Пока ваш ДМ Сайленс находится в состоянии нестояния, ДМ Сорроу решает ваши проблеммочки с 9-00 до 18-00 по будням с перерывом на обед, а от зоркого глаза восьмирукого ДМа Аямэ не скроется ни одно нарушение, Ферон открыл коробку с разработчикими сладостями и каждый день пилит что-то настолько невероятное, что впору называть Сиалу Новым Миром (да-да, отсылочка, вы все догадались, о чем мы).
Представляем вашему вниманию обновления, которые стали возможны именно благодаря Бимдогам, т.к. конечно же, о таком функционале в оригинальном НвН можно было только помечтать.
Новый способ писать дневник!
Теперь писать дневник станет в разы удобнее! Особенно это оценят те, кто любит писать стихи, хокку и им подобные проявления поэтической души.
Возрадуйтесь!
Посмотрите прикрепленное изображение.
Добавлена новая локация для захвата шахт - Хребет мира. Седая гора. Минеральная штольня (малахиты+топазы)
Велком!
Общие изменения
- Добавлен бар состояния на ченнелинг-спеллы и способности. Например, на рекол.
- Ой, мы забыли сделать возможность переместить ресурсы из с машины алхимика в инвентарь. Теперь если у персонажа нет ресурсов в инвентаре - кладет ресурсы из машины в инвентарь, как и было.
- Если воскрешение происходит в No-PvP локацию, то, напоминаем, не накладывается штраф при смерти в пвп и восстанавливаются все навыки и заклинания, будто ваш персонаж поспал.
- Через 10 мин удаляются плейсиблы раскопки клада.
- Поправлена недоработка с двойным срабатыванием ловушек, например, звуковой.
- Цепная молния на оружии не должна бить трупы созданий.
- Вы просили - мы добавили. Добавлен эффект на цели, которая попала в цепную ловушку электрическую ШД.
- Финальная правка скорости монахов.
Изменения по мобам
- Вы могли заметить во время охоты на монстров, что часть существ, особенно лучники, мгновенно выхиливались во время боя. В итоге благодаря вашим и нашим тестам - проблема найдена и это, нет-нет, не скучающий ДМ баловался, а скрипт монстров делал то, что не должно. Перескриптованы мобы, на которых замечена проблема. Если вдруг заметите подобную проблему на других монстрах - пишите, поправим (теперь мы знаем - как).
С кем пришлось поработать: Нечто, Лучник и Стрелок ястребов, Лучники егерей, бандит-маг, бандит-жрец, Тень гладиатора - лучник, тень гладиатора - стрелок. - Изменен внешний вид стражей гробницы.
- Изменен внешний вид орков из Заграбы.
- Орки стрелки из племени Ухорезов получили в активный слот стрелы. Теперь фантомы этих существ смогут стрелять из лука.
- Дозорному из Каменных Воронов было увеличено количество стрел, чтобы фантом данного существа мог совершать больше 2-х выстрелов.
Изменения по вещам и квестам
- С топора Ушельцев убран поглот к Magic.
- Свиток темной магии и Святой крест, требующиеся по квестам Ранненга, стали более полезными предметами на низких уровнях.
- Могильная Роза в Рачьем герцогстве теперь доступна не 1 раз в рестарт.
- Квесты не пропадают из журнала при перезаходе.
Изменения по локациям и НПС
- Новая снежная локация у Рачьего Герцогства - Безлюдные земли. Великаньи пустоши. Заводь
- Скамейки и фонари в Миранграде больше не должны разрушаться.
- Золотой Лес - изменена видимость на локации.
- Правка названий нескольких локаций.
- "Великая пустыня. Последнее пристанище" перенесено на более облегченный шаблон.
- Убрана оповещение с дверей в заброшенных золотых копях.
- Убраны жилы малахита и топазов с локаций из-за добавления новой интерактивной локации.
- Добавлен дополнительный спуск/подъем на локации "Червоточина".
- Перерисована локация "Черный лес. Дебри".
- Изменен внешний вид капитану Морису в Авендуме.
- Переставлены статуи на Южных вратах Авендума, что при отключенных крышах они не парили в воздухе.
- В последнем лагере Изгоев добавлена палатка ремесленников и его метки на карту.
- Правка мерцания света в одном из лагерей Изгоев.
Приятной игры!