Нам нравятся хорошие предложения. Чем больше вы делаете их, чем больше спорите, тем более лучшие фиксы мы делаем.
В этот раз за предложение спасибо Рики.
Встречайте: "ручные помощники".
Если в течение долгого времени Королевские регалии находятся в сокровищнице одной из фракций, то это начинает беспокоить Короля (или Герцога). Потому эти важные люди выделяют магов для того, чтобы поддержать силы своих армий и вдохновить их на ратные подвиги. Игроки получают возможность воспользоваться помощью специальных НПС-помощников, количество которых зависит от времени, которое регалия находится у вражеской фракции. Количество магов... не ограничено.
Вот небольшое видео:
И кратенько для тех, кто не любит смотреть видео:
- Вызов помощников возможен в локациях:
- статуй (Имперский тракт, Ледяной каньон, Золотой лес)
- застав (Ельник, Подземный проход, Дсандор, Хмарь, Болтник, Западный тракт, Майдинг)
- ворот столиц (Ворота Инсанны, Предместная крепость, Равнина Авендума, Северный тракт) - Вызов помощников - 1 клик штандарта на место, куда вы хотите вызвать помощников. Повторный клик штандарта на землю - вызов Империи (если она в союзе)
- Количество помощников: +1 помощник на фракцию за полные 3 дня, пока Регалия находится у врага. .
Пример. Регалия у синих уже 5 дней. Красная фракция может вызвать 1 помощника. Если подождать еще 1 день, то фракция при атаке сможет вызвать 2 помощников. - Каждый представитель фракции может взять под контроль 1 помощника. Чтобы взять помощника под контроль: используйте штандарт на помощника.
- Управление помощником через радиальное меню, чатовые команды или знак лидера
- Для изгоев и Имперцев функции помощников пока не предусмотрено
Для этой темы Ферон напишет в стиле вопрос/ответ.
И, конечно, уже по традиции, небольшой пак обновлений.
- Локация Ельник - Убрано немного лишних деревьев. Поставлен на карту маркер перехода на Дсандор
- Добавлено отображение триггеров Мертвый Лес и Опасная Дорога на карте Западной заставы
- Убраны с отображения на некоторых картах локаций дублирующие двери и триггеры (Горы карликов. Перевал Зам-да-Морт, Ранненг, Ранненг. Западный район)
- Поправлено отображение Банка Ранненга на карте. Раньше он обозначался как Дом Советника, теперь как Городской Банк
- Убраны последние пюпитры с локаций ( надееимся, что с ними покончено!)
- Поправлен провал текстур в Стальной Шахте
- В Горной деревне на Хребте мира теперь помимо одиночной гос. охоты можно брать и групповые охоты
- Дикие вампиры добавлены в пул захватчиков
- Локация "Золотой лес. Красное урочище. Красный замок" - добавлена метка охотника. Теперь на Диких Вампиров можно будет делать гос. охоты и охоты с лассо
- Локация "Золотой лес. Город Чу. Подземелье" убрана из-под Закона Природы, чтобы там не было более двойных респов
- Храм Забвения на краю Поля Сорна - Колючий врок: снижен ЧР. Шипастый врок: снижен ЧР. Снижен дц ворпала
- Слегка усилен Страж Створок
- Поправлен ряд опечаток в логах
- Вестник теперь дает только новые места захватчиков - или не берет денег
- Поправлен баг со скоростью. Не-монкам на входе в модуль восстанавливает скорость, если поломалась
- Чуть увеличен радиус копки клада
- Теперь можно снять проклятие с куба друида
- Поправлен баг, когда не сохранялись доменные спеллы в спеллбук (напоминаем о новой классной обнове со спеллбуками. Хотя. Чивоуштут. У нас все обновы классные!)
- Поправлен баг, когда труп монстра считало за цель охоты с лассо, и охота тратилась
- Поправлена скриптовая ошибка перевертышей. Если вдруг вам "высыпает" в лог кучу непонятных желтых надписей - обязательно пишите!
- Пофикшен баг с пустой охотой с лассо (когда ДМ восстанавливал охоту)
- Наемники на заставах были немного усилены (которых могут нанимать персонажи определенного ранга и за деньги)
- Бездушные Егеря на Заставах Болтника, Хмари и Западной заставы были значительно усилены
- Веселые Висельники на Северном форте получили значительное усиление
- Северный форт - прочность ворот заставы Королевства увеличена с 800 до 2500
Правки визардов
- Визарды не могут сделать телепортацию, находясь под воздействием заклинаний:
- темнота (Darkness)
- слепота (например, от руины)
После выхода из темноты, визард ВСЕ ЕЩЕ не может 1 РАУНД воспользоваться телепортацией (ему нужно время на то, чтобы прийти в себя) - После любого каста визарда идет задержка на использования телепортации - 1 раунд
- После телепортации визарда идет задержка на использование ТСа (Time Stop) - 1 раунд
Захватывающих битв вместе со старыми новыми напарниками!