать - будем продолжать искать инструменты для балансировки.

Слабая сторона: А я гордая птица - не надо мне ничего, лучше буду канализации чистить косой.
- Это дело ваше - можете не использовать, но это совершенно логично, что если Регалии месяц в одной фракции, значит что-то не так и со стороны лора естественно идут какие-то экстренные попытки вернуть их

Слабая сторона: Я не гордая птица, но толку то от НПЦ - это же мяско для сильных
- Поэтому мы на данный момент взяли таких НПЦ которых боятся - это гварды которые спавнились на атакующих и били руинами. С ними придется считаться.

Так, стоп, а что вот только Регалию забрали и все у слабой стороны дикие эти нпц?
- Нет, только через 3 дня появится ровно одна штука.

Так одна штука толку, надо тогда подождать, толку тогда идти в ПвП вообще. Будем ждать когда будет их 100500 и пойдем.
- Система сделана так, что кол-во растет плавно а не так, что ждешь две недели и появляется вдруг огромный отряд. Через 9 дней уже по 3 штуки, через 12 по 4. Таким образом они все больше и больше неприятностей будут приносить и просто сидеть месяц ничего не делать смысла нет. Проще как только есть возможность с ними завоевать - пойти.

А с ними буду качаться же!
- Нет, они вызываются только в названных локациях и на этих локациях в принципе особо не покачаешься. Если будут прецеденты поправим.

Так, а каждый игрок может вызвать по отряду такому?
- Нет, на фракцию один вызов, если кто-то нескоординированно вызвал - это проблема фракции.

Ага, понятно. То есть вызвалось один раз 4 штуки например и все, до рестарта?
- Да, до рестарта в этом месте больше нельзя.

Я правильно понимаю, что если их 4 появилось, то группа из 4 может взять по одному к себе в пати и командовать ими?
- Да, так. Так же можно просто взять их, отвести в какие-то ключевые точки разные и повторным использованием они должны остаться стоять там куда отвели.

Еще раз, чтобы понятно было. Через 30 дней там 10 магов это 10 руин на выходе из триггера. Это норм?
- Ну если регалии 30 дней в одном месте - то да, норм. Сильная сторона может попробовать обойти, найти какие-то стратегии. Будет интересно smile.gif

А другие какие-то кроме магов будут создания?
- Возможно, посмотрим. Пока как минимум делали нового, использовали, что уже обкатано.

А если не нравится мне, что делать?
- Все вопросы к Рики

This is a "lo-fi" version of our main content. To view the full version with more information, formatting and images, please click here.
Invision Power Board © 2001-2024 Invision Power Services, Inc.
IPS Driver Error

IPS Driver Error

There appears to be an error with the database.
You can try to refresh the page by clicking here