Help - Search - Members - Calendar
Full Version: (Почти) экспаншн от 04.05.2022
Siala Forums > Основные форумы: > Важная информация!
Fumus et strepitus
Уважаемые игроки!

Представляем вашему вниманию очередной пак обновлений.
У нас было немножко времени.

Новая активность! Мировой босс!


  • Просите [DM] Аямэ заменить предмет "Метеоритный камень", если имеете таковой!



Включены Руны Танцующих с Богами для всех

Теперь вам не нужна помощь ДМа, чтобы их активировать, но надо соблюсти кое-какие условия.
  • У вас должна быть Руна в инвентаре. Напоминаем, что добыть их можно в данжах. Руны являются невыпадающими.
  • Вы можете зарядить Руну разрешенным опытом поверх 40 уровня. Сила руны зависит от количества опыта, которым вы ее зарядите.
  • Разрешенный опыт равен количеству фортуны, полученного из Рога Радуги (или за хорошие дневники). И не пугайтесь - фортуна идет отдельно, разрешенные очки опыта равны полученной фортуне, но идут отдельно.
    Пример 1: ваш персонаж имеет 800к опыта. Он может зарядить руну на 0 опыта - сила ее никакая.
    Пример 2: ваш персонаж имеет 800к опыта и с Рога Радуги он получил 50к фортуны. Поверх 40 лвл он имеет всего 20к опыта: (800к - 780к = 20к), поэтому он может зарядить руну всего на 20к опыта, хотя максимально возможно это сделать на 50к фортуны (но не хватает обычного опыта).
    Пример 3: ваш персонаж имеет 800к опыта и с Рога Радуги он получил 50к фортуны. Вы решили немного его подкачать, и через неделю на персонаже 900к опыта. Теперь поверх 40го уровня у вас: (900к - 780к = 120к). Теперь он может зарядить руну на 50к опыта.



Новые описания, правка старых описаний, замена описаний на английском языке

Смотрите, их тут много!

Мы продолжаем исправлять описания и опечатки. На сегодняшний день просмотрены, исправлены, дописаны описания на:
  • Амулеты, Сапоги, Кольца, Перчатки, Браслеты, Пояса, Плащи
  • Ловушки, Зелья
  • локации Хутора Пригорного, Волчьего леса, Восточного тракта, Великой Пустыни, Верхних Выдр
  • локацию Болтника, Вишек
  • локации всех Безлюдных Земель, Вирмлинга
  • монстров, до которых руки дотянулись



Общие изменения

  • Максимальна упрощена система утилизации персонажей - персональные могилки оставлены только персонажам, для которых написано эссе (перелив) или по просьбе игрока. Стандартная утилизация (принесение персонажа в жертву и получение за это бонуса к суточному капу на нового персонажа) теперь осуществляется через могильщика в Доме Теней. Вам все так же необходимо обратиться за этим к ДМу. Имя жертвы будет вписано в обновляемый Камень Славы.
  • В продажу гоблинам на нейтральной территории добавлены цветные руны телепортации. Они такие же, как и продающиеся в городах, только цветные.
  • В продажу конюхов и спекулянтов добавлен овес для лошадей.
  • Новые болты нельзя продавать в прилавке.
  • Поправлена "нога охотника" в лавке с болтами в Миранграде.
  • Поправлен баг, когда Ослепляющий заряд срабатывал на игроков.
  • Поправлен баг, при котором если выкинуть куб из себя, то фантом не отзывается, и с ним можно бегать.
  • Поправлен баг, когда через конвой можно было пройти с регалией.
  • Поправлен баг, когда фантомы - "Стаж леса" и "Грифон" - не привязывались друидом.
  • Поправлен баг, когда имперца при использовании телеги конвоя кидало не в Империю, а к союзнику.
  • Поправлен баг, когда при попытке хозяина Эпического Демона поспать вешался сервер.
  • Поправлен баг, когда перехайд комбы вор+монк ускорял персонажа бесконечно.
  • Поправлен баг, когда вешался эффект от древкового оружия (+ к дисце) и не пропадал, если оружие снималось. Теперь все работает, как надо.
  • Поправлен мелкий, но неприятный баг: после смерти приходилось перенадевать оружие, чтобы снова заиметь бонусы от оружия. Теперь после смерти и появления на пороге на вашего персонажа заново накладываются бонусы от оружия, ничего делать не надо! Кроме того, не надо перенадевать сеты после смерти, чтобы получить с них бонусы!
  • Поправлена проблема с сетами колдуна/волшебника (не работали кольца).
  • Слетел фикс на запрет выхила при помощи переодевания вещей с констой - восстановили.
  • Был баг-репорт о том, что яды ассасина можно нанести без основы. Да, это так. Но смысла в этом нет никакого - они или крайне слабые или вообще не работают.
  • Проверено пробитие иммуна к критам у ПМов и шифтеров в форме (лича, вампира и т.д.) ворами: все работает, как и заявлено.
  • Увеличено время жизни еще не пойманного фантома с 3 до 5 минут.
  • Теперь события "Падающие звезды" и "Лихорадка" доступны каждые 5 дней во внутренних землях и каждый 3 день на нейтральных (вместо 4 и 2 соответственно).
  • Убийство в но-пвп локах (храм, дд, депозиты и т.д.) вешает проклятье (как после пвп) и оставляет 1 хп до сна.
  • Улучшайзинги в интерфейсе ДМов.
  • Так как большинство новичков выбирают фракцию Королевства, мы решили сделать стражу более разговорчивой.
    Теперь каждый стражник в Авендуме готов ответить на пару вопросов от новичка.



Изменения в квестах

  • Квесты "Маленькая утрата!", "Друзья по переписке" и "Огр и Вино" получили небольшие дополнительные награды.
  • Квест "Бабур-скряга!" поправлен и включен полностью. В качестве награды за выполненный квест вы можете получить приятные штуки.
  • Чуточку увеличен шанс выпадения "Мясо обуров".
  • Исправлены двери во Дворце Императора, которые пропускали в Игорный дом в Аготе в обход квеста.
  • Поправлен квест "Затерянный в снегах" (игроки красной фракции оценят).
  • Убраны крысиные хвосты из добычи Древесных личинок.
  • Новые мини квесты для Рачьего герцогства - "Волчьи шкуры", "Совиная охота", "Любимый муж", "Непутевый новобранец"
  • Для фракции Валиостра добавлен квест "Последний эдельвейс".



Изменения в вещах

  • Кольчуге снайперов изменен внешний вид, чтобы ее могли надеть все расы.
  • Исправлена палочка "От Дома До Зимы", которая не выпадала в лут. Теперь выпадает.
  • Немного усилен артефакт "Клинок вампиров" (все 3 версии). Замены имеющихся артефактов не производится!
  • Немного усилен артефакт "Голос вампиров" (все 3 версии). Замены имеющихся артефактов не производится!
  • Немного усилен артефакт "Чистая рука" (все 3 версии). Замены имеющихся артефактов не производится!
  • Немного усилен артефакт "Месть древа" (все 3 версии). Замены имеющихся артефактов не производится!
  • Немного усилен артефакт "Меч драконов" (все 3 версии). Замены имеющихся артефактов не производится!



Изменения в локациях


    <div style='text-align:left; background-color:transparent; font-family:Arial; font-weight:bold; color:RGB(180,0,0)';>
    Локация "Безлюдные земли. Иглы стужи. Перепутье" была удалена.

<div style='min-height:12px;font-family:Arial; padding:5px 5px 5px 5px; text-align:justify; border-style:outset'; border-width:1px; backgroud-color:transparent;>

Теперь в Чернолесье можно попасть через "Залив разбитых кораблей" (бывшее Побережье моря бурь).


</div>

Перерисована локация Хутора "Пригорный".




Перерисована локация трактира "Бочонок" в Верхних выдрах.





Добавлена новая локация "Джашала. Темные чащобы".




Перерисована локация "Авендум. Центр города. Дворец", чтобы соответствовать королевскому замку.




Перерисована локация "Авендум. Торговый квартал. Здание гильдии".




Добавлена локация "Имперский тракт. Становище в лесу".




Добавлена локация "Черный лес. Дебри. Раскаленная пещера. Драконье кладбище".




Локация "Черный лес. Дерби. Пещера. Первый уровень" была перерисована и переименована




Локация "Черный лес. Дерби. Пещера. Второй уровень" была перерисована и переименована



  • Поправлены метки охот на 6 локациях. Теперь там будут появляться клады и охоты.
  • Немного перетасованы метки Закона Природы на локациях для актуальности и соответствия уровню персонажей, которые на них охотятся.
  • Волшебный кладоискатель добавлен в продажу в Шамаре.
  • На локации Дикое ущелье и Старая дорога через лес добавлены клады.
  • Безлюдные земли. Великаньи пустоши. Дикое ущелье - теперь имеет природный тип.
  • Двери к коменданту порта Шамара больше нельзя сломать в обход заложенной механики, где *спойлер* или *спойлер*.
  • Добавлены небольшие сюрпризы в Зале Королей в Храд Спайне.
  • Добавлен дополнительный переход в локациях "Ледяные торосы" и "Ледяной каньон".
  • Добавлен новый переход в локациях "Золотой лес" - "Лагерь браконьеров".
  • Заменена статуя "Прощение убийцы" на Пороге.
  • Добавлен новый переход в локациях "Лагерь браконьеров" - "Старая орочья застава".
  • Новый переход на Сагре. "Имперский тракт" - "Имперский тракт. Становище в лесу".
  • Перевернуты локации Гаррака и Мирануэха по сторонам света. Проверяйте! И постарайтесь не сломать голову wink.gif


</div>

Изменения в монстрах и НПС

  • С "Бодаков" теперь выпадают клыки из кастомной палитры, а не из стандартной.
  • Безобидный кролик игнорирует определенные ловушки (но не его фантом).
  • Боссы теперь пробегают ловушки, не ломая их.
  • Капитан Морис в Авендуме теперь имеет ту же фракцию, что и стража города.
  • Некоторые защитники на Одиноком великане и Стражник Майдинга больше не должны начинать ломать ворота, создавая вармод (проблема с войнами между НПС пока еще не решена).
  • Новые доспехи и голова для Воина Императора во Дворце Императора.
  • Бандиты не должны больше появляться в текстурах Дома 4 в Порту Авендума.
  • Изменен портрет у Лисы в Империи.
  • Белые олени теперь из кастомной палитры, а не из стандартной в Пылающем лесу.
  • Моб Сатир-Шаман теперь кастует одно исцеление вместо трех.
  • Уменьшено максимальное значение количества мобов в респауне хваров в Ущелье дьявола.
  • Изменен скин у волков на Побережье Моря Бурь в Безлюдных землях. А мерцающая собака стала лисом! Также изменены внешние виды хряка, малаарской пантеры, малаарского ягуара, бурого медведя и кугуара (бывшего леопарда).
  • Изменен внешний вид Обуров.



Изменения в ПВП

  • Ура! Теперь нельзя телепортироваться с регалией волшебникам.
  • Автоматические ловушки теперь нельзя ставить близко к триггеру. Такое правило было на активируемых, забыли поставить на автоматические. Теперь работает, как надо.
    Если вы увидите сработавшую ловушку на триггере - это баг, просим репортить такое (желательно с именем персонажа, который ее поставил).
  • Теперь все фракции могут ломать ворота, если статуи не у дефендера (того, чьи ворота ломают). Была проблема с тем, что изгои не могли атачить ворота синих, пока статуи у красных.
  • Поправлены ворота медной шахты (в пустыне): теперь нельзя кастовать внутрь закрытых ворот.
  • Переделан вход на Медную шахту.
  • На Арене Посланника добавлен статус бар на начало боя.
  • Немного изменена логика работы Арены Посланника для начинающих.
    Раньше: ваш персонаж мог попасть на Арену для начинающих на любом уровне, пока его пвп-статус не превышает некий порог.
    Теперь: ваш персонаж до 35 уровня может попасть на арену вне зависимости от пвп-статуса. После достижения 35 лвла при получении 3-х побед на Арене для начинающих - он считается опытным бойцом и может ходить только на обычную Арену Посланника. Велком на обычную Арену, если вы поднаторели в простой!
  • Эпический Дракон-рыцарь - уменьшение передачи урона владельцу на 50%, добавлен 2д12 урона дивайном и эффект огненного щита на доспех.



Изменены сеты

    Друид
  • Поправлен сетовый пояс - не считался за сет. Теперь все ок.
  • Изменены сетовые бонусы за 2, 4 и 6 вещей. Надеемся, что вам понравится!
    Подсказка: проверяйте заклинания Healing circle и Elemental swarm.

    Вор
  • Включены бонусы сета

    Воин
  • При 6 вещах сета добавляется возможность 1 раз за сон использовать взрывную атаку:
    - активируется текстовой командой "Атака!", выставленной на быструю панель
    - при активации персонаж бежит вперед 20 метров с максимальной скоростью

    Клерик
  • Добавлен сетовый бонус (за 6 вещей) - боевое воскрешение. Вы можете 1 раз за сон воскресить персонажа, который находится не в Доме Любви (на Пороге или в Доме Боли).
  • Чуть улучшен сетовый двуручный меч.
  • Добавлена аналогичная копия СЕТОВОГО полуторного меча для гоблинов и карликов, чтобы и мелкие народцы имели возможность облачаться в полный комплект сета.



Изменения для классов

    Друид
  • Заклинание "Заражение личинками" имело старинный баг - не работали имуны к болезни, и чар-паладин, например, мог умереть бесспасово. Поправили.

    Волшебник
  • Ограничен радиус телепорта.
    - расстояние, на которое прыгает волшебник, напрямую зависит от уровня волшебника
    - в режиме боя волшебник может прыгать максимум на пару метров. Если на чаре есть сет и/или арт, то за каждый сет и/или арт арканкастера (визирь / мантия) добавляется еще расстояние, вплоть до 40 метров.
    Вот так примерно выглядит 40 метров (это LARGE дистанция применения спеллов)


    Рейнджер/Друид
  • Поправлен баг, когда чары со спотом не видели птиц-шпионов. Теперь их видят все: чары с лисном, чары со спотом.
  • Теперь после перезахода персонажа птицы-шпионы продолжают сообщать об обстановке.
  • Теперь можно вывести список всех птиц-шпионов, которых установил рейнджер/друид. Для этого используйте "Голос птицы" сам на себя. Кроме того, при вызове/отзыве птицы - информация выводится в лог.
    "Рыба" лога:
    Порядковый номер птицы - название шпиона - позывной шпиона - лока, где стоит шпион




Приятной игры!

P.S. Ах да... Болты...
Проверяйте, возможно, лавочник "Клюва" уже что-то выложил на прилавок...
sl1
Спасибо большое smile.gif.
Вопрос по Рунам Танцующих с Богами. Учитывается только имеющаяся в наличии на момент зарядки руны фортуна, или же вся фортуна, которая была получена персонажем с момента его создания (т.е. и уже потраченная).
Терри*Поющий*
Спасибо за глоток новых ощущений!
Fumus et strepitus
QUOTE (sl1 @ 07:41, 5 May 2022) *
Вопрос по Рунам Танцующих с Богами. Учитывается только имеющаяся в наличии на момент зарядки руны фортуна, или же вся фортуна, которая была получена персонажем с момента его создания (т.е. и уже потраченная).

текущая фортуна, которая у вас есть.
чтобы узнать текущую фортуну на персонаже - используйте палантир на себя
Stels.
QUOTE (Fumus et strepitus @ 16:57, 6 May 2022) *
текущая фортуна, которая у вас есть.
чтобы узнать текущую фортуну на персонаже - используйте палантир на себя

и фортуна потратится на руну или просто нужно ее наличие?
sl1
QUOTE
И не пугайтесь - фортуна идет отдельно, разрешенные очки опыта равны полученной фортуне, но идут отдельно.

Судя по этой записи, заряжается руна только опытом. Просто этот опыт лимитирован показателем имеющейся фортуны.
This is a "lo-fi" version of our main content. To view the full version with more information, formatting and images, please click here.
Invision Power Board © 2001-2024 Invision Power Services, Inc.